Дуальные пары Дельты

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Дуальные пары Дельты

Сообщение Чаппа » Вс июн 19, 2022 3:27 pm

Габен и Гексли - Владимир Кузьмин и Екатерина Трофимова

Изображение

phpBB [video]
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Re: Дуальные пары Дельты

Сообщение Чаппа » Вс июн 19, 2022 3:28 pm

есть о чем подумать в этой истории


Владимир Кузьмин дважды женился на Екатерине Трофимовой. Супруги развелись в 2018 году после 17 лет брака, но спустя два года снова поженились. Недавно Екатерина рассказала, как переживала измену мужа, сообщает «Пятый канал».

Супруга Владимира Кузьмина Екатерина Трофимова рассказала, как переживала его измену и уход к любовнице. В 2018 году Кузьмин развёлся с женой и ушёл к молодой яхтсменке Светлане Карпухиной. Со спортсменкой он прожил год, после чего снова вернулся к Трофимовой.

Екатерина рассказала, что в то время «испытывала больше беспокойства, чем ревности». По её словам, у неё было недоумение от выбора мужа. При этом Кузьмин признавался Трофимовой, что она постоянно ему снится.

Однажды бывшие супруги встретились в кафе, и музыкант заговорил о возможном воссоединении. Со временем подобные беседы стали повторяться чаще.

В одном из интервью Екатерина рассказывала, что в годовщину свадьбы Владимир пришёл к ней с чемоданом и гитарой. Она признаётся, что поначалу им было непросто заново выстраивать свои отношения. По её словам, только спустя 20 лет они по-настоящему узнали друг друга.

Сейчас они не боятся говорить о своих желаниях и обидах, а также умеют расставлять границы. Кузьмин и Трофимова почти всё время проводят вместе. Они считают, что их союз выдержал испытание, а чувства после перерыва стали намного крепче.
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Дуальные пары Дельты

Сообщение Чаппа » Пн май 01, 2023 10:17 pm

phpBB [video]

Социотипы персонажей "Anne с двумя n". Cоционика
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
Speranza
Активист
Активист
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Сб май 07, 2022 9:40 pm
Откуда: Германия
Ваш ТИМ: ЭИЭ
Ваш тип по психе-йоге: ЭВФЛ
Контактная информация:

Дуальные пары Дельты

Сообщение Speranza » Ср май 03, 2023 4:49 pm

Константин Станиславский - ЛСЭ, и его жена Мария Лилина - ЭИИ.

Изображение


Изображение


Изображение


Долгий брак и творческий союз Константина Станиславского и Марии Лилиной по сей день вызывают восхищение. Они прожили вместе 50 лет. Что у них было главным: театр или семья? На этот непростой вопрос они отвечали так: семья и театр.

Юной Маше Перевощиковой никто не прочил актёрскую карьеру. Девушка из интеллигентной московской семьи училась в институте благородных девиц и по его окончании стала учительницей. Но это было время, когда многие в России увлекались любительским театром. Машу тоже манили подмостки. Взяв себе псевдоним Лилина, она вышла на сцену и так провела свой дебют, что о ней заговорила пресса. Псевдоним не помог: Машу узнало начальство института, в котором она работала. С местом пришлось попрощаться. Служебная неприятность компенсировалась обстоятельством, которое определило всю дальнейшую жизнь Маши. В том самом спектакле она играла вместе со Станиславским.

Он к тому времени уже был известным актёром-любителем, что огорчало его родных. Константин Алексеев – это настоящая фамилия Станиславского – должен был продолжить семейное дело. Алексеевы владели фабриками по производству золотых и серебряных нитей. Но в дело вмешалась четвертинка французской крови – бабушка Константина когда-то была парижской актрисой. Увлечение Кости театром родные пытались пресечь, назначив его управляющим фабрикой. На какое-то время это подействовало. А потом до родственников стали доходить слухи, что на подмостках появился актёр, очень похожий на их Кокосю, но с фамилией Станиславский. Пришлось домашним смириться и с актёрством наследника.

А он играл всё больше и больше. И всё чаще в паре с Лилиной. О том, что они влюблены друг в друга молодые люди и не подозревали. Константин Сергеевич писал: «Нам сказали об этом из публики. Мы слишком естественно целовались в спектакле». Через год Станиславский и Лилина обвенчались. Вскоре у них родилась дочь. Она прожила всего два месяца. Спустя ещё год Станиславский отправил другу письмо: «Вчера Бог послал нам дочку. Имя ей Кира Константиновна».

После Киры родился сын Игорь. Станиславский считал, что детей нужно приобщать к искусству, обязательно учить помогать бедным и входить в нужды других людей. Занимаясь воспитанием дочери и сына, Станиславский и Лилина увлечённо воспитывали и перевоспитывали друг друга. Лилина, не имея возможности выходить на сцену, отчаянно ревновала мужа к театру. Станиславский же упрекал Лилину в том, что она «охлаждает его неинтересными разговорами о хозяйстве». Впрочем, стоило только ей уехать в Харьков к брату, как Станиславский помчался следом. «В разлуке не могу даже думать о театре», - писал он жене.

Когда открылся МХАТ Лилину загрузили работой. Не только актёрской, хотя ролей у неё всегда было много. Она ещё и шила костюмы для спектаклей. Вкус у неё был изумительный, руки золотые. Несмотря на положение «первой леди» театра Лилина никогда ничего не требовала для себя. Даже завистникам было не к чему придраться. Больше всех это ценил Константин Сергеевич. «Ни секунды не сомневаюсь, что без тебя мне не прожить на этом свете», - говорил он жене. Она была единственной и главной женщиной в его жизни. Даже знаменитая танцОвщица Айседора Дункан, которая увлеклась Станиславским, потерпела полное фиаско. На её предложение станцевать для Константина Сергеевича обнажённой, он предложил позвать и Марию Петровну.

Революция 1917 года стала для Станиславского и Лилиной настоящей драмой. Один за другим погибали родные, мучил страх за детей. От былого богатства и независимости ничего не осталось. Новые хозяева жизни беспокоили даже по ночам. Однажды с проверкой неожиданно нагрянул уполномоченный. Снять верхнюю одежду он даже не подумал. А когда Константин Сергеевич попросил его снять хотя бы шляпу, ответил: «Нешто у вас здесь иконы?». Иконы в доме были. В комнате Марии Петровны находился киот. Там же хранились венчальные свечи. Спасение от ужасных реалий Станиславский и Лилина находили в любви друг к другу и в театре.

В 1928 году МХАТ праздновал 30-тилетний юбилей. Со сцены Станиславский ушёл с инфарктом. Больше он никогда не играл. Много преподавал и писал книги. Свой главный труд «Работа актёра над собой» Константин Сергеевич посвятил Лилиной – своей лучшей ученице, любимой артистке и преданной жене.

А Мария Петровна в своих воспоминаниях писала так: «Станиславский был человеком с большой буквы, а я с маленькой». Коллеги не соглашались с этим. Говорили, что она могла стать великой актрисой, но предпочла быть вторым человеком при великом первом. Это был её добровольный выбор. Может быть, в нём и крылся главный секрет их долгой и счастливой семейной жизни.


https://radiovera.ru/semeynyie-istorii- ... ilina.html

Аватара пользователя
Speranza
Активист
Активист
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Сб май 07, 2022 9:40 pm
Откуда: Германия
Ваш ТИМ: ЭИЭ
Ваш тип по психе-йоге: ЭВФЛ
Контактная информация:

Дуальные пары Дельты

Сообщение Speranza » Ср май 03, 2023 5:06 pm

Воспоминания Ольги Книппер-Чеховой (ЭИЭ) о своей коллеге по сцене Марии Лилиной(ЭИИ)

Изображение


Изображение



О М. П. ЛИЛИНОЙ

(Воспоминания написаны, по-видимому, в 1948 году (в связи с пятилетием со дня смерти М. П. Лилиной и пятидесятилетием МХАТ). Печатаются по рукописи, более полной, чем первая публикация (в «Ежегоднике МХТ» за 1949 - 1950 гг.)).

Лилина Мария Петровна. Память несет меня за 50 лет назад: 14/26 июня 1898 г., Пушкино под Москвой, чудный солнечный день, когда впервые собралась молодая труппа повою Художественно-Общедоступного театра, впервые мы все увидели друг друга, и вот, среди радостных, возбужденных лиц, сияющих глаз - я невольно вновь переживаю незабываемое впечатление - как сейчас вижу юную фигуру какого-то особенного обаяния и неотразимой прелести, в светло-фисташковом легком платье, в большой шляпе a la bergere с длинными развевающимися лентами, чудесные белокурые волосы, большие, ясные, серо-голубые глаза, глядевшие на всех с каким-то радостным любопытством. Это - жена Константина Сергеевича Станиславского, артистка нашего театра - М. П. Лилина, с которой мы так дружно и интересно прошли наш художественный путь, и я до конца ее жизни была под обаянием этой нежной, сильной своим большим талантом индивидуальности.

Эта хрупкая очаровательная женщина была именно сильна своим глубоким, добиравшимся до самых недр человеческой души талантом. Диапазон ее искусства был огромный: с одинаковой силой она передавала нежность, искренность, затаенную любовь, глубокую веру в силы человеческого духа в чудесном образе Сони в «Дяде Ване»; давала впечатление прелести и поэтичной юности Ани с ее призывом к новой жизни в «Вишневом саде». А в «Чайке»!

Нельзя забыть ее Машу, с ее сложной внутренней борьбой; ее надрыва, ее покорности, уменья нести жизнь, несмотря ни на что. Театральный критик Н. Е. Эфрос приписывал успех «Чайки» отчасти этому образу Маши с ее внешней бравадой, с ее уменьем, переживая драму в душе, нюхать табак и пить водку. И как эта Маша в конце первого действия, в сцене с Дорном, рыдая, падает на скамью и тихо говорит: «Я люблю Константина»... (Н. Е. Эфрос так описывает свое впечатление от первого акта «Чайки» на первом представлении в Художественном театре: «... Начальное смутное волнение стало оформляться в художественную радость. Но все-таки почти до самого конца акта чего-то недоставало. Недоставало в спектакле - оттого и в настроенности залы. По хватало какой-то капли, которая, упав в полную уже чашу, мгновенно вызовет процесс кристаллизации. Но решающая секунда была уже близка. Маша, такая некрасивая, точно в шершавом платье, которая нюхает табак, говорит неуклюже - «одолжайтесь» и «жизнь свою тащит волоком как бесконечный шлейф», - осталась у озера с красивым Дорном. Вся взбаламученная чарами луны, озера, чарами треплевской пьесы, больше всего чарами любви к самому Константину, - Маша заговорила. ... Плакала жизнь. В аккорд спектакля ввела свою сильную, ярко талантливую ноту М. П. Лилина. И тогда настроение спектакля оформилось окончательно, уже бесповоротно. Зрители были в полной власти сцены, «Чайки», Чехова, Художественного театра» («Московский Художественный театр. 1898 - 1923», М., Госиздат, 1924, стр. 208 - 210)).

А как Лилина блестяще рисовала Наташу в «Трех сестрах» - это маленькое мещанское существо, сумевшее подточить, как вредное насекомое, благополучие интеллигентной семьи Прозоровых. Войдя в семью и освоившись со своим положением хозяйки, она раскрыла всю свою мещанскую душонку со всем ее безвкусием, властностью, требованиями и полным непониманием благородства сестер, молча переносивших все причуды ее мещанского благополучия.

Лилина очень любила, понимала, чувствовала Чехова, она всем своим существом откликалась на изящество его письма и человечность его образов. Радостно было общаться с нею на сцене, встречать взгляд ее выразительных глаз, настоящих живых глаз, которые тебе что-то говорят и ждут от тебя ответа...

Невероятна острота и глубина образов, которые создавала Лилина - лирика чеховских женщин, тургеневская «провинциалка» с ее наивной хитростью, полная обаяния и прелести; Хромоножка в «Николае Ставрогине» - в этом образе Лилина добиралась до невероятной глубины человеческой психики, до какой-то жути - нельзя забыть ее широко раскрытых безумных глаз, понявших что-то.

Лиза в «Горе от ума» - это действительно была крепостная девушка, здоровая, веселая, не «субретка», со своим природным умом, попавшая в барский дом. Как прекрасно, с каким юмором разбирается она во всех барских делах и, не прельстившись ничем, остается все же верна своему «буфетчику Петруше». Это было какое-то отрадное явление среди фамусовского дома.

Какой строгий образ создавала Лилина в «Живом трупе» - образ гордой аристократки Карениной, насыщенной всеми предрассудками своего класса. Как она готовилась из любви к единственному сыну принять женщину, которая, по ее понятиям, не могла быть принята в их кругу, и как в ней понемногу все же просыпается человеческое чувство и она поддается прелести этой скромной женщины и готова принять ее как жену своего горячо любимого сына. Но как тонко, артистично была сделана вся гамма этой внутренней борьбы гордой аристократки.

После революции Лилина играла небольшую роль в «Бронепоезде» - в картине белогвардейцев; блестящий маленький эпизод в «Анне Карениной» - мать Вронского, в ложе театра. Последняя крупная роль Марии Петровны была Карпухина в «Дядюшкином сне» - образ самой ядовитой дамы города Мордасова. Что делала Лилина в этой роли! Все дамы взбудоражены приездом старого богатого князя, остановившегося в доме «первой дамы» - Марьи Александровны Москалевой (этого «Наполеона в юбке», как называл ее Константин Сергеевич), которую, конечно, все ненавидят, особенно когда узнают, что она женит князя на своей дочери. Карпухина, отравленная своим уязвленным самолюбием, измученная любопытством, сплетнями и пересудами, ненавидящая всех и все, зная, что ее приказано не принимать у этой «франтихи», все же появляется в ее доме под видом приятной доброжелательной знакомой, выпытывает все, дает советы, как надо действовать, и с милой улыбкой улетает, чтобы разнести все добытое по городу. Когда же дело дошло до сговора, Карпухина, предчувствуя, что все дамы, сговорившись, нагрянули, с жаждой скандала, как злые духи, в дом «франтихи», она, непрошеная, влетает как фурия, подвыпившая, вся издерганная, взбешенная и в то же время ликующая, чуя надвигающийся скандал. Она при всех нагло раскрывает все планы и козни этой ненавистной дамы, с наслаждением выливает весь яд своего оскорбленного самолюбия. Это был фейерверк самых неожиданных изгибов мстительной мещанской мордасовской душонки. Тут и гнев, и издевка, и сладостное упоение при виде унижения этой «гордячки» при всем собравшемся обществе; и все это залито брызжущим, сверкающим темпераментом. Нанеся всем дамам оскорбления и оплевав всех, она, ликующая, улетает... Это был совершенно неожиданный образ в галерее созданных Марией Петровной ролей, поразивший всех знавших ее. К сожалению, она редко играла эту роль, так как образ Карпухиной требовал большой затраты и физических сил и темперамента.

Вспомним еще обаятельный образ Элины («У царских врат»), этой простушки. Нельзя забыть, как она, чувствуя себя беспомощной и скучающей в доме своего мужа, философа Карено, и радостно решившись уйти, куда зовет ее кровь, в последнюю минуту перед уходом пришивает пуговицу к пиджаку своего ученого мужа.

Лилина с необыкновенной страстностью относилась к работе над образом, добиралась до дна человеческой души, искала, наблюдала, а глаз у нее был очень зоркий, острый, иронический, довольно безжалостный; юмор ее был неиссякаем, он не покидал ее даже последний год ее жизни, когда физические тяжкие страдания должны были бы, казалось, подавить ее душевное равновесие - она необыкновенно мужественно, стойко, без единой жалобы переносила эти страдания, глаза ее светились, на губах была всегда приветливая улыбка - радостное у нее было восприятие жизни, несмотря ни на что.

В первый год Отечественной войны, когда нас всех эвакуировали, она отказалась покинуть Москву и, уже большею частью лежа, продолжала свои занятия с учениками Студии Константина Сергеевича, где она работала несколько лет с молодежью, заражая ее своим отношением к искусству и своей любовью к жизни. Это было ее увлечение, как бы смысл ее жизни. И когда я навещала ее - с каким восторгом рассказывала она о своей работе над «Вишневым садом», о новых mise en scene, о всем своем плане постановки... Все это показывало Лилину в новом освещении. Беззаветна была ее преданность идеям и системе Константина Сергеевича, его требованиям к театру и искусству.

Нельзя без волнения вспоминать последние месяцы ее жизни, когда она буквально побеждала болезнь. Весь ее незабвенный для всего Художественного театра, в особенности для нас, «стариков», образ сохранится навсегда во всей своей чистоте, поэтичности и обаянии.

Источник: http://chehov-lit.ru/chehov/vospominani ... ilinoj.htm

Агриппина
Знаток
Знаток
Сообщения: 8749
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 9:04 pm

Дуальные пары Дельты

Сообщение Агриппина » Ср май 03, 2023 6:59 pm

А не гамлетом ли была Лилина?

Агриппина
Знаток
Знаток
Сообщения: 8749
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 9:04 pm

Дуальные пары Дельты

Сообщение Агриппина » Ср май 03, 2023 7:01 pm

Люди своего времени. Когда читаю про Станиславского и его жену, именно такие мысли возникают.

Аватара пользователя
Speranza
Активист
Активист
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Сб май 07, 2022 9:40 pm
Откуда: Германия
Ваш ТИМ: ЭИЭ
Ваш тип по психе-йоге: ЭВФЛ
Контактная информация:

Дуальные пары Дельты

Сообщение Speranza » Ср май 03, 2023 7:55 pm

Агриппина писал(а):А не гамлетом ли была Лилина?


Не похожа на Гамлета. Сам Станиславский о ней писал, что это актриса редкого амплуа, для неё трудно было найти подходящие роли (кроме как в пьесах Чехова). И потом - добровольно отказалась от карьеры ради семьи.
Вот Книппер, хотя очень любила Чехова и была ему нужна, когда он жил в Ялте и сильно болел - не бросила театр и светскую жизнь, жила в Москве, играла во всех спектаклях МХАТ и ходила на разные выставки и концерты в компании других мужчин (в основном вместе со своим бывшим учителем и вторым режиссёром МХАТ Немировичем-Данченко, о них шла молва, что они любовники, Немирович был СЛЭ - они со Станиславским со временем разошлись, но в самом начале очень продуктивно работали вместе).
Там были две ведущие актрисы ЭИЭ - Ольга Книппер и Мария Андреева (позже гражданская жена Максима Горького), вот между ними было постоянное соперничество - за лучшие роли, за положение в театре, да и за мужей-писателей.
А Лилина не вмешивалась ни в какие интриги. И осталась относительно неизвестной, о ней теперь помнят только знатоки театральной истории.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Дуальные пары Дельты

Сообщение Чаппа » Ср май 03, 2023 8:15 pm

Сперанца, а кто по твоему мнению Чехов и Мизинова?
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
Speranza
Активист
Активист
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Сб май 07, 2022 9:40 pm
Откуда: Германия
Ваш ТИМ: ЭИЭ
Ваш тип по психе-йоге: ЭВФЛ
Контактная информация:

Дуальные пары Дельты

Сообщение Speranza » Ср май 03, 2023 9:12 pm

Чаппа писал(а):Сперанца, а кто по твоему мнению Чехов и Мизинова?


По моему мнению, Чехов - ЛИИ, хоть и во многом нетипичный, опять же психософия - ФВЛЭ.
А вот Лика Мизинова - совершенно типичная соционическая Гюгошка и психософская Дюма.
Ольга Книппер по психософии получается "Пушкин", ЭФВЛ.
Только не спрашивай меня, почему Чехов не женился на Лике, а женился на Ольге.
Мужская психология не всегда бывает соционичной. ;)

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Дуальные пары Дельты

Сообщение Чаппа » Ср май 03, 2023 9:39 pm

мне в последнее время кажется, что Чехов был габен, Лика Мизинова - донка, а Ольга Книппер - драйка.
такая вот соционика, такая вот вечная музыка :ag:
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
Speranza
Активист
Активист
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Сб май 07, 2022 9:40 pm
Откуда: Германия
Ваш ТИМ: ЭИЭ
Ваш тип по психе-йоге: ЭВФЛ
Контактная информация:

Дуальные пары Дельты

Сообщение Speranza » Ср май 03, 2023 10:38 pm

Чаппа, соционика - субъективная сама по себе штука.
Да и без соционики мы воспринимаем других людей и судим о них со своей собственной колокольни, из собственного опыта.
В соционике есть такая тенденция: если человек (неважно, знаменитость или просто знакомый) нравится и кажется понятным и близким - его тут же записывают в свою квадру. Этики чаще в свои дуалы, а логики - в тождики (да, логики тоже не свободны от субъективности).
Соответственно, если не нравится - записывают в конфликтёры либо суперэго, в зависимости от того, какой тип ИО считают наихудшим.
Это очень трудно преодолевается и почти не лечится. :bk:

Аватара пользователя
белый олеандр
Специалист
Специалист
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Дуальные пары Дельты

Сообщение белый олеандр » Ср май 03, 2023 11:09 pm

Хм, а если человек потом оказывается каким-то не таким, его из своей квадры выписываешь, что ли?))
Штото как-то сомнительно)
Однажды ваша жизнь промелькнет у вас перед глазами.
Сделайте так, чтобы вы захотели это увидеть (с)

Аватара пользователя
Speranza
Активист
Активист
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Сб май 07, 2022 9:40 pm
Откуда: Германия
Ваш ТИМ: ЭИЭ
Ваш тип по психе-йоге: ЭВФЛ
Контактная информация:

Дуальные пары Дельты

Сообщение Speranza » Ср май 03, 2023 11:33 pm

белый олеандр писал(а):Хм, а если человек потом оказывается каким-то не таким, его из своей квадры выписываешь, что ли?))
Штото как-то сомнительно)


Восприятие со временем меняется, и такое бывает.
Читала я целые романы на Идеале, в основном там писали женщины-Гексли.
Как они выходили замуж за Габенов, а потом разводились с Максимами. :ag:

Аватара пользователя
белый олеандр
Специалист
Специалист
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Дуальные пары Дельты

Сообщение белый олеандр » Ср май 03, 2023 11:53 pm

)))
С таким подходом можно ещё себя попробовать записать
в конфликтную квадру, если проблемы с одноквадренниками :mrgreen:

Особенно если там такие серьёзные проблемы, что аж "мир рушится" )))
Однажды ваша жизнь промелькнет у вас перед глазами.
Сделайте так, чтобы вы захотели это увидеть (с)

Агриппина
Знаток
Знаток
Сообщения: 8749
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 9:04 pm

Дуальные пары Дельты

Сообщение Агриппина » Чт май 04, 2023 8:58 am

Speranza писал(а):Источник цитаты Не похожа на Гамлета. Сам Станиславский о ней писал, что это актриса редкого амплуа, для неё трудно было найти подходящие роли (кроме как в пьесах Чехова). И потом - добровольно отказалась от карьеры ради семьи.

А я очарована её фотографиями, где она в образах. Думаю - такая выразительная... Так только гамлеты могут.
Шаблоны в голове.)
Ну да, по истории похожа на интроварта, действительно.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Дуальные пары Дельты

Сообщение Чаппа » Чт май 04, 2023 5:54 pm

Speranza писал(а):Источник цитаты Восприятие со временем меняется, и такое бывает.
Читала я целые романы на Идеале, в основном там писали женщины-Гексли.
Как они выходили замуж за Габенов, а потом разводились с Максимами.

забавное свойство психики
но у меня такого не было, пока что ни одна карета в тыкву не превратилась.
габены остаются габенами, бальзаки бальзаками - 20 и более лет.
на близкой дистанции тип человека ясен как божий день.
пожалуй, если человек не в состоянии однозначно типировать своего мужа, какой смысл пытаться типировать виртуальных знакомых, селебрити и уж тем более людей, которых нет давно в живых.
типирование требует большого погружения в мир другого человека, и уйму времени.
у Чехова в творчестве не вижу как таковой интуиции, и совсем не вижу структурной логики, с альфийскими ценностями тоже большой-большой вопрос.
Это, и чтение книг о его жизни, переписки и т.п. заставляет вновь и вновь сомневаться в запущенной кем-то версии "роб".
Тема типирования Чехова и его женщин тут: https://socioniks.org/viewtopic.php?t=576&start=75
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...


Вернуться в «Дельта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей