Называет себя "матерь бложья"

По собственному признанию Митрошиной, практически всю полученную зарплату она вкладывала в свой блог в Instagram (соцсеть принадлежит организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ). Страничку в соцсети девушка создала еще в 2011 году, в год основания онлайн-площадки, но долгое время развить аккаунт и набрать большое количество подписчиков ей не удавалось.
С 2013 года Митрошина сделала продвижение блога своей основной целью: тестировала разные стратегии ведения страницы, наблюдала за популярными в соцсети персонами и вкладывалась в раскрутку. Попытки дали свои плоды, аудитория страницы Александры ширилась, а своими успехами в развитии блога девушка делилась с подписчиками.
Так появился проект «Инсталогия», в котором Митрошина в виде курсов собрала свои наблюдения и опыт по действующим в Instagram cтратегиям. Блогер издала книгу о продвижении личных страниц на просторах соцсети, давала консультации и снялась в главной роли в фильме «Ушла быть блогером».
Помимо подспорья для начинающих блогеров, Митрошина также ведет свои фитнес-проекты, занимается общественной деятельностью, в частности, принимает активное участие в движении против домашнего насилия. Аудитория ее блога к настоящему моменту достигает более 4,2 млн подписчиков, а стоимость курсов составляет до 500 тыс. рублей.