Зоны в доме/квартире

Аватара пользователя
Сключики
Знаток
Знаток
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:29 pm
Ваш ТИМ: Роб

Зоны в доме/квартире

Сообщение Сключики » Пн апр 25, 2022 10:33 am

Одно из правил системы Флай Леди состоит в том, что квартира/дом делится на несколько зон и в течение месяца по 1 неделе (с понедельника по пятницу убирается одна из зон), на следующей неделе переходит в следующую и т.д.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Аватара пользователя
Сключики
Знаток
Знаток
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:29 pm
Ваш ТИМ: Роб

Re: Зоны в доме/квартире

Сообщение Сключики » Пн апр 25, 2022 10:39 am

Обещанное про обеденный стол)

Девять шагов к красивому обеденному столу
от Спросите Flylady

"Дорогая Флайледи,
Я новичок с хорошим началом. Я знаю, что у всех есть вещи, на которые они смотрят, не имея четкой стратегии, как с этим справиться. Одна из самых больших проблем, которые у меня есть, это обеденный стол, который стоит в передней части дома. Это свалка для почты, детских школьных объявлений, заявлений, вещей «уничтожать или не кромсать», игрушек, даже одежды… угу.

Любой совет? Спасибо за помощь.
Ты свет в конце туннеля."

"Лора

Дорогая Лора,

На следующей неделе мы в Зоне Один. Мы все хотим только фактов. Скажи мне, что делать, и я сделаю это. Проблема в том, что вы медлите. Вам понадобятся 3 коробки с надписью «Отдай», «Убери» и «Выбрось».

1. Уберите все со стола и положите в корзину для белья.
2. Поставьте на него красивую вазу или скатерть после того, как протрите пыль.
3. Теперь выпейте стакан прохладной воды и отнесите корзину в гостиную.
4. Установите корзину перед собой.
5. Установите таймер на 15 минут и работайте быстро; не думайте, просто сортируйте.
6. Большая часть бумаги идет на переработку. Бросьте их в коробку для выбрасывания.