Рецензии на кино

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Рецензии на кино

Сообщение Леся Михайловна » Вс фев 11, 2024 1:28 pm

кто-нибудь смотрел Власть пса (2021)
что скажете?

Изображение
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Keynol
Активист
Активист
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
Ваш ТИМ: Есенин
Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
Контактная информация:

Рецензии на кино

Сообщение Keynol » Вс фев 11, 2024 8:31 pm

Тринадцатый этаж / The Thirteenth Floor (1999)
Рекомендую смотреть в переводе Живова или Есарева

Изображение

Трон и Трон II - Наследие / Tron (1982) и Tron II - Legacy (2010)
Матрица - The Matrix (1999)
Аватар - Avatar (2009)

(Данный материал - комплексное исследование философских идей культовой кинокартины "Тринадцатый Этаж" в совокупе с идеями других трёх вышеозначенных фильмов.

Обсуждение Кинематографических аспектов, такие как, режиссура, и пр. максимально сокращены по этой же причине.)
Прекрасный фильм

Фильм «13 Этаж», как известно, является римейком другого фильма, снятого в 70х годах, по одной и той же литературной основе, роману «Simulacron-3», автора Дэниэла Ф. Галуйе.
Кто не читал - рекомендую.

Чем отличается новая экранизация? Американцы акцентировали любовную линию, подняли сценарий, режиссуру и эффекты на удивительную высоту!..
Тринадцатый Этаж вышел чуть раньше знаменитой "Матрицы", но в целом, освещает ту же идею виртуальности нашего мира, пусть немного и с другой стороны.
Любители теорий заговора и т.п. в своё время выдвинули много предположений, почему "Матрицу" так "раскрутили", а "13 Этаж" те же СМИ почему-то "не заметили".
Например, потому, что это обманный трюк определенных сил. А вот какого рода сил - отлично намекает «13 Этаж».

Если смотреть с эзотерической и философской точки зрения на 4 фильма, который мы сегодня обсуждаем, то в Матрице, по сути, мало что правдивого — разве что 1) маленький эпизод с повторяющейся кошкой, 2) идея о том, что люди в Матрице — образы реальных людей, и 3) то, что существуют НПС (неконтролируемые игроком персонажи комп. игры, в которую он играет) — чисто программные персонажи, за которыми нет живых людей.

В каждом фильме находится по кусочку правды. И эти кусочки в чем-то идентичны, а в чем-то нет.

Вообще тема «наш мир — виртуальная реальность» весьма привлекательна человеку, видимо, в силу реальных оснований для этого.
Правда — такая штука, в которой сила.

Размышления на эту тему дают массу вопросов.
Какие-то из них раскрываются в «13 Этаже», какие-то в «Матрице», какие-то в гениальном «Троне» (особенно в 1 части, 1982 года)
К примеру, в последнем, потрясающе раскрывает не только версия связи Бога и людей, на примере программы и их создателей, но и вопрос верований и атеизма ("- Ты веришь в пользователей ? - Они же нас создали! — Нет никаких «пользователей»!.. и т.д.)
В Троне — человек-в-режиме-создателя, не так выражен в аспекте суперсилы, но и там (особенно во 2 части) эти сверх-способности есть! В первом — изменение собственной энергетики (с синего на красный и наоборот), управление аппаратами, переброска мировых потоков энергии (спасение солнечного парусника) и т. д. Во-втором - влияние на окружающую реальность (появление Флинна в кафе во время боя, творение инфраструктуры города... и, кстати, перенос в реальный мир, тоже)

В 13 Этаже — суперсила в основном обретает расширенного этического аспекта (измена, способности к убийству, выросшая воля) и способностей в драке и убийству.
Налицо один и тот же признак, в разных вариациях.

Подводя итог, хочется еще раз пройтись по всем 3 фильмам. Что они нам дают?

В Матрице — замаскированная в блестящую упаковку информация про то, что
1) Наш мир виртуален.
2) Люди в нашем мире — живые, а не симы. (да и тема кармы, в восточной философии, как-бы напоминает, опять же, что наша реальность - т.н. "Майя" = иллюзия)
3) В мире случаются глюки (случай с кошкой), по которым можно заметить виртуальность.
4) Суперсила — признак того, что есть ИНОЙ мир, и он выше по приоритету нашего, ибо попирает установленные физические законы.

Тринадцатый Этаж освещает схожие темы -
1) Наш мир виртуален (визуально даже показали, край мира)
2) Люди программные симы (якобы), но вот какое дело. Эти «симы» очень даже живые, и способны заменить оригинал! И в «сим» (а на самом деле, живую душу!) может влюбиться богиня!
А если вспомнить, что только жизнь может породить жизнь — то установка люди=симы, вообще не выдерживает критики.
Иначе получается души не существует. И сознание — лишь информация, без «Божественной искры» что противоречит не только постоянному религиозному (во всех религия без исключениях и всегда!!) постулату.
Где находиться разум ? Почему есть явление эпилепсии? Почему люди способны жить с лишь с частью головного мозга?
Налицо попытка драпировки правды авторами фильма, некий компромисс, чтобы и всю правду не выдавать, и часть её, всё-таки показать. Ибо "не пропустили" бы.
Этим, 13 Этаж конечно сильно уступает Матрице, где без прикрас признается — что люди - это НЕ СИМЫ (не мёртвые программы, так сказать). А очень даже живые сущности, со своими характерами (Тринити, к примеру, мальчик с ложкой, и вообще, были показаны "поля" людей-батарей).
3) Глюки случаются в нашем мире — амнезия, дежа вю.
4) Суперсила — не так проявлена, как обычно это бывает — только лишь в выросшей воле, и этическим границам. Но она такова, что обычному человеку это и в голову не придет (шок ГГ от убийства старого друга (который совершил оригинал ГГ), шок от измен жене Фуллера (которые делал оригинал из нашего мира! Аналогия налицо), сима из 1937 года).

Думаю самый большой аргумент в пользу виртуальности нашего мира дал Аватар. Именно своим потрясающим успехом у всех людей.
В Аватаре есть 1, даже рабочий, без всякого экшна, момент, но КРАЕУГОЛЬНЫЙ, и вошедший без задержек в головы людей.

Это тема аватаров и оригиналов (операторов).
То есть, имеются люди, есть передатчик (обязательно стыкующийся с головой!) и есть тело, «аватар».
Замечу, в свете Аватара, намекается еще один нюанс — невозможность жить Богам (->людям) в своём виде, среди людей (->инопланетных индейцев). Пандора (наш мир) — мир прекрасный, ценный, но ядовитый [для богов]!
Трудно понять, это художественный приём (скорее всего так и есть) или отражение реального положения вещей, но…

И наконец, Трон I/Трон II
1) Наш мир — реален, но есть виртуальный мир, который МЫ породили.
Налицо впервые четкая аналогия — мира божественного и нашего.
Просто сдвиг на класс верх. Как объяснение детям — видите какие вы ? Как программки. Вы так же заторможены и погружены в работу (встреча Трона и Йори, первые мгновения), у вас проблемы с диктатурой (MPC (Master Control Programm) (Т-I), Клу (Т-II)) Вы так же верите или не верите в богов (!!!) — языческий уровень, замечу. Скорее даже стихийный/языческий. Почти так же как в современном мире. Монотеистов действительных очень мало, везде уровень языческого, потребительского культа золотого тельца, доллара, власти, и т. д.
2) «Программы» (читаем — люди, мы с вами) ВОЗНИКЛИ автоматический такими же, как и их создатели (т. е. Боги). Более того, это удивительным образом подается как ЕСТЕСТВЕННЫЙ факт!

В отличии от Аватара.

Налицо идентичность темы подобия людей и Богов — отражающаяся с Этаже 13, и Матрице!
3) В мире случаются глюки — возникновение ИЗО (Т2)
4) Суперсила — ее применяет Флинн, в обоих фильмах и в разном качестве.
5) Мир реальных людей (Богов, Оригиналов) — фактически идеален, НО и там есть проблемы (Диллинджер (Т1), совет директоров (Т2))
6) Удивительное совпадение в Троне II и 13 Этаже.
И там, и там, в реальный мир (наш и сверх нашего) замечательно приходит виртуальное, якобы, существо.

Причем, подтверждение её живости вот в чём.
Если «виртуальность» ГГ из 13 Этажа мы рассмотрели выше, то с Коррой вопрос еще интереснее. Она - не программа по сути, а хм.. чудесным образом, возникшая, ЖИЗНЬ. ИЗО (Флинн назвал её Изоморфным Алгоритмом).
Налицо указание в обоих фильмах — только ЖИВОЙ человек - ЛЮБЯЩИЙ (и ГГ в 13 Этаже любил девушку, и Корра в Троне II полюбила ГГ.). (А если существо не любит - то и не человек вовсе!)
Итак, что в итоге, получается ?
Если следовать намёку, и помятуя известную фразу, что Бог - есть Любовь, то подняться на уровень вверх, в оригинальный мир (т.е. в РАЙ!) всё-таки можно! Через любовь.
Если любить Бога! Понимаете?..
Люди крутятся в колесе Сансары, так сказать, а тут напрямую показали путь из "нашей" виртуальности, в "реал". В разное время, и разными фильмами. Наверное, в этом имелся большой смысл, несмотря на реалии капитализма в наши времена.

Замечу, божественной была для глав.героя и девушка в 13 Этаже, и глав. герой для Корры, в Троне II.
7) Опять же, даже программы (= люди!) способны и любить, и целоваться! (прямо как "по образу и подобию…") — смотрите вырезанную сцену поцелуй Алана и Йори.
И это сближает (именно что, ОЧЕНЬ сближает!) программы (симы, людей.. как угодно можно уже назвать) и богов!

Поразительно!

Расхождение с религией по этому вопросу в том, что в фильмах — любовь была к божественному существу. А в религии — к незримому Богу. А так — во многом совпадает вектор.

10/10
Шедевр.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Рецензии на кино

Сообщение Чаппа » Вс фев 11, 2024 9:38 pm

да, часто думаю, что мы биороботы, и все - виртуальная реальность
но вот ощущение боли - как грамотно нам его вживили
оно всегда возвращает в "здесь и сейчас"
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
игнат
Магистр
Магистр
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2022 6:25 pm

Рецензии на кино

Сообщение игнат » Вс фев 11, 2024 9:49 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты да, часто думаю, что мы биороботы



нет, тот кто написал такое про "Тринадцатый этаж" биороботом точно не является.
это, кста, не комплимент.
это удивление.
и, да, фильм я смотрел взяв кассету в прокате.
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)

Аватара пользователя
Keynol
Активист
Активист
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
Ваш ТИМ: Есенин
Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
Контактная информация:

Рецензии на кино

Сообщение Keynol » Пт фев 16, 2024 3:23 pm

Моя мама - невеста (2004)

Изображение

Изображение

Потрясающий фильм, вопреки куче огрехов, о которых ниже.
Но сначала, о плюсах.
Антон Воловик. Сыграл свою роль просто гениально. Невероятная органика, убедительность... Его "Ваня" - лучший мальчишеский персонаж, за все 90-00е годы!
Надо отдать должное сценаристке Ганне Слуцки, его реплики - лучшее, что есть в фильме.
Красивые интерьеры, диалоги, в целом, неплохие. Для новогодней сказки в принципе, подходят.
То, что история длится чуть больше часа скорее минус, чем плюс. Рязанову в его Иронии Судьбы, понадобилось две серии, для развития отношений глав.героев.
Тут же смысловой фокус, конечно, был смещен на "Ваню", но на взрослых уж совсем "забили". Чисто формально, встретились, поссорились, познакомились и т.д.
Роль "Вани", при желании, можно было вписать в большее количество ситуации. Такое ощущение, что торопились скорее снять и разбежаться. Потенциал персонажей, кроме как у "Вани" не раскрыт толком. Лучше бы сократили первую половину фильм, которая хоть и вводная, но мало интересная, и углубили бы вторую, как сделал Рязанов в "Иронии", очень быстро сведя главных героев в одной точке и после этого раскрутив главную драму.
Всё самое интересное начинается когда главные герои попадают-таки в дом.

О минусах, коих много.
Скудный бюджет и типичный стиль съемок 00х годов, когда, если кто помнит, снимали без атмосферы, просто "тупо в лоб", без режиссерской, по сути, руки - сильно ударило по качеству. Выглядит как очень, очень дешевая телепостановка.
Нилов в роли пьяного - это тихий ужас. Настолько фальшиво и плохо сыграть, это надо было постараться. Нилов же в роли трезвого - совсем другой коленкор, но вот егр "пьяница" - это просто какой-то позор.

"Лариса" Мирии Киввы, хоть и старалась придерживаться образа, но тоже иногда вызывала вопросы.
Если честно, Антон Воловик их всех переиграл, одной левой.
Даже режиссера, которая, такое ощущение, была там для галочки. Шутка.

"Моя мама - невеста!" уникальный фильм. Как сказка, фильм тоже воспринимается, но это тот случай, когда картине прощаешь все недостатки, потому что другого подобного "Вани" в нашем кино - просто нет. Это персонаж, с высочайшим IQ, к слову, уникален.
Все сцены с ним, лучшее что есть в фильме.

8/10 и рекомендации к просмотру!
Последний раз редактировалось Keynol Пт фев 16, 2024 5:13 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Рецензии на кино

Сообщение Чаппа » Пт фев 16, 2024 4:53 pm

:ay1:
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
Keynol
Активист
Активист
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
Ваш ТИМ: Есенин
Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
Контактная информация:

Без резких движений / No Sudden Move (2021)

Сообщение Keynol » Вт фев 20, 2024 2:13 am

Без резких движений / No Sudden Move (2021)

(Смотрел в переводе AlphaProject, он из трёх вариантов показался наиболее живым и стильным. )

Увидев в режиссерах Стивена Содеберга, я испытал волну позитива.
Всё таки трилогия Океана (Оушена) одна из любимых в жанре "благородных мошенников", и режиссер показал что может, если хочет.

Итак, новейший фильм Содеберга, сделан крепко, в группе сплошь звезды, и профи, по обе стороны от камеры.
Яркий монолог Мэтта Деймона, с почти безупречной актерской игрой. Атмосфера 1950-х, которая действительно чувствуется. Колоритные преступники, камера, которая порхает где надо, красивые пейзажи, уместная музыка...
Казалось бы, что тут могло пойти не так?.. В том-то и парадокс, что почти всё, если "ингредиенты" сводить в единое полотно.

Первое и самое важное.
Содеберг снял фильм не для меня. Стивен снял фильм для себя и узкого клуба "для тех кто понял", и это явственно ощущалось с первых минут. Подчёркивалось в деталях и массой недомолвок.
Второе - заигрывание с ритмом, экспозицией, на этот раз, не увлекало, а лишь сбивало с толку.
Третье - часто возникало ощущение - "и так сойдёт". Словно в монтажной не заморачивались, и неудачные дубли тоже шли в дело.
Да, неряшливость скрадывалась профессионализмом, но в целом.. энергетика у фильма никакая.

Прилив оптимизма испытал, когда увидел Брендана Фрейзера, которого весьма ценю, и скажу сразу, сыграл он свою небольшую роль на 5+, и я благодарен продюсерам и режиссеру, что дали актеру шанс, который уже давно не радовал большими ролями.

Дон Чидл в Обители Лжи жёг напалмом, хотя в Марвеле его замена оказалась ни о чём, внезапно. В общем, воспринял его появление в сабже с осторожным оптимизмом.

Бенисио Дель Торо - матерый актер, который редко играет в предпочитаемых мной жанрах, но к харизме и таланту вопросов нет.
И, наконец, Мэтт Деймон. Безусловно сильный актер, который понравился мне в Оушене и Борне. Но вот в Элизиуме он меня откровенно раздражал откровенным микастом.

Итог. Конвейерный капустник, недостойный таланта Содеберга и его почитателей, упущенное возвращение к Большую Лигу.
Рекомендую ли к просмотру? Скорее нет. Лучше сдуть пыль с трилогии Оушена, или с первой части Борна и пересмотреть их. Радости, в итоге, будет больше.

Изображение

3/10, ибо с Содеберга больший спрос.

Аватара пользователя
Keynol
Активист
Активист
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
Ваш ТИМ: Есенин
Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
Контактная информация:

Рецензии на кино

Сообщение Keynol » Вс фев 25, 2024 3:49 pm

Чернобыль: Зона отчуждения - Финал (2019)

Изображение

Для тех кто не в курсе этой франшизы.
В 10х годах вышла два сезона прекрасного сериала Чернобыль: Зона отчуждения, а спустя пару лет авторы решили заработать живых денег к кинопрокате, и сняли типа-фильм, точнее целых три, завершающих, вроде как, историю, хотя на самом деле, какие именно персонажи были с нами уже во втором сезоне - большой вопрос.
Три фильма, по сути, на 80% имеют одни и те же сцены, и сюжет, по большому счету, и на отличиях строилась бизнес-стратегия авторов, о которой далее и поговорим.

И, осторожно, спойлеры.

Общий вердикт: Фильмы - ДЕШЁВКА
1+ из 5 баллов. (плюс за Аню в спальне во 2 фильме)

1. Если все помнят, собирались в кинотеатрах прокатывать это дело - но их послали. Почему?
Заявления авторов
"Как обещают авторы фильма, Финал будет состоять из трех разных версий. Все три будут начинаться одинаково, но в какой-то момент в результате минимальных ответвлений сюжета и «эффекта бабочки» та или иная линия начинают развиваться совершенно иначе, что приведет каждую версию фильма к совершенно разным финалам.
В итоге получится как бы три разных фильма."


Затем оказалось что в кино кина не будет. Почему? А вот почему.
Официальная версия - "не готовы кинотеатры к такому".
На самом деле, имхо, кинотеатры их послали - бизнес не глуп - халтуру чует за версту. Отсюда пункт номер 2.

2. ХАЛТУРА. И режиссура, и актерская игра, и графика, и атмосфера, и музыка. За исключением:
- игры Стычкина, Анны Кармаковой - молодой Марины, Артема Сучкова - Олега, который выпрыгнул из окна в 1 фильме.
- графики с летающими обручальными кольцами и "куполом" аппарата
- постельной сцены 2 фильма
- сами финалы, после схлопывания миров.
- фансервис/пасхалки с венком, нивой, пограничником, дорожным знаком.
- доп. сцены 1986 года, с т.з. сюжета, НО они сняты не просто плохо, а они были сняты ПРОСТО УЖАСНО. Не было Огненного Шара, хотя намеки в материалах были.
- взлетевший болт в конце 3 фильма. Хоть какая-то интрига и загадка.

3. Разочарование -1 сильнейшее. Смотреть 2 и 3 серию было возможно только на осторожной перемотке, ибо показали ещё Кристину Казинскую во всей красе, 2 расширенных диалогов: в морге и у монумента Припяти.

4. Разочарование -2. Первый и второй сезоны брали романтикой роад муви, сменой локаций, драйвом, фантомами, множеством подсюжетов (одна тайна Ани с фоткой сестры, чего стоила, Никита-двойник, КГБ 1986-го, встреча с прошлыми версиями себя, Киняев с фантомами, даже спасение ребят из бункера с помощью Зоны). Их было масса, больших и малых.

5. Разочарование -3. Имхо, деньги ушли на гонорары, а не на фильм. Вместо съемок 3 фильмов, с разными сюжетами, ведь это, и ТОЛЬКО это хотел зритель, сняли 1 фильм. Ведь если бы было 3 фильма, то кинотеатры бы согласились бы прокатывать, потому что знают, на 3 разных фильма народ пойдёт, а на 1 фильм 3 раза (где выискивать второстепенные сюжетные отличия) - нет.

В итоге, стоит переделать 3 фильма в 1, с сюжетным механизмом прокрутки альтернативных сцен. Т.е. Надо снять глобальную сцену, где Паша борется с Зоной/Сорокиным и ему снится "сон", в котором происходит 3-й фильм, и тряся головой, прокручивая варианты отличающиеся сцены, и выбирая из них одну сцену, словно он властелин снов. Чем-то должен напоминать День Сурка/НовыйДень
В конце он неким образом изгоняет вирус зоны из себя, и прыгает в сюжет финала 3 фильма. Хэпп-Энд

Это было б и динамичнее, и фантастичнее, и интереснее.

По вопросу о Марине.
Кого она видела в своих видениях - не известно.

В третьей части она появилась в Чернобыле дистанционно, физически находясь пол Москвой на даче. Видимо у нее были очень крутые способности. Если помните, она дожила до нашего времени. И когда ее муж был в Чернобыле, спроецировала свой образ ему, перед смертью... Может быть только он мог ее увидеть.. точно неизвестно.

Меня заинтересовал взлетающий болт. Вариантов тут масса - Паша (Холмс, но как? Паша еще не был в Чернобыле! И технически не мог обрести силу Зоны...), или некий новый персонаж, зараженный Зоной, который наблюдает со стороны. Например, Стычкин. Он то там точно был или мог бы быть...

4/10

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Рецензии на кино

Сообщение Леся Михайловна » Вт мар 12, 2024 8:56 am

Аргайл: Супершпион (2024)
мой любимый Сэм Рокуэлл :dt:

а если посмотреть вот это , то сразу понятно, что не посмотреть нельзя!

phpBB [media]
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Рецензии на кино

Сообщение Чаппа » Пн июн 24, 2024 3:34 pm

Ну разве не романтично? (2019)

фильм про дамочку, морально страдающей от лишнего веса,
которая учится любить себя

Изображение

большую часть фильма я угрюмо исподлобья наблюдала происходящее
не понравилось почти ничего
ни актеры, ни их ужимки, на одежда главной героини
взбесила неправдоподобность некоторых моментов и банальность всего чего только можно

приятного просмотра!
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Рецензии на кино

Сообщение Чаппа » Сб сен 07, 2024 5:33 am

документальный фильм
в детстве ненавидела этот жанр
кто б мог подумать, что буду добровольно смотреть и так же добровольно утирать мокрые глаза
все полтора часа

"Я - Селин Дион"

Изображение

нет ни одного человека, кто бы не слышал в исполнении Селин Дион хит из фильма "Титаник"
Селин Дион - это знак качества, Селин Дион - это тот голос, который как самые изысканные французские духи...

Изображение

в данный момент певица больна редким заболеванием, и она решила показать без прикрас, как это все происходит.
и если в начале фильма еще проскальзывают мыслишки - "в таком дворце и я бы поболела", то в конце уже просто понимаешь, что перед Богом мы все равны.
это похоже на фильм-прощание.
это похоже на фильм - прекращающий ложь и инсинуации о страдающей певице.
это о трагедии человека, не могущего жить без пения, но у которого любое напряжение вызывает новый адский приступ и потерю голоса.
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...


Вернуться в «Кино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей