ОСКАР-2025

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 02, 2025 10:09 am

Перес за пару дней из одного из фронтраннеров превратилась в то, что даже Салдана под вопросом (хотя её вряд ли сольют).
В реальных претендентах пока только Анора и Бруталист.
Дальше ждем гильдии и Бафту. Победы у ключевых гильдий - самое главное.

Возможно, что ЛФ возьмет Анора без Мэдисон (Торрес или Мур) или Конклав без Файнса (Шаламе или Броуди), но при монтаж+сценарий (?)

Итак, расклад по гильдиям.

До голосования академиков раздадут награды PGA, DGA, костюмы, Annie, Critics Choice.

Во время голосования: VES, художники, WGA, Bafta (за два дня до закрытия).

После голосования: звуки, операторы, SAG, Spirit.

После Оскара: монтаж.

Итого, интрига самого интересного сезона за много лет будет убита 8 февраля, когда раздадут PGA и DGA .

)))
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Чт фев 06, 2025 7:19 pm

Изображение

Постапокалиптическая сказка, которую хочется пересматривать в особо тяжелые дни

Течение
Flow, 2024
мультфильмы, приключения, семейный / Латвия
Режиссер: Гинтс Зилбалодис

Изображение

Человека больше нет. От него остались только предметы рукотворного труда: деревянный дом с уютным круглым окном на втором этаже, мягкая кровать, несколько чертежей и огромные статуи. Теперь пространство принадлежит безымянному черному коту, который, кажется, искренне наслаждается одиночеством — он целыми днями бегает по полям, изучает собственное отражение в речной воде и умело скрывается от компании псов. Но все меняется, когда земля перестает быть безопасным местом и покрывается водой. Кот находит убежище в небольшой лодке, уже занятой невозмутимой капибарой. Вскоре к команде мечты присоединяются модник лемур, мудрая птица-секретарь и жизнерадостный лабрадор, отбившийся от компании псов-хулиганов. Вместе героям предстоит проплыть сотни километров, прежде чем на горизонте вновь замаячит кусочек заветной суши.


«Поток» латвийского режиссера Гинтса Зилбалодиса — вольная адаптация его же короткометражного фильма Aqua, в котором место главного героя тоже занимал кот, столкнувшийся с внезапным наводнением, а его спасителем оказывалась случайная птица. «Поток» повторяет мотивы, но использует иной стиль повествования и добавляет паре героев компанию. Образ кота, вероятно, заимствован из дебютного полного метра Зилбалодиса — «Таинственного острова», где путешествующий мальчик неожиданно набредает на целое семейство идентичных черных котов. «Поток» в целом можно назвать частью дилогии или, если повезет, трилогии режиссера о завораживающих неизведанных пространствах и существах, их населяющих.


Еще одним связующим моментом двух фильмов становится тема цикличности и движения по кругу — в «Потоке» мы видим сцену с кружащимися в ритуальном танце оленями, в центре которых оказывается главный герой, а в «Таинственном острове» наблюдаем, как коты медленно спускаются в спиралевидное углубление в земле, служившее им источником питьевой воды. Обе сцены Зилбалодис показывает с верхней точки, акцентируя внимание на вращении, словно с помощью ритмичного движения по кругу он пытается загипнотизировать зрителя и погрузить в подходящее фильму умиротворенное состояние.


Если дебютный фильм 24-летний режиссер создавал практически в полном одиночестве, то над «Потоком» он уже работал в команде. В качестве соавтора сценария выступил Матисс Кажа («Вкус воды»), а музыкальное сопровождение к фильму написал композитор Рихард Залюпе. Зилбалодис считает, что мультфильмы прекрасно отражают изменения в его карьере. Одинокий герой на острове — период сольной работы. Независимый кот учится взаимодействовать с другими персонажами, чтобы выжить, — попытка режиссера научиться слушать и слышать коллег. Так «Поток» оказывается историей о принятии: меняющихся условий, внезапного соседства, чужих установок. Выводы, сделанные Зилбалодисом, легко уловить в финале: основная потребность кота в независимости оборачивается неожиданным осознанием — если в отражении ты видишь рядом кого-то еще, то, может быть, это знак, что все движется в правильном направлении.

Сила «Потока» не только в его совершенно умилительных героях, но и в красоте кадра и удачной работе с ракурсами — фильм заставляет переосмыслить силу анимации, не нуждающейся в человеческой речи. В мультфильме нет слов — звуки, издаваемые животными, являются специально записанными «репликами» персонажей, а не искусственно созданными звуковыми эффектами. Также команда провела много месяцев, наблюдая за поведением прототипов в естественной среде обитания, снимала их на камеру и отсматривала видеоролики, чтобы перенести повадки животных на экран с максимальной точностью. К счастью, благодаря этому герои получились далекими от антропоморфности — в них нет ничего от человека, и, быть может, нам давно пора перестать считать себя центром вселенной. Как показывает фильм, мир прекрасно существовал до нас и продолжит существовать после. Возможно, это будут лучшие годы планеты.


«Поток» был впервые показан в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. После успешной премьеры фильм Зилбалодиса прокатился по ряду престижных кинофестивалей, включая Торонто и международный фестиваль анимации в Оттаве, где взял главный приз. Также известно, что Латвия уже выдвинула «Поток» на будущий «Оскар» в категории «лучший международный фильм». Приятно наблюдать за тем, как творец некогда маленького кино уверенно движется вперед, завоевывая все больше поклонников. Хочется верить, что путь Гинтса Зилбалодиса и его магических анимационных пространств только начинается.


https://www.film.ru/articles/recenziya-na-animacionnyy-film-potok-skrytyy-shedevr-kannskogo-kinofestivalya
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Чт фев 06, 2025 8:07 pm

Посмотрела фильм в категории иностранка
Девушка с иглой (Pigen med nålen) https://www.kinopoisk.ru/film/5504275/

Копенгаген, 1919 год. К Дагмар на работу устраивается молодая фабричная работница Каролина, которая оказывается беременной. Девушка хотела бы отдать своего ребенка в приемную семью и рассчитывает на помощь Дагмар, так как думает, что та занимается поиском приемных семей. Но однажды ей открывается ужасающая правда о настоящей деятельности Дагмар.


Изображение

Очень тяжёлый чернушный фильм. По реальным событиям, и не в кавычках,
сюжет фильма основан на истории датской серийной убийцы Дагмар Овербю, которая помогала бедным женщинам избавляться от нежеланных детей. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%8E,_%D0%94%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D1%80

По фильму, впечатлило:
- чёрно-белая операторка, очень крутая,
- атмосфера правдоподобно показана, всё, как мы это и представляем обычно)
- лицо "жертвы", Каролины (невероятно пластичное, выражения - от "никакое" до "инфернальное")
- "человек-слон", вернувшийся с войны
- интрижка героини с великовозрастным фон бароном, маменькиным сынком)))
(ещё тут мальчика двадцатилетнего упрекают за Анору, а этот гусь вам - как?)))
- несколько финальных минут из речи убийцы на суде
- то, как показана слежка Каролины за Дагмар на улице
- подруга, "присутствующая" как некая функция в жизни героини
- очень крутое платье у героини в финальной сцене))))

Что не понравилось:
всё, что касается Ирен. вот не поняла я этой линии вообще, от того и концовка мне никак.
зачем-то несколько линий внезапно обрываются на самом интересном месте, и это не в плюс)))

ну и ещё многое, смысл перечислять, основная претензия: замах больше того, что получилось в итоге, очень за большое количество тем взялись и не довели до ума, а точнее, бездумно оборвали. Чо хотите, то и понимайте. Я не люблю такое. Нет, вы мне объясните нормально, я не хочу в этих местах "догадываться", это просто ваш слабый сценарий.

А в целом годно.
Хотя перед просмотром лучше сразу определиться, нужно вам вообще такое или нет))
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Пт фев 07, 2025 7:07 pm

Скоро узнаем перспективы всех фильмов сразу)

Что бы ни было, Анора, -
режиссёр, актриса и актёр, и сценарий, напоминающий в своей концовке любимую Кабирию)
в самом сердечке :ab1: :ba1:
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Сб фев 08, 2025 5:36 pm

30th Annual Critics Choice Awards

Изображение

В Калифорнии прошла 30-я церемония вручения премии «Выбор критиков» (Critics Choice Awards).

«Злая», «Эмилия Перес» и «Субстанция» одержали по три победы на 30-й ежегодной церемонии вручения премии Critics Choice Awards в пятницу вечером. Однако в этом году приз за лучшую картину получила «Anora».

Список победителей

Лучший фильм:
«Анора»

Лучшая режиссура:
Джон М. Чу — «Злая: Сказка о ведьме Запада»

Лучший актёр:
Эдриан Броуди — «Бруталист»

Лучшая актриса:
Деми Мур — «Субстанция»

Лучший актёр второго плана:
Киран Калкин — «Настоящая боль»

Лучшая актриса второго плана:
Зои Салдана — «Эмилия Перес»

Лучший оригинальный сценарий:
«Субстанция»

Лучший адаптированный сценарий:
«Конклав»

Лучший актёрский ансамбль:
«Конклав»

Лучший зарубежный фильм:
«Эмилия Перес» — Франция

Лучший анимационный фильм:
«Дикий робот»

Лучшая операторская работа:
Джарин Блашке - «Носферату»

Лучший дизайн производства:
Натан Кроули, Ли Сандалес - «Злая»

Лучший дизайн костюмов:
Пол Тейзуэлл - «Злая»

Лучшая причёска и грим:
Команда парикмахеров и гримеров - «Субстанция»

Лучшие визуальные эффекты:
Пол Ламберт, Стивен Джеймс, Рис Салкомб, Герд Нефзер - «Дюна: Часть вторая»

Лучшая песня:
«El Mal» - „Эмилия Перес“ - Зои Сальданья, Карла София Гаскон, Камилла

Лучшая музыка к фильму:
Трент Резнор и Аттикус Росс - «Challengers»
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 09, 2025 9:35 am

Какие хорошие новости с утра :bp1: :bi1:

Изображение

В субботу вечером на церемонии вручения премии DGA Awards (гильдия режиссёров)
чествовали лучших кинематографистов года , а главный приз вечера достался Шону Бейкеру.

На церемонии, состоявшейся в отеле Beverly Hilton и вновь организованной Джаддом Апатоу , Гильдия режиссеров Америки отметила лучших деятелей телевидения и кино. Жак Одиар ( Эмилия Перес ), Шон Бейкер ( Анора ), Эдвард Бергер ( Конклав ), Брэди Корбет ( Бруталист ) и Джеймс Мэнголд ( Полный неизвестный ) боролись за главный приз вечера в номинации «Лучший полнометражный фильм» , но победу получил Бейкер.


И это ещё не всё)))

Новости от РGA

В субботу Гильдия продюсеров вручила главный приз за лучший полнометражный фильм фильму « Анора» компании Neon , что дало независимой комедии, которая прошлой весной выиграла «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, огромный толчок и третью серьезную награду за 24 часа после победы в номинации «Лучший фильм» на премии Critics Choice Awards в пятницу и на премии DGA Awards сегодня вечером.

Анора обошла коллег- номинантов на премию имени Дэррила Ф. Занука в номинации «Выдающийся продюсер театральных фильмов» за фильмы «Бруталист», «Полный неизвестный», «Конклав», «Дюна: Часть вторая», «Эмилия Перес», «Настоящая боль», «5 сентября», «Субстанция» и «Злая» .


Сегодняшняя церемония вручения премии PGA Awards прошла в Fairmont Century Plaza в Сенчури-Сити, став кульминацией недели мероприятий на обоих побережьях, чтобы почтить лучших в продюсировании телевидения и кино за последний год.



:az1: :dt:
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 09, 2025 9:41 am

Анора теперь далеко ушедший вперед фронтраннер.
Интрига лишь в том, сколько всего статуэток она унесёт.
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 09, 2025 2:28 pm

Майки Мэдисон о финальной сцене фильма «Анора»,
атмосфере на съемках и наградах | Интервью Би-би-си

phpBB [video]
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 09, 2025 2:55 pm

Посмотрела вчера "Претендентов" Луки Гуаданьино
https://www.kinopoisk.ru/film/4860116/

"спортивную драму с любовным треугольником"
Фильм, выбывший в гонке за Оскар.
Но оценённый за саундтрек.

"Я полностью согласна с предыдущими ораторами", очевидно переоценённый (критиками) фильм

"Теннис, это не спорт, это отношение" -
(произносит пафосная (как обычно) Зендея)

Раздражающая игра режиссёра с постоянными флэшбеками явно какую-то цель преследует, но мне не удалось постичь гениальности сей задумки.

Трент Резнор написал динамичный саундтрек, котторый не работает, ну, если работает, то не на пользу фильму. Он вообще ВНЕ фильма)) (???)

phpBB [video]


После «Целиком и полностью» это даже не реабилитация))) Такое впечатление, что реж много суетится, стараясь угодить сразу всем. И перебор с креативом (например, показать секс, намеренно не показывая его, или показать игру "глазами" теннисного мяча) тому косвенное подтверждение.

Мне показалось, что это замаскированная гей-драма,
основная химия там явно между парнями.
Да, это фильм Луки Гуаданьино.


Затянутая, заранее предсказуемая (и ниачёмная) развязка,
где тут критики усмотрели шедевр, непонятно.


Джош О’Коннор (который очень запомнился по сериалу "Корона")
играет одного из претендентов так, что по итогу смотреть там больше не на что/не на кого,
он полностью крадёт фильм.

Второго мог бы сыграть "талисман" режиссёра, Тимоти Шаламе.
Не думаю, что Шаламе смог бы добавить много изюму такой роли, но этот, сыгравший в фильме парень - просто дерево. А получил в Каннах премию Trophée Chopard лучшему молодому актеру, это "Открытие года" по сути, вот же свезло понравиться крёстной маме конкурса Деми Мур)) Хотя лет десять назад он был обаятельный, улыбка, ямочки, да и поживее шевелился)))

По словам Гуаданьино, он снял свою первую комедию https://cinecittanews.it/luca-guadagnin ... re-finale/
Режиссер описывает фильм как "sexy comedy on tennis"
(вот только "Зендея" и "комедия" несовместимы не то, что в одном предложении, а просто в одном абзаце)

phpBB [video]




Специалисты говорят, что и с самим теннисом всё плохо там, несмотря на консультацию профи.
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 09, 2025 3:33 pm

Майки Мэдисон родилась и выросла в Лос-Анджелесе, Калифорния, в семье психологов, где было ещё четверо детей. По происхождению она на три четверти еврейка-ашкенази (из Польши, Литвы и России) и на одну четверть британка.

Моя ты солнышко :ab1:
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 09, 2025 3:56 pm

5 сентября
https://www.kinopoisk.ru/film/5453485/

Картина рассказывает о мюнхенской Олимпиаде 1972 года, во время которой палестинские террористы из организации «Черный сентябрь» захватили в заложники израильских спортсменов. В центре истории – журналисты канала ABC Sports, чья работа неожиданно превратилась в освещение трагических событий, потрясших мир.


Это не Мюнхен Спилберга)))
Это другое кино, мощное и динамичное.

phpBB [video]
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Пн фев 10, 2025 7:08 pm

Основные победители Annie Awards 2025

Лучший полнометражный мультфильм — «Дикий робот»

Лучший независимый полнометражный мультфильм — «Поток»

Лучший короткометражный мультфильм — «Орион и тьма»

Лучшая режиссура — «Дикий робот»

Лучший сценарий — «Поток»

Лучший актёр/актриса озвучки — Лупита Нионго («Дикий робот»)

Лучшая режиссура анимационного сериала — «Аркейн»

Лучшая анимация персонажей в мультфильме — «Аркейн»

Лучшая анимация персонажей в фильме — «Планета обезьян: Новое царство»


Этот успех укрепляет позиции «Дикого робота» в гонке за «Оскар», где он номинирован на звание «Лучшего анимационного фильма» наряду с «Потоком», «Головоломкой‑2», «Мемуарами улитки» и новой лентой об Уоллесе и Громите.
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вт фев 11, 2025 4:46 pm

МОНИКА БАРБАРО (англ. Monica Barbaro, род. 17 июня, 1989, Сан-Франциско, Калифорния)
американская актриса.

Изображение

Номинирована на Оскар-2025 за роль Джоан Баэз в фильме "Боб Дилан: Никому не известный"
(А Complete Unknown, 2024) в категории Лучшая женская роль второго плана


• Выросла в Милл-Вэлли, Калифорния, где в 2007 году окончила среднюю школу Тамалпаис. Родители развелись, когда она была ребенком.

• Начинала свою карьеру как танцовщица балета, закончив танцевальную школу в Школе искусств Тиша, в то же время обучаясь на факультете актерского мастерства.

• После выпуска в 2010 году решила заняться актерским мастерством и вернулась в Сан-Франциско. Там она посещала актерскую школу Beverly Hills Playhouse.

11 работ в 11 проектах.

Кинокарьера

Барбаро привлекла к себе внимание в 2013 году благодаря главной роли в фильме «Дело не в гвоздях», вирусной комедии о коммуникации в браке. Её первой крупной телевизионной ролью стала роль Яэль во втором сезоне телесериала «Нереально» от Lifetime. Позднее Барбаро присоединилась к актёрскому составу юридической драмы NBC «Правосудие Чикаго», в которой она сыграла Анну Вальдез. В 2018 году Барбаро также сыграла Кору Васкес в сериале Netflix «Хороший коп», вместе с Джошем Гробаном и Тони Данза. В период с 2018 по 2019 год Барбаро сыграла эпизодическую роль в ситкоме ABC «Разделенные вместе». В блокбастере 2022 года «Топ Ган: Мэверик» Барбаро сыграла лейтенанта Наташу «Феникс» Трейс, пилота морской авиации.
В следующем году Барбаро снялась в романтической комедии «В полночь» (2023). Фильм получил смешанные отзывы, но Барбаро заслужила признание за свою игру.

Изображение

На премьере A Complete Unknown

Изображение

На Золотом Глобусе в этом году

Изображение

На кинофестивале в Санта-Барбаре 9 февраля 2025.

Изображение

Её номинации на Оскар за роль Джоан Баэз многие хотели (я в том числе),
но никто всерьёз в это не верил.

Вообще, на удивление корректный список номинантов в этом году, причём, во всех категориях)
Вероятно, сюрпризы ожидают нас на самой церемонии)))
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Ср фев 12, 2025 5:42 pm

Релиз "Я все еще здесь" неофициально будет 8 апреля :fp:

В любом случае вряд ли раньше 25 февраля ((((

Я бы и экранку посмотрела, если честно))) Где-то есть уже?
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 30728
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

ОСКАР-2025

Сообщение Чаппа » Ср фев 12, 2025 5:50 pm

я вообще вечно все позже всех смотрю...
А теперь закройте чатик гпт и напишите своими словами

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Ср фев 12, 2025 5:53 pm

Слежу за победителями гильдий.

Об основных наградах всё выложу сюда.
(WGA - сценаристы, BAFTA - в эти выходные, SAG - актёры, ещё через неделю)

Остальное буду выкладывать, если что-то шокерное появится))

Понемногу готовимся к главной церемонии, которая совсем-совсем скоро уже :bm1:

Такой предсказуемости, как в прошлом году уже не будет, понятно, и это прекрасно :ay1:
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Ср фев 12, 2025 5:54 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты я вообще вечно все позже всех смотрю...


Тоже вариант)
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Пт фев 14, 2025 4:18 pm

КИРАН КАЛКИН https://www.kinopoisk.ru/name/22311/?utm_referrer=www.google.com

Изображение

Изображение

В представлении особо не нуждается, поэтому я напишу о фильме, где он номинирован на Оскар в категории
Лучшая мужская роль второго плана

НАСТОЯЩАЯ БОЛЬ https://www.kinopoisk.ru/film/5105866/

Изображение

Двоюродные братья Дэвид и Бенджи, которые не виделись какое-то время, отправляются в тур по Польше, чтобы почтить память любимой бабушки. Однако накопленные за долгие годы обиды и противоречия постепенно дают о себе знать.


Если бы фильм ограничился тем, что герои выясняют отношения и копаются в прошлом, разговорное драмеди о травмах прошлого и боли настоящего...
Но нет.

Вот это мнение мне очень понятно, хотя и не близко:

Никогда мне не понять как можно хайпиться на теме холокоста. Использовать реальный концлагерь как декорацию для придания большей драматичности своей откровенно выдуманной и пустой истории - это просто непростительный цинизм. Главные герои как будто в Диснейленд приехали. Оба евреи и не знали что вообще на войне происходило. Не поверю что такое бывает. Очень плохой фильм, притворяющийся нормальным. Ещё и на награды какие-то номинируют и призы дают вообще ужас.


В принципе, неплохое инди, роль Калкина очень яркая, понятно, что именно он получит Оскар, вероятнее всего.
Но тема Холокоста реально прям перешибла всё впечатление. Вспоминаются слова Кейт Уинслет, что получить Оскар легко, снявшись в чём-то про Холокост (её личный пример подтверждает)))

Радует хронометраж)) Всего полтора часа) (Это шутка)))
Многие стали искать в хронометраже дополнительную подоплёку :fp:

phpBB [video]
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Сб фев 15, 2025 11:03 am

белый олеандр писал(а):Мальчишки из Никеля (скачала битый, но первые минут пятнадцать операторка меня высосала полностью... вряд ли я это осилю вообще, учитывая, что сама тема не в списке даже 100 приоритетных)


Вот оно)

POV, когда камера не только передаёт взгляд смотрящего, но и сам смотрящий частично в неё попадает (видимо, на плечи надевали).
POV обозначает стиль съёмки, при котором сцена показывается глазами персонажа. Есть целые фильмы, снятые с использованием такого приёма. Например, «Ведьма из Блэр» (1999 год).


11 февраля состоялся цифровой релиз, ожидаемо качество на торрентах будет норм,
планирую посмотреть до конца всё-таки.

белый олеандр писал(а):Дюна-2 (совсем не хотела смотреть, тем более что первую Дюну я не видела, так что оттягиваю как могу))


Понимаю, что я не целевая аудитория, поэтому воздержусь от комментариев)
Замечу только, что подобное мне или сразу надолго заходит, либо начинаю воспринимать как комедию и искать по ходу просмотра приколы))
Здесь не случилось ни того, ни другого, было просто скучно. А моя подруга в полном восторге. Так что это не анти-рекомендация)
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 16, 2025 5:16 am

Встала посмотреть WGA, награждения от Гильдии сценаристов.

Номинанты на лучший сценарий

Оригинальный сценарий

Настоящая боль , автор Джесси Айзенберг; Searchlight Pictures

Анора, автор Шон Бейкер; Neon (ПОБЕДИТЕЛЬ)

Претенденты, автор Джастин Курицкес; Amazon MGM Studios

Гражданская война, автор Алекс Гарленд; A24

Мой старый зад, автор Меган Парк; Amazon MGM Studios

:bp1: сценаристы шарят))

Адаптированный сценарий

Никому не известный , сценарий Джеймса Мэнголда и Джея Кокса, основанный на книге «Дилан становится электрическим!» Элайджи Уолда; Searchlight Pictures

Дюна: Часть вторая , сценарий Дени Вильнёва и Джона Спэйтса по мотивам романа Фрэнка Герберта «Дюна» ; Warner Bros. Pictures

Хит Мэн , сценарий Ричарда Линклейтера и Глена Пауэлла, основанный на статье Скипа Холландсворта в Texas Monthly ; Netflix

Мальчишки из Никеля, сценарий Рамелла Росса и Джослин Барнс, основанный на книге «The Nickel Boys» Колсона Уайтхеда; Orion Pictures/Amazon MGM Studios (ПОБЕДИТЕЛЬ)

Злая, сценарий Винни Хольцман и Винни Хольцман и Дэны Фокс, основан на музыкальной пьесе с музыкой и словами Стивена Шварца и книге Винни Хольцман по роману Грегори Магуайра; Universal Pictures

Сценарий документального фильма

Джим Хенсон: «Идейный человек» , сценарий Марка Монро; Imagine Documentaries (ПОБЕДИТЕЛЬ)

Поцелуй будущего , сценарий Билла С. Картера, сюжет Билла С. Картера и Ненада Чичина-Сейна; Пятый сезон

Марта , автор сценария RJ Cutler; Netflix

Военная игра , написанная Тони Гербером и Джесси Моссом; Submarine Deluxe

Церемония ещё идёт)
её можно посмотреть в записи: https://www.youtube.com/watch?v=dD3hLppxq_U

Вышел одряхлевший Кайл Маклахлен, чтобы вручить покойному Дэвиду Линчу премию «Laurel Award» за достижения в области кино, и сказал толпе: "Я не представляю своей жизни и карьеры без него".
"Он мог видеть в вас то, чего вы никогда не увидели бы в себе", — сказал давний соратник Линча, восхваляя "смешение тёмного и обыденного, которое он сделал уникальным". Перед видеомонтажом, освещающим работу Линча, Маклахлен добавил: "Моё сердце разрывается от того, что его больше нет, но мир стал намного полнее, потому что он был здесь".
I must be cruel, only to be kind (с)

Smug_Cat

Бант
Знаток
Знаток
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2022 8:24 pm
Награды: 1
Ваш тип по психе-йоге: Ф_В_Э_Л

ОСКАР-2025

Сообщение Smug_Cat » Вс фев 16, 2025 11:12 am

Не верится аж. Линч умер, Маклахлен постарел.

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 16, 2025 1:40 pm

Smug_Cat писал(а):Источник цитаты Не верится аж. Линч умер, Маклахлен постарел.

Да, шоссе в никуда какое-то
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Вс фев 16, 2025 3:24 pm

Наши фкп-шные прогнозисты :ab1:

Ну что, Анора взяла ПГА+ ВГА+ (неожиданно) ДГА, а почти все картины с таким комбо забирали ЛФ+режиссуру+сценарий на Оскаре (Танцующий с волками, Молчание ягнят, Список Шиндлера, Форрест Гамп, Красота по-американски*, Старикам тут не место*, Повелитель бури, Операция Арго*, Всё везде и сразу*). Операция Арго - исключение, но Аффлек не был даже номинирован в режиссуре, так что он, строго говоря, и не проиграл
и вот теперь реально интересно, отдадут ли Бейкеру ещё и монтаж. Тогда он унесёт 4 Оскара, что после обнуления на Глобусе могло показаться фантастическим.

*забирали ещё и ансамбль САГ

Поправочка: упустил, что Горбатая гора тоже выиграла ПГА+ДГА+ВГА и проиграла в итоге Столкновению. Но оно взяло тогда САГ и ВГА, а сейчас, кроме Аноры, никто больше одной гильдии не возьмёт. У обладателя ВГА Никелевых мальчиков шансы совсем на нуле, а с одним только ансамблем САГ лучший фильм не брали вообще никогда.


))

Ждём БАФТу) которая уже скоро.
I must be cruel, only to be kind (с)

Smug_Cat

Бант
Знаток
Знаток
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2022 8:24 pm
Награды: 1
Ваш тип по психе-йоге: Ф_В_Э_Л

ОСКАР-2025

Сообщение Smug_Cat » Вс фев 16, 2025 10:06 pm

Кучу фильмов не найти.

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

ОСКАР-2025

Сообщение белый олеандр » Пн фев 17, 2025 12:30 am

Smug_Cat писал(а):Источник цитаты Кучу фильмов не найти.

А какие интересуют?
Я не нашла только "Я всё ещё здесь" с Фернандой Торрес и "Семя священного инжира",
и то они где-то есть, правда, качество дурацкое.
I must be cruel, only to be kind (с)


Вернуться в «Кино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость