это ОЧЕНЬ странное кино
не смотрите, не тратьте 2+ часа
я начала смотреть и не смогла бросить, осмысляла феномен

почему вообще я стала это смотреть
после интервью Анны Михалковой Фёдору Бондарчуку

тому самому где Анна в модном зелёном луке
и вот она там в одном моменте говорит, что ей почти 50 но это
первый вообще за всё время фильм, где она согласилась на обнажёнку
а так то она верующая и воцерковленная
ну и вообще весь тон обсуждения был такой, и у Фёдора и у Анны, что я подумала надо посмотреть
что то они не договаривают

блин, ну это правда необычное кино

вот я как то писала в какой то теме про фильм Лобстер, социальная антиутопия
он тоже странный хотя совсем другой
но тоже все диалоги и характеры из сегодняшенго дня, узнаваемые
а обстоятельства в которые они помещены отдают абсурдом
в лобстере это государственный закон, по которому всех одиночек и разведёнок преващают в животных
если они за отведённый срок не найдут себе пару
Чувства Анны тоже социальная антиутопия
ощущение что время наше, если не сказать вчерашнее
со всеми фотообоями на кухне и вообще обоями
ну то есть очень недалеко ушедшее будущее, до которого рукой подать
мож следующее десятилетие

молодёжь ещё помешана на стиминге, мечтает стать блогерами
очередная пандемия, смертельнее ковида
на домах на электронных табло пишут статистику заболевшие/умершие, мрут половина
и первая миссия на Марс идёт фоном в новостях по телеку с Екатериной Андреевой

телеки всё ещё в каждом доме, то есть наше время считай
голая Михалкова там да, появляется в одной сцене
голее некуда
а в другой сцене Олег Ягодин ходит три минуты перед камерой с голым членом, даже без носка

читая лекцию о вдохновении
он профессор
вот зачем вообще там эта убогая депрессивная обнажёнка?

ну и притом это явный фильм притча, аллегория
его смысл прямо никак не прочитывается
и уж конечно он не эпатирующий ни в каком смысле
там много чего интересного ещё и непонятно зачем вставленного
например в кадре появляется светящаяся надпись на доме
МАРС НАШ!
после этого я стала всматриваться в замысел пристальнее
но нифига так и не поняла

если смысл там и есть, то он очень зашифрованный
и даже легко прочитываемый в антиглобалистском ключе
все эти конференции против технологий губящих природу
где вещает пермская Ванга

то есть Анна Михалкова
смешно но непонятно к чему
самая сильная кмк сцена в финале
монолог директорки фабрики
почти сорокинская сцена, психиатрическая
режиссёр фильма Анна Меликян
знакомое имя, но не помню смотрела ли что
муж нашёл в фильме явные отсылки к какому то оч известному европейскому немому кино, антиутопии
где они идут по лестнице на фабрике
не знаю о чём речь
ему тоже фильм понравился
сказал, это похоже на прощупывание почвы
чего можно теперь в кинематографе, а чего нельзя