Годвилль
-
Araucaria
- Магистр
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2022 10:01 pm
- Награды: 2
- Ваш тип по психе-йоге: ФЛЭВ
Годвилль
.
wikipedia.org/wiki/Годвилль(с)
Годвилль — божественная комедия
Годвилль (Godville с англ. — «город богов») — компьютерная ролевая игра для «нуля игроков», доступная на мобильных устройствах и в интернет-браузерах. Игра разрабатывается Михаилом Платовым и Дмитрием Косиновым. Игрок управляет персонажем, именуемым богом или богиней. Этот бог или богиня взаимодействует с неигровым персонажем, называемым героем или героиней. Для достижения успехов в игре герою не требуется взаимодействие с богом или богиней. Игра получила положительные оценки, прежде всего благодаря геймплею. Ввиду этого иногда игру называют «духовным наследником» Progress Quest.
Игровой процесс
Поскольку игра принадлежит к числу ZPG, она не требует воздействий от игрока для «прохождения» игры.
Интерфейс игры практически не использует графику, то есть основное содержание игры представляют собой тексты.
Как и в любой ролевой игре, в «Годвилле» герой бродит по игровому миру, сражается с монстрами, находит и использует ящики с сокровищами и иные предметы, а также иногда проигрывает монстрам и прочим недружественным неигровым персонажам. Со временем герой получает новые уровни, изучает особые умения, и, в результате всех приключений и взаимодействий с богом, приобретает собственную личность. Также герой может приручить питомца, который будет его спутником. Приручение питомца и выбор его имени не подконтрольны богу.
В игре присутствует ограниченный режим PvP: бог может послать героя на дуэль с героем другого бога. Победивший герой забирает все золото и часть предметов проигравшего героя. В ходе боя бог может помочь своему герою, однако иногда эти попытки оборачиваются помощью противнику.
Тексты игры содержат многочисленные отсылки к произведениям мировой культуры и разнообразные типы языковой игры. Механика и мир игры представляют собой пародию на религию, компьютерные ролевые игры, игры жанра MMORPG и компьютерные игры в целом.
Критика
В своей рецензии на английскую версию игру шеф-редактор TouchArcade Эли Хоудэпп (англ. Eli Hodapp) пишет, что «звуки [в игре] немного глупые», но «она удивительно забавная, не требуя от вас делать вообще что-либо». Джим Стрерлинг (англ. Jim Sterling) в своей статье для Destructoid называет «Годвилль» «забавной, интересной и удивительно умной маленькой игрой». Позже в статье для GamesRadar он добавляет: «это — одна из самых неотразимых, очаровательных и „цепляющих“ когда-либо выходивших крошечных программ». В 2012 году издание Edge называет игру «загадочной стоящей того, чтобы наблюдать бессмысленное получение уровней и бесконечные битвы даже до того, пока вы заметите умные тексты», а также находит игру вызывающей привыкание, не смотря на то, что она «обещает вам только числа, которые будут становится все больше и больше». В 2014 году The New York Times пишет, что у игры «имеется незаконно смешная сторона, которая раскрепостит ваше воображение».
Хоудэпп пишет о том, что в оригинальной версии игры было много однообразных заданий для героя, но разработчики в течение первого месяца добавили игру некоторое количество превосходных предложений от сообщества. Недостаток контроля над героем для Хоудэпп оказался привлекательным. Изначально он считал, что игра подобна роману, и не ожидал долгого интереса, однако с удивлением обнаружил, что через год игра ему по-прежнему интересна. Он сравнивает игру с проверкой электронной почты или социальных сетей.
wikipedia.org/wiki/Годвилль(с)
***
ИГРА «ГОДВИЛЛЬ» КАК ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ТЕКСТ
2012 г. О.С. Потапова
https://cyberleninka.ru/article/n/igra-godvill-kak-postmodernistskiy-tekst/pdf
wikipedia.org/wiki/Годвилль(с)
Годвилль — божественная комедия
Годвилль (Godville с англ. — «город богов») — компьютерная ролевая игра для «нуля игроков», доступная на мобильных устройствах и в интернет-браузерах. Игра разрабатывается Михаилом Платовым и Дмитрием Косиновым. Игрок управляет персонажем, именуемым богом или богиней. Этот бог или богиня взаимодействует с неигровым персонажем, называемым героем или героиней. Для достижения успехов в игре герою не требуется взаимодействие с богом или богиней. Игра получила положительные оценки, прежде всего благодаря геймплею. Ввиду этого иногда игру называют «духовным наследником» Progress Quest.
Игровой процесс
Поскольку игра принадлежит к числу ZPG, она не требует воздействий от игрока для «прохождения» игры.
Интерфейс игры практически не использует графику, то есть основное содержание игры представляют собой тексты.
Как и в любой ролевой игре, в «Годвилле» герой бродит по игровому миру, сражается с монстрами, находит и использует ящики с сокровищами и иные предметы, а также иногда проигрывает монстрам и прочим недружественным неигровым персонажам. Со временем герой получает новые уровни, изучает особые умения, и, в результате всех приключений и взаимодействий с богом, приобретает собственную личность. Также герой может приручить питомца, который будет его спутником. Приручение питомца и выбор его имени не подконтрольны богу.
В игре присутствует ограниченный режим PvP: бог может послать героя на дуэль с героем другого бога. Победивший герой забирает все золото и часть предметов проигравшего героя. В ходе боя бог может помочь своему герою, однако иногда эти попытки оборачиваются помощью противнику.
Тексты игры содержат многочисленные отсылки к произведениям мировой культуры и разнообразные типы языковой игры. Механика и мир игры представляют собой пародию на религию, компьютерные ролевые игры, игры жанра MMORPG и компьютерные игры в целом.
Критика
В своей рецензии на английскую версию игру шеф-редактор TouchArcade Эли Хоудэпп (англ. Eli Hodapp) пишет, что «звуки [в игре] немного глупые», но «она удивительно забавная, не требуя от вас делать вообще что-либо». Джим Стрерлинг (англ. Jim Sterling) в своей статье для Destructoid называет «Годвилль» «забавной, интересной и удивительно умной маленькой игрой». Позже в статье для GamesRadar он добавляет: «это — одна из самых неотразимых, очаровательных и „цепляющих“ когда-либо выходивших крошечных программ». В 2012 году издание Edge называет игру «загадочной стоящей того, чтобы наблюдать бессмысленное получение уровней и бесконечные битвы даже до того, пока вы заметите умные тексты», а также находит игру вызывающей привыкание, не смотря на то, что она «обещает вам только числа, которые будут становится все больше и больше». В 2014 году The New York Times пишет, что у игры «имеется незаконно смешная сторона, которая раскрепостит ваше воображение».
Хоудэпп пишет о том, что в оригинальной версии игры было много однообразных заданий для героя, но разработчики в течение первого месяца добавили игру некоторое количество превосходных предложений от сообщества. Недостаток контроля над героем для Хоудэпп оказался привлекательным. Изначально он считал, что игра подобна роману, и не ожидал долгого интереса, однако с удивлением обнаружил, что через год игра ему по-прежнему интересна. Он сравнивает игру с проверкой электронной почты или социальных сетей.
wikipedia.org/wiki/Годвилль(с)
***
ИГРА «ГОДВИЛЛЬ» КАК ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ТЕКСТ
2012 г. О.С. Потапова
https://cyberleninka.ru/article/n/igra-godvill-kak-postmodernistskiy-tekst/pdf
гвоздь от противоположной стены
Re: Годвилль
Ничего не поняла
Re: Годвилль
О,я там есть.
Re: Годвилль
несколько раздражает, что нет промотки записей героя вниз, возникает тревожность, что пропустил что-то красивое.)
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
ничего себе, мерси ... (с)
Re: Годвилль
Пока я работала, героиня успела замочить парочку монстров, а ее ленивый кот ей помогал.
Ничоси, там движуха.
Ничоси, там движуха.
Re: Годвилль
кот? как кот? нам тоже нужен кот! где взяли?
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
ничего себе, мерси ... (с)
Re: Годвилль
игнат писал(а):кот? как кот? нам тоже нужен кот! где взяли?
а я не помню
Я помню, что у меня есть логин, по логину я божество.
У меня есть персонаж, который всех мочит по дороге в очередной город.
И добывает деньги.
И у песонажа есть питомец
Отображается так:
браузер компьютера (я мобильную версию не смотрела),
левый столбик
сначала идет поле с информацией о персонаже, а ниже - про питомца.
Re: Годвилль
ясн. скотинка за стаж выдана. а мне пока только безопасную бритву оружием выписали.
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
ничего себе, мерси ... (с)
Re: Годвилль
игнат писал(а):ясн. скотинка за стаж выдана. а мне пока только безопасную бритву оружием выписали.
рыпь заводите.
Когда предложено будет.
На поводочке выгуливать. Она же и плавники не пачкает, жилье не штампует после прогулки
Re: Годвилль
Вспоминаю иногда))
Re: Годвилль
осподи. тот момент когда личный нубизм мог бы повергнуть ниц, но трампарампампам это не мой косяк, я же всего лишь всевышний этого младого обормота.)
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
ничего себе, мерси ... (с)
Re: Годвилль
о, его ещё и убили. и, главное, молчит, хоть бы эсэмэснул приличия ради.
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
ничего себе, мерси ... (с)
Re: Годвилль
Давайте делиться ржаками встреченными, а то смысл))))
о, мою тоже)))) вчера)))))
игнат писал(а):о, его ещё и убили. и, главное, молчит, хоть бы эсэмэснул приличия ради.
о, мою тоже)))) вчера)))))
13:05
Неожиданно для почетного караула очнулась в собственном мавзолее.
10:56
Что значит «подряд провален»? Как время вышло?
04:47
Подумаешь, умерла! Я вот заходила недавно на кладбище — так там вообще все умерли.
00:47
Властью, данной мне Великой, объявляю себя живой! Чёрт, не работает.
22:47
Я всю жизнь издевалась над вегетарианцами, а они пришли и съели все цветы на моей могилке.
21:28
Вальхаллу я представляла себе иначе.
21:03
У каждого есть право на ошибку, Великая, а у меня вообще безлимит.
20:53
Жизнь прошла так быстро, как будто ей со мной было неинтересно.
Re: Годвилль
Былину вот о себе и во славу Картофелеверцев)))) *активировала)))
Верьте аль не верьте, но есть на белом свете героиня Луция, что под богиней Агони ходит.
Владеет она талантом странным, «крышеснос» называющимся. Помощник её — зверёк Пуська «Цепной» породы редкой василиск прекрасный. Обожает она в Воблинске по тавернам ходить. В гильдии «Картофелеверцы» любят её как родную. Трудна её задача — успешно сдать тест Тьюринга. Обладает она улыбкой искренней, ошибочно принимаемой окружающими за оскал. Собирает она диковины разные: ошейник с колокольчиком, орден насильственного милосердия. Такая вот молва идёт от гор до морей, да от жарких пустынь до морозных равнин.
- Espero
- Знаток
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
- Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять
Re: Годвилль
Есть еще «Сказка» в таком же духе.
Re: Годвилль
всё ещё одна из вкладок одного из браузерных окон.
питомцем выдали енота-потаскуна. а я мечтал об облаке гексогена(не уверен что такой питомец имеется в игре).
"Годвиль", друзья мои, радует милым словоблудием и необязательностью.
удивляет моё божественное душнилово на золотые кирпичи и заряды праны, которых, внезапно, стало не 13, а 47 - мы были в шоке, дорогая редакция.
кирпичей ещё дефицит.
питомцем выдали енота-потаскуна. а я мечтал об облаке гексогена(не уверен что такой питомец имеется в игре).
"Годвиль", друзья мои, радует милым словоблудием и необязательностью.
удивляет моё божественное душнилово на золотые кирпичи и заряды праны, которых, внезапно, стало не 13, а 47 - мы были в шоке, дорогая редакция.
кирпичей ещё дефицит.
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
ничего себе, мерси ... (с)
- Pani Major
- Советник
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2022 8:18 pm
- Ваш ТИМ: ЕІІ
- Ваш тип по психе-йоге: ЛФЕВ
Re: Годвилль
Був досвід, грала. Не повірите, але я там познайомилась із двома хлопцями один з яких виявився... ФСБшником. Я тоді це не сприймала як щось таке. В нас був загальний чат в ТГ, ми почали списуватись у Інсті.
Іронія-іронія. Ось вам і Годвіль з його чатами.
Років 6-7 там не була.
Іронія-іронія. Ось вам і Годвіль з його чатами.
Років 6-7 там не була.
"Sapiens dominabitur astris" (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость