Кочевники и Собиратели

Мурзик Скрипаля
Активист
Активист
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2022 3:48 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Мурзик Скрипаля » Чт июл 28, 2022 10:35 am

.
Последний раз редактировалось Мурзик Скрипаля Пт авг 12, 2022 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт июл 28, 2022 4:17 pm

Мурзик Скрипаля писал(а):Эволюция бытия и сознания. Зачем они вообще?

Человек развивает науку чтобы описать свое бытие и понять его и себя.
В поиске начала, того что было до того как зародилось современное бытие мира наука вводит новое значение как Эволюция мира и расписывает что под этим значением подразумевает.
Новое значение как факт удобно в фактуальном мышлении.
Зачем наука(человек) этим занимается? Для то чтобы понять свое будущее. Сытому человеку есть время задуматься ,а что дальше в том что он "Я есмь" сейчас и что "Я будущее" если буду сытым всегда.
Был-есть -буду является обозначением бытия человека.
PS опыты над сознанием мышей если среда обитания не напрягает, есть стандартом науки над пониманием сознание при сытости бытия
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт июл 28, 2022 4:58 pm

Мурзик Скрипаля писал(а):Возьмём пример с кочевниками. Даже в твоей воде нет ничего про архетип, просто потому что это нельзя измерить. Что ты можешь измерить? Эволюцию бытия и сознания. Люди жили в степи. А в степи трава растет. Вот они и гоняли скот с поля на поля, ели его, использовали шкуры, строили временные жилища. Вся жизнь строилась куда скотина, туда и ты. Почему они осели и начали намывать свои ворота? Да фиг знает. Нужно изучать их историю.

Архетипы — это универсальные врождённые психические структуры человека, составляющие содержание общечеловеческого «коллективного бессознательного» и спонтанно определяющие человеческое мышление и поведение.

значит, наука(человек) определила, что определенный патерн поведения психики человека это факт. Такому факту решили дать значения - архетип(архаичный тип поведения)от греч. arche начало + typos образ
Увы, паттерны можно измерять.
В тех же массивах данных можно увидеть группы данных которые поддаются группированию по определенному признаку.
В "моей воде" =Имеджевой Карте, как и в Поле Времени есть те же "массивы данных" которые выделяют паттерн поведения.
Юнг был сыт и копать картошку ему не надо было, и видно что бухло ему не заходило глубоко в голову. Изучая в то время модную науку психику, задался человек типам и патернами повеления. Теперь, спустя много лет на этом кому не лень делают деньги или прокачивают мозги от сытой жизни.
PS кочевая жизнь как и оседлая есть бытием человека, которое в своей реактивности на бытие мира выстраивает определенный стиль поведения, такой же стиль поведения есть в "современной жизни". Где сложно назвать мигранта кочевником за стадом и социопатах с бульдогом собирателем бананов. Но через другие мерности можно найти патерны, где видно, что при определенном бытии и определенной психике индивида будет определенный стиль поведения. Так и через мерность поведения и бытие мира, можно найти архетипы психики.
А через архетипы психики и понимание что такое психика можно понять через какое бытие она прошла чтобы так архивироваться.
Или, редуцируя история мира, мы видим вектор истории ее бытия и видно вектор развития психики и можем сказать есть ли эволюция психики или ее нет.
Погруженное в поток становления неистинно..

Мурзик Скрипаля
Активист
Активист
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2022 3:48 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Мурзик Скрипаля » Чт июл 28, 2022 5:26 pm

.
Последний раз редактировалось Мурзик Скрипаля Пт авг 12, 2022 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт июл 28, 2022 5:37 pm

Мурзик Скрипаля я предпочитаю обмениваться мыслями, мнением, суждением, а не мэмами.
Явно вы выбрали не тут тему чтобы махать трусами как светоч мысли.
Погруженное в поток становления неистинно..

Мурзик Скрипаля
Активист
Активист
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2022 3:48 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Мурзик Скрипаля » Чт июл 28, 2022 5:46 pm

.
Последний раз редактировалось Мурзик Скрипаля Пт авг 12, 2022 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт июл 28, 2022 6:22 pm

Мурзик Скрипаля писал(а):
Копытное писал(а):Мурзик Скрипаля я предпочитаю обмениваться мыслями, мнением, суждением, а не мэмами.
Явно вы выбрали не тут тему чтобы махать трусами как светоч мысли.

Ты ничего не предлагаешь кроме слов и разбор каких-то примеров сводиться ну не к чему. Чего-то есть, а как этим пользоваться...
.
Я не продаю ничего. Соотвественно, возмущаться что товар вам не походит это махать собственными трусами.

Мурзик Скрипаля писал(а):А психологи в своей практике используют Юнга?

хаха )) это как, пользуется ли хирург кухонным ножом в своей хирургической практике

PS звоню доктору, можно ли так-то и то-то бо у меня это?
на телефоне - дайвайте по зуму пообщаемся
я- да нет проблем, но вы то доктору скажите сначала
на телефоне -доктор давно вас не видел, давайте через пару дней лично к нему
через пару дней
доктор: с чего вы решили что вы "кочевник"
я - ну вот, так-то и то-то бо у меня это
доктор: это не при этих симптомах, вы не "кочевник"
доктор: стебется, вам эту процедуру делали, в вашем возрасте рекомендуют, могу прописать?
Я: нет, нет надо, нет и близко предрасположений к такой процедуре
доктор: вздыхая понял что я понял его стеб, ладно выпишу вам таблетки, на год вперед
я: теперь уже я стебусь, понятно, вам видеть здорового человека не интересно, не буду вас тревожить ровно год )
Погруженное в поток становления неистинно..

Мурзик Скрипаля
Активист
Активист
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2022 3:48 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Мурзик Скрипаля » Чт июл 28, 2022 6:26 pm

.
Последний раз редактировалось Мурзик Скрипаля Пт авг 12, 2022 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт июл 28, 2022 6:34 pm

сцена бытия:
оратор на сцене толкает речь,
в зале, из-за стола реплика.
слышь ты, чайку налей мне, а то не заходит твоя речь
оратор, вы с какого абзаца не поняли о чем я тут глаголю
из-зала, мне бы индийского да покрепче
Погруженное в поток становления неистинно..

Мурзик Скрипаля
Активист
Активист
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2022 3:48 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Мурзик Скрипаля » Чт июл 28, 2022 6:56 pm

.
Последний раз редактировалось Мурзик Скрипаля Пт авг 12, 2022 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт июл 28, 2022 7:57 pm

сцена бытия:
аспирант заходит аудиторию на сдачу диссертации
задорно выступает перед комиссией
видит как у тех отвисли челюсти и глаза полезли на лоб
замолкает в ожидании вопросов
из-за стола: мы тут присели отдохнуть пока тряпки сохнут, но нам не ясно стало, вы хотите чтобы и потолки наваксовать или как
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт июл 28, 2022 8:19 pm

сцена бытия:
журналист спрашивает игрока выигравшего миллион в казино,
В чем секрет вышей игры?
игрок:
сегодня четверг, день дракона
сегодня месяц дракона
я вот оделся как всегда, но обулся в крокодильи туфли и натянул ремень с крокодила, надел тесемочку с крокодильем зубом
зашел в казино во времени кролика, нашел свободного однорукого бандите вставил жетончик и рванул ему руку
Журналист: и вы так делает всегда в день дракона , в месяц дракона?
игрок:
нет, только когда жетончик кто нибудь подаст
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Сб июл 30, 2022 5:14 pm

Как мы видим с первого поста и первой картинки
Кочевники имею маргинальные мерности как вектор развития индифферентный - эмпатийный
Собиратели не в той же мерности крайностей или направленности, но суть причастности объект-субъект имеет свое логическое развитие.
Вложения
Психология циркуума.jpg
Психология циркуума.jpg (62.33 КБ) 1796 просмотров
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Сб июл 30, 2022 5:28 pm

Философы увидели два архетипа поведения, которые в мыслительном процесс обозначили модусом и разделили на два различных действия.
Те же, различный действия психологи, как вот Фрейд, обозначил драйвами "либидо-деструдо".
Модус в лингвистике — один из двух наиболее общих компонентов смысла высказывания. Модус в риторике — способность к качественной характеристике ощущений. Модус в критическом дискурс-анализе — средство передачи смысла (текст, звук, видеоряд и др.)

Та же дихотомия на которую упирается соционика выводит суждение о разделение одного факта как корня проблемы или задачи.
Дихотоми́я (греч. διχοτομία: δῐχῆ, «надвое» + τομή, «деление») — раздвоенность, последовательное деление на две части, более связанные внутри, чем между собой. Способ логического деления класса на подклассы, который состоит в том, что делимое понятие полностью делится на два взаимоисключающих понятия.

Мы видим , Модус объединяет сути, Дихотомия ее разъединяет как противоположность наличия есть не наличие.
Вложения
Модус.jpg
Модус.jpg (72.08 КБ) 1795 просмотров
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Сб июл 30, 2022 6:14 pm

Модус поиска-действи и индифферентность-эмпатия, как архетип кочевника.
Либидо в теории З. Фрейда - это желание, страсть, влечение, которое имеет целью достижение удовольствия. По Фрейду, смещение либидозной энергии по эрогенным зонам обуславливает развитие человека.

Зачатие как индиференция и ажитация как развитие приводит к эмпатии как удовольствие от чувствования.
Эмпáтия[1] (греч. ἐν — «в» + греч. πάθος — «страсть», «страдание», «чувство», «сочувствие») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания

Архетип как образ поведения кочевника определяет мигрирующего человека по мере истощения внешнего источника энергии дающее ему, человеку, удовольствия, комфортность жизни.
Поиск всегда определен наличием памяти. Мы ничего не ищем если мы не знаем что нам надо. И мы всегда ищем то что потеряли.
Потеря есть мотивом определяющим нашу потребность.
(PS Тема о мотивах как валентности нашего восприятия была раскрыта в Поле Времени.)

Эмоция удовольствия есть самой устойчивой памятью индивида. И поиск этой эмоции определяет желания, влечения и нарастание страсти к ней, что есть драйвом либидо по Фрейду.
Это же либидо побуждает к действию как потребность ажитации драйва когда он в напряжении.
Напряжение имеет дихотомию, как его наличие(эмпатия) и не наличие (индифферентность).
Бытие мира как скатерть самобранка бы устранило такое различие в наличности. Но скатерть есть человеческим продуктом и подай мне здесь и сейчас, мотивирует к действию поиска источника комфорта. Тут видно, что бытие мира и бытие человеком, определяет миграционный вид поведения который архетипно определен как кочевник.
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Сб июл 30, 2022 6:37 pm

Бытие кочевником определяет суть архетипа потребителя.
Вот как автор Козлов( в psycholog.osru) описал суть потребителя:
Потребитель - тот, кто заботится о себе за свой счет.
Потребитель - один из способов человеческой жизни, наряду с позицией Творца, Романтика и Паразита. Потребитель - низший и одновременно самый типичный вариант Деятеля.
Потребитель живет, заботясь о себе, но о себе он заботится честно, за свой счет, не ущемляя права других. Если ему не хватает денег, он пойдет и себе заработает. На его место претендует другой? Он вступит с ним в борьбу, но борьба будет честной. Получил зарплату? – Потребитель устроит себе праздник и потратит деньги так, как хочется лично ему. А до вас ему дела нет. В ситуации опасности Потребитель спасает себя, заботясь о собственном выживании. Уровень порядочности тут определяется готовностью выживать самому за счет не просто других, а - Своих. В ситуации конкуренции за ограниченные ресурсы Потребитель - эгоист, защищающий свои интересы в честной борьбе. В ситуации благополучия и изобилия Потребитель устраивает себе и своим - Праздник. Имею право покайфовать и расслабиться - расслабимся! Но - на свои… Для Потребителя свои - те, кто приятен или полезен. С кем хорошо провести время или кто имеет деньги и связи. Мечта Потребителя - законная состоятельность. Я богат, здоров и с чистой совестью.
Конечно, потребители бывают очень разные: узко мыслящие и заботящиеся о тех, кто заботится о нем, бездумные (хакуна-матата) и думающие о своем будущем, прямолинейные и гибкие, включающими в "свое" только лично себя или заботящиеся о своих близких, как о своем продолжении.

У умного Потребителя могут быть «свои», о которых он заботится тоже. Один за всех, все за одного, и своих он не предает. Но все остальные — посторонние, которыми можно попользоваться когда удобно и получается, а в остальное время пусть не мешаются.

Суть не в том, что «задвинул» — это нормально. Дельный человек и отличается от бездельника тем, что может задвигать тех, кто сейчас в стороне от его дела, — суть в том, что среди всех людей реально живой, достойный интереса и заботы человек — только он сам.

Ему больно — это не правильно, потому что ему больно быть не должно. Больно другому — ну и что, мне-то какое дело? У него появились деньги — это хорошо, деньги появились у вас — это хорошо только в том случае, если что-то перепадет и ему. Его не интересует жизнь, точнее, интересует только в той степени, как она относится лично к нему. Его внутренний лозунг — крылатая фраза, которую оставил после себя в истории французский Король-Солнце, Людовик XIV: «После нас — хоть потоп!». Самое главное остается: такой человек заботится только о себе.

Как Потребитель относится к собственному развитию? Когда и сколько он заинтересован в развитии своей личности? - Когда лично ему выгодно и удобно - он развивать себя будет. Когда это не модно, или Потребитель устал, возраст уже не тот и диван привлекательнее - на всяком развитии Потребитель легко может забить и в развитии остановиться. Если ему более удобной окажется деградация личности, Потребитель покатится вниз. Тем не менее, если Потребителю с детства были вставлены жесткие рамки, например, хорошая религия, то он может держаться и даже развиваться благодаря этому.

Как личностная конструкция, Потребитель (особенно мужчина) легко разрушается, сваливается в алкоголизм и наркотики. Действительно, если нет внешних ориентиров и Потребитель ориентируется только на себя, то он легко может выбрать то, что лично ему просто удобно, не думая ни об окружающих, ни о собственных перспективах.

PS является ли кочевник-потребитель-паразит грабителем, это иная тема для размышления.
Личностная конструкция потребителя исходя из конструкции имиджей в зоне индифферентности и эмпатии имеет свои тенденции к выбору названий имиджей(не я их называл)
Но тот же Король минус, это индифферентный имидж
Или Шут+, эмпатийный.
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Пн авг 01, 2022 8:39 pm

СОБИРАТЕЛИ в модусе гармонизации единства, имиджы объективно-субъективного сектора.
Я назвал собирателей завоевателями и кочевников грабителями.
Менталитет каждого архетипа формируется на основе восприятия и суждений.
Само собой завоеватель у нас ассоциируется и с грабителем. Так как завоевав мы грабим или завоевываем ради ограбления. Но этот смысловой ряд есть менталитетом кочевника.
Когда мы достигаем вершин, наше достижение есть завоеванием. Мы воюем с собой и бытием мира, чтобы достичь поставленных вершин.
Такое достижение есть завоеванием. Мы не воевали с собой или миром чтобы его ограбить. Когда мы достигли вершин знаний, мы знаний не ограбили.
Архетип СОБИРАТЕЛЯ позиционируется с культурой древней истории, когда человек стал вести оседлый образ жизни. Что привело к объективизации мира. Мир объектов стал частью жизни человека, и мир приобрел субъективность в человеческом интеллекте.
Единство рационального и чувственного привело к ценностным категориям бытия человека.
Ценностные категории бытия человека сформировали социум и приобрели для каждого индивида субъективную форму бытия человека, как личность.
Гармонизация единства стало путем завоевателя. Завоевывать ради того чтобы в основе была гармония, мотив так себе. Так можно и грабить для гармонии чувств. Но увы грабить в закрытом социуме не рационально. Тут сразу видно у кого убыло и кому прибыло.
Рациональность проявляют объективные имиджи:
Аристократ минус, как оценщик
Профессор минус, медиум бытия
Вождь минус, директивный управитель
Форма мира, как бытие мира неизменны, а форма интеллекта как имидж индивида гибка.
Для формирования единства понимания друг друга нужен объективизм членов социума.
Субъективисты:
Ферзь плюс, как индивидуалист выделяющий из объекта индивидуальные его черты, придавая им завышенную ценность.
Вождь плюс, задает авторитарность, как поддерживающий индивидуальность ради новой, субъективной ценности заданой Ферзем.
Профессор плюс инфляцирует все вновь возникшие субъективные ценности.
PS а как же СОБИРАТЕЛИ к тем, выше указанным имиджам?
Менталитет собирателя это питаться возле источника жизни. Не искать новый, а созидать мир вокруг единого пути социума.
Созидание требует завоеваний в понимании природы. И это то чем занимается наука в последнее тысячелетие.
Кстате кочевники это философия запада, собиратели - востока. Японцы любят минимализм и гармонизацию своей жизни в малом.
Кочевники и конкистадор, в нашем менталитете это завоеватели. Но объективно, для себя они грабители, а для мира открыватели.
Собиратель будет открывать то что требует гармонии в его бытии, а не ради чтобы было.
Мы здесь были - пишут грабители;(эгоцентризм)
Это есть то-то или это, пишут ради единства понимания что есть перед нами.(аллоцентризм)
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт авг 04, 2022 5:47 pm

...контраст западное и восточное отношение к природе и косвенно – к жизни.
Западный человек аналитичен и объективен и пытается понять природу, анализируя, а затем подчиняя и эксплуатируя ее.
Восточный человек субъективен, он объединяет, суммирует и пытается не анализировать и использовать природу, но ощутить ее и войти с ней в гармонию.
Это контраст между модусом поиска-действия и модусом гармонизации-единства, часто выражаемый через противопоставление "действия" и "бытия".
Судзуки Сюнрю
Погруженное в поток становления неистинно..

Копытное
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2022 9:44 pm

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Копытное » Чт авг 04, 2022 5:50 pm

японский образно-атрибутивный образ мышления
западный, конкретно-предметный

западного человека отображают имиджи минусового сегмент циркуума
восточный, это плюсовики
Погруженное в поток становления неистинно..

Аватара пользователя
Сключики
Знаток
Знаток
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:29 pm
Ваш ТИМ: Роб

Re: Кочевники и Собиратели

Сообщение Сключики » Чт янв 19, 2023 10:00 am

Можно, я у вас тут повешу? Мне кажется, подходит по теме.

Американский психолог Теренс Уотте разработал оригинальную теорию определения типа личности.

Оседлые

Исконно нацеленный на выживание тип. Во время разговора совершают активные, но не излишние движения головой и телом: когда это необходимо, кивают и улыбаются, несогласие выражают вежливо и тактично. В процессе беседы мимически реагируют на слова собеседника и часто улыбаются. Напряжение или тревога ускоряет их движения и темп речи.

Личностные черты

Общительность: ладят почти со всеми. Интуитивность: высокий уровень. Приспособляемость: высокая.

Ахиллесова пята: потребность нравиться окружающим.

Оседлые представляют собой разновидность психологического хамелеона благодаря способности соответствовать любой ситуации. Они доброжелательны к людям, но иногда склонны к резким перепадам настроения.

Для них характерна реакция по типу «все или ничего», если они не могут получить того, чего хотят. Они отказываются от частичного исполнения своих планов и следуют принципу «наперекор всему». Обычно это заметно, если такие люди чем-то не удовлетворены, но они слишком тактичны, чтобы высказать это напрямую.

Оседлые вне конкуренции в искусстве общения, поскольку интуитивно чувствуют настроение собеседника. Обычно на них можно положиться, они не только производят впечатление приятных людей, но и являются ими на самом деле.

Положительные качества

Интуитивное понимание других людей и скрытых отношений между ними; забота и сострадание; высокая коммуникативность; способность убеждать (прирожденные дипломаты); умение учиться на своих и чужих ошибках; оптимизм, вежливость; надежность, добродушие; умение создавать и использовать разумную систему знаний; толерантность (могут видеть и ценить в людях их лучшие качества); гибкий подход к планам других людей; способность превратить неудачу в преимущество; высокая адаптивность.

Благоприятные сферы деятельности

Коммуникация, литература, дипломатия, урегулирование конфликтов, консультирование, маркетинг и другие сферы деятельности, где важно понимание людей, их потребностей и мотивации их поступков. Успеха добиваются не только в своей деятельности, но и в вовлечении в эту деятельность других людей прямым или косвенным путем. Имеют наилучшие шансы добиться успеха там, где не требуется чрезмерной настойчивости, авторитарности или проявления жестких управленческих качеств.

Отрицательные качества (тенденции)

Обращают слишком много внимания на мнение о них окружающих и демонстрируют чрезмерную потребность нравиться, из-за чего порой не могут сказать «нет», когда это необходимо. Склонны к депрессиям. Недооценивают собственные качества и умения.

Неблагоприятные сферы деятельности

Оседлые слабы в контроле (корпоративном и индивидуальном), дисциплине, планировании и организации. Ситуаций, в которых отсутствует человеческий контакт или психологическая вовлеченность, необходимо по возможности избегать.

Воины

Во время разговора выражение лица Воина и его позы изменяются незначительно — он никогда не выдаст своих мыслей. Воины осторожны и проницательны. Но если они чем-то раздражены, то собеседник не удостоится их прямого уверенного взгляда. Тревога или беспокойство сопровождается у них напряжением во всем теле и застывшим выражением лица, направленного в сторону источника раздражения или враждебности.

Личностные черты

Волевой: его присутствие всегда ощутимо. Решительный: упорство в достижении цели.

Хороший организатор: способен одинаково хорошо планировать и реализовывать планы.

Ахиллесова пята: потребность к постоянному контролю.

Психологически более сильный тип, чем Кочевники и Оседлые. Для них характерны твердость и деловой подход к жизни. Они без колебаний берут на себя ответственность и легко завоевывают уважение окружающих. Мыслят быстро, легко находят противоречия в любом аргументе и умело используют их.

Иногда у Воинов могут возникать проблемы, связанные с их цинизмом и ревностью. Ответные реакции этих людей не будут непосредственными и дружелюбными, как у Оседлых. Когда Воину задают вопрос, он выдерживает значительную паузу перед тем, как ответить. Его ответ часто будет сформулирован таким образом, чтобы оставить для себя лазейку.

Положительные качества

Обладают решительностью и настойчивостью, ориентированы на цель; имеют непревзойденные организаторские способности; превосходно планируют на короткие и длительные сроки; спокойны и невозмутимы в критической ситуации; энергичны, независимы, самодостаточны; проницательны, легко замечают просчеты и ошибки в планах и действиях; здравомыслящие, но не всегда быстро принимают решения; осмотрительны и благоразумны; прирожденные лидеры; в дискуссиях отличаются быстротой мышления, способны находить лазейки и удачно использовать преимущества; практичны и логичны; обладают хорошей памятью, сильны в использовании фактов и чисел.

Благоприятные сферы деятельности

Управление; планирование и организация; сферы деятельности, в которых важна проницательность; бухгалтерия; обработка информации; контроль за осуществлением планов. Многие адвокаты, крупные военачальники, служители закона, политики и промышленные магнаты по личностному типу Воины.

Отрицательные качества (тенденции)

В отношениях Воины скорее склонны к принуждению, чем к компромиссу. Больше всего не любят поступать не так, как считают нужным, и признавать свою неправоту. Иногда за их стремлением поддерживать власть и управлять лежит скрытое чувство неуверенности в себе, ведущее к цинизму и ревности.

Неблагоприятные сферы деятельности

Воинам с трудом дается исполнение чужих приказов. Дипломатия и переговоры не их конек. Они плохо справляются с ситуациями, требующими толерантности к другим людям. Те, кому не удается преодолеть жесткость своих негативных качеств, могут закончить «восхождение» одинокими ожесточенными неудачниками.

Кочевники

Оживленность поведения — наиболее показательная черта их характера, но, как и все остальные, она чрезмерна. Им свойственны высокая мимическая подвижность, излишние движения головы, тела и особенно рук. Кочевники могут оживить любое собрание искрящимся остроумием, если, конечно, от них не ждут чего-то серьезного. Великодушные и общительные, почти стопроцентные экстраверты, они постоянно пребывают в поиске новых впечатлений. Им нравится рассказывать анекдоты и интересные истории, и они всегда замечательно делают это. При любом давлении склонны вести себя шумно и отчаянно жестикулировать.

Личностные черты

Неугомонный: постоянно ищет чего-то нового. Харизматичный: общительный от природы. Основывается на очевидности: «я такой, каким вы меня видите».

Ахиллесова пята: постоянная потребность в новых стимулах.

Кочевники «в чистом виде» склонны к крайностям. Они радуются жизни и могут дарить радость другим. Однако иногда шокируют окружающих вызывающим и неуместным поведением. Если люди станут жаловаться на их выходки, они выразят недоумение. Подобные несоответствия в их поведении проявляются достаточно часто и оказываются утомительными для тех, с кем они общаются. Но когда этот тип личности смягчается чертами Оседлых и Воинов, его представители могут вселять уверенность в других людей своим энтузиазмом и неистощимым чувством юмора.

Положительные качества

Энтузиазм в отношении новых проектов; живой подход к жизни и работе; вдохновляют своим мироощущением; исключительно уверены в себе и открыты для общения; абсолютно незакомплексованы; «острый взгляд» в сфере создания имиджа; способны находить нестандартные решения проблем; неусложненный склад личности — видят то, что есть на самом деле; прекрасные навыки презентации; живое чувство юмора; врожденная способность вдохновлять и воодушевлять окружающих.

Благоприятные сферы деятельности

Презентации, промоушен, прямые продажи, развлечения, создание новых, оригинальных проектов и продукции — все области, в которых важны имидж, личность и/или энтузиазм. Много актеров и «суперпродавцов» относятся именно к этому типу личности.

Отрицательные черты (тенденции)

Наибольшая проблема для Кочевников — продолжение начатого, из-за чего они иногда кажутся легкомысленными и ненадежными, но сами этого не осознают. Однако, полагаясь на силу своей личности и харизму, как правило, выходят «сухими из воды» и гордятся этим. У них детская потребность в постоянных удовольствиях и явная склонность к вычурности, что, впрочем, увеличивает шанс людей этого типа на успех. Им присущи эгоизм и бестактность. Когда на них оказывают давление, они могут демонстрировать приступы болезни (паралич, мнимая слепота, кратковременные потери сознания, памяти и т.д.).

Неблагоприятные сферы деятельности

Обычно не склонны к рутинным повседневным делам, методичному планированию, самодисциплине или чему-либо другому, требующему терпения и внимания. Проблемы у них возникают, когда нормальное течение дел чем-то осложняется. Тогда они могут проявить свои характерные негативные черты.



Влияние групп друг на друга

(применимо, если доля другой группы не менее 25%)

Оседлые. При достаточном влиянии Воина с большой долей вероятности можно говорить о проявлении доминирующих личностных черт этого типа — стремления к контролю, решительности и цинизма. У Оседлых эти качества проявляются завуалированно. Они используют свою развитую интуицию для достижения контроля (часто через уместное язвительное замечание, уничижительный комментарий), а систематическую внутреннюю работу — для развития самодисциплины.

Воины. Энтузиазм и расторможенность Кочевника усиливают природный оптимизм Воина. Однако свобода от ответственности, присущая Кочевникам, может иногда проявляться ненадежностью Воинов.

Влияние особенностей типа Кочевника особенно заметно во время споров. В таких ситуациях Воин/Кочевник может стать очень резким, мстительным, порой неистовым. Сочетание Воин/Кочевник не слишком удачно ни для самого человека, ни для его окружения.

Общительность, характерная для Оседлого, приобретает для Воина иное значение: он сознательно ищет и находит возможности или информацию, которые могут ему пригодиться в будущем. Воины/Оседлые склонны к разглагольствованию и занудству.

Кочевники. Их нужно направлять, чтобы они справлялись с повседневными проблемами бытия, в частности с зарабатыванием денег. К счастью, Кочевники легко поддаются чужому влиянию.

Особенно ощутимо влияние Воинов (из-за недостаточной сложности личности). В результате взаимодействия двух типов может появиться личность, в которой причудливо переплетаются поверхностная вычурность и трудолюбие; личность, способная добиться хороших результатов в серьезной работе, если она требует творческого подхода. Наиболее предпочтительны для них финансовые, юридические и практические сферы.

Менее благоприятно сочетание Кочевника с Оседлым. Природный энтузиазм Оседлого и несдержанность Кочевника создают насмешливую личность, для которой свойственно панибратское поведение. Непостоянство проявляется во внезапных и вычурных поступках и в переходах к крайностям, если действительность не соответствует их ожиданиям. Без корректирующего влияния Воина эта комбинация может иногда казаться раздражающе инфантильной.

Отсюда: https://subscribe.ru/archive/rest.love. ... 5679163941
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.


Вернуться в «Психика Имиджа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей