О, спасибо, что разобрала!
Теперь давай разберем разбор, где попала, а где нет.
1.внутренний конфликт, напряжённость
фиксация на недосягаемом
Тут 3 разных составляющих: напряженность, фиксация и конфликт.
- Внутренний конфликт.
Не понимаю, что это такое и в чем должен проявляться. Может он и есть, но я его не замечаю.
Саморефлексия, самокопание и тому подобное - это не про меня.
- фиксация на недосягаемом.
Не помню, чтобы я хотела чего-нибудь такого, чего бы нельзя было достричь. А чего хотела, того достигала.
Я очень приземленный человек, я хочу конкретные вещи, конкретные вещи получить как правило не сложно, пусть и не сразу.
- Напряженность.
А вот это есть. И состояние, как перед стартом, я люблю.
2.страх перед открытыми свободными переживаниями
желание сохранить жёсткий контроль за ситуацией
Тоже 2 разности.
- Про свободные переживания не поняла.
Что это?
- Желание сохранить контроль над ситуацией.
Это есть. И это нормальное состояние всякого взрослого человека, контролировать ситуации, в которые он попадает или которые он создает.
3.тенденция к импульсивности
высокая энергия, повышенный аффект
слабый контроль влечений
- импульсивность - да
- высокая энергия - да
- повышенный аффект - не знаю, что это
- слабый контроль влечений. Ну ты только вот несколько строчек назад писала, что у меня желание сохранить контроль над ситуацией.
Это взаимоисключающие вещи. Если уж контролируется, то контролируется все. В том числе и влечения.
4.эгоцентризм, придание большого значения собственной персоне
сильная потребность доминировать, агрессивность, плохая адаптация
отслеживание мнения о себе
Тут тоже надо разделить.
- эгоцентризм.
Скорее здоровая любовь к себе любимой.
- доминировать.
Ну может быть.
- агрессивность
Агрессивность -то почему? Я вообще спокойный человек по жизни.
- отслеживание мнения о себе
Не, специально не отслеживаю. Но неизменно удивляюсь, когда узнаю очередные сплетни о себе.
- адаптация
Адаптация у меня отличная. Как у Максима Максимовича Исаева
5.экспансивность, склонность к тщеславию и высокомерию
компенсаторное превознесение себя в воображении
- экспансивность
Да, если я правильно понимаю что ты имеешь в виду под экспансией
Высокомерие и тщеславие - это вы с Чаппой придумали.
- компенсаторное превознесение в воображении
Было б оно воображение, может и превозносила бы.
Но с воображением не очень.
Так что для определения своего места в коллективе, своей компетенции на работе, мне не нужно воображения. Я его четко могу определить, где оно. Ну и где все остальные.
6.прямолинейность, бескомпромиссность
мужские черты в поведении
Я девочка в платьице. Какие там мужские черты!
Взять ответственность за ситуацию впрочем могу и беру.
7.тревога связанная с мышлением или воображением
подозрителность, опасения, возможно депрессия
- тревога, связанная с мышлением или воображением
Как уже писала - с воображением плохо. Может и тревожилась бы, если б оно было.
Тревожность и депрессия это не про меня. Ни разу в жизни не пила антидепрессанты, успокаивающие, не страдала бессонницей.
8.желание убежать от прошлого
застревание на ошибке или проступке в прошлом, который не отпускает
длительное подавление эмоцинальности, отрицание переживаний
возможно желание отомстить за прошлое, реакция на отвержение
С прошлым все плохо. Я ничего не помню особо из прошлого, ни хорошего ни плохого.
Выводы из ситуации сделаны, но вот эмоциональных воспоминаний нет.
9. возможны черты психопатии истероидного или возбудимого круга
Истероид
Я сангвиник, ближе к флегматику, поэтому своих истерик в жизни не было.
А вот чужие истерики люблю. Эмоциональных люблю очень.
ЭКСТРАВЕРТ
СЕНСОРИК
могу добавить, что пока выписывала признаки по разным источникам
заметила что они группируются похожим образом с рисунком Zipka
возможно, всё это соционически признаки экстраверсии
просто описаны языком психопатологии

В своей экстравертности я не сомневаюсь.
Теперь про типирование как таковое по картинкам.
Мое мнение таково, что в рисунках лучше всего видны следующие дихотомии:
1. И самая главная дихотомия, которую можно определить по рисунку, это динамика и статика.
Вот сравни рисунки Фураса и Ватсон.
Первый динамик, а вторая статик.
У Фураса все элементы картины в движении, даже парящий корабль. Даже стоящее дерево как будто шевелит листьями, а тучка плывет.
У Ватсон элементы статичны.
Солнышко прикольное, живое, но все таки статичное.
2. Интуиция и сенсорика.
Об это позже. Потому что я б хотела обсудить именно это.
3. Вертность.