Современный символизм
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
императрица и бог весны внутри нас
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
-
Хава Чапперман
- Знаток
- Сообщения: 25687
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
императрица и бог весны внутри нас
-
Хава Чапперман
- Знаток
- Сообщения: 25687
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
императрица и бог весны внутри нас
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
-
Хава Чапперман
- Знаток
- Сообщения: 25687
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
императрица и бог весны внутри нас
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
императрица и бог весны внутри нас
-
Хава Чапперман
- Знаток
- Сообщения: 25687
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
-
Хава Чапперман
- Знаток
- Сообщения: 25687
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
-
Araucaria
- Специалист
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2022 10:01 pm
- Награды: 2
- Ваш тип по психе-йоге: ФЛЭВ
Современный символизм
мне видно
такие, смешанные чувства, даже где-то жутковато..
такие, смешанные чувства, даже где-то жутковато..
три мудреца в одном тазу топили юрия лозу
Современный символизм
Araucaria писал(а):Источник цитаты напомнило
тарелка прекрасная, но двор огромен.)
или, точнее, опустелый.
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
ничего себе, мерси ... (с)
-
Araucaria
- Специалист
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2022 10:01 pm
- Награды: 2
- Ваш тип по психе-йоге: ФЛЭВ
Современный символизм
игнат,
м.б. где-то существуют более реалистичные тарелки, но запомнилась эта)
м.б. где-то существуют более реалистичные тарелки, но запомнилась эта)
три мудреца в одном тазу топили юрия лозу
Современный символизм
Araucaria писал(а):Источник цитаты игнат,
м.б. где-то существуют более реалистичные тарелки, но запомнилась эта)
нигде, как мне кажется.
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
ничего себе, мерси ... (с)
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
интересный разбор попался про картину Сурикова "переход через альпы"
Сегодня я хочу поделится с вами своим не совсем конвенциональными взглядом на знаменитое полотно Василия Сурикова "Переход Суворова через Альпы", созданное в 1899 году к столетию похода Швейцарского похода русской армии.
Огромное полотно размером 4,95 на 3,7 метров явилось результатом почти четырёхлетней работы, в ходе которой Суриков изучал историю похода, делал портретные наброски будущих персонажей картины, совершил поездку в Альпы, где посещал высокогорные перевалы. Сразу после представления картина была приобретена царём Николаем II, и сегодня выставлена в Государственном Русском музее. На картине изображён эпизод из Швейцарского похода: переход российских войск через высокогорный перевал Паникс в ночь с 5 на 6 октября.
Всё это хорошо известные факты об этой картине. Существует также официальная версия, кочующая из одного интернет-источника в другой, что картина воспевает подвиг и мужество русского солдата и мудрое руководство Суворова. Но так ли это в действительности?
Давайте попробуем посмотреть на картину свежим и, по возможности, свободным от официальных догм взглядом. Первоначально, действительно, создаётся впечатление, что картина изображает события перехода через альпийский перевал в духе официального мифа. Кстати, за это картину подверг резкой критике другой знаменитый художник-баталист Верещагин, который отмечал несоответствие не только истиной истории перехода через перевал, но и абсурдные детали, такие, как примкнутые к ружьям штыки, которые, на самом деле, носили на поясе в чехле и прикрепляли только перед боем по знаменитой команде "Примкнуть штыки!", а также лошадь, изображённую в невозможной позе на самом краю пропасти. На эту критику сам Суриков ответил лаконичной репликой "Так задумано!" Но что же именно задумал показать Суриков, включая в свою картину заведомо антиисторичные детали?
Центральное место в композиции занимают скатывающиеся по крутейшему, почти отвесному склону на "пятой точке" солдаты. Но почему это скольжение столь похоже на безудержное падение в пропасть? Почему задние ряды так сильно напирают на передние, будто торопясь ввергнуть их в катастрофическое падение и самим отправится следом за ними. Почему создаётся столь однозначное впечатление, что и полководец Суворов со своей лошадью, указывающий направление движения прямо в пропасть, через секунду свергнется в эту фатальную бездну? Почему столь нарядно одеты солдаты и по боевому примкнуты штыки, хотя никакого врага мы не видим? Почему при пристальном взгляде на картину у нас возникает ассоциация то ли с брейгелевскими слепыми, то ли с лемингами, неостановимыми в своём гибельном стремлении?
Нам хорошо известно, что Суриков неизменно стремился вложить в свои исторические картины своеобразным палимпсестом собственное отношение к событиям, изображённым на его полотнах. Разумеется, "фирменный" суриковский субъективизм легче разглядеть в "Утре стрелецкой казни", "Боярыне Морозовой" и "Взятии снежного городка", нежели в "Переходе Суворова через Альпы", но не будем забывать, что, в отличие от других картин, это полотно было заказной работой и выполняя её художнику следовало, в первую очередь, считаться с пожеланиями заказчика, тем более, что заказчиком выступала персона из царской фамилии. Но почему бы не предположить, что Суриков выразил своё критическое видение этой мифологизированной истории именно через нарочитую условность изображения, создав полную трагизма художественную композицию, в которой отвага неразрывно связана с безрассудством, а слепое выполнение приказа ведёт к катастрофе? И разнообразные эмоции изображённых персонажей можно выразить гениальной фразой Владимира Высоцкого: "Чую, с гибельным восторгом пропадаю"?
Я понимаю, что всё высказанное, не более, чем мои субъективные впечатления и предположения. Но мне почему-то кажется, что эта версия значительно более соответствует сути Сурикова, как художника и гражданина, нежели версия полного пренебрежения исторической истиной и бытовой достоверностью ради исполнения высочайшего заказа.
(с) Virtual Izakov
Сегодня я хочу поделится с вами своим не совсем конвенциональными взглядом на знаменитое полотно Василия Сурикова "Переход Суворова через Альпы", созданное в 1899 году к столетию похода Швейцарского похода русской армии.
Огромное полотно размером 4,95 на 3,7 метров явилось результатом почти четырёхлетней работы, в ходе которой Суриков изучал историю похода, делал портретные наброски будущих персонажей картины, совершил поездку в Альпы, где посещал высокогорные перевалы. Сразу после представления картина была приобретена царём Николаем II, и сегодня выставлена в Государственном Русском музее. На картине изображён эпизод из Швейцарского похода: переход российских войск через высокогорный перевал Паникс в ночь с 5 на 6 октября.
Всё это хорошо известные факты об этой картине. Существует также официальная версия, кочующая из одного интернет-источника в другой, что картина воспевает подвиг и мужество русского солдата и мудрое руководство Суворова. Но так ли это в действительности?
Давайте попробуем посмотреть на картину свежим и, по возможности, свободным от официальных догм взглядом. Первоначально, действительно, создаётся впечатление, что картина изображает события перехода через альпийский перевал в духе официального мифа. Кстати, за это картину подверг резкой критике другой знаменитый художник-баталист Верещагин, который отмечал несоответствие не только истиной истории перехода через перевал, но и абсурдные детали, такие, как примкнутые к ружьям штыки, которые, на самом деле, носили на поясе в чехле и прикрепляли только перед боем по знаменитой команде "Примкнуть штыки!", а также лошадь, изображённую в невозможной позе на самом краю пропасти. На эту критику сам Суриков ответил лаконичной репликой "Так задумано!" Но что же именно задумал показать Суриков, включая в свою картину заведомо антиисторичные детали?
Центральное место в композиции занимают скатывающиеся по крутейшему, почти отвесному склону на "пятой точке" солдаты. Но почему это скольжение столь похоже на безудержное падение в пропасть? Почему задние ряды так сильно напирают на передние, будто торопясь ввергнуть их в катастрофическое падение и самим отправится следом за ними. Почему создаётся столь однозначное впечатление, что и полководец Суворов со своей лошадью, указывающий направление движения прямо в пропасть, через секунду свергнется в эту фатальную бездну? Почему столь нарядно одеты солдаты и по боевому примкнуты штыки, хотя никакого врага мы не видим? Почему при пристальном взгляде на картину у нас возникает ассоциация то ли с брейгелевскими слепыми, то ли с лемингами, неостановимыми в своём гибельном стремлении?
Нам хорошо известно, что Суриков неизменно стремился вложить в свои исторические картины своеобразным палимпсестом собственное отношение к событиям, изображённым на его полотнах. Разумеется, "фирменный" суриковский субъективизм легче разглядеть в "Утре стрелецкой казни", "Боярыне Морозовой" и "Взятии снежного городка", нежели в "Переходе Суворова через Альпы", но не будем забывать, что, в отличие от других картин, это полотно было заказной работой и выполняя её художнику следовало, в первую очередь, считаться с пожеланиями заказчика, тем более, что заказчиком выступала персона из царской фамилии. Но почему бы не предположить, что Суриков выразил своё критическое видение этой мифологизированной истории именно через нарочитую условность изображения, создав полную трагизма художественную композицию, в которой отвага неразрывно связана с безрассудством, а слепое выполнение приказа ведёт к катастрофе? И разнообразные эмоции изображённых персонажей можно выразить гениальной фразой Владимира Высоцкого: "Чую, с гибельным восторгом пропадаю"?
Я понимаю, что всё высказанное, не более, чем мои субъективные впечатления и предположения. Но мне почему-то кажется, что эта версия значительно более соответствует сути Сурикова, как художника и гражданина, нежели версия полного пренебрежения исторической истиной и бытовой достоверностью ради исполнения высочайшего заказа.
(с) Virtual Izakov
императрица и бог весны внутри нас
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
когда тебе надо проверить еще около 40 лабораторных, а ты постишь картиночки
давно у меня лежит
картина, угадайте год (приблизительно) (ответ под спойлером)
а рядом две современные фотографии
как можно быть настолько гениальным
давно у меня лежит
картина, угадайте год (приблизительно) (ответ под спойлером)
а рядом две современные фотографии
как можно быть настолько гениальным
императрица и бог весны внутри нас
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
-
Хава Чапперман
- Знаток
- Сообщения: 25687
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Современный символизм
курицца_не_птица писал(а):Источник цитаты когда тебе надо проверить еще около 40 лабораторных, а ты постишь картиночки
прокрастинация
дофаминчику не хватает))
Господа, по-моему, это лайкъ! Лайкъ и рѣпостъ, господа!
-
Хава Чапперман
- Знаток
- Сообщения: 25687
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Современный символизм
курицца_не_птица писал(а):Источник цитаты Эль Греко «Вид Толедо перед грозой». 1596–1600 годы
Господа, по-моему, это лайкъ! Лайкъ и рѣпостъ, господа!
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
Чаппа писал(а):Источник цитаты дофаминчику не хватает))
Способы повышения дофамина:
Ешьте много белка. ...
Ешьте меньше насыщенных жиров. ...
Употребляйте пробиотики. ...
Ешьте бархатные бобы. ... (не знаю, что это. вычеркиваем)
Выспаться. ...
Слушать музыку. ...
Придерживайтесь здоровой диеты. ...
Упражняйтесь больше.
стараюсь
императрица и бог весны внутри нас
-
Хава Чапперман
- Знаток
- Сообщения: 25687
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Современный символизм
все с едой в основном связано))
но мне лучше всего музыка помогает
гимн СДВГ "нам песня строить и жить помогает" и
но мне лучше всего музыка помогает
гимн СДВГ "нам песня строить и жить помогает" и
Господа, по-моему, это лайкъ! Лайкъ и рѣпостъ, господа!
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей