Итак, я заполнила две анкеты:
![ЧЛ [ЧЛ]](./images/smilies/socionic_BL.gif)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В идеале - это твоей призвание, дело жизни. Конкретно для меня - место, куда я хожу зарабатывать деньги и общаться. Справляюсь ли я с работой я определяю по внутреннему ощущению, если я довольна результатом, значит я справляюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - выполненная работа соответсвует требованиям. Качество покупаемой вещи определяю сначала внешне, потом обязательно трогаю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться перенять его подход в работе и внедрить в свою. Ощущения - неуверенность, расстроюсь, что не очень хороша для этой работы, буду переживать что все это увидят.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что это не то, к чему у тебя есть способности. В зависимости от того, для чего мне это надо, будут зависить мои шаги. Если надо для работы - буду прилагать усилия чтобы изучить, если нет - скорее всего оставлю. С другой стороны, если будет большая поддержка или необходимость, не брошу. Не нравилось учиться на права, но пришлось водить, теперь доставляет удовольствие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
За что мне все это - первая мысль))) Начну искать архитекторов
![БЛ [БЛ]](./images/smilies/socionic_WL.gif)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - действовать в соответсвии с тем, что разумно, даже когда это не то, что нравится. В основном да, согласуется. Не очень легко иногда.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это когда более низким уровнем управляет более высокий уровень. Например, иерархия на работе, подчинение рядовых работников менеджерам. Считаю, что иерархия нужна для того, чтобы понимать зону ответственности каждого.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка один из видов столовых приборов. Столовый прибор - род, ложка - вид.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет, не часто. Но нравится информация в виду таблиц, схем.
![ЧС [ЧС]](./images/smilies/socionic_BS.gif)
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Обычно взываю к совести, убеждением с помощью доводов редко получается. Еще хорошо помогают слезы, почти всегда работают.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Открытое и скрытое нападение. Нет, не нападаю, могу быть агрессивной только в случае защиты, но редко. Не занимаю чужую территорию, для меня не оправдано, не хочу портить отношения.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В основном люди желают это агрессивно, вместо того чтобы спокойно поговорить.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь договориться, снять напряжение. Но если повышают голос, то тоже начинаю очень грубо отвечать.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не думаю что считают, себя точно не считаю.
![БС [БС]](./images/smilies/socionic_WS.gif)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Очень разная. Симместричная и классическая, как греческая статуя, нессиметричная и минималистичная, как японская эстетика. Не очень меняется, иноды просто узнаю новое и нарвится что-то еще, в дополнении к ранее понравившемуся.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, пожалуй есть. Есть красота, которая влюблет всех.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Свечи, мягкие тескстуры, природные цвета, приятные запахи, ваниль, корица, кофе. Запах свежей выпечки. Не помню чтобы другие оценивали.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю в соответствии с цветотипом и типом по Кибби. Ткань желательно натуральную и приятную к телу. Скорее у меня свой стиль, не могу сказать что одеваюсь модно, но вписываюсь в нынешнее время, нет ощущения ретро или неуместности.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Смотрю картинки в интернете, представляю что бы мне хотелось.Делаю в основном сама, но с удовольствием бы доверила кому-то другому, если бы кто-то воплотил мои идеи.
![ЧЭ [ЧЭ]](./images/smilies/socionic_BE.gif)
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В случае большого горя или радости уместно. Ну и в юности, пока не научился себя конктролировать. Неуместно очень громко говорить в общественном месте, выяснять отношения в семье и т.д.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго
- Как из него выходите?
Проще всего сменить обстановку
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не очень
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Очень устаю
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу в плохую сторону, сложнее в хорошую.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно стараюсь казаться оживленнее, чем есть. Грусть-печаль мое обычное состояние)
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Сейчас я учусь, обычное состояние это усталость
![БЭ [БЭ]](./images/smilies/socionic_WE.gif)
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
В общем хорошие.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Понимание того, что чувствует другой человек и сделать усилия чтобы поддержать человека. Надо быть деликатным, понимать что иногда лучше не замечать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Я стараюсь придерживаться, и думаю что это надо делать почти всегда.
4. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Первая реакция- непонимание, почему. Не буду проявлять негативное отношение, просто не буду общаться. Могу плохо относиться долго, но никак не буду это показывать, могу дома пожаловаться.
![ЧИ [ЧИ]](./images/smilies/socionic_BI.gif)
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть) Для каждого разный, для меня быть счастливой и делать счастливой мою семью. Принести как можно меньше вреда и по возможности делать хорошее. Смысл для всех разный, для кого-то это карьера, для коого-то служение Богу, для многих семья, как у меня.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно да, с первого взгляда понимаю нравится мне человек или нет. Не могу объяснить как, на уровне ощущений. Потом бывает из-за отношения могу поменять свое мнение, но обычно первое впечатление не обманывает.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это умение создавать свою вселенную. Думаю почти все, я не встречала людей совсем без фантазии.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Бывает раздражает, особенно когда это вредит самому человеку.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Да, поскольку и цели у всех разные.
![БИ [БИ]](./images/smilies/socionic_WI.gif)
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются под воздействием партнеров по жизни, из-за болезни или потери. Часто меняются из-за расширения кругозора или перезда. Часто другие не видят эти изменения, или они им не нравятся.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это течение всей жизни. Чувствую по разному, иногда оно тянется, иногда бежит. Могу убивать, но обычно это убивание с книгой или сериалом.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, нуждаюсь. Часто доверяю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, бывает опаздываю. Отношесь к опозданиям других с пониманием, если не очень спешу.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
нормальное
b) осталось 5 минут до прихода,
жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
очень жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню узнать что случилось
e) и дальше все нет…
злюсь
Нашла еще одну анкету:
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
В принципе люблю читать, периодически всеядна. Очень люблю детективы, Агаты Кристи никогда не надоедает, нравится Акунин, не все серии, но могу назвать себя его поклонницей. Обожаю Джейн Остин, ее книги меня успакаивают, если плохое настроение, то читаю ее. Раз в два года перечитываю Гарри Поттера) Нравятся книги Ивана Ефремова, на меня очень повлияли в свое время Таис Афинская и Лезвие Бритвы.
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Не занимаюсь, с удовольствие только плаваю и иногда катаюсь на велосипеде. Люблю гулять пешком. Нравится йога, но дома халтурю и нет прогресса.
3. Какую музыку предпочитаете?
Разную, в основном что-то мягко-мелодично. Эд Ширан, Уикэнд, из классики Андреа Бочелли. В детстве нравилась Abba, Энрике Иглесиас, вообще нравится латиноамериканска музыка в разумных количествах. Но, в принципе, под настроение слушаю все от рока до Надежды Кадышевой.
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
В университете училась на юриста, не моя профессия оказалась, поэтому не нравилось.
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Юрист, сейчас переучиваюсь и пока не знаю кем буду когда вырасту) Выбирала потому что надо было куда-то поступать,в общем не учебой была занята голова в 17 лет.
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Не могу запомнить ни одного анекдота. Рассказывать смешно тоже не умею)
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Затрудняюсь ответить.
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Нет.
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Не люблю спорить, расстраиваюсь когда не удается донести свою мысль. А это не удается потому что я расстраиваюсь и не могу подобрать нужные слова.
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Могу, но не всегда получается. Об окружающих забочусь, хотя сестрой милосердия стать бы не хотела.
11. Какие качества цените в людях?
У разных людей разные. Доброту больше всего.
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Поступать с другими так, как хотел чтобы поступали с тобой.
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
Минут 9 обычно, потому что все время автобус уходит перед тобой)
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
1 минута 20 секунд. Обычно точнее определяю, опаздываю часто в гости, потому что надо помочь собрать семью.
15. Что для вас секс?
Один из способов получить удовольствие.
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
У меня редко бывает глобальная цель. Наверно обычно есть несколько небольших.
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Смотря с кем.
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Жизнь в красивом и спокойном месте, где я смогу жить в окружении семьи.
19. В каком доме вы хотели бы жить?
Уютном, достаточно большом, но в меру. Хочу библиотеку и камин.
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Думаю что это интересный способ узнать себя лучше и развить свои сильные черты.



