Инстасамка

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Инстасамка

Сообщение белый олеандр » Пн авг 25, 2025 2:00 pm

Espero писал(а):Источник цитаты Проблемы есть у этого форума

Так создай свой, если этот не устраивает.
Или пожалуйся на нас на сф, какие мы тут все некомпетентные, там будут в восторге, и ты привлечёшь внимание.
Не надо нам силком причинять добро.
У тебя проблемы с личными границами, но я ж молчу.
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Пн авг 25, 2025 2:23 pm

непрошенная критика - это конечно попытка взлома границ, встать сверху.

а вообще, если пройтись по тем ресурсам, что сейчас есть - в основном сейчас типирование встало на коммерческие рельсы, бесплатно по 50 страниц никто никого серьезно типировать уже не будет.
ну, редкость уже это, скажем так. Есть авторские группы с оплатой от 3-5 тысяч за точно такое же "просто мнение". Так что халява для всех видов аттеншнхвор закончена.


При наличии собственного раздела всегда есть возможность для просвещения.
Взял, повесил статью, разбор, что-то правильное, именно на твой взгляд, повесил замок, если не нужны комменты.
всё.
кому надо, прочтет.
люди прекрасно вычленяют что-то полезное, разумное.

PS: распоряжаться моим временем и степенью погруженности в какую-то там Инстасамку, прямо скажем, не стоит.

PSS: Надеюсь, душевная боль за соционику пройдет при возвращения себя в собственные границы.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Аватара пользователя
белый олеандр

Новогодняя веточка
Знаток
Знаток
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Инстасамка

Сообщение белый олеандр » Пн авг 25, 2025 2:34 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты непрошенная критика - это конечно попытка взлома границ, встать сверху.

Почему? Не всегда.
Всё зависит только от субъективной значимости человека для тебя. От размеров его красного поля.

Тут просто другой случай, явная переоценка своей значимости (это возможно только при наличии короны, а есть корона - есть и баги, конечно)
I must be cruel, only to be kind (с)

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 5:05 pm

Мощно


### **Психологический портрет и профиль личности "Говорящей 1" (Даши)**
*(по результатам интервью, с позиции клинического психолога и поведенческого профайлера)*

---

#### **1. Общая характеристика личности**
Даша — яркая, уверенная в себе, амбициозная и высокомотивированная молодая женщина с выраженной **самоидентификацией как успешной артистки и предпринимательницы**. Её личность характеризуется **высоким уровнем самооценки**, **независимостью** и **контролирующим поведением** в профессиональной сфере. Она демонстрирует **независимость от внешних оценок**, но при этом обладает **острым чувством справедливости** и **сильной реакцией на нарушение границ**.

---

#### **2. Темперамент и стиль коммуникации**
- **Темперамент**: холерик с элементами сангвиника.
Энергична, импульсивна, эмоционально экспрессивна. Реагирует мгновенно и резко, когда чувствует угрозу своим интересам или ценностям.
- **Стиль общения**: прямолинейный, не склонна к дипломатии. Использует **непосредственную, иногда провокационную речь**, что соответствует её артистическому имиджу.
- **Тон речи**: уверенный, местами дерзкий, но без признаков истеричности. Говорит с **позиции силы**, а не защиты.

---

#### **3. Самооценка и идентичность**
- **Высокая самооценка**, граничащая с нарциссизмом, но **не патологическим**, а скорее **адаптивным** — она верит в свою ценность, достижения и уникальность.
- **Идентичность построена вокруг успеха, независимости и контроля**.
- Не нуждается в одобрении других, но **важно, чтобы её действия признавались как закономерный результат труда и таланта** («Я это сделала» — ключевая фраза).
- Оценивает успех по **материальным и внешним критериям** (деньги, чарты, обложки), что указывает на **экстероцентричность в самооценке**.

---

#### **4. Отношение к конфликтам и границам**
- **Чёткие личные и профессиональные границы**.
- Реагирует **агрессивно и решительно** на нарушение этих границ (история с визажистами, курьерами).
- **Не склонна к самокритике**, но **демонстрирует избирательное раскаяние** (признаёт, что вылить пепельницу было «слишком»).
- **Не извиняется перед теми, кого считает виноватыми**, но может признать излишнюю жёсткость в эмоционально накалённый момент.
- **Конфликт не избегает, а использует как инструмент утверждения власти**.

> *Профайлинг*: Вероятно, формировалась в условиях, где **выживание зависело от умения защищать себя**. История переезда из Тобольска в Москву своими силами — подтверждение **ранней автономии и необходимости борьбы за место под солнцем**.

---

#### **5. Отношения с семьёй и близкими**
- **Семья — источник поддержки, но не публичная сфера**.
- Демонстрирует **заботу и ответственность** за младших брата и сестру, но **не выставляет их напоказ**, что говорит о **границах между личным и публичным**.
- Мать — фигура **принятия и поддержки**, не вмешивается в творчество, что, вероятно, способствовало формированию **независимой идентичности**.
- **Не обсуждает с семьёй контент**, но готова вмешаться, если нужно защитить их интересы (школа, слушают её треки).
- **Работа с братом (Олегом)** — признак **доверительных семейных отношений** и **деловой зрелости**.
- Конфликты решаются через диалог, нет жёсткой иерархии — признак **взрослой коммуникации** и **эмоционального интеллекта**.

---

#### **6. Мотивация и ценности**
- **Основная мотивация**: **успех, признание, финансовая независимость**.
- Ценности: **самодостаточность, личная свобода, честность, результат**.
- **Не стремится к внешнему одобрению**, но **требует уважения**.
- **Не интересуется институциональной поддержкой** (лейблы, Sony) — предпочитает **контроль над процессом**.
- **Материальный успех = индикатор реализации** («бабки есть — всё круто»).

---

#### **7. Эмоциональный интеллект и саморегуляция**
- **Низкая толерантность к неэффективности и неуважению**.
- **Импульсивные реакции** в стрессе (вылить пепельницу), но **осознание своих действий** после.
- **Отсутствие чувства вины перед «системой»**, но **личное раскаяние перед конкретным человеком** (курьер, но не «совет курьеров»).
- Это указывает на **высокую дифференциацию объектов вины** — она **не обобщает**, а **оценивает поступки конкретно**.

> *Интерпретация*: Такое поведение характерно для людей, выросших в **условиях дефицита ресурсов или нестабильности**, где **быстрая реакция на угрозу** была необходима для выживания.

---

#### **8. Отношение к публичности и аудитории**
- **Не чувствует ответственности перед аудиторией**, особенно перед детьми.
- Это **не безразличие**, а **осознанный отказ от роли «наставницы»**.
- Она **не позиционирует себя как ролевую модель**, а как **артиста, создающего контент для взрослых**.
- **Готова к критике**, но **не подстраивается под ожидания**.
- **Понимает свою провокационность**, но **не считает её недостатком**.

---

#### **9. Планы на будущее и жизненные ориентиры**
- **Краткосрочные цели**: творческие проекты (клип, альбом).
- **Долгосрочные цели**: **материнство**, но **только при условии полной самоотдачи**.
- Это говорит о **глубокой установке на качество, а не количество ролей**.
- Готова **временно отказаться от карьеры**, чтобы быть «всей собой» матерью — признак **глубокой эмоциональной вовлечённости** и, возможно, **недостатка опыта в балансировке ролей**.

---

#### **10. Уязвимые места и потенциальные риски**
1. **Эмоциональная импульсивность** — риск самоповреждающих действий в стрессе (скандалы, публичные конфликты).
2. **Завышенные ожидания от себя** — «некогда отдыхать», «нет повода расслабляться».
- Это может привести к **выгоранию** в будущем.
3. **Финансовая оценка успеха** — возможна **идентификация себя с достижениями**, что делает её уязвимой к кризисам при провале.
4. **Отсутствие ответственности перед аудиторией** — может вызвать **публичные скандалы**, особенно при росте влияния.
5. **Жёсткая установка на «всё или ничего»** — либо полная отдача карьере, либо уход в материнство.

---

#### **11. Культурный и социальный контекст**
- Представитель **поколения Z**, выросшего в условиях **цифровой самореализации**.
- Формировалась в **провинции**, что усилило **мотивацию к успеху** и **независимости**.
- Её стиль — **гибрид агрессивного самовыражения, феминизма и предпринимательского духа**.
- Язык, одежда, поведение — **инструменты власти**, а не просто самовыражения.

---

### **Итоговый профиль (по методу Джона Дугласа / FBI)**

| Характеристика | Оценка |
|----------------|--------|
| **Тип личности** | Нарциссический (адаптивный), холерико-сангвинический |
| **Уровень агрессии** | Высокий, но ситуативный, направлен на защиту границ |
| **Контроль** | Высокий, стремление к автономии |
| **Эмпатия** | Избирательная: к близким — высокая, к «нарушителям» — низкая |
| **Стрессоустойчивость** | Высокая, но с риском эмоционального срыва |
| **Риск девиантного поведения** | Средний (импульсивность, но есть рефлексия) |
| **Лидерские качества** | Ярко выраженные, авторитарный стиль с элементами харизмы |
| **Прогноз развития** | При сохранении рефлексии — устойчивый успех; при отсутствии — риск падения из-за скандалов или выгорания |

---

### **Рекомендации (если бы была клиентом)**
1. **Работа с эмоциональной регуляцией** — техники осознанности, дыхательные практики.
2. **Формирование внутреннего критерия успеха**, не привязанного только к деньгам.
3. **Планирование отдыха и профилактика выгорания**.
4. **Осознание своей роли в обществе** — даже если не хочешь быть ролевой моделью, влияние есть.
5. **Поддержка баланса между карьерой и личной жизнью** — особенно перед возможным материнством.

---

### **Заключение**
Даша — **типичный представитель нового поколения сильных женщин**, которые **сами создают свои правила**, **не боятся быть жёсткими**, **защищают свои границы** и **не нуждаются в одобрении**. Её сила — в **уверенности, решительности и независимости**. Её уязвимость — в **импульсивности, отсутствии отдыха и чрезмерной самоотдаче**.
При грамотной поддержке и рефлексии она может стать не только **успешной артисткой**, но и **влиятельной фигурой**, способной вдохновлять — даже если этого не хочет.

> **"Я это сделала"** — не просто фраза. Это манифест.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 5:09 pm

Отлично, проведу анализ интервью с точки зрения психолога и профайлера. Ниже представлен психологический портрет Говорящего 1 (далее — "субъект").

---

### **Психологический портрет субъекта ("Говорящий 1")**

**Общее впечатление:** Субъект демонстрирует тип личности, ориентированный на достижение, с ярко выраженными чертами доминантности, прагматизма и высокой самооценки. Ее поведение и высказывания указывают на наличие мощной защитной системы, построенной вокруг образа силы и непоколебимости.

#### **1. Самовосприятие и идентичность:**

* **Отрицание "образа":** Субъект настойчиво отвергает предположение, что ее агрессивное поведение — это продуманный "образ". Фразы "Это не образ" и "Кто сказал, что это образ?" указывают на то, что она воспринимает свои резкие реакции как аутентичную и оправданную часть своей личности. Для нее это не маска, а естественная реакция на внешние раздражители.
* **Высокая, но хрупкая самооценка:** С одной стороны, она оценивает свой успех на "100 из 100" и уверена в будущем успехе ("Все будет круто... дай мне время"). С другой стороны, ее взрывная реакция на непрофессионализм (опоздания, срыв съемок) может свидетельствовать о том, что ее чувство контроля и самоценности тесно связано с безупречным исполнением планов. Любой сбой воспринимается как личная атака или угроза ее статусу, что и вызывает столь бурную защитную реакцию.
* **Идентификация через достижения:** На вопрос "Как ты понимаешь, что ты достигла чего-то?" следует немедленный и однозначный ответ: "Бабки". Деньги для нее — главный и, возможно, единственный объективный измеритель успеха и состоятельности. Это говорит о прагматичном, материалистичном и конкретном мышлении. Упоминание обложки журнала также является внешним маркером статуса, подтверждающим ее значимость.

#### **2. Когнитивный стиль и мировоззрение:**

* **Дихотомическое (черно-белое) мышление:** Мир субъекта четко разделен на "своих" и "чужих", на тех, кто "по факту" прав, и тех, кто виноват. Нет полутонов. Если человек выполняет свою работу хорошо и не создает проблем — вы "подружки". Если он срывает съемку — он враг, заслуживающий жесткой реакции. Это проявляется и в оценке работы с семьей: "если в семье крыса, то отстой".
* **Экстернальный локус контроля в отношении негативных поступков:** Субъект перекладывает ответственность за свои агрессивные действия на других. Ее формула: "Меня довели". Она не говорит "я не сдержалась", она говорит "так случается, когда человека доводят". Это классический механизм рационализации и оправдания собственного поведения через провокацию со стороны оппонента. Единственное частичное исключение — случай с курьером, где она признает, что "пепельница была лишняя", но тут же обесценивает свое извинение, отказываясь извиняться перед "советом курьеров".
* **Прагматизм и целеустремленность:** Все ее рассуждения о карьере предельно конкретны и сфокусированы на результате: делать крутую музыку, снимать клип с большим бюджетом, зарабатывать деньги. Она не склонна к рефлексии о творческих муках или абстрактных целях.

#### **3. Межличностные отношения и социальное взаимодействие:**

* **Транзакционная модель отношений:** Отношения, по крайней мере в профессиональной сфере, строятся по принципу "ты — мне, я — тебе". "Но ты ничего не сорвала, поэтому мы подружки" — эта фраза идеально иллюстрирует условность ее позитивного отношения. Лояльность и хорошее отношение нужно заслужить компетентностью и отсутствием проблем.
* **Четкое разделение на публичное и личное:** Семья — это "закрытая территория". Она оберегает их от публичности не из-за стыда, а из-за желания защитить их личное пространство ("Мне кажется, что они этого не хотят"). В этом проявляется ее защитная, почти "матриархальная" функция по отношению к близким. Она гордится своей ролью в их благополучии ("в школе у них все круто, потому что, ну извините, не последний человек...").
* **Потребность в доминировании и контроле:** Ей важно, чтобы последнее слово оставалось за ней (хотя она иронично отрицает это на примере школьной руководительницы). Вся ее бизнес-модель построена на независимости: "У нас есть свой лейбл, мне никто не нужен", "Мы очень самодостаточные". Это стремление к полному контролю над своей карьерой и жизнью.

#### **4. Эмоционально-волевая сфера:**

* **Низкий уровень толерантности к фрустрации:** Субъект крайне плохо переносит ситуации, когда что-то идет не по ее плану. Неудачи, ошибки других, некомпетентность вызывают у нее немедленную и непропорционально сильную агрессивную реакцию (скандалы, вылитая пепельница).
* **Склонность к импульсивным действиям:** Признание в том, что вылить пепельницу было "слишком", говорит о том, что действие было совершено в аффективном состоянии, и лишь постфактум пришло частичное осознание его неадекватности.
* **Проявление уязвимости в "безопасных" темах:** Говоря о желании иметь детей и "уйти полностью в материнство", субъект демонстрирует свою более мягкую, уязвимую сторону. Интересно, что это будущее событие, которое пока не угрожает ее текущему статусу и контролю. Это позволяет ей рассуждать о нем без защитных механизмов. Аналогично, ее нежелание говорить о религии — это не проявление слабости, а скорее прагматичный расчет и осознание границ, которые не стоит переходить, чтобы не навредить своему бренду.

### **Заключение и прогноз**

**Говорящий 1** — это человек с нарциссической акцентуацией, для которого мир является ареной для самоутверждения. Ее агрессия — это одновременно и инструмент достижения целей, и защитный механизм, оберегающий ее от ощущения собственной уязвимости и потери контроля.

Она построила успешную карьеру на энергии конфликта и самоуверенности. Ее главный внутренний конфликт, вероятно, лежит между созданным ею жестким, доминантным образом и скрытым желанием более традиционных ценностей (полноценная семья, материнство без нянь).

**Прогноз:** В краткосрочной перспективе ее стиль поведения будет продолжать приносить ей успех в своей нише. Однако в долгосрочной перспективе, при попытке выхода на более широкий ("мировые бренды") рынок, ее бескомпромиссность и скандальная репутация могут стать серьезным препятствием. Дальнейшее развитие будет зависеть от ее способности развить большую гибкость, эмоциональный интеллект и научиться управлять своей реактивностью, не воспринимая каждую помеху как личное оскорбление.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 5:23 pm

GPT-5 — красава!

Ниже — соционический разбор по речевым и поведенческим маркерам из интервью (это вероятностная оценка, не «типирование с гарантией»).

Итог
- Наиболее вероятно: СЭЭ (SEE, Наполеон, Se–Fi), Гамма-квадра.
- Альтернативы для рассмотрения:
- СЛЭ (SLE, Жуков, Se–Ti) — ниже по вероятности.
- ЛИЭ (LIE, Джек Лондон, Te–Ni) — как дальний вариант.

Почему СЭЭ (SEE, Наполеон)
- Сильное Se (экстравертная сенсорика): прямота, напор, силовой стиль, нулевая терпимость к нарушению договоренностей, готовность к жестким санкциям («выгнала», «могла бы вылить», «делаем мясо», «это будет разъёб»). EP‑темперамент: «нет повода расслабляться», много энергии, импульсность.
- Ценностная Fi (этика отношений): разделение «свои/чужие», лояльность к близким, защита семьи от публичности; персональная ответственность перед конкретным человеком («перед тем курьером извиняюсь»), при этом игнор групповой морали/общественного давления («а перед советом курьеров — нет»).
- Гамма‑ценности (Se–Fi–Te–Ni): прагматизм и деньги как главный KPI («когда есть бабки — все хорошо»), самостоятельный бизнес‑подход («свой лейбл», «мы сами себя продвинем»), ориентация на результат/эффективность и на временной горизонт («всё будет, дайте время»).
- Деактуализация Fe и Ti: нежелание играть по правилам «общественной ответственности» (Fe), раздражение формальными нормами и ярлыком «образ» (Ti), тенденция действовать ситуативно, а не по структуре/регламенту.

Подтип
- Вероятен Se‑подтип СЭЭ: более жесткая подача, силовой прессинг, провокация как инструмент внимания и контроля.

Ключевые маркеры из речи
- «Когда есть бабки — все хорошо» — ценностная Te (результат, выгода) при доминирующем Se.
- «Перед тем курьером извиняюсь, а перед советом — нет» — Fi > Fe.
- «Мы сами себя везде продвинем» — автономность Гаммы, недоверие к внешним опорам.
- «Нет повода расслабляться» — EP‑динамика, высокий тонус.
- Семья «за кадром» — Fi‑границы, при высокой публичности (умение включать Fe как инструмент, но не как ценность).

Почему не СЛЭ (Жуков) — но близко
- У СЛЭ ценностны Fe и Ti (Бета‑квадра). СЛЭ чаще апеллирует к «общему делу/шоу», коллективной динамике и структуре. Здесь — наоборот: упор на личную лояльность (Fi) и на «бабки/эффективность» (Te), при дистанцировании от общественных ожиданий (Fe). Плюс точечное извинение перед индивидом, а не перед группой — больше про Fi, чем про Fe.

Почему в меньшей степени ЛИЭ (Джек Лондон)
- ЛИЭ — Te‑Ni: предпринимательская логика, стратегия, цифры, концепты. Здесь же ведущая сила — Se: силовое давление, «здесь и сейчас», спонтанные эскалации. Те‑риторика есть (деньги/бюджеты), но она звучит как инструмент, а не как базовая когниция. Мало явной Ni‑стратегии в формулировках (скорее «будет сюрприз», чем развернутый роадмап).

Как проверить в поле (быстрые тесты)
- Реакция на «общественную мораль» vs персональную этику: если стабильно выбирает личные отношения/лояльность над «коллективной нормой» — в пользу СЭЭ.
- Отношение к структуре/правилам: если предпочитает решать силой/давлением и договоренностями «в моменте», а не через систему правил — в пользу СЭЭ, а не СЛЭ/ЛИЭ.
- Партнерство: комфорт с людьми, дающими видение времени и рисков (Ni), и организующими цифры/потоки (Te) — характерная дуальная потребность СЭЭ (дуал — ИЛИ/Бальзак).

Вердикт
- СЭЭ (SEE, Наполеон, Se–Fi, Гамма) — наиболее согласуется с речевыми и ценностными маркерами.
- Ближайшая альтернатива — СЛЭ (SLE, Жуков), если Fi окажется слабее, а акцент сместится в сторону Fe/Ti‑структуры.
- Далекая альтернатива — ЛИЭ (LIE), если в других контекстах проявится явная Te–Ni стратегия без Se‑силовых эскалаций.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 5:24 pm

Gemini — тоже неплохо.

Отлично, проведем соционический анализ личности "Говорящего 1". Соционика — это типология, которая описывает, как люди воспринимают и обрабатывают информацию. Анализ будет основан на информационных аспектах (функциях), которые проявляются в речи и поведении.

### **Анализ по дихотомиям:**

1. **Логика vs. Этика:** Субъект демонстрирует явную **логику**.
* **Аргументация:** Ее главный критерий успеха — "Бабки". Это объективный, измеримый, логический показатель. Оценка ситуаций происходит через призму "фактов" ("абсолютно все по факту"). Отношения с людьми носят транзакционный, условный характер ("ты ничего не сорвала, поэтому мы подружки"). Она практически не апеллирует к чувствам, морали или этическим нормам. На вопрос об ответственности перед аудиторией отвечает "Нет", что указывает на слабость аспекта этики отношений (Fi).
* **Вывод:** **Логик**.

2. **Сенсорика vs. Интуиция:** Проявления **сенсорики** доминируют.
* **Аргументация:** Субъект полностью сфокусирован на "здесь и сейчас". Ее волнуют конкретные, ощутимые вещи: сорванная съемка, опоздавшие люди, потерянные очки, покупка кроссовок. Она мыслит категориями контроля над пространством, территорией и ресурсами. Ее язык образен и напорист ("делаем мясо", "это будет разъёб"). Это явные маркеры **силовой сенсорики (Se)**. Долгосрочные планы есть, но они являются прямым продолжением текущих действий ("делать крутую музыку дальше"), а не абстрактной интуитивной концепцией.
* **Вывод:** **Сенсорик**.

3. **Экстраверсия vs. Интроверсия:** Ярко выраженная **экстраверсия**.
* **Аргументация:** Вся ее деятельность направлена на внешний мир: завоевание чартов, расширение влияния, публичные выступления. Она активно воздействует на окружение, а не рефлексирует внутри себя. Фраза "мы сами себя везде продвинем" — квинтэссенция экстравертного подхода к завоеванию мира. Она легко вступает в диалог и выдерживает давление.
* **Вывод:** **Экстраверт**.

4. **Рациональность vs. Иррациональность:** Присутствуют сильные черты **иррациональности**.
* **Аргументация:** Ее реакции импульсивны и ситуативны ("Так получилось конкретно в тот момент"). Она сама признает свою изменчивость: "я переобуваюсь каждый день". Она действует по ситуации, реагируя на внешние раздражители (некомпетентность) немедленно и бурно, а не следует жесткому плану. Ее сила в гибком реагировании и способности к импровизации, а не в педантичном следовании системе.
* **Вывод:** **Иррационал**.

### **Вывод по типу:**

Сочетание дихотомий **Экстраверт, Сенсорик, Логик, Иррационал** однозначно указывает на соционический тип:

**SLE (Сенсорно-логический экстраверт), "Жуков" (в некоторых школах "Маршал").**
*В MBTI этому типу наиболее близок ESTP.*

### **Обоснование через функции (Модель А):**

1. **Программная (базовая) функция — Волевая сенсорика (Se)**. Это стержень ее личности. Она видит мир как поле для борьбы и самоутверждения. Ее цель — экспансия, захват территории, установление своего влияния и контроля. Любое посягательство на ее контроль (срыв съемок, опоздание) воспринимается как вызов и вызывает немедленную, силовую ответную реакцию. Она ценит статус, силу и конкретный, видимый результат ("обложка", "первое место в чарте").

2. **Творческая функция — Структурная логика (Ti)**. Она гибко использует логику для обоснования своих силовых действий. "Я считаю, что там было абсолютно все по факту" — это не апелляция к общепринятым законам (экстравертная логика, Te), а к своей собственной, внутренней системе правил и справедливости (Ti). Она выстраивает свою иерархию мира, где есть "компетентные" и "некомпетентные", "свои" и "чужие".

3. **Ролевая функция — Интуиция возможностей (Ne)**. Она может говорить о возможностях, но это дается ей с трудом и не является ее сильной стороной. На вопрос о дальнейшей стратегии она уходит от прямого ответа ("пусть это будет для всех сюрпризом"), не желая углубляться в поле неопределенности и вариантов.

4. **Болевая (уязвимая) функция — Этика отношений (Fi)**. Это ее самое слабое место, что ярко проявляется в интервью. Она с трудом понимает тонкие межличностные связи, обиды, чувства других людей. Ей непонятно, почему "все просто боятся". Она не чувствует ответственности перед абстрактной "аудиторией". Ее извинения выглядят формальными и неискренними ("Ну ладно, перед тем курьером я извиняюсь. Но..."). Она оценивает людей не по их внутренним качествам, а по их функциональности и лояльности, что и выражается во фразе про "подружек".

### **Альтернативные версии и почему они менее вероятны:**

* **SEE ("Наполеон", ESFp):** Тоже сильный Se-экстраверт. Но у Наполеона сильная этика отношений (Fi), он мастерски манипулирует людьми, выстраивает отношения, очаровывает. Говорящий 1, напротив, действует прямолинейно и грубо, демонстрируя полную некомпетентность в области Fi.
* **LIE ("Джек Лондон", ENTj):** Тоже целеустремленный экстраверт-логик. Но его ведущая функция — деловая логика (Te), а творческая — интуиция времени (Ni). Он стратег, который мыслит проектами и эффективностью в долгосрочной перспективе. Субъект же — тактик, решающий проблемы здесь и сейчас силовым методом, что характерно для Se.
* **LSE ("Штирлиц", ESTj):** Тоже сенсорный логик, но рационал. Его сила в создании и поддержании порядка, системности (Te+Si). Он бы реагировал на срыв съемок не взрывом, а методичным выговором о неэффективности и нарушении регламента. Стиль Говорящего 1 слишком хаотичен и импульсивен для Штирлица.

**Итоговый вердикт:** С вероятностью, близкой к 100%, на основе предоставленного текста, "Говорящий 1" является представителем соционического типа **СЛЭ (Сенсорно-логический экстраверт), "Жуков"**. Это прирожденный лидер-завоеватель, прагматичный, решительный, не боящийся конфликтов и крайне неуклюжий в сфере тонких человеческих отношений.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Пн авг 25, 2025 5:40 pm

с визажистами у Даши была постанова
для раскрутки
жесткие границы тут ни при чем :fp:
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 5:54 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты постанова

Сраный интернет мешает мне проявлять свой характер, я хотел вставить мем на тему "постанова", но оба хостинга картинок в отрубе :ag1: :aa1:

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 5:55 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты с визажистами у Даши была постанова
для раскрутки
жесткие границы тут ни при чем :fp:

У тебя будто избирательность внимания.

Как ты думаешь, изменятся ли принципиально выводы машины, если убрать этот кусок про визажистов?

Изменится ли вот это?? То, что характеризует её как экстраверта с базовой ЧС??

| **Тип личности** | Нарциссический (адаптивный), холерико-сангвинический |
| **Уровень агрессии** | Высокий, но ситуативный, направлен на защиту границ |
| **Контроль** | Высокий, стремление к автономии |
| **Эмпатия** | Избирательная: к близким — высокая, к «нарушителям» — низкая |
| **Стрессоустойчивость** | Высокая, но с риском эмоционального срыва |
| **Риск девиантного поведения** | Средний (импульсивность, но есть рефлексия) |
| **Лидерские качества** | Ярко выраженные, авторитарный стиль с элементами харизмы |

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 6:10 pm

Вот исходник, который использовался для анализа.

+
[Говорящий 2]
Поприветствуем. Я хочу начать с раскрытия твоего секрета. Ты же классная.

Ты хорошая. Мы общались, мы снимались. Ты очень позитивный человек.

У тебя прекрасная команда. Супер вежливые, общительные и добрые.

[Говорящий 1]
Так и есть.

[Говорящий 2]
Как так получилось, что мы не могли найти на нашу съемку визажиста несколько дней, стилиста по волосам тоже. Все просто боятся. Зачем тебе это?

[Говорящий 1]
Так само получилось. Зачем им это?

[Говорящий 2]
Зачем тебе такой образ, которого все боятся?

[Говорящий 1]
Это не образ. Я делала все так, как мне нужно. И если ты про скандал с визажистками, я считаю, что там было абсолютно все по факту.

Я не беру свои слова обратно и не извиняюсь.

[Говорящий 2]
Хорошо. Но не только скандал с визажистками. У тебя образ очень агрессивного человека.

[Говорящий 1]
Кто сказал, что это образ?

[Говорящий 2]
Ты же милаха. Ты же клевая.

Ты очень контактная, общительная и милая.

[Говорящий 1]
Так получилось конкретно в тот момент, когда человека доводят, вот так случается. Может такое случиться со мной.

Если бы ты меня довела, что бы ты мне сделала, плохое реально по факту, если бы ты сорвала бы мне съемку, на которую я потратила бы много денег, с тобой было бы то же самое. Но ты ничего не сорвала, поэтому мы подружки.

[Говорящий 2]
Ты не думала, что если бы у тебя был более позитивный или нейтральный образ, то, возможно, тебе было бы проще сотрудничать с крупными брендами.

[Говорящий 1]
Я буду сотрудничать, у меня все хорошо с этим.

[Говорящий 2]
А какие-то мировые бренды?

[Говорящий 1]
Всё будет круто. Просто подожди несколько лет, дай мне время, все будет.

[Говорящий 2]
Но ты не думала, что это чисто из-за образа?

[Говорящий 1]
Из-за чего? Из-за каких конкретных ситуаций? Из-за того, что я выгнала людей, которые опоздали, которые сорвали мне съемку, из-за того, что я вылила...

Ну да, на курьера вылить пепельницу, это было слишком. Но я уже это сделала, поэтому... Время назад не вернешь, я...

Ну ладно, перед тем курьером я извиняюсь. Но перед всем... Как же у них называется это?

Сейчас я тебе скажу. Совет курьеров, по-моему, у них. Как это называется?

[Говорящий 2]
Это как профсоюз курьеров?

[Говорящий 1]
Они меня закинули в ЧС везде. В общем, перед советом курьеров я извиняться не буду, потому что курьеры реально работают.

Это очень неприятное чувство, но пепельница была лишняя. Окей. Хорошо.

[Говорящий 2]
У нас предновогодний выпуск, он декабрьский. И такой вопрос от Деда Мороза. Как ты думаешь, ты была хорошей девочкой в этом году?

[Говорящий 1]
Если я сейчас сижу здесь, и если у меня есть обложка Nelly Girl, я думаю, что я была хорошей девочкой в этом году.

[Говорящий 2]
Как ты понимаешь, что ты достигла в этом году чего-то? По каким критериям ты к этому приходишь? Какие у тебя есть пунктики?

[Говорящий 1]
Бабки. Когда есть бабки, тогда и все хорошо. Бабки есть, поэтому все круто.

[Говорящий 2]
То есть только деньги, а какие-то еще другие знаки?

[Говорящий 1]
Нет, ну есть у меня семья, конечно, есть там рост моих детей, там школы, первый класс. В первый раз в первый класс пошел мой младший брат, там это все остается далеко за кадром. Есть какие-то там победы, да, в семье все круто у нас.

[Говорящий 2]
А почему ты не показываешь свою семью?

[Говорящий 1]
Мне кажется, что они этого не хотят. Ну типа не хотят не потому, что что-то, какие-то негативные эмоции у них есть, они там не хотят, я не знаю, со мной в кадре позориться там или что-то такое, нет, просто моя младшая сестра еще маленькая, но она мне сказала, что она хочет быть блогером, поэтому может быть в дальнейшем там как-нибудь что-нибудь, если ей до сих пор это будет интересно, и немножко я ее попиарю.

Младший брат, ему 7 лет, он еще ничего не понимает, ему купили на Новый год PlayStation, все, человек счастлив, ему больше ничего не надо. Мама просто, ну не знаю, она не публичный человек, она такая тихенькая.

[Говорящий 2]
А как твоя семья относится к твоему творчеству?

[Говорящий 1]
Ну мне никогда не делали никаких замечаний, мне никогда ничего плохого мама не говорила про то, чем я занимаюсь.

[Говорящий 2]
То есть это прям полное приятие, да, получается со стороны семьи?

[Говорящий 1]
Да.

[Говорящий 2]
А вот младшие твои?

[Говорящий 1]
Я думаю, что в школе у них все круто, потому что, ну извините, не последний человек... Вот, ну все хорошо у них, у мамы все хорошо, у всех все хорошо.

[Говорящий 2]
Есть ли какие-то, ну то есть насколько у вас близко общение, есть ли какие-то темы, которые, например, вы вообще не обсуждаете в семье, или которые ты бы там, например, не стала бы вообще продвигать, потому что ты знаешь там, что этот контент увидят там твои, вот младшие, например.

[Говорящий 1]
Если меня спросят мои мама, близкие люди, я отвечу. Если не спросят, то на нет и суда нет, я ничего не говорю.

[Говорящий 2]
Но пока не спрашивали, да?

[Говорящий 1]
Насчет конкретно чего?

[Говорящий 2]
Ну мало ли, там типа вот, Даш, там, а почему там вот это вот все, типа такое, а тексты твои иногда такие интересные.

[Говорящий 1]
Все в школе, все младших, все в школе слушают, мне даже младшая сестра отправляла, как у них там ребята встают на парты, включают lipsi ha, танцуют, все круто же. Потому что если надо, я приеду в школу, еще объясню и скажу ребятам, на вас что-то вылить или вас выгнать.

[Говорящий 2]
Про твой успех. Твой трек lipsi ha занял первое место в международном чарте, ты обогнала Билли Айлиш, Лил Наса, это вообще очень круто. Что ты почувствовала в тот момент, когда узнала об этом?

[Говорящий 1]
Я это сделала.

[Говорящий 2]
Что изменилось в твоей жизни после этого? Ну, как это, прилетели ли какие-то контракты интересные, какие-то предложения?

[Говорящий 1]
Я здесь сижу.

[Говорящий 2]
Это, кстати, не только поэтому, это вообще, потому что мы за тобой давно следим и считаем, что ты очень классная. Но, может быть, какой-то лейбл к тебе пришел?

[Говорящий 1]
У нас есть свой лейбл, мне никто не нужен.

[Говорящий 2]
А вас никогда не пытались перекупить, например, Sony Music или что-нибудь такое?

[Говорящий 1]
Нет.

[Говорящий 2]
Просто, например, если Sony, они продвигают своих артистов и могут продвигать их дальше на запад.

[Говорящий 1]
Мы очень самодостаточные, нам не нужно, чтобы нас кто-то продвигал, мы сами себя везде продвинем.

[Говорящий 2]
А какая стратегия у тебя дальше? Вот ты покорила чарт, офигенно международный, а дальше что?

[Говорящий 1]
Делать крутую музыку дальше.

[Говорящий 2]
Ты хочешь выходить на международный рынок какой-то, чтобы попробовать?

[Говорящий 1]
Ну, пусть это будет для всех сюрпризом, ладно? Я ничего не хочу говорить.

[Говорящий 2]
Тогда расскажи про клип, который, я так понимаю, что вы уже снимаете на lipsi ha, да?

[Говорящий 1]
Ну, сейчас все на этапе подготовки образов, тренировки, танцы. Делаем мясо.

[Говорящий 2]
Мне твоя чудесная стенка сказала, что это будет разъёб.

[Говорящий 1]
Это будет разъёб.

[Говорящий 2]
Почему? Понятно, что ты не можешь рассказывать прям все. Все равно какие-то такие маленькие затравочки.

[Говорящий 1]
Очень большой бюджет, очень большая команда, режиссер Антон, если ты это смотришь. Спасибо.

Крутые ребята над этим работают, крутая идея, и поэтому это будет разъёб.

[Говорящий 2]
А где вы снимаете, где-то в России или вы куда-то?

[Говорящий 1]
В России. Зеленка, все зеленка.

[Говорящий 2]
То есть это какая-то будет постпродакшн, графика, все такое? Ладно, хорошо. Когда у тебя входит, кстати, клип?

[Говорящий 1]
Мне кажется, что прям конкретно к Новому году, потому что монтаж будет занимать около двух месяцев. Простите, ребята, но это будет ***, поэтому подождете.

[Говорящий 2]
Как ты оцениваешь свой успех на данный момент по шкале от 1 до 10?

[Говорящий 1]
Почему только до 10?

[Говорящий 2]
До 100.

[Говорящий 1]
100.

[Говорящий 2]
Ты дофига работаешь. Это очень энергозатратно. Как ты отдыхаешь, расслабляешься? Какой у тебя ретрит?

[Говорящий 1]
Наверное, за последние 2 года мы съездили на Мальдивы на 11 дней, а так мы особо не отдыхали. Нет повода расслабляться.

[Говорящий 2]
На что ты готова тратить дофига? Туфли, сумки?

[Говорящий 1]
Кроссовки.

Кстати, ЦУМ. Когда я сралась с курьерами, когда у меня со всеми обслуживающими сервисом был просто полный трэш, ЦУМ московский мне вернули очки, которые я забыла в примерочной. Девушка вызвала такси, бизнес, не курьера, который может потерять.

Кстати, у меня один раз была история, когда курьер написал нам смс, я бухим про*** ваш заказ. Она отправила бизнес такси с очками, и я их не потеряла, это были очень ценные для меня очки, поэтому ЦУМ.

[Говорящий 2]
А была ли какая-нибудь покупка, о которой ты пипец как жалела? Типа потратила дофига, и потом не надевала ни разу?

[Говорящий 1]
Ботеги. Не надевала ни разу, я их купила за сотку, такие зелененькие, такие страненькие. И все, я их надела один раз на концерт, я их там жестко засрала, я отдала их на восстановление, они вообще убитые были, и все, они просто лежат дома.

[Говорящий 2]
Вы с Олегом работаете вместе, и это получается такой типа фэмили-бизнес. Есть же распространенная идея о том, что с семьей работать — это отстой. Вот как вы с этим справляетесь?

[Говорящий 1]
Смотря какая семья, если в семье крыса, то отстой.

[Говорящий 2]
Ну, знаешь, какой-то там сюр по работе, вот это вот все, то есть какие-то конфликтные ситуации, когда у тебя одно мнение, у него другое. Ну, бывает же, что вы, например, типа ты говоришь, что вот это круто, он такой, ну, типа, да нет, давай переделаем.

[Говорящий 1]
Мы прислушиваемся, да, к друг другу, и в итоге переделываем, как сказал кто из нас сказал, так переделываем, слушаем, если это *** звучит, то вопросов нет.

[Говорящий 2]
У вас есть конфликтные ситуации, вот кто принимает последнее решение?

[Говорящий 1]
У нас все конфликтные ситуации, ну, даже если это большая редкость, если такое есть, то мы в любом случае потом разговариваем и приходим к тому, что нам нравится вдвоем.

То есть нету последнего слова за кем-то, все окей, мы говорим.

[Говорящий 2]
То есть у вас нет такого, что типа кто-то главнее семья или кто-то, то есть у вас полное направление, да?

[Говорящий 1]
Моя классная руководительница принимает последнее слово за мной, и если кто-то что-то говорил, она возвращалась такая «последнее слово за мной», и так продолжалось до тех пор, пока последнее слово реально не станет за ней.

Но у нас такого нет.

[Говорящий 2]
Тебе нравилось ходить в школу?

[Говорящий 1]
Нет

[Говорящий 2]
Почему?

[Говорящий 1]
Ну, так вышло.

[Говорящий 2]
А есть ли какие-то вещи, которые ты бы, например, изменила в системе образования, которые тебе прям пипец не нравятся, и тебе кажется, что это не твой частный случай?

[Говорящий 1]
Мне кажется, что с нашей ситсемой образования те люди, которые хотят учиться, они будут очень умными, очень классными.

[Говорящий 2]
Ну, нет ли у тебя ощущения, что, например, школа иногда подавляет какую-то, знаешь, творческую какую-то направленность?

[Говорящий 1]
Ну, слушай, все учатся до скольки? До трех часо, да, ну ладно, окей, до четырех. После четырех, пожалуйста, хоть куда.

Ну да, уроки учить, но на уроки, мне кажется, ну не знаю, когда я садилась учить уроки, даже в девятом классе мне хватало, ну, час.

[Говорящий 2]
Ладно, тогда вопросы мамы стайл. А детки когда?

[Говорящий 1]
Я думаю, что лет в... Ну я говорила на каком-то из интервью, что я бы никогда бы не родила, но мое мнение меняется. Как вы знаете, ребята, я переобуваюсь каждый день, поэтому я думаю, что я бы родила лет в 25.

[Говорящий 2]
О, слушай, да это же скоро.

[Говорящий 1]
Ну вот, да, я бы родила... На самом деле, я бы родила бы прямо сейчас, но у меня очень много дел, поэтому, а ребенок это такая, понимаешь, штучка, ты не можешь встать и сказать, так, мне все надоело, я поехала.

[Говорящий 2]
ну есть же няни.

[Говорящий 1]
Ну да, но хочется как-то без няни, хочется как-то всю себя, все такое.

[Говорящий 2]
То есть ты прям хочешь типа родить и прям уйти полностью в материнство?

[Говорящий 1]
Думаю, что да.

[Говорящий 2]
О, это так мило.

[Говорящий 1]
Так что, ребят, я выпущу какой-нибудь альбомчик и пойду.

[Говорящий 2]
А для тебя внутри есть какие-то темы, на которые ты такая, типа, ну нет?

[Говорящий 1]
Ну публично, наверное, да, я бы не говорила о религии, потому что я такой человек, который исполняет треки, ***, член там, жирный и все такое, я бы не очень хотела кого-то обижать, и если вдруг бы могла обидеть, я бы этого не хотела сделать, поэтому я лучше не буду. Я в своей душе, там, знаю, как у меня дела, а произносить бы я бы этого не хотела, потому что у людей разные взгляды, на меня тем более, у религиозных людей тем более, поэтому эту тему я не хочу задевать.

[Говорящий 2]
У нас смотрит иногда и молодая аудитория, тоже, естественно, логично, у которых, например, еще не было первого секса. Какой бы ты советик, оглядываясь назад, могла бы себе дать перед первым разом?

[Говорящий 1]
Не делайте этого, если вы чувствуете, что это не ваш человек. Если вы не уверены в том, что будете до конца, ну хотя бы, встречаться с ним, там, не знаю, лет пять, если это абьюзер стопроцентный, вы это понимаете и думаете, что вы этим его удержите, нет, это так не работает. В общем, не делайте необдуманных всяких историй.

[Говорящий 2]
Помнишь свой первый раз?

[Говорящий 1]
Да.

[Говорящий 2]
И как он?

[Говорящий 1]
Класс.

[Говорящий 2]
Да, у тебя был хороший? Это круто. Хорошо.
Как ты думаешь, нужен ли секс-просвет, типа, вот, в школе или в универе, или вообще, должно ли это быть как бы более...

[Говорящий 1]
Я думаю, да.

[Говорящий 2]
Но вообще, у тебя есть какой-то дискомфорт от того, что сейчас происходит? Есть ли у тебя какое-то ощущение, что что-то не так? Или тебе всё нравится из того, что сейчас происходит?

[Говорящий 1]
Мне всё нравится, потому что я работаю на той работе, о которой я мечтала.
У меня в этой стране всё хорошо, не знаю, как у кого, у меня всё хорошо.

[Говорящий 2]
Ну а когда ты, например, ты много гастролируешь, да, ты приезжаешь с концертами в другие города, в маленькие, например, и ты же видишь всё равно другой уровень жизни, да, не такой, как в Москве.

[Говорящий 1]
Я из Тобольска, Теменская область, если кто не знает. Я приехала оттуда и... Я приехала оттуда сначала в 11 лет, а потом моя мама отправила меня к отцу пожить туда.

И я приехала оттуда уже в 16 лет, хотя моя мама отправляла меня туда, ну, с расчётом на то, что я закончу там школу, поступлю в универ, в Тобольске, из Москвы, в Тобольск. И я приехала своим ходом, своими накоплениями, своими всеми амбициями обратно в Москву. И я считаю, что из любого маленького городка можно выбраться, самое главное — иметь желание.

[Говорящий 2]
И один из последних вопросов. Чувствуешь ли ты ответственность за свои действия, слова, может быть, какие-то посылы...

[Говорящий 1]
Перед кем?

[Говорящий 2]
Перед аудиторией, перед детьми.

[Говорящий 1]
Нет.

[Говорящий 2]
Ты поддерживаешь своего парня во всех начинаниях?

[Говорящий 1]
Да.

[Говорящий 2]
А если он не прав, как ты договоришь ему об этом?

[Говорящий 1]
Если он не прав, он сам знает об этом... в глубине души, и потом такой, типа, да, я не прав.

Bye, bitch!

[Говорящий 2]
Всё, спасибо! Спасибо тебе огромное!

Спасибо, что пришла, ребята! Ищите Дашу в офигенных, просто офигенных образах на обложке и в кавер-сторе. Какой у тебя, кстати, образ?

[Говорящий 1]
Покупайте сразу два журнала. Один откладывайте, чтобы в 2081-м его продать за миллион долларов, и второй для того, чтобы вырвать страницы и повесить фотографии.

[Говорящий 2]
Спасибо за маркетинг. Какой сегодня твой образ, кстати, был любимый?

[Говорящий 1]
Мне кажется, брокколи.

[Говорящий 2]
Брокколи, огонь. Купите журнал и посмотрите, что за брокколи, о чем речь вообще. В общем, да, спасибо тебе огромное!

Спасибо, что заглянула в наш голубой огонёк. Я поздравляю тебя с наступающим!

[Говорящий 1]
С новым годом, ребята, с новым счастьем! Спасибо!

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 6:17 pm

Там много интересного в плане соционики, в этом интервью. Например:

[Говорящий 1]
Мне кажется, что с нашей системой образования те люди, которые хотят учиться, они будут очень умными, очень классными.

— экстраверсия + упрямство. Высокий уровень автономии в целеполагании и опора на себя. Не воспринимает давление среды как существенный фактор.

[Говорящий 1]
Ну, слушай, все учатся до скольки? До трех часо, да, ну ладно, окей, до четырех. После четырех, пожалуйста, хоть куда.
Ну да, уроки учить, но на уроки, мне кажется, ну не знаю, когда я садилась учить уроки, даже в девятом классе мне хватало, ну, час.

— экстраверсия

[Говорящий 1]
Ну публично, наверное, да, я бы не говорила о религии, потому что я такой человек, который исполняет треки, ***, член там, жирный и все такое, я бы не очень хотела кого-то обижать, и если вдруг бы могла обидеть, я бы этого не хотела сделать, поэтому я лучше не буду. Я в своей душе, там, знаю, как у меня дела, а произносить бы я бы этого не хотела, потому что у людей разные взгляды, на меня тем более, у религиозных людей тем более, поэтому эту тему я не хочу задевать.

— экстраверсия, чисто прагматичная оценка с опорой на то, чтобы не портить себе репутацию и не создавать лишние сложности

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 6:24 pm

Я попросил GPT и Gemini детальнее аргументировать вертность.
Это прям мощно. Наконец-то мы до крутого ИИ добрались.

«Некоторые люди высказывают предположения, что типируемая — интроверт. Для них раскрой подробнее свою точку зрения по этому признаку в данном типировании.»

Вот GPT:

+
Сфокусируюсь именно на признаке экстраверсия/интроверсия в соционике и почему, на мой взгляд, типируемая — экстраверт (SEE «Наполеон») скорее, чем интроверт.

Что в соционике значит «экстраверт/интроверт»
- Это не «любит/не любит тусовки». Речь об ориентации внимания и ведущих информационных элементах.
- Экстраверты (особенно EP) действуют «наружу»: инициируют, давят на внешние объекты, пробивают среду, решают в моменте.
- Интроверты (IJ/IP) удерживают форму, настраивают внутренние критерии, регулируют изнутри, включаются реактивно.

Почему здесь скорее экстраверт (EP) с базовой Se
1) Постоянный силовой вектор (Se как фон):
- «Выгнала», «могла бы вылить», «делаем мясо», «это будет разъёб», «мы сами себя везде продвинем». Это не разовая реакция, а сквозной стиль давления на среду.
2) Преобладание действия над рефлексией:
- Короткие ответы, переход к «сделали/будет», отказ от долгих рассуждений и концептуализации («пусть будет сюрпризом»).
3) EP‑темперамент: высокий тонус, импульсность, спринтовый режим:
- «Нет повода расслабляться», «100 из 100», минимум отдыха, много внешней активности, эскалация конфликтов «здесь и сейчас».
4) Fi как ценность — но вторичная к силе:
- Лояльность «своим», приватность семьи, точечное извинение перед конкретным курьером (Fi), однако доминирует Se‑давление. Для интроверта‑Fi (ESI) обычно старт идёт от отношений/принципов, а не от силового «продавливания».
5) Низкая ориентированность на коллективную эмоцию/норму (низкая Fe):
- «Перед аудиторией… нет [ответственности]», отказ от «правильных» публичных извинений — не бета‑Fe, а гамма‑прагматика с упором на личные отношения и результат (Te/Fi).
6) Ориентация на внешние метрики и захват ресурсов (гамма‑пакет Se–Te–Fi–Ni):
- «Когда есть бабки — всё хорошо», свой лейбл, «нам никто не нужен», большие бюджеты, «мы продвинем сами».

Где может возникать иллюзия «интроверта»
- Приватность семьи, закрытие личного круга: это Fi‑границы (гамма‑ценность), встречается и у SEE.
- Нежелание «нравиться всем» и «нести ответственность перед аудиторией»: это не интроверсия, а отрицание Fe‑норм. Гамма не обязана соответствовать общественному ожиданию эмоций.
- Резкие, лаконичные ответы: это Se‑прямота, а не обязательно интроверсия.
- Агрессия в конфликтах: интроверты так тоже могут, но у SEE это про активное формирование внешней реальности, а у ESI/LSI — чаще про принципиальные рамки/структуру и реактивную санкцию.

Сравнение близких вариантов внутри Гаммы

| Признак | SEE (экстраверт, Se‑Fi) | ESI (интроверт, Fi‑Se) |
|---|---|---|
| Пусковой мотив | Продавить среду, добиться результата здесь и сейчас | Сохранить/нарушены ли личные границы и лояльность |
| Конфликт | Инициирует давление/санкции активно | Санкционирует при нарушении, но исходит из отношений/принципа |
| Речь | Кинетичная, приказная, сленг, «делаем/будет» | Более взвешенная, оценочная («правильно/неправильно», «мне с этим не по пути») |
| Публичность | Легко пользуется сценой и хайп‑провокацией как инструментом | Часто избегает открытой провокации, держится суше |
| Примеры из интервью | «Выгнала», «это будет разъёб», «мы сами продвинем», «нет повода расслабляться» | Единственный явный Fi‑маркер — персональное извинение; но общий вектор — Se |

Почему не другие интроверты
- ILI (Ni‑Te): был бы фокус на рисках/перспективе, холодная дистанция, скепсис. Здесь — не Ni‑контур, а Se‑напор.
- LSI (Ti‑Se, Бета): акцент на правилах/структуре, дисциплине и коллективной иерархии. Здесь — отрицание «образа»/формальностей, мало Ti.

Полевые проверки (если сомневаетесь)
- Стабильность Se‑фона: инициирует ли давление без «морального триггера»? У SEE — да; у ESI — чаще после оценки отношений.
- Как принимает решения: быстро, «попробуем — поправим на ходу» (SEE) vs «сначала сверю с внутренними критериями/принципами» (ESI).
- Что сильнее мотивирует в речи: «деньги/результат/протолкнуть» (SEE) vs «правильно/непредельно/свои‑чужие» (ESI).

Вывод
- Профиль интервью устойчиво укладывается в экстравертный EP‑паттерн с базовой Se и ценностной Fi — SEE (Наполеон). Приватность и лояльность «своим» не делают её интровертом; это гамма‑Fi, совместимая с ярко выраженной экстраверсией по соционике.


Вот Gemini:

+
Конечно. Это очень важное и правильное наблюдение, поскольку некоторые черты поведения Говорящего 1 действительно можно ошибочно принять за интроверсию. Давайте подробно разберем, почему, несмотря на это, соционическая модель указывает на экстраверсию.

Ключевой момент, который нужно понять: **соционическая экстраверсия/интроверсия — это не то же самое, что бытовая (социальная) общительность или замкнутость.** Это, в первую очередь, направленность психики:

* **Экстраверт:** Фокусируется на объектах внешнего мира, их свойствах и взаимодействии с ними. Его энергия направлена на то, чтобы **изменить, повлиять, завоевать, организовать** внешний мир.
* **Интроверт:** Фокусируется на своем внутреннем мире и своем отношении к объектам. Его энергия направлена на **анализ, осмысление, защиту** своего пространства от внешнего мира и выстраивание глубоких связей.

Теперь проанализируем поведение Говорящего 1 через эту призму.

### Аргументы в пользу экстраверсии (и разбор "интровертных" проявлений)

#### 1. Фокус на внешних, объективных достижениях, а не на внутреннем состоянии.

Когда интервьюер спрашивает, как она понимает, что достигла успеха, ее ответ мгновенный и категоричный: **"Бабки"**. Это максимально объективный, внешний, измеримый ресурс. Далее она упоминает обложку журнала, первое место в чарте — все это маркеры внешнего признания и статуса.

* **Как бы ответил интроверт?** Интроверт, скорее всего, говорил бы о внутреннем удовлетворении, о том, что он превзошел себя, создал что-то, что соответствует его внутренним стандартам, или что его работа нашла глубокий отклик у *нескольких* значимых для него людей. Для него успех — это в первую очередь внутреннее ощущение, а не внешняя атрибутика.

#### 2. Активное, силовое воздействие на окружающую среду.

Это самый сильный маркер экстраверсии, в частности, волевой сенсорики (Se). Вся ее энергия направлена на то, чтобы прогнуть мир под себя, а не приспособиться к нему или уйти от конфликта.

* **"Я выгнала людей"**, **"я вылила... пепельницу"**, **"если надо, я приеду в школу, еще объясню"**.
* Это поведение человека, который видит проблему во внешнем мире (некомпетентность) и немедленно устраняет ее прямым, физическим или вербальным воздействием.

* **Как бы повел себя интроверт?** Столкнувшись с такой ситуацией, интроверт с большей вероятностью либо разорвал бы контакты молча (ушел бы в себя, занес в ЧС без скандала), либо попытался бы решить проблему через посредников, либо долго бы накапливал раздражение, которое потом вылилось бы в одну разрушительную вспышку, о которой он бы долго жалел. Но активное и немедленное "наведение порядка" силой — это чисто экстравертная тактика.

#### 3. Территориальность и защита "своих" как объекта.

Аргумент о том, что она "прячет" семью, часто приводят в пользу интроверсии. Но здесь важно понять *мотивацию*. Она защищает их не потому, что ей нужно уединение для восстановления сил, а потому, что воспринимает свою семью как **свою территорию, свой ресурс, свою "стаю"**, которую нужно оберегать от враждебного внешнего мира.

* Фраза "в школе у них все круто, потому что, ну извините, не последний человек..." — это не про интровертную заботу, а про экстравертное распространение своего влияния и статуса на близких. Она видит их благополучие как прямое следствие *своей силы и положения в обществе*. Для нее семья — это еще один объект во внешнем мире, который находится под ее защитой и контролем.

#### 4. Холодность и резкость из-за слабой этики, а не из-за интроверсии.

Часто за интроверсию принимают неумение или нежелание выстраивать теплые, эмоциональные связи. В соционике за это отвечает аспект **этики**. У Говорящего 1 болевая функция — **этика отношений (Fi)**.

* Она не понимает, почему ее боятся.
* Ей сложно выразить искреннее раскаяние (ситуация с курьером).
* Она не чувствует ответственности перед аудиторией.
* Отношения для нее — функция от пользы ("ты ничего не сорвала, поэтому мы подружки").

Это не интроверсия. Этический интроверт (например, "Драйзер" или "Достоевский") был бы сверхчувствителен к межличностным отношениям, даже если бы не показывал этого. Он бы остро переживал конфликты, чувствовал бы вину. Говорящий 1 демонстрирует не глубину переживаний, а скорее, **непонимание и игнорирование** этой сферы жизни. Ее холодность — это холодность логика с болевой этикой, а не отстраненность интроверта.

### Итог:

Предположение об интроверсии возникает из-за того, что Говорящий 1:
1. **Недружелюбна и конфликтна:** Это путают с интровертной закрытостью, хотя на самом деле это экстравертная агрессия, направленная на переустройство мира.
2. **Защищает личное пространство:** Это путают с интровертной потребностью в уединении, хотя это экстравертная территориальность и защита "своих".
3. **Не демонстрирует теплых чувств:** Это путают с интровертной сдержанностью, хотя это проявление слабой этики, а не интроверсии.

Вся ее энергия, цели и методы — **экстравертны**. Она не уходит от мира, а **атакует** его. Она не осмысляет реальность, а **изменяет** ее. Поэтому, с точки зрения соционики, она является ярким представителем экстравертного типа.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 8:54 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты PS: распоряжаться моим временем и степенью погруженности в какую-то там Инстасамку, прямо скажем, не стоит.
Правильно, ты сама решила этим заняться.

Чаппа писал(а):Источник цитаты непрошенная критика - это конечно попытка взлома границ, встать сверху.
Ты в публичном поле находишься.
Я критикую не тебя как личность, а твои знания и навыки в предметной области.
Критикую типирование по сумке и по "хаха"-фактору.
Я действую в интересах системы знаний, о которой идёт речь.

Когда ты объявила, что ты "мастодонт" в соционике, и у тебя опыт 20 лет, ты этим взяла на себя некоторую ответственность.

Я же не критикую условную "Свету" из ТГ-канала, правильно? Хотя она тоже какие-то версии постоянно озвучивает. Потому что она их озвучивает под знаком вопроса, а не с позиции эксперта.

Ты же вопрос о знаниях и навыках переводишь в область личного конфликта и отвечаешь троллингом с целью вывести собеседника на эмоции и показать, какая ты "независимая". С какой-то болезненной фиксацией на этом "взломе границ".
Это твой паттерн, который ты повторяешь всегда.

В итоге мы пришли к тому, что уже даже базовых признаков таких как вертность — не существует.


Вернуться в «Музыканты, артисты, певцы, юмористы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей