Ханна писал(а):Чаппа писал(а):знаешь, я честно говоря не уверена, что это заработок только на "исполнении желаний"
слишком уж грандиозны обороты
в разное время ходили слухи о прикрытии каких-то делишек с наркотой и тп
не знаю
я вот тоже удивляюсь как блин она на каких-то онлайн мероприятиях, которые она лично организовывает и проводит, столько денег заработала...
Я тут вспомнила про ваш этот диалог, который молча читала.
И раз у меня кофе-минутка и желание возникло поделиться своим опытом, я расскажу.
Инфопродукты пользуются невероятным спросом.
Последнее моё место сотрудничества в коллективе - питерское SMM-агентство, которое специализируется именно на продвижении инфоцыган разного пошиба. Я туда припахала свою первую начальницу и коллегу по предпоследней работе, а сама из-за учебы поставила такой объем работы на паузу. Планирую вернуться туда с версткой лендингов для оформления продаж (скоро-скоро).
Итак.
Образовательные курсы, мастер-классы, участия в марафонах, коучи - это очень прибыльная ниша в России на данный момент.
Почему?
1. Два года люди сидели по домам и пытались освоить удаленную профессию, хотя бы навыки. Этот тренд продолжает действовать.
2. Из п. 1 вдруг стала популярна работа в удаленном формате там, где о ней и не думали раньше - бухи, логисты, экономисты, менеджеры по работе с клиентами, вся обслуживающая когорта озона и других маркет-плейсов.
3. Развивается ниша онлайн-продаж. Это новые рабочие места, доселе неизвестные.
3. Развивается онлайн-образование. Это тоже новые рабочие места, доселе неизвестные.
И так далее. И тому подобнее
ПОД ЭТО ВСЁ НУЖНА ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ МИНИМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
/простите за капс, я так структурирую, ни в коем случае не ору
/
Если есть спрос - всегда будут предложения.
Это раз.
Два.
Почему популярны марафоны желаний?
Потому что в одиночку добиться поставленных целей - это как барон Мюнхаузен тащить себя вверх за косичку.
Нужна среда со всеми срезами, болью, переживаниями, нужны товарищи по несчастью, нужен на/тавник.
Так добиваться своих целей проще.
Непросто, но проще, чем одному.
Вот за это всё люди платят.
Три.
Популярны платные чаты в телеграмме, где люди наблюдают. Просто читают и наблюдают за процессом, иногда получают лайфхаки, фишки, секреты, которые могут применить в своей жизни. Как звезда худеет, как шопится, как питается, как организовывает что-то.
Как предприниматель, производитель нижнего белья, делает раскрой, как гараж новый купила и сделала там свой первый рабочий цех (ремонт, покупка оборудования, материалов, ткани).
Как воспитатель детского сада делает поделки своими руками и из доступных материалов организовывает расходный материал для занятий.
Это всё, с чем я работала в команде или сама напрямую с заказчиком.
Про цены.
Цены на мастер-классы сейчас начинаются от 300-500 рублей без расходников, только инструкции.
Ниже продавать нет смысла - расходы на продвижение перекроют выручку, сведя её на нет.
Более того, свежий мастер-класс первые пару месяцев будет стоить от 1500 руб, а потом попадёт в распродажи, где будет постепенно терять в цене.
Цены на подписку в чатах телеграм: от разовых 990 рублей (доступ навсегда) до 1500 рублей в месяц и выше (зависит от востребованности темы и популярности блогера). Ежемесячную подписку продлеваешь, чтбы оставаться.
Цены на курсы.
15 000 за марафон желаний - это смехотворная цена.
История один.
Мы продавали марафон стройности 35 000 рублей. 200 мест разобрали за 3 дня после разогрева и привлечения платного трафика на лендинг. Воткрыли продажи - места смели. Семь миллионов рублей выручки. Полтора миллиона - на продвижение и оплату труда команде.
Ведущая марафона сначала в блоге худела сама, накачала ооттакую попу и красивую спину, а потом прогрела народ и набрала на марафон. Сначала 20 человек, получив скромную офисную зарплату. Потом ещё. Потом увеличила количество мест в марафоне.. Отточила методику, чтобы можно было заниматься дома. Потом ещё увеличила количество мест в марафоне. И так шаг за шагом.
Фишка - занятия дома, купить надо было эластичные ленты. Сама закупила оптом в Китае хорошие эластичные ленты, продавала через вб желающим. А ещё пластиковые щетки для жесткого антицеллюлитного массажа, а ещё - вакуумные банки для массажа. А ещё - заказала баночки и перелила туда натуральное органическое масло для массажа. И эту прибыль я не считала, у меня цифр нет для выведения прибыли,
История два.
Дизайнер презентаций. Парень из мухосранска работал в региональном подразделении то ли сбера, то ли мтс дизайнером презентаций. Научился делать классные, но начальник токсик. Поругался с ним и уволился.
Ушёл на фриланс. Подточил свои знания. Стал делать реально круто.
И такой - а чёб мне не учить других людей делать презентации?
И открыл курсы.
Сейчас у него неделя записи на новый поток.
Расценки:
Тариф Ученик — 120 мест мест больше нет
Тариф Ниндзя — 190 мест осталось 37 мест (информация по состоянию на 2 мая)
Тариф Сэнсэй — 8 мест мест больше нет
Ученик - домашку проверяет стажёр, ученик Кима, вчерашний студент.
Ниндзя - проверяет домашние задания опытный наставник, дает обратную связь, подключение в чатик навсегда с вакансиями, заказами, то есть карьерный трек, поддержка коуча.
Сенсей, то же, что и Ниндзя, но учит тебя сам Ким (парень из Мухосранска, который давно уже живет в мск).
Считаем выручку с ОДНОГО потока.
Ученик 120 мест * 31 000 рублей = 3720 000 руб
Ниндзя 153 места * 52 000 рублей = 7956 000 руб
Сэнсей 8 мест 120 000 рублей = 960 000 руб
Итого - 12 миллионоа 636 тысяч рублей.
За 46 уроков, проверкой домашек по этим урокам, доступ к базе знаний от двух месяцев (то есть столько длятся курсы) до навсегда для тарифа сенсей.
Сертификат в конце выдают, но он не государственного образца. Красивый.
Ценнее знания, которые Ким даёт как дизайнер.
Да, делает классно. Но с тобой возиться не будет, смотришь, делаешь, получаешь вагон критики и переделываешь. Страдаешь как художник, который видит иначе. Но в итоге научаешься.
Вот такие пироги.