Айседора Дункан
Добавлено: Чт сен 01, 2022 6:47 pm
Вот
Соционика форум, психология, общение, культура, наука, клубы по интересам, знакомства
https://socioniks.org/
Скелл писал(а):Почитай, как она стала эти коврики, хоть и как лепить и почему.
Это о ней сказал Ив Сент Лоран.
В ней жил постоянный интерес к таланту — в музыке, в живописи, в поэзии
Танцы Дункан далеки от классического балета. Она брала не движениями, она привлекала новаторством. ЧИ.
Танцы Дункан далеки от классического балета. Она брала не движениями, она привлекала новаторством. ЧИ.
Ваша логика прекрасна: танцы - это не движение, Есенин - не Есь, Боженко - спец по соционике.
И вы, я вижу, такой же большой любитель "леденцов", как и Дима.
Хейтеры, люблю вас!
белый олеандр писал(а):Минусовая одномерная БЭ - не понимание отношения к обладателю оной. Как проявляется: излишняя навязчивость, например.
Если человек вырастил большую фигуру другого человека мимо границ, это не всегда говорит о болевой БЭ.
Скорее, как раз о голоде человека к вниманию.
Даже если "понимает".
Девочка очень рано заинтересовалась мужчинами. В ней не было распущенности маленькой нимфетки, она просто была очень влюбчивая. Ее первым избранником стал работник аптечного склада по имени Вернон. В то время ей исполнилось всего 11, но она проявляла необычную настойчивость по отношению к предмету своей любви. Ей очень хотелось, чтобы мужчина уделял ей внимание, и такое поведение маленькой девочки просто страшило взрослого мужчину. Не зная, как поступить, он соврал, что помолвлен на другой девушке и скоро состоится его свадьба. Только после этого Дора отстала от него.
Sweet August писал(а):Оххх. Жуковы великолепны, как мужчины, так и дамы) Но разве Жуков позволил бы относиться к себе так по-хамски?
- 1. восприятие материальных объектов и окружающего пространства, оценка внешнего вида объектов, 2. оценка физической силы, 3. волевых качеств людей, 4. их материального положения и веса в обществе, оценка расстановки сил, 5. настойчивость, властность, пробивные качества, 6. стремление к лидерству и благосостоянию.
Айседора (или Изадора) была невероятно хаотическим созданием, как физически, так и умственно и психологически. Я нисколько не сомневаюсь в том, что она действительно верила в свою миссию и в построение коммунизма посредством ее танцев — голова у нее была путаная — и, видимо, даже склонна была думать, что танцы будут именно одним из наиболее мощных слагающих построения коммунизма.
Что касается до «молниеносной любви», наподобие Тристана и Изольды, вспыхнувшей между двадцатилетним мальчиком, полуобразованным и уже алкоголиком, и пожилой уже женщиной, которая была «по площади» больше его раза в три, то я совершенно уверен, что это была любовь однобокая — только с ее стороны. Есенин же пошел на всю эту авантюру из озорства или спьяну, как он делал почти все свои поступки в жизни. Его известный стих:
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума
есть не более как опыт поэтического самооправдания и, может быть, в меньшей степени — опыт запоздалого комплимента. Их «совместная» жизнь была некрасива, тяжка и груба. Он ее бил: уже позднее, когда я увидал Айседору в Москве, она мне сказала на своем самобытном русском языке (она любила говорить по-русски и говорила очень плохо, но смело, как и все, что делала)… Она мне сказала: «Как он меня рюгаль, как колотиль!.. он меня называль старий кобыль!» Это было уже потом, на вечере у художника Якулова, уже перед ликвидацией ее «коммунистическо-хореографической» авантюры [128]. Есенин не только с ней грубо обращался — как-то утрированно-грубо, но он над ней издевался, учил ее неприличным русским словам, выдавая их за приличные, так что получались совершенно дикие положения.
Агриппина писал(а):Я посмотрела видео - по движениям черный сенсорик.
Есенин - бил Жукову.
Вполне реальная ситуация. Если считаете, что в паре Есь-Жучка главная СЛЭ - сильно удивитесь, что частенечко это не так.
Идеолог союза - есенин, а она под него пашет.
Патриархат и порядки начала 20 века никто не отменял. Жукова ты или Доська - в семье главный мужик и точка.
Я тут не так давно смотрела фильм про американскую женщину, которая открыла первое кулинарное тв шоу в США - Джулия.
Воот такая женщина-шкапчик, которая сама кулаком гвоздь вбьет, просит своих влиятельных знакомых хитрожопо убедить мужа, чтобы он дал согласие на съемки.
Муж - интуит в очёчах.
И всё было обыграно так, будто это он сказал - Джулия, тебе надо участвовать в этом шоу. Это важно.
А она такая (два метра с сигареткой) - ну я не знаю... ты действительно считаешь?
Поломалась еще, но мужа послушалась.
Что тебе именно не надо, да еще и тут?
Айседора (или Изадора) была невероятно хаотическим созданием, как физически, так и умственно и психологически. Я нисколько не сомневаюсь в том, что она действительно верила в свою миссию и в построение коммунизма посредством ее танцев — голова у нее была путаная — и, видимо, даже склонна была думать, что танцы будут именно одним из наиболее мощных слагающих построения коммунизма.