Николай Цискаридзе
буду не только фото публиковать, но и яркие цитаты типа

Как-то прихожу из училища домой, мама лежит и читает, на столе стоит немытая чашка. «Мам, ну что, трудно чашку помыть? – возмутился я. «Никочка, скоро придет Нателочка и все уберет!» – «Зачем кого-то ждать, – не унимался я, привыкший, чтобы все стояло на своих местах, – разве сложно встать и помыть за собой чашку?!» «Господи! – воскликнула мама. – Никогда не жила со свекровью так родила ее!»
Теперь вся моя родня рассказывает, что они с детства видели во мне гения. Но на самом деле все считали, что ребенок просто сошел с ума.

— Случается, что привязанность к человеку застилает глаза и одурманивает разум, и мы до последнего не видим, что этот человек из себя представляет на самом деле... Когда соединяешь свою жизнь с мусорным ведром, не удивляйся, что к тебе относятся как к мусору.
— Мама часто кричала эту фразу: «Мальчику нужно есть мясо! Картошка это крахмал, а от него только воротнички стоят».

— Когда приходит опыт, уходит прыжок.
— Время — палач, который придет и озвучит приговор.
— Ахиллесовой пятой часто бывает голова.
Возможно, я был спасен духовно и физически еще и потому, что бесконечно любил мой Театр. Потому что шел в него не работать – служить. Не ради заграничных поездок, квартиры или какихто материальных выгод. Их там искали многие. Я шел туда танцевать, только ради творчества. Наверное, за бескорыстную любовь и преданность Театр одарил меня встречами с гениальными людьми, возможностью соприкоснуться и быть частью большого искусства. Несмотря ни на что, я был по-настоящему счастлив в Театре. Я купался в любви зрителей всю сценическую жизнь. Разве этого недостаточно, чтобы считать себя счастливым человеком? И, кстати, в истории Большого театра я навсегда останусь его премьером, потому что звание это пожизненное, у него нет ни временного ограничения, ни приставки «экс»