белый олеандр писал(а):Источник цитаты Золушка всё же сбежала не "спокойно", а боясь разоблачения)
ну, я не про побег, когда, в данном случае Золушка, убегает совсем из отношений.
А про умение не терять голову.
Ибо действительно - ни к чему это.
белый олеандр писал(а):Источник цитаты Золушка всё же сбежала не "спокойно", а боясь разоблачения)
Чаппа писал(а):Ибо действительно - ни к чему это.
белый олеандр писал(а):Источник цитатыSmug_Cat писал(а):Не знаю, кто я. Думала что Золушка как раз.
Не знаю, но похожа на нерыбу, по-моему.Smug_Cat писал(а):КСЖ - если не ошибаюсь в типировке - бывают внешне оч интересные и гнилые внутри, и тоже скучные по итогу.
)) Алису сейчас ты мне напомнила из кукольного сериала Эволюции.
Она золушка как раз)
белый олеандр писал(а):Источник цитаты Это маленький слив)
Чаппа писал(а):Источник цитатыбелый олеандр писал(а):Источник цитаты Это маленький слив)
ну слив, да...
белый олеандр писал(а):Источник цитаты А морозиться тоже не вариант. Та же жадность, только в профиль)
Smug_Cat писал(а):Источник цитаты У трех типажей описаны отношение к ним их матери/мачехи? это по идее так и в жизни должно было быть?
например у Белоснежки - зависть со стороны матери.
Юная личность и Злая Мачеха
Злая Мачеха – это та же самая среда, но в период конфликта с личностью. До начала сепарации среда воспринимается как Добрая Мать, а дальше начинается конфликт, и Мать заменяет Злая Мачеха.
В этом мы узнаем сюжет алхимических сказок братьев Гримм. Хотя в основе сказок, которые персказывали братья Гримм, народные сюжеты, структура и символика сказок имеет алхимическую природу.
Три главных конфликта Юной Девы (личности) со Злой Мачехой (средой) соответствуют трем типам фрустрации:
Рапунцель (пленница)
Белоснежка (беглянка)
Золушка (лазутчица)
Большинство алхимических сказок в том или ином виде описывают «химическую свадьбу», то есть брак Королевы и Короля, соединение Спонтанности (женское начало) и Саморегуляции (мужское начало) в полноценную личность. Когда Юная Дева в сказке вступает в конфликт со Злой Мачехой и обретает Мужа, свою Вторую Половину, с психологической точки зрения это процесс развития автономии и независимости личности. Символический Муж — это не отдельный человек, это внутренняя часть личности, внутренняя опора, которая приходит на смену родительской фигуре.
На смену Доброй Матери (слияние) сначала приходит Злая Мачеха (конфликт), а потом Вторая Половина (целостность).
У дам полутьмы любовный ресурс фрустрирован, а сексуальный нередко в аддикции, особенно у белоснежек.
Это очень опасно. Белоснежек часто бьют за это, мстят им, а иногда убивают. Они легкомысленны в момент каждой новой влюбленности, могут влюбиться в минуту, поскольку их уносит поток либидо, но им нужно помнить об этом и никогда не обещать своим партнерам верность, не связываться с моногамными собственниками.
Вот гребня и пояса многим белоснежкам и не хватает. Вместо рассудка путаница, а вместо спонтанности распущенность. Семь пятниц на неделе. И когда белоснежка пытается упорядочить свои мысли и эмоции, она теряет энергию (отравлено ей все), потому что вместо самооценки - злая мачеха.
Что вся эта символика значит?
Белоснежка не может и не хочет контролировать свое либидо, ей нравится быть распущенной (она это ощущает как бурную спонтанность), а когда пытается подсобраться (подпоясаться) и причесать в голове, чувствует себя так, будто ее в хрустальный гроб заковали, лишили энергии. Происходит это потому, что такой контроль белоснежке навязывается извне. Она идет на поводу у чужой морали, ее эго сопротивляется, вместо самооценки - злая ведьма, захватившая власть над ее волей (отцом), от которой надо сбежать в лес. Мораль для белоснежки - это внешнее давление, это тюрьма, цепи, гроб, в которые ее хотят заковать. Энергия сразу умирает. И белоснежка может думать, что мораль - это плохо, хотя просто нужна другая мораль. Изнутри, осознанная.
Пока белоснежка сама изнутри (!) не почувствует необходимость в порядке и дисциплине, она так и будет метаться между мертвым состоянием фрустрации (отравленная давлением пояса и гребня) и сексуальной распущенностью. Как и казановы. Я уже писала, что казановы и белоснежки не поддаются исправлению извне, их можно на короткое время подавить, тогда они лишатся сексуальности, а с ней лишатся радости жизни, потому что это - их главный ресурс. Казановы и белоснежки иногда кардинально меняются, но только сами.
Пока белоснежка сама изнутри (!) не почувствует необходимость в порядке и дисциплине, она так и будет метаться между мертвым состоянием фрустрации (отравленная давлением пояса и гребня) и сексуальной распущенностью. Как и казановы. Я уже писала, что казановы и белоснежки не поддаются исправлению извне, их можно на короткое время подавить, тогда они лишатся сексуальности, а с ней лишатся радости жизни, потому что это - их главный ресурс. Казановы и белоснежки иногда кардинально меняются, но только сами.
Именно белладонны чаще всего спиваются, потому что иначе не умеют расслабляться. Секс для них связан с алкоголем и с плохими парнями, иногда очень плохими, и жизнь от этого часто идет под откос.
Главное, не надо обвинять мужа в том, что вы его не хотите. И бросать его тоже не надо. Это не он виноват, это вы - белладонна. Посмотрите фильм Бунюэля, чтобы проникнуться проблемой. Только не нужно считать себя белладонной всем женщинам, которые не хотят своих мужей. Причины этого могут быть разными. Но если вы любите мужа, но секса с ним не хотите (и часто не хотели с тем, кого любили), а сексуальные фантазии у вас содержат элементы насилия и грязи, типа секс с незнакомцем, секс с тем, кого вы боитесь, можно предположить, что вы - то самое.
В отличие от белоснежки, у которой аддикция сексуального ресурса, голова ее занята сексом все время, она смотрит на мир через секс, у белладонн - фрустрация, точнее качели между всплесками аддикции и фрустрации, между одержимостью и отвращением.
Секрет Золушки - в полном отсутствии короны. Она считает себя замарашкой и никогда не забывает, кто она.
Короны у золушек (и печориных) нет вообще, отсутствует как функция.
Это связано с тем, что этот тип очень хорошо делит границы, а делит границы он оттого, что опирается только на себя, а другим свою поддержку не доверяет. Это было бы социопатией, если бы тип не был хорошо адаптирован, а печорины и золушки - хорошо адаптированный тип. Они нормально взаимодействуют с окружающими, но делят границы всегда очень четко, ни на минуту не забывая, что вокруг них - не мамы, а возможно волки. И единственный, кому они могут полностью доверять, - это они сами.
Кажется, что печорины и золушки в силу этого должны быть насторожены и враждебны. Печорины - достаточно мрачный народ (хотя чаще ироничный), а вот золушки - девушки приветливые. Демонстративная настороженность и враждебность - признак того, что человек как раз таки хочет доверять, но не может. Он как бы сообщает своим видом и поведением "убедите меня, что я могу вам доверять". А золушки не хотят доверять, им комфортно делить границы, они скрывают свою недоверчивость, чтобы их лишний раз не окучивали, точнее они не считают недоверчивость недоверчивостью, для них это естественно. И трудность как раз вызывает способность доверять и по-настоящему любить. Влюбляются золушки и печорины легко и довольно пылко (в отличие от рап и онегиных, которые не могут влюбиться, а потом никак не могут отлепиться), легко в себя влюбляют, а вот глубокие и по-настоящему близкие отношения заводят редко (только когда размораживаются). Но даже там остаются в границах, не сливаются. Так зачем золушке корона?
Корона нужна для того, чтобы увидеть в других людях свою свиту, своих пажей, своих родителей и опекунов. Под короной человек всегда воображает свою ценность для других, свою необходимость и важность окружающим. Или конкретному возлюбленному, если корона вырастает в минусе. Коронованные царят, они считают себя объективно драгоценными для других. Корона для того только и нужна, чтобы слить границы с другими и сдвинуть свой локус. И не важно будет коронованный воспринимать общение как свою милость или как подати паствы, то есть локус козленка у него или локус серого волка, это не важно, он все равно - единое целое с другими или другим. Чтобы слить границы с кем-то, нужна корона, нужно вообразить, что ты для этого человека так же важен, как он сам себе, а может быть еще важней. Надо увидеть в нем родную маму или преданного раба. Вот в чем суть короны.
А если человек точно знает, что люди вокруг него озабочены своими интересами, границы у него будут хорошие и корону он не наденет ни за что, у него даже функции такой психической возникать не будет, не будет короны в наборе его психзащит. И вообще психзащит будет очень мало, потому что психзащиты - способы не видеть реальность, а для этого надо доверять, что о тебе позаботятся другие. Если же ты точно знаешь, что тебя сожрут, ты не то что глаза закрывать не захочешь, ты и третий глаз разовьешь, чтобы лучше видеть. Эмпатия у этого типа просто волшебная.
Их проблема в том, что фрустрация в какой-то момент может оказаться (и часто оказывается) такой глобальной, что жить в мире людей не захочется. Поэтому этот тип редко выживает, но если выживает и адаптируется к жизни, он хорош и обладает волшебными возможностями из-за идеального деления границ. С мотивацией у этого типа бывают проблемы, да. А вот с границами - нет, никогда.
Секрет золы - в отсутствии короны, в понимании, что она - зола для других.
Почему Золушка иногда спит с Кириллом, которого она не любит, но не стала целоваться с Онегиным в Лондоне, в которого влюблена, не хочет переспать с Печориным, который ей очень интересен? Для рапунцели это непонятно, она считает, что спать по любви - это хорошо, а без любви - очень плохо, но ей не приходит в голову, что важнее любовь партнера, а не ее. Любовь партнера вообще игнорируется рапунцелью, она подразумевается по умолчанию, а если даже нет, она не так уж важна, важны чувства рапунцели.
Выход в том, чтобы получить изнутри уверенность в том, что ты — достойна любви и перестать в этом сомневаться. Это будет означать, что Анимус нашел женщину и признался ей в любви, счастливое воссоединение произошло, и теперь она не будет постоянно переживать свою ничтожность и ненужность в глазах любимых мужчин в реальной жизни, копить обиды и комплексы, требовать бесконечно доказывать ей что-то и заслуживать ее доверие.
Вторая проблема Золушки — базовое недоверие к мужчинам. Мысль о том, что мужчинам не нужны женщины, что женщине нужно притворяться и стараться выглядеть лучше всех, чтобы получить и удержать интерес мужчины, — это непонимание мужской природы. Принц влюблен в туфельку Золушки, в сам символ женственности, готов поклоняться женственности, поскольку в этом — суть мужественности. Никакой мужественности не существовало бы, если бы мужчины не отделяли себя от женщин и не признавали их теми, кого они должны защищать и опекать, кем они хотели бы владеть (да, собственническое патриархальное чувство тут тоже, но влечение очевидно).
Стоит рапунцели поверить, что перед ней принц (а это само собой происходит, если не вестись на ее провокации никогда), она размораживается, влюбляется и быстро слетает в минус, становится липкой и ее чаще всего просто бросают. Такая у рапунцель сказка (если сама себя не разморозит).
У золушки сказка другая. Она видит принцев во многих мужчинах, но боится, что в полночь сама превратится из принцессы в замарашку. То есть она верит, что может быть красива и интересна на балу, но ни за что не поверит, что ее могут любить после бала. Нет, ее разлюбят, либо это окажется не принц. Короче, все точно будет очень плохо.
Если рапунцели, в основном, страдают завышенной самооценкой (высокая башня, куда принц должен добраться), то золушки страдают самооценкой заниженной. Они считают себя самозванками, в этом их основной баг. В глубине души им кажется, что они некрасивы и не очень умны, но они умеют производить впечатление, умеют зажечь и увлечь, если постараются, а потом устают от этого и перегорают.
Они довольно сильно вкладываются в отношения с самого начала, они активные и щедрые, обычно спонтанные, поэтому многим нравятся. Золушки очаровательны почти так же как печорины, это один тип фрустрации. Гендерная разница в том, что печорины буквально налетают на жертву и прекращают отношения в один момент, у золушек немного мягче начало и не такой резкий конец, но в остальном очень похоже. Театр одного актера - вот что такое роман с золушкой. Золушка выкладывается по полной и если ее избранник - онегин, крыша его может улететь так же быстро, как и крыша рапунцели при встрече с печориным.
Обратите внимание, и золушки, и печорины в начале должны отдавать энергию, а не тянуть одеяло на себя. Это оттолкнет и онегина, и рапунцель, они сами эгоисты, им другой нарцисс не нужен. Нет, печорин и золушка в начале отношений очень щедры. Они восхищены избранником, они готовы все кинуть к его ногам, они не думают о себе совершенно и дают именно то, чего ему хочется, а так как вокруг них обычно хоровод поклонников, избраннику очень лестно. То есть если у золушки нет парочки кучеров, привозящих ее на балы, это скорее всего не золушка. Золушка - роковая женщина и старательно поддерживает этот миф, в который сама не верит.
И все же ее сказка очень трагична. Золушки то и дело остаются в грязном углу, в лохмотьях и одиночестве. Они перегорели, выложились, а в ответ ничего не смогли взять. Они демотивированы и фрустрированы. Отсюда депрессия. Их мачеха (самооценка) их ненавидит. Если воспитательница рапунцели (самооценка) - ведьма, которая бережет рапунцель как зеницу ока в высоченной башне, то золушку все время пинают и заставляют работать, а иначе даже хлеба не дадут. То есть золушка уверена, что она должна все время вкладываться и что-то давать, а иначе ее тут же пошлют подальше.
Нередко то же самое у золушек бывает на работе. И с друзьями. И с близкими. Им кажется, что они очень много отдают, очень жирно вкладываются, а получают ноль. И вроде им благодарны, но спасибо на хлеб не намажешь. После периода подъема начинает период спада. А потом может наступить новый подъем, в самом начале которого понятно, что скоро будет спад.
Если вы считаете себя нефотогеничной, не любите фотографироваться, если вы никогда не испытываете желания выяснять отношения, если вам не интересно слушать мнение о себе, если вы не любите делиться своими проблемами с любимым, если вы часто испытываете стыд, если вы перфекционистка, если вам всегда кажется, что вы не стоите своего избранника, если вы уверены, что скоро вы станете намного лучше, чем сейчас, разбогатеете, похорошеете, прославитесь, добьетесь чего-то, и все это вместе, скорее всего, вы - золушка. В лохмотьях. Чем сильнее вам хочется сбежать и спрятаться от недавнего возлюбленного, тем грязней и рваней ваши лохмотья.
Вернуться в «Психоалхимия (Эволюция)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей