Эльвира писал(а):Сейчас меня эти фильмы ничем не привлекают. А вот когда смотрела будучи подростком они в меня заложили вредоносные программы, ну и я была подвержена этому. Это же модели поведения, как женщина должна себя вести чтобы нравится, позиционировать. Для жизни это не полезно, очевиден вред. И в юности же я не анализировала, а просто хавала и просто откладывалось на подсознание.
Так это не только для жизни не полезно, обеих героинь ведь и в кино убили)
Женщина должна иметь самоуважение, чтобы "нравиться" (точнее, без этого никак,
кусок тряпки никому нафиг не сдался)
Но здесь-то деструктивное поведение, ничего общего с этим не имеющее.
Так что эти модели поведения, скорее, не про то, "как нравиться", а про то, как вести себя, чтоб любой мужик заплюсовал )) Нравились они в самом начале, а не заскоком своим в конце до сотрясения мозга)
В одном случае - Ольги и Сергея - он в неё не влюблён, чуть-чуть симпатизирует) считает её ниже себя, по всему, постоянно мысленно её опускает, а своё превосходство подчёркивает. и ему даже радостно в каком-то смысле, что она себя ведёт "как гулящая", это даёт ему право её презирать и ничего не предпринимать в отношении её.
У него типичная "ревность плюса", - хотя плюсы убивают редко, но бьют минусов часто)
Скорее всего, он и не хотел убивать, но она сильно в тот момент достала: он воспринял её слова про графа как то, что она видит его снизу, а сама сверху. Вот этого от глубоко презираемой им женщины он вынести не смог.
В случае же Зобара и Рады - тут, очевидно, частный случай острого дефолта.
Он увидел, как мало для неё значит (ему представлялось иное), и не просто кинул её, а решил наказать. Поставить на место. То есть, не так уж он был крут, как о себе думал. Самооценка у него была высока (а вот самоуважение не очень).