Восвояси писал(а):виктимы нутром чуют что агрессора переубеждать бесполезно
нутро нутром, а вякнуть бесполезное последним словом святое, виктимное.)
Восвояси писал(а):виктимы нутром чуют что агрессора переубеждать бесполезно
Восвояси писал(а):Источник цитаты маломерная этика это не про отсутствие эмоций
их отсутствие это вообще то патология![]()
этика и логика это о способе вовлечения в контакты
через личное отношение или отстранённо
на форуме есть те, кто мне кажутся типичными бальзаками
пальцем тыкать не буду, но думаю и так понятно о ком речь![]()
их нельзя заметить в подобной вовлечённости в тему предъяв собеседнику по факту комуникации
ты на меня обиделся, давай без обид, прошу не обижаться, не додумывай и т.п
им этот аспект коммуникации плохо доступен, это их blind spot![]()
они не думают в эту сторону и не воспринимают соответствующие сигналы
поэтому не рассуждают на тему обид и непонимания
а этики, напротив, интересуются больше аспектом личного отношения
к сказанному, к сказавшему, к реакции аудитории
тут мы как рыба в воде, уверенно оцениваем и имеем своё мнение
правда не всегда его высказываем
Гроссмейстер писал(а):Источник цитаты Да, только это уже уходит в сторону от сухой теории.
Карл Густав Юнг писал(а):Чувство есть прежде всего процесс, происходящий между эго и каким-нибудь данным содержанием, притом процесс, придающий содержанию известную ценность в смысле принятия или отвержения его (“удовольствие” или “неудовольствие”), но далее, это также процесс, который помимо определенного содержания сознания или ощущений данного момента может возникнуть, так сказать, изолированно, в качестве настроения. Этот последний процесс может стоять в причинной связи с более ранними содержаниями сознания, хотя необходимости в этом нет, ибо он столь же легко возникает и из бессознательных содержаний, что вполне доказывается психопатологией. Однако и настроение — будь оно общим или же лишь частичным чувством — свидетельствует об оценке, но об оценке не определенного, единичного содержания сознания, а всего наличного в настоящий момент состояния сознания, притом опять-таки в смысле принятия или отвержения его.
Поэтому чувство есть прежде всего вполне субъективный процесс, который может быть во всех отношениях независим от внешнего раздражения, хотя он пристегивается к каждому ощущению. Даже “безразличное” ощущение имеет “чувственную окраску”, а именно окраску безразличия, что опять-таки выражает известную оценку Поэтому чувство есть также разновидность суждения, отличающаяся, однако, от интеллектуального суждения постольку, поскольку оно состаивается не для установления логической связи, а для установления прежде всего субъективного принятия или отвержения.
Вернуться в «Типирование по соционике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость