Типирование без анкеты.

Аватара пользователя
ФинтУшами
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 8:38 pm
Откуда: Из Гусарской Школы Соционики
Ваш ТИМ: ЛСИ
Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение ФинтУшами » Пн сен 11, 2023 8:02 pm

Гроссмейстер писал(а):Источник цитаты Все потому что я прочитал "d5" как "с5".

Ну ход конём до этого откровенно слабый.
Дальше, ожидаемо, того коня белые начинают по всей доске гонять (там ожидаемый последующий ход белых d5 должен быть)

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Пн сен 11, 2023 8:07 pm

ФинтУшами писал(а):Источник цитаты
Ну ход конём до этого откровенно слабый.
Дальше, ожидаемо, того коня белые начинают по всей доске гонять (там ожидаемый последующий ход белых d5 должен быть)

Круто. Мало встречаю людей понимающих в шахматах последнее время.
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
ФинтУшами
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 8:38 pm
Откуда: Из Гусарской Школы Соционики
Ваш ТИМ: ЛСИ
Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение ФинтУшами » Пн сен 11, 2023 8:13 pm

ну, благодарю, конечно,
но кого типируем - неясно :ap1:
Трудно так тип определить)

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Пн сен 11, 2023 8:19 pm

ФинтУшами писал(а):Источник цитаты ну, благодарю, конечно,
но кого типируем - неясно :ap1:
Трудно так тип определить)

Получается, не можем без анкеты? Что ж. У вас есть целых две на выбор!
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Пн сен 11, 2023 8:20 pm

Анкета номер 1


[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Как это обычно бывает в опросниках, данный вопрос задан неоднозначно. Я бы мог ответить, что такое дедуктивное и индуктивное умозаключение, логическое ограничение и обобщение, прямая и обратная импликация. А могу и ответить, что "от общего к частному" - это приватизация, а от "частного к общему" - экспроприация.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично все то, что не нарушает законов логики - остальное нелогично. Это и есть мое понимание. Не уверен, как можно согласовывать однозначное словарное определение. Тут человек либо прав, либо нет. Логичным быть очень тяжело - люди не понимают.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Смотри, сынок, это часы. По ним можно узнать сколько времени ты потратил сегодня праздно, вместо того, чтобы учить дроби. И раз уж ты на них смотришь, чтобы не смотреть зря, попробуй подумать о том, на какие секторы необходимо разделить окружность часов, чтобы хорды, соединяющие точки на циферблате, были равны. Правильно, на равные. Циферблат, разделенный на равные дуги - это и есть дробление. С двух до четырех у нас получается две двенадцатые либо одна шестая. Я надеюсь, этого не нужно объяснять. В смысле "агу"? Я, конечно, понимаю, что тебе всего месяц, но ты хотя бы попытайся!

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?

Правило - это одно слово, обозначающее множество понятий. Правило можно понимать, как установленный в определенной среде порядок действий, нарушение которого, как правило, санкционируется. Словосочетание "как правило" было употреблено мной в значении "статистически предсказуемый результат", это еще одно определение. Под правилом так же можно понимать некоторую закономерность, выраженную абстрактной моделью. Получается, что правила бывают объективные и субъективные, санкционируемые и не санкционируемые.
Вот как раз объективным правилам и нужно подчиняться (иначе не получится). Санкционируемым и субъективным - зависит от контекста. Не санкционируемым и субъективным правилам подчинятся не нужно.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?

Иерархия - это одно слово, обозначающее множество понятий... Ах, точно. Иерархия - это совокупность элементов, занимающих определенное положение. Не обязательно это система, не обязательно это про людей. Не обязательно есть выбор, подчиняться ли иерархии. Не обязательно элемент иерархии обладает самосознанием, чтобы задуматься об иерархии. Вот, например, процессор моего компьютера не задумывается о возможности покинуть занимаемое им положение в линейке процессоров AMD, как не думает и примкнуть к процессорам Intel. По крайней мере я на это надеюсь.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Какое, блин, отношение может быть к инструкциям? Безразличны мне они, эти куски бумаги. Обычно я предпочитаю добавлять их в салат тонкими полосками, но иногда набиваю ими матрас или использую в качестве ложки для супа.
Я могу написать хорошую инструкцию, рассчитанную на среднего пользователя. Писать серьезную техническую документацию, в принципе, тоже не проблема. Однако подобная работа мне быстро надоест, потребуются частые перерывы.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

У слов "свобода", "закон" и "игнорирование" существует такое количество определений, что я не имею ни малейшего понятия о том, что хотел сказать автор. Перед тем, как умничать, необходимо сперва дать определения понятиям.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

а) Что такое последовательность вообще? В широком и уком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность - это следование логически связанных элементов одного за другим. Если в каком-либо ряду элементов нет какой-либо закономерности - он непоследователен.

б). Как Вы оцениваете свою
последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Я забочусь о соответствии поступков своим целям, а не об их последовательности, так что легко могу показаться непоследовательным человеком.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

100%

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Во всех. Последовательность сама по себе ничего не стоит.

9. Зачем нужен стандарт?

Для того, чтобы не думать дважды.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Чувства? От сортировки бумаги? Нет уж, я не настолько романтик.
Более того, я читаю довольно узкий жанр литературы, так что мне не потребуется порядка больше, чем алфавитного.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?

Если нечто нежданное каким-либо образом нарушает мои планы, то, разумеется, оно расценивается мной, как враг. В любом другом случае неожиданные вещи мне безразличны.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются много как. Слишком широкий вопрос. Отношусь к изменениям в зависимости от контекста. Нет никакого универсального отношения. Видят ли, или нет - зависит от объекта, наблюдателя и характера изменений.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Да. Если пропустить всю математику, то все события являются лишь отражением прогресса, и на него не влияют. При этом сам прогресс носит исключительно положительный характер.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Отношусь спокойно. В удачу верю, однако, я верю и в то, что она измерима и управляема.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

События реально не только прогнозировать, но и точно определять, и даже управлять ими. Лично я подобными сверхсилами не интересуюсь.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Для меня время - это некоторый ресурс, потратив который я ожидаю получить что-то полезное взамен. Ощущается оно, как некоторое направление, в котором происходят изменения. Мол, я тренируюсь каждый день на протяжении месяца, и если так оно и будет продолжаться - через полгода я стану намного сильнее. Если я ничего полезного не делаю - буквально физически ощущаю, как вся жизнь становится бессмысленной, будто бы время идет совсем не в ту сторону. Странное видение. Убивать время конечно могу. Столько дел вокруг. И кровать такая удобная.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Не помню, когда я в последний раз считал что-то важным в своей жизни. Я не готовился к ЕГЭ, не приходил на экзамены, когда не было настроения их писать, да и не знал дату и время экзаменов до последнего момента. Дни рождения не жду, а других каких-то "значимых" событий и не припомню. Даже чисто формально важных. В принципе, для меня довольно легко, когда точное время неизвестно.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Не нуждаюсь. Прогнозам доверяю, когда они исходят из авторитетного источника.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Обычно я прихожу ровно вовремя. Опоздания других раздражают, если они тратят тем самым мое время.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Если добираться до точки меньше 20 минут, то я еще даже не вышел.
b) осталось 5 минут до прихода,
В случае пяти минут могу и выйти пораньше, если свободен.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню, узнаю, в чем дело. Как появится, закопаю на месте, ведь об опозданиях необходимо предупреждать заранее.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если я не услышал никакой уважительной причины, то меня тоже уже нет.
e) и дальше все нет…
Я уже удалил данного человека из друзей и списка контактов.

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - это действия, совершаемые ради определённого результата. Я справлюсь с работой, если она мне интересна, либо находится в рамках моей компетенции.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

Совершенно неопределённый вопрос. В зависимости от того, что конкретно имеется в виду, зависимость может быть как прямой, так и обратной. Лучшие произведения искусства, что я видел, как правило малобюджетны, в то время как одежда, очевидно, чем дороже - тем качественнее. Дизайнеру выгоднее сделать 10 различных зарисовок, чем потратить столько же времени на одну единственную. И то, это зависит от подхода. Хирургу лучше провести одну операцию, чем две, но в ограниченное время. И т.д.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Не знаю, как принято, но я определяю качество работы, смотря на эстетику, заложенную идею, то, несет ли в себе результат что-то новое, или нет, насколько статусный, из каких составляющих и т.д. Я имею ввиду качество всего, что угодно, от автомобиля до музыки.

4. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Могу бросить, если надоело, и не жалеть потом. Пока есть смысл - делаем, смысла нет - сразу в топку.

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Заниматься какими-то перспективными разработками на уровне идей. Придумать, как спроектировать город без пробок, создать ткань, высушивающуюся и разглаживающуюся под действием электрического тока, проверить экспериментальную образовательную программу, создать ИИ для тайм-менеджмента, создать сам ИИ, основываясь на диаметрально противоположном подходе, создать линейку дизайнерской одежды или мебели, дома, автомобили - да все, что угодно!

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

Качество, функциональность, стиль, эстетика и статус в первую очередь.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Поинтересуюсь, как же правильно это делать.

8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Да какие тут мысли и действия. Нужно глубже разобраться в теме, поработать над навыками, поискать другой способ выполнять работу.

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Ну, вот с тем, чтобы попросить помощи с типированием на форуме, проблем не было. Ничего не испытываю, это нормально, когда люди помогают друг другу.

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Это вам не зубы почистить. Но если кратко - разобраться с устройством пирамиды, разобраться с технологией строительства, разобраться с организационной и законодательной, экономической сторонами вопроса. Подобрать подходящие кадры, если кому-нибудь вообще хватит дуру таким заниматься. Очень масштабная работа. Непонятно, где брать на все это деньги. И непонятно, как это вообще окупится.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Высказываться за единый для всех смысл жизни я не возьмусь, хоть и верю, что существует фундаментальный смысл, для которого все остальные смыслы - лишь пути его реализации, которые зависят от мировоззрения человека. В том числе и вера в отсутствие смысла - инструмент для его обретения.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Лишить людей свободы воли, тем самым избавив от смысла все наше существование и сломав бытие. Всеобщее счастье - одна из самых преступных мыслей.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

В основном мне безразличен конкретный исход. Если план А провалился, скорее я обрадуюсь, что у меня появилась возможность реализации плана Б, чем раздосадуюсь необходимостью прибегать к "запасному плану". За прогнозами я обычно ни к кому не обращаюсь.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Порой мне кажется, что проще проанализировать человека по его внешнему виду, чем говорить с ним. Пообщавшись же с человеком какое-то время, я могу просто написать себе алгоритм, его заменяющий. (Однажды я написал несколько чат-ботов, имитирующих своих одноклассников, и, если честно, я никогда не чувствовал такой радости от общения)

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Широкий взгляд на мир, оригинальное мышление, непредсказуемое поведение, склонность к глубокому анализу, интеллектуальный юмор

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Мещанство, линейное мышление, неспособность оценить проблему, поднявшись выше нее, неспособность человека разобраться в своих мыслях и чувствах, ранимость, излишняя скромность.

Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому как. С точки зрения популярности в коллективе я скорее отношусь к излишне заумным снобам и фрикам. Глубина никому особо не интересна, так что и меня можно назвать неинтересным. (Моя музыка будет излишне сложной для любого человека без должного музыкального образования, мои книги читают разве что студенты философских факультетов, мои фильмы смотрят разве что кинокритики, но никак не мои ровесники, и уж точно никто из моих ровесников не думал над жизнью достаточно, чтобы хотя бы меня развлечь в разговоре) То, что люди считают глубиной, для меня смешно. Как будто у остальных всего две мысли.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Для меня будет не удивительно такое услышать. Правда, я вот как раз такого никогда и не слышал. (Не путать с моими догадками насчет того, как меня видят со стороны в предыдущем пункте)

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Умный, непонятный, тяжелый, излишне пафосный, заносчивый и высокомерный, аморальный но все же добрый

2) несправедливыми;
Единственное несправедливое обвинение в мой адрес - это приписывание мне злых намерений. Я за всю свою жизнь не допустил у себя ни одной коварной мысли, нигде не нарушил закон, ни разу не соврал. Но ко мне такое же отношение, как и к остальным - как к потенциальному прогульщику, тунеядцу и разгильдяю. Это же относится к третьему и четвертому пункту. Более того, это ЕДИНСТВЕННОЕ, что способно меня действительно ранить - критика моей добросовестности.

3) обидными;
4) странными.

7. Какая у Вас фантазия?

Я никогда не беру с собой наушники, потому что мне проще слушать музыку в голове. Я могу часами крутить импровизацию на случайную тему, даже не напрягаясь. У меня, кстати, абсолютный слух и неплохая память на ноты. Нет, я не заканчивал музыкальную школу. Когда я слышу какую-то музыку на улице, мой мозг автоматически усложняет партии, добавляет новые инструменты, или даже играет ту же мелодию в джазовой/электронной/симфонической обработке.
Однажды я захотел играть, но у меня не было с собой ноутбука. Так что я прошел пару локаций из игры прямо у себя в голове.
Любой сюжет я могу моментально представить у себя в голове. Потому мне никогда не бывает скучно! Я просто начну сочинять на ходу 13-й сезон Теории Большого Взрыва)

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

На мой взгляд, главные качества - это мировоззрение, свободное от клише, и развитое интеллектуальное воображение. Если человек способен видеть больше одного пути - он сможет найти верный. Остальное - это упорство. (И упоротость.)

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Линейность мышления, неспособность просчитывать дальше, чем на один ход; видеть глубже, чем на один уровень. Пренебрежение философией и религией, математикой и материальными благами. Все должно быть гармонично - ничем нельзя пренебрегать

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

А ни одно ли это и то же? Вот для меня успех заключается в мудрости и добродетели. Если же брать классическое понимание этих вещей - то я не согласен с теми, кто считает, что успех достигается исключительно плохими качествами. За успех отвечают качества, никак не связанные с добром или злом. Однако, добрый человек, при прочих равных, имеет больше шансов на успех. Более того, истинно святой человек, безусловно, может все, что хочет.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Слабо понимаю, как данный вопрос относится к ЧЭ. Он слегка задевает ЧЭ на слове "слеза", больше касаясь БЭ и относясь на самом деле к психософской Эмоции. Но так уж и отвечу - утрированная сентиментальная фигня, придуманная Достоевскими и 2Э.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Разумеется. Неуместно в основном тогда, когда ты не поддерживаешь общественного настроения. Например, когда не улыбаешься в ответ, весело рассказываешь о чем-то своем человеку, у которого только что умерла кошка и т.д.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Лично я против отрицательных эмоций. Однако, большинству людей они для жизни просто необходимы, я их понимаю и отношусь к этому снисходительно. Так что я бы сказал, что ими не стоит пользоваться никогда, но пока люди не способны избавиться от негатива, пусть живут, как умеют.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Прозвучит странно, но никогда, с самого детства, я не проявлял негативных эмоций. (Правда, стоит только задуматься, как меня уже кто-то успеет назвать грустным.)

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Человек может переживать эмоции глубоко внутри себя - это эмоции глубокие, которые, при этом всем, могут вовсе не проявляться и быть заметными для очень немногих людей. Однако, наоборот, ярко проявленные внешне эмоции могут быть при этом поверхностными, то есть не проживаться человеком в конкретный момент времени. Все те эмоции, что я проявляю - обычно поверхностные. Все те эмоции, что я глубоко чувствую - обычно не проявляются, либо выглядят как печаль, даже если я испытываю безумный восторг. (Сидит, едва ли не плачет. Что случилось? Да ничего не случилось - переслушивает любимую симфонию)
Мне сложно сказать, какие еще бывают эмоции, потому что, если честно, я никогда об этом и не задумывался особо, так как не имел с этим проблем, да и интересно мне это никогда не было.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

В наше время большинство людей ответило бы, что правильных и неправильных эмоций не существует. Свое же мнение по этому вопросу я уже расписал выше. Неправильно то, что причиняет другому человеку вред, все остальное можно.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Своим эмоциональным состоянием я управляю довольно уверенно. Не знаю, почему, но мне для этого не требуется никаких особых ритуалов - просто взял, и настроился на другую волну.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Либо когда человеку захотелось и ему хватило на это эмоциональных сил, либо когда запас переполнился, и прорвало эмоциональную дамбу.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Отвечал в пункте 5: "Все те эмоции, что я проявляю - обычно поверхностные. Все те эмоции, что я глубоко чувствую - обычно не проявляются, либо выглядят как печаль, даже если я испытываю безумный восторг."

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Нет. Мой друг несколько дней переносил на ногах серьезное заболевание, а затем резко попал в больницу. Я даже не заметил, что с ним что-то не так. (Пусть он и не подавал вида, все же это нЕзДоРоВаЯ ситуация. Вы поняли мой каламбур, да?) )

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это форма особо неуважительного поведения. Думаю, это общепринятое понимание.
Однако я не оперирую в самом деле таким понятием, как хамство. Зато для меня существует такое понятие, как лохня. Я бы сказал, что лохня - это все, что делается некорректным образом, но мои стандарты настолько отличаются от общепринятых, что никто не признает меня объективным. Так что скажем, что для меня лохня - это все то, что сделано не так, как бы сделал я.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Особо неуважительное поведение. В десять лет дети достаточно умны, чтобы понять эту формулировку. (Опустим тот факт, что я сам лишь в 16 лет понял, что люди обижаются на меня не просто так, а потому, что не получают от меня необходимых им знаков уважения. Просто мне этого никто не объяснил, когда мне было 10 лет. А БЭ самую малость болевая. (предположительно))

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Не могу себе представить, при всей моей фантазии, как можно быть настолько отбитым, чтобы искренне не понимать, что такое неуважительное поведение. Однако, у меня самого это неплохо получалось до самого последнего времени. Лично для меня сама фраза "уважительное поведение" ассоциировалась с тем, что люди сами придумали себе какие-то тупые правила, чтобы обижаться на их отсутствие и на ровном месте усложнять себе жизнь. Несколько лет я эти правила высмеивал при каждом удобном случае. Благо, у меня получилось со временем понять, что это не от большого ума, а скорее от его отсутствия.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Она возрастет сама собой с повышением уровня жизни и общего уровня интеллектуального и культурного развития населения. Разумеется, это вызовет еще большее расслоение в обществе. Расслоение - это тоже способ улучшить общественную мораль. В элитных жилищных комплексах не так страшно, что вас пырнут ножом, чтобы забрать 50 рублей на водку. (история из жизни)

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
С такой логикой можно почти все что угодно оправдать. "Ну и чего такого, его просто научили.", "Его нельзя ругать, он же не знал". Это так не работает.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Прошу прощения, но меня выворачивает, когда приходится думать на эту тему. Это очень многогранное понятие - существует не менее пяти видов любви, никак между собой не связанных и имеющих разные причины. Даже один вид любви может проявляться на разных уровнях: физическом, эмоциональном, ментальном, духовном и т.д. Наказывать любимого, в моем представлении - это противоречие. Наказание - все равно что месть в моем представлении. Человек провинился и ты его наказываешь. Это НЕ воспитание. Это попытка снять напряжение, оправдываемая высокими материями. Однако, возможно любить и наказывать, разумеется, если иначе воспринимать ситуацию.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Культурные традиции моей нации давно разбазарили, да и те, что были, ничего не стоят. Но это отдельный разговор. Очевидно, что хозяин прав у себя в доме. Однако, я сам никогда не могу поставить гостей на место. Порой хочется не открывать дверь (почти каждый раз), но я все равно открою, посажу, выслушаю, налью чая. Поболтаю минут 5-10, даже если мне не интересно (мне никогда не интересно). Я и так мало делаю для того, чтобы быть социально активным. Если я совсем изолируюсь, то обо мне все забудут. (Вообще мне это безразлично, но я пытаюсь себя подталкивать в сторону социально нормального человека. Человек должен жить среди людей.)

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Не умею проявлять сочувствие. У меня прямо сейчас пятый день друг в больнице на грани отказа органов. А мне и проявить-то нечего, поскольку я просто ничего не чувствую. Я понимаю, насколько это ненормально, но ничего не могу выжать из себя. Просто безразличие. Я могу посмеяться над этим, пошутить, постебаться по-доброму, но нет у меня никаких отрицательных эмоций. Почти всегда я так и отшучиваюсь. Повезло, что мои друзья обыкновенно такие же аморальные, как и я. Не переношу ранимых людей.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, как оказалось. Я придерживаюсь их очень тщательно, потому что уже успел причинить людям немало отрицательных эмоций, даже не поняв, что я сделал не так. Следовать нормам нужно тогда, когда этого требуют сами люди. Я не могу понять, когда они этого требуют, а когда нет. Так что веду себя очень вежливо с незнакомыми или малознакомыми. Вот с друзьями я открываюсь, однако, иногда перегибаю палку, до последнего момента не замечая, что что-то не так. Особенно плохо, когда меня вовремя не останавливают: намекают, хмурятся - а потом я виноват, что не понял. Сказали бы в лицо - все было бы нормально. Ох уж эти нормисы.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Достаточно, если понять общие принципы. И, самое главное, понять психологию нормального человека. В принципе я могу описать это кратко:
КЕЙТ ЭМЕРСОН ПСИХОЛОГИЯ НОРМИСОВ
1. Слова в разговоре не имеют значения. Информация передается эмоциями.
2. Как можно больше умалчивайте. Во всех словах собеседника ищите скрытый смысл. Зачем? Хрен его знает, но так принято.
3. Если человек сказал что-то прямо, то он имел ввиду все что угодно, но не это.
4. Обращайте внимание НА ВСЕ. Иначе однажы вы полетите в ЧС, что не заметили то, что она покрасила волосы. (как будто бы я знал, какого они были цвета)
5. Думаете она просто так с уложенными волосами в одиннадцать вечера заходит попросить поменять лампочку? Я тоже так думал, но оказывается нет! Шахматы блин! Везде надо думать и искать смыслы! Так тяжело! Я что, догадываться должен, чего ты хочешь? Отвянь!

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Отношения правильные, если ведут всех к общей цели, дают позитивные эмоции или отдых. Но там, конечно, еще целая куча других параметров, которые я не вспомню.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - это окно, не впускающее в комнату выхлопные газы. Однако, и свежий воздух оно не пропускает. Большинство, думаю, считают мораль негласными правилами хорошего тона. Мое понимание самое верное, потому что я - гений. Мораль - это набор стандартов, упрощающих удовлетворение сложных социальных потребностей. Но, разумеется, как и в случае с другими стандартами, они не всегда верны.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да какая мне разница. Неприятно, конечно, что я являюсь причиной чей-то психологической травмы. Помочь ничем не могу. Я могу выразить негативное отношение, но поверхностно. Подолгу плохо относиться к человеку просто скучно. Я просто не обижаюсь, это не интересно.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу построить исключительно дипломатически, договорившись с кукухой. Построить окружающих? Да вы шутите. Плевать они на меня хотели. Да и как я могу надавить на кого-то, если я сам презираю насилие в любой форме?

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это разновидность лохни. (см блок БЭ) Наезды обыкновенно ставят меня в ступор. Какой отпор? Я просто уйду.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Презираю подобные понятия. Я стараюсь иметь одинаковое отношение ко всем людям. Как максимум - "свои", это те, с кем я уже наладил общий язык, а "чужие" - те, с кем его нет.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Без понятия. Не приходилось пока в этом разбираться. Я занимался шахматами и боевыми искусствами, но для меня это не защита и нападение... это скорее разговор... вопросы и ответы.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Для меня подобное недопустимо.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Наиболее эффективно избежать силовой борьбы. Переход к битве - это уже поражение. Исход решается до начала.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
А кто нападает? При правильной философии человек неуязвим. Угрозы не вовне, они внутри нас.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не бывает таких ситуаций. Есть ситуации, в которых нужно проявить мудрость.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Полагаю, что мою бесконфликтность и уступчивость принимают за слабость. Для меня самого сила заключается в правильной философии.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если речь идет о физической силе и подготовке - то это видно сразу: мышцы, рельеф, набитые костяшки на руках, осанка, рефлексы (у меня есть привычка поворачивать весь корпус, а не одну голову). Если речь о характере - та же поза, осанка, движения, интонация, мимика.
В чем суть силы? Слишком широкое понятие. На самом деле, суть силы в широте сознания, спокойствии ума и сердца. А по поводу остальных значений можно рассуждать долго.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ааа... Муть какая-то. Красота - это нечто, воздействующее на эстетические чувства человека. Представление меняется согласно нормальному плану. Понимание не согласуется, у меня на все свой взгляд.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Тема, достойная отдельной книги. Слишком много способов, совершенно различных. Нет единого стандарта. А выразить максимально абстрактный стандарт красоты - это уже задача. Суть красоты для меня тяжело выразить словами, несмотря на то, что я отлично ее воспринимаю. Объяснить подобное за один разговор точно не получится. Разве что на конкретных примерах: вот это носи, это не носи. Так делай, так не делай.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Существуют общие для всех шаблоны, но исключения (как в виде людей, как и в виде предметов красоты) будут всегда. Классическая красота? Не имеет смысла, на мой взгляд. Нет желания об этом думать.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - психологический комфорт. Комфорт - расслабленное, способствующее отдыху и мобилизации сил состояние.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю интуитивно, на моду не смотрю, ибо есть свой стиль.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю относительно редко, по наитию и что-нибудь посложнее и поинтереснее. Рецепт - это точная инструкция, чтобы блюдо получилось таким, каким оно задумано. Так что первый раз я попробую это блюдо в ресторане, затем приготовлю по рецепту, сравню, а затем буду экспериментировать. Например, я сперва попробовал и запомнил, каким должно быть качественное оливье. Затем повторил по рецепту, добился соответствия. Затем начал эксперименты, в результате создал "авторский рецепт" оливье с яблоками. Мой вкус, как правило, признают очень разборчивым.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно, теорию я не знаю.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне бы было скучно слушать. Мне и так понятно, что красиво, а что нет. Будучи даже дизайнером одежды бы думать об этом не стал.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Очень долгая история, которая, скорее всего, даст мало новой информации по БС. Возможно, потом.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я просто сравниваю чужой выбор со своим. Однако, конечно, я понимаю не только свой вкус, но и возможные градации, вплоть до отсутствия вкуса. Я рад бы сделать собственный вкус еще круче, но уже слишком тяжело найти что-то лучше того, что я предпочитаю. Это будет нечто явно за пределами понятного для общества.
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Пн сен 11, 2023 8:24 pm

Анкета 2


[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - это полезное действие. Работа нужна для результата, которым, кстати говоря, не всегда являются деньги. Серьезно. Меня раздражают однотипные ответы про то, что работа - это способ зарабатывания денег. А благотворительность, это что, не тяжелая работа? Разделяйте уж тогда работу и заработок.

Единственный параметр, от которого зависит, справлюсь ли я с работой - это время. Все остальные параметры находятся в зависимости от параметра времени. Если времени нет - я не смогу совершить никакого полезного действия, если же времени неограниченное количество - я справлюсь с любой работой, потому что успею подогнать все необходимые параметры под необходимое значение, например научиться всем необходимым для работы навыкам и организовать все необходимые условия. Если что-то не понятно, всегда можно разобраться. Если что-то не получается, всегда можно научиться. Если есть какие-либо препятствия, их можно устранить. Что же касается ограниченного запаса времени, то тут уже играет роль время, затраченное до работы. (Вот вы думаете, что японский мастер мечей сделал меч за месяц. На самом деле, он сделал этот меч за 50 лет. Все время, затраченное на развитие мастерства, необходимо учитывать. Потому работа мастера так дорого стоит.) Так что если моего уровня не достаточно и нет времени на развитие, я не справлюсь с работой.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

У профессионалов качество работы принято определять согласно общепринятым стандартам качества. Обыватели же определяют качество по наитию, в формате "нравится - не нравится". Я определяю качество работы, сравнивая цель, средства, методы и результат с теми, которые бы выбрал я, и теми, которые наиболее прогрессивны из имеющихся на данный момент. Так же могу определить качество работы относительно некоторого эталона качества в этой категории. Качественность покупаемой вещи определяю даже на вид, обращаю на это внимание тогда, когда это имеет смысл.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Совершенно естественно, что у него получается не так, как у меня. Я привык к тому, что лучше справляюсь с работой.

Ну а если без шуток, то никаких мыслей и действий не последует: скорее всего я уже все проанализировал и либо мне не интересно развитие в этой сфере (а тогда совершенно нормально, что кто-то лучше меня), либо я уже вывел основные принципы этой работы и составил методику обучения, тогда остается лишь следовать ей и ждать результата.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Скорее всего я уже выбрал оптимальный способ и ничего тут особо не поделаешь. Просто дело требует усилий, никаких шагов. Пример: я играю в шахматы с компьютером гроссмейстерского уровня, мне тяжело, так и должно быть, все в порядке. А вот Магнусу Карлсену почему-то не тяжело. В прочем, не удивительно.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Дайте мне ресурсы, в том числе людей и время, и я это сделаю. Какие тут могут быть мысли, какие действия? Взял и построил. Это же пирамида... Не космический корабль.

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному - логическое ограничение - переход признака от класса к объекту класса (всю посуду надо мыть -> ложка принадлежит классу посуда-> ложку надо мыть) (медведи + бурый -> бурый медведь)

От частного к общему - логическое обобщение - переход признака от объекта к классу (блюдце не надо мыть -> блюдце это посуда -> не всю посуду нужно мыть) (человек разумный -> человек)

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично, значит согласно законам логики, остальное нелогично. Это и есть мое понимание. Да, общепринятое понимание совпадает с моим. Логичным быть легко, достаточно прочесть учебник, выучить законы диалектики и освоить логический квадрат. Правда, почему-то после этого люди начинают меньше вас понимать.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия? Откуда мне знать, я анархист. Пример иерархии - любая древовидная структура, например исходный код этой страницы, ваше родовое древо, устройство государственного аппарата. Не нужно, я вам разрешаю не подчиняться иерархии. Однако, способны ли вы перестать быть человеком разумным и стать южноафриканским семейством черепах? Боюсь, что из этой иерархии нам не вырваться, дорогие друзья.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Отвечу на все, я сегодня добрый.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка входит в столовые приборы.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Нет. Почему? Сократ так сказал.

- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Нет. Почему? К Сократу вопросы.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Музыкальные стили:
1. Прогрессивный рок
2. Классическая музыка
3. Все остальное

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Вот я выше дал классификацию, она позволяет разделить данные, чтобы можно было найти нужное. Осуществляется, желательно, методом последовательного деления по признакам, но можно и по наитию.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Вы хоть знаете, что это за человек? Задумываться над его словами - себя не уважать. Все те, кого он все же развёл - поздравляю, вы попались на софиста.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично, если принять объем понятия «ничего» за бесконечную рекурсию, вроде «знаю, что ничего не знаю, кроме того, что ничего не знаю, кроме того, что...».

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Необходимость? Никогда. Желание? Частенько. Структурирую за тем, чтобы информация работала. Принято это делать глупыми и неэффективными методами, полагаю. Я же этого не делаю. Это делает программный код, который я написал. Все автоматизировано. Утром я получаю сводку со всей необходимой информацией на сегодня. Алгоритм предлагает мне задачи в зависимости от моего самочувствия. В зависимости от степени сложности задач примерно прикидывается объем работы за день. Все мои спонтанные, но периодически повторяющиеся действия учтены. Систематизированы не только скетчи, заметки и записи, но и мысли. Я считаю, что каждая полезная идея должна быть обдумана, обработана и реализована на всех уровнях жизни, от покупки еды в магазине до выбора предназначения. Когда-нибудь я автоматизирую себя полностью и заменю роботом. И напишу об этом книгу, да.

[ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Скорее недопустимо НЕ проявлять эмоции. Мне самому это не то что бы необходимо, но начинаются вопросы вроде "ты чего такой грустный?", "что случилось?", "тебе что, не интересно?" и приходится постоянно транслировать мол, что я не умер, действительно их слушаю и хорошо себя чувствую. Почему-то сколько бы я ни говорил, что всегда хорошо себя чувствую, люди это понимают лишь тогда, когда я это эмоционально транслирую. В целом, мне не сложно. По другому все равно не поймут. НЕ ПОЙМУТ, БЛИН, БЕЗ ЭМОЦИЙ Причем здесь слова и эмоции? Когда я говорю, я хочу, чтобы меня поняли так, как я сказал, а не как другой почувствовал. Зачем мне в эти шахматы играть? "Ой, как же мне сказать так, чтобы он правильно ДОДУМАЛ МОЮ ФРАЗУ, ПОНЯТЬ ЛОГИЧЕСКИ ОН ЖЕ НЕ МОЖЕТ". Вот это сообщение и есть неуместное выражение эмоций. Однако, считаю необходимым для типирования показать мои эмоции в полной мере. Так что продолжим.

Неуместного выражения эмоций для меня лично не существует. А вот для остальных людей оно есть, потому надо подстраиваться. Не шути по черному, не смейся, когда другому грустно, не грусти, когда другому весело - сплошная морока. Зачем все усложнять? Пусть человек чувствует то, что он хочет, а не то, что он должен чувствовать, чтобы вам, хрустальным, не было обидно. Но самое интересное, это, как я уже говорил, неуместное НЕ выражение эмоций. Вот как мне быть, если я ничего не чувствую? Ну не вызывает у меня эмоций каждое происходящее событие. Простите. Мне не интересно тратить свое внимание на все подряд.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.

- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу без особых усилий.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Всю жизнь, если не переборщу с унынием и не [роскомнадзор].

- Как из него выходите?
Волевым усилием.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Разумеется. Для меня что счастье, что печаль - одинаково сладкие ощущения. Наверное, для психики это в порядке вещей, наслаждаться болью и смаковать страдания. Психике нет разницы, для не все эмоции - топливо. Просто каждый вид топлива для разных целей.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как у полевых цветов на рассвете.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Моментально и в любом направлении. Эмоции для меня, как игрушка.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

В норме я спокоен, бодр и радостен. Могу быть слегка заведенным и даже раздражительным. Обычно соответствует, но я часто сижу с каменным лицом, при этом испытывая сильную радость, либо повышаю голос, играю интонацией, при этом будучи совершенно спокойным внутри. Я бы даже сказал, что негативные эмоции я проявляю, при этом не испытывая их, а позитивные эмоции испытываю, не проявляя. Вот если я выгляжу бодрым, радостным и заведенным, тогда это соответствует внутреннему состоянию.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Совершенно без изменений. Спокойствие, радость, бодрость. И ДАЖЕ КАПСОМ Я ПИСАЛ СО СПОКОЙНЫМ ЛИЦОМ, ВУАХАХАХАХА

[БЭ]

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Успешно избежал общения с одногруппниками. Достаточно долго игнорировал присутствие незваных гостей. После намека они благополучно ушли. Победа заключается в том, что у всех сохраняется ко мне хорошее отношение за счет одной лишь вежливости и улыбки. Произвести хорошее впечатление, оказывается, очень просто. Пара дежурных фраз, шутка, смех, слегка поинтересоваться, выгнать нафиг. Я УЧИЛСЯ ЭТОМУ ПЯТЬ ЛЕТ ВАШУ МАТЬ

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие - это переживание того же эмоционального состояния, что и у другого человека, либо группы людей. Я не умею его проявлять совершенно, потому что обычно мне все безразлично, а лицемерить и натягивать эмоции считаю неприемлемым. Постепенно, конечно, у меня получается включаться искренне в чужие переживания. Но думаю, мне еще долго учиться этому, прежде чем я смогу действительно кого-то поддержать. Мне проще встретить людей полным отсутствием сочувствия, сказать, где они ошиблись, тогда они перестают ныть и решают проблему. Ну либо не перестают и не решают. Чаще так.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы поведения, о да. Как оказалось, они есть. Я долго не мог понять зачем. Годам к четырнадцати до меня дошло, что люди просто не могут воспринимать ситуацию такой, какая она есть и потому пользуются подсказками в виде всяких ритуалов УвАжИтЕлЬнОгО оТнОшЕнИя. Потом только я понял, что нормы нужно соблюдать для того, чтобы не задеть человеческих чувств. Тот факт, что люди обижаются на отсутствие норм только из-за того, что сами их придумали и ни на чем другом, кроме вымысла, эти нормы не основаны, мы опустим. ХОТЯ НЕТ, ЭТО ЖЕ МОИ МЫСЛИ, ТАК ЧТО Я ВЫСКАЖУСЬ

Мне все безразлично, меня невозможно обидеть, потому что мне не интересно обижаться. Мне плевать на нормы, потому что я не выстраиваю свою самооценку в соответствии с отношением окружающих. Я воспринимаю слова и ситуации по существу, до того, насколько уважительно это сказано, мне нет дела.

Вот возьмем мат. Люди сами себе придумали слова, а затем запретили их говорить, назвав "невежливыми". В итоге, человек обижается на то, что кто-то использовал слово, которое является плохим только потому, что кто-то так сказал, что оно плохое. Более того, а зачем тогда вообще нужны слова, говорить которые нельзя? Бред.

В итоге, вся "культура" состоит сплошь из необоснованных, ни на чем не основанных запретах и традициях, давно утративших смысл, если он вообще был. Мне не нужно твое рукопожатие, чтобы решить вопрос. Мне не нужны твои вопросы, про то, как там мои дела, говори по существу. Не нужно мне здороваться и имя твое мне знать необязательно. Говоришь ты матом, стоя босиком и мочась под себя, да даже если мочась мне на ногу, мне нет дела, пока ты говоришь по существу и решаются вопросы.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально то, что люди таким считают, остальное аморально. Я понимаю мораль, как условный, основанный на общественном мнении, культуре, физиологии и эволюции негласный набор ограничений и запретов, а так же руководств к действию в определенных ситуациях. Мораль позволяет избежать причинения вреда другим людям, сделать общество безопаснее, правда, путем ограничений. Большинство понимает мораль... большинство, наверное, не понимает сути этого явления.

Мораль - это фильтр, который не позволяет мусору пройти дальше. Но в этом фильтре оседает и золото.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Мне без разницы. Да, я могу выразить отношение, любым принятым и не принятым в обществе способом. Я не могу относиться к человеку плохо вообще. Я не обижаюсь, с самого детства. Мне это просто не интересно.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Не хочу случайно инициировать религиозный спор, но наивысший смысл жизни - единение с Богом, при этом, данный смысл актуален для каждого человека.

На уровне пониже - реализация программы жизни, для каждого человека программа своя.

Еще ниже, духовное развитие, причем, это значит путь к Богу посредством йоги.

Еще ниже, религиозная жизнь, в традиционном понимании.

Еще ниже, посвящение жизни эзотерике и оккультизму.

Еще ниже, посвящение жизни какой-либо идее, науке, искусству, помощи другим людям.

Еще ниже, посвящение жизни эгоистическим стремлениям. (однако и все то, что описано выше, включая религиозную жизнь - эгоистические стремления)

Еще ниже, посвящение жизни удовлетворению материальных потребностей, причем, для меня потребность в знаниях и творчестве - совершенно материальны.

Вот вам топ всех возможных смыслов жизни.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Обычно я не настолько уж обращаю внимание на человека, чтобы что-то о нем подумать. Понять, что он из себя представляет, можно по его виду, отношению к вещам, принципам, поступкам... Зачастую не приходится даже говорить. Разбираться в качествах... Чтобы разобраться процентов на 50, всего несколько минут, а чтобы разобраться на все 100... это уже зависит от глубины самой личности

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия - процесс синтеза воспринятых ранее образов в нечто новое. Фантазия есть у всех, в разной степени прокаченности. У кого-то совсем мало. У меня фантазия, я бы сказал, средняя, не выдающаяся. Я легко могу представить в голове сюжет, картину и даже целый мир, но для этого я должен сперва за что-то зацепиться. Сходу придумать вымышленное имя, название города или новый цвет у меня не получится. Вот придумать несуществующее животное, да: большой мешок с пастью, ползающий по пещерам и поедающий металлы и минералы. Съедая их слишком много, теряет возможность передвигаться.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Я подсознательно больше уважаю тех, кто выделяется, особенно, если выделяется с умом, не ради самой уникальности. Те же, кто выделяются в самом мышлении заслуживают особенно много социальных очков.

Мера выделения, например - процент от населения. Топ 30% по IQ, топ 5 учеников по результатам экзаменов... Мера выделения - общественный резонанс, недопонимание. В то же время общественная поддержка и популярность - то же самое выделение из толпы.
Выделиться же можно чем угодно, при желании. От вида, речи, походки, слов, образа жизни, сна, использования посуды... когда-то я ел прямо со стола, две недели ел только жидкую еду, постоянно прыгал с каппучино на драфт-латтэ, кофе-по восьочному а затем фраппе, спал на полу, спал сидя, не спал, спал по 2 часа, по 4, вот по 8 не пробовал.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Хорошая фраза. Идея может просто работать. Не лучшим образом, не правильным образом, но давать результат.

Все знают, что арифметические операции выполняются слева направо, на самом деле они выполняются справа налево, однако, для людей, пишуших слева направо, считать так же было бы проще.

Чисто теоретически, ни одна философская система, опровергнутая позже, не была верной, но дала прогресс обществу. То же самое с научными теориями.
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Пн сен 11, 2023 8:25 pm

Последняя почему-то неполная. Ну и ладно. Все это - ответы одного и того же человека. Могу и в пятый раз анкету заполнить.
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Пн сен 11, 2023 8:25 pm

Ни у одного типировщика на этом форуме еще не было столько материала.
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
ФинтУшами
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 8:38 pm
Откуда: Из Гусарской Школы Соционики
Ваш ТИМ: ЛСИ
Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение ФинтУшами » Пн сен 11, 2023 8:25 pm

Гроссмейстер писал(а):Источник цитаты Получается, не можем без анкеты?

Так, а это ж теперь не компьютер написал? :ap1:
Трудно даже с анкетой, на самом-то деле :ab1:

Гроссмейстер писал(а):Источник цитаты Все это - ответы одного и того же человека.

Ага, ну ладно))

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Леся Михайловна » Пн сен 11, 2023 8:52 pm

ФинтУшами писал(а):Источник цитаты Так, а это ж теперь не компьютер написал?

ChatGPT
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
ФинтУшами
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 8:38 pm
Откуда: Из Гусарской Школы Соционики
Ваш ТИМ: ЛСИ
Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение ФинтУшами » Пн сен 11, 2023 8:55 pm

курицца_не_птица писал(а):Источник цитаты ChatGPT

:lol:

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Пн сен 11, 2023 8:57 pm

курицца_не_птица писал(а):Источник цитаты
ФинтУшами писал(а):Источник цитаты Так, а это ж теперь не компьютер написал?

ChatGPT

Меня вычислили.
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Пн сен 11, 2023 8:58 pm

В самом деле была идея следующий раз пустить на форум чат GPT. Но теперь уже будет не интересно.
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
ФинтУшами
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 8:38 pm
Откуда: Из Гусарской Школы Соционики
Ваш ТИМ: ЛСИ
Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение ФинтУшами » Пн сен 11, 2023 9:02 pm

Гроссмейстер писал(а):Источник цитаты ответы одного и того же человека

У меня возникла теперь мысль, что можно ж ещё "смешать" ответы разных людей по одним только их базовым функциям)
или ответы разных людей по одним только болевым функциям)
Типа, нате, определяйте тип :lol:

Аватара пользователя
Сключики
Знаток
Знаток
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:29 pm
Ваш ТИМ: Роб

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Сключики » Пн сен 11, 2023 9:05 pm

Ни Дон, ни Бальзак, ни Гамлет вам не понравились))
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Аватара пользователя
ФинтУшами
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 8:38 pm
Откуда: Из Гусарской Школы Соционики
Ваш ТИМ: ЛСИ
Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение ФинтУшами » Пн сен 11, 2023 9:06 pm

Сключики писал(а):Источник цитаты Ни Дон, ни Бальзак, ни Гамлет вам не понравились))

Так, только не говори, что это была ты :lol:

Аватара пользователя
Сключики
Знаток
Знаток
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:29 pm
Ваш ТИМ: Роб

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Сключики » Пн сен 11, 2023 9:10 pm

ФинтУшами писал(а):Источник цитаты
Сключики писал(а):Источник цитаты Ни Дон, ни Бальзак, ни Гамлет вам не понравились))

Так, только не говори, что это была ты :lol:


Я бы не так играла дебют, обижаешь :lol:
Это я к автору темы)) что ему не понравились ни версия Дона, ни Гамлета, ни Бальзака))
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Аватара пользователя
ФинтУшами
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 8:38 pm
Откуда: Из Гусарской Школы Соционики
Ваш ТИМ: ЛСИ
Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение ФинтУшами » Пн сен 11, 2023 9:17 pm

Сключики писал(а):Источник цитаты Я бы не так играла дебют, обижаешь :lol:

Та просто прикольнуться если :lol:

Сключики писал(а):Источник цитаты Это я к автору темы)) что ему не понравились ни версия Дона, ни Гамлета, ни Бальзака))

аааааа

Аватара пользователя
Ted
Опытный
Опытный
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2022 4:40 pm

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Ted » Пн сен 11, 2023 9:50 pm

Гроссмейстер - это клон Псевдорыцаря.
А Псевдорыцарь - Баль.
Базовая БИ - доказана.
Типирование окончено. :br1:

Аватара пользователя
ФинтУшами
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 8:38 pm
Откуда: Из Гусарской Школы Соционики
Ваш ТИМ: ЛСИ
Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение ФинтУшами » Пн сен 11, 2023 10:35 pm

Ted писал(а):Источник цитаты Псевдорыцарь - Баль.
Базовая БИ - доказана.

Внутрифорумная сходимость - 100% :lol:

:az1: :az1: :az1:

Asian devil
Местный
Местный
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 12:12 pm

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Asian devil » Пн сен 11, 2023 10:42 pm

Псевдорыцарь...
Oh no, here we go again.
Меня утомил этот цирк - мой цирк.

Аватара пользователя
Гроссмейстер
Неофит
Неофит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2023 11:26 am
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: Эйнштейн

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Гроссмейстер » Вт сен 12, 2023 2:04 pm

Сключики писал(а):Источник цитаты Ни Дон, ни Бальзак, ни Гамлет вам не понравились))

Почему же. Я буквально на днях сам себя протипировал в Бальзака.
INTJ 1w9 so/sx ILI LVEF

Аватара пользователя
Восвояси

За активность
Знаток
Знаток
Сообщения: 4760
Зарегистрирован: Вс май 14, 2023 3:09 am
Награды: 1
Ваш ТИМ: наполеонка

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Восвояси » Вт сен 12, 2023 5:05 pm

Asian devil писал(а):Источник цитаты Oh no, here we go again.

я тоже учу английский :ay1:
вертишейка из Велда

Аватара пользователя
Восвояси

За активность
Знаток
Знаток
Сообщения: 4760
Зарегистрирован: Вс май 14, 2023 3:09 am
Награды: 1
Ваш ТИМ: наполеонка

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Восвояси » Вт сен 12, 2023 5:10 pm

Гроссмейстер писал(а):Источник цитаты Вот возьмем мат. Люди сами себе придумали слова, а затем запретили их говорить, назвав "невежливыми". В итоге, человек обижается на то, что кто-то использовал слово, которое является плохим только потому, что кто-то так сказал, что оно плохое. Более того, а зачем тогда вообще нужны слова, говорить которые нельзя? Бред.

а речь при этом книжная, рафинированная, не разговорная :ae1:
думаю тут не только мат, но и слова типа срань избегаются
бред самое мощное ругательство :ap1:
вертишейка из Велда

Аватара пользователя
Восвояси

За активность
Знаток
Знаток
Сообщения: 4760
Зарегистрирован: Вс май 14, 2023 3:09 am
Награды: 1
Ваш ТИМ: наполеонка

Типирование без анкеты. (Доказываем базовую БИ)

Сообщение Восвояси » Вт сен 12, 2023 5:19 pm

Гроссмейстер писал(а):Источник цитаты Глубина никому особо не интересна, так что и меня можно назвать неинтересным. (Моя музыка будет излишне сложной для любого человека без должного музыкального образования, мои книги читают разве что студенты философских факультетов, мои фильмы смотрят разве что кинокритики, но никак не мои ровесники, и уж точно никто из моих ровесников не думал над жизнью достаточно, чтобы хотя бы меня развлечь в разговоре) То, что люди считают глубиной, для меня смешно. Как будто у остальных всего две мысли.

Псевдорыцаря я уже не помню
но вот на этом месте мне вспомнилась другая анкета
ник не помню, но там ещё парень не стал Джеки Чаном :ak1:
и тоже жаловался, что ровесники плохие, неглубокие, мало думают и т.д.
и ещё сказал, что за книжки которые он читает, его отвергают :ai1:
я так заинтересовалась! спросила что за книжки
но он так и не сказал :ac1:
ответил что не хочет меня испугать и оттолкнуть :ap1:

попробую и здесь задать тот же вопрос
можно узнать что за избранная сложная музыка такая которая недоступна простым людям
что за избранные высокосложные книжки и что за суперумные фильмы?
вертишейка из Велда


Вернуться в «Типирование по соционике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей