Покер по Берну

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Покер по Берну

Сообщение Леся Михайловна » Вт фев 06, 2024 8:24 pm

Покер по Берну
источник: knjazna.livejournal.com
Итак.

Представьте себе колоду карт. Обычную, покерную. В общем, колоду Таро тоже можно представить - но это уже изыски, про них потом и не у меня, если сложится. Там четыре масти, если кто помнит :)

Две из них черные - трефы и пики, и две красные - бубны и червы.

На тренинге "Обыденное и Вечное" я рассказывала про четыре возможных варианта позиции, описанной Эриком Берном в "людях" и "играх". Он описывал это так:
ты - ОК, я - ОК
ты не ОК, я не ОК.
ты - ОК, я не ОК
ты - не ОК, я ОК

Но на тренинге я предложила заменить элемент "ты" на элемент "мир", (читать вы/они все) для большей четкости понимания позиции. И вышло:
мир - ОК, я - ОК
мир не ОК, я не ОК.
мир - ОК, я не ОК
мир - не ОК, я ОК

Получается две равновесные позиции (я+ мир+ и я- мир-), давайте обозначим их красными мастями, и две неравновесных (я+, мир- и я-, мир+), давайте обозначим их черными мастями.
Почему так? Потому что красные масти объединяет убеждение в том, что "Я" и "Мир" в принципе одинаковы или хотя бы сравнимы, а черные объединены тем, что "Мир" заведомо не таков, как "Я".
И черные масти будут обозначать позиции, в которых контакт Я с миром будет по определению затратным и почти бессмысленным, а красным масти будет объединять убеждение в том, что Я и Мир по определению находятся в контакте друг с другом. Правда, выводы у Черных и у Красных из этого будут разными.
Теперь давай определяться точнее, а для этого нужно выделить образ действия, выбираемый на основании убеждения. Это будет ролевая позиция, основа для целого букета жизненных ролей.

Итак:
мир - ОК, я - ОК - ситуация может быть какой угодно, но она имеет положительное решение, даже если я его не вижу. Кодовое слово для позиции "победитель". Давайте обозначим ее мастью "черви".

мир не ОК, я не ОК. - ситуация может быть какой угодно плохой, но есть возможность хотя бы попытаться получить то единственное хорошее, что в ней есть. Кодовое слово для позиции "борец", давайте обозначим ее мастью "бубны".

мир - не ОК, я ОК - ситуация никогда не бывает достаточно хорошей, но я-то знаю, как должно быть, чтобы было хорошо, и буду вам объяснять до посинения ушей. Кодовое слово для позиции "злодей", давайте обозначим ее мастью "пики".

мир - ОК, я не ОК - ситуация может быть какой угодно, и поэтому я должен постоянно искать новых возможностей быть принятым, как бы тяжелы ни были условия принятия. Кодовое слово для позиции "жертва", для нее осталась масть "трефы".

Набор карт в масти (жизненных ситуаций для одного человека) всегда один и тот же, вопрос в том, что карта определенного старшинства каждой масти (человек в определенной ситуации с каждой жизненной позицией) будет считать результатом НА САМОМ ДЕЛЕ.

Нет, ОБЪЯВЯТ они (продемонстрируют рубашку и цену карты) одно и то же.
Вопрос в том, что и как они будут ДЕЛАТЬ в одной и той же ситуации...

Это ролевая позиция задает те критерии, по которым распознается результат или точка завершения ситуации. И она же ставит предел активности человека в ситуации.
Там где Жертва уже может сесть страдать (и ждать внимания),
Злодей скажет "я еще вернусь" и пойдет собирать силы для реванша,
Борец только разогреется для решающего рывка за призом,
а Победитель как раз увидит, что за кусок ресурса находится на финише и начнет (упираясь против обстоятельств, как работу работая) прикидывать, на что бы этот кусок ресурса мог пригодиться.
Последний раз редактировалось Леся Михайловна Вт фев 06, 2024 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Покер по Берну.

Сообщение Леся Михайловна » Вт фев 06, 2024 8:25 pm

Пример первый - стрит-флеш - жизненная ситуация, допустим, "ярмарка".
Где мы найдем Победителя (червовую масть)? В торговых рядах и в кабаке.
Где обнаружится Борец (бубновая масть)? Рядом с помостом для борьбы, в очереди к силомеру, у маклера, принимающего ставки... короче, понятно.
Где мы напоремся на Злодея (масть пик)? На входе мы споткнемся о гадалку, потом на нас наорет бродячий проповедник и, наконец, нас нахватит (если не свезет) сборщик податей.
Да, Жертву мы услышим сразу и за версту: это она будет орать "держи вора!"; это он поссорится с продавцом и заплатит ему втридорога и не за то, за чем пришел; это его обдерет сборщик податей на весь привезенный товар и сапоги впридачу; это ей задерут юбку, чтобы спереть кошелек, а не затем, за чем вы подумали... в общем как-то так.

Что характерно, каждый из них пришел ИМЕННО ЗА ЭТИМ, и другой результат результатом считать не станет, а будет добиваться именно того за чем пришел.

Ну и кто за чем идет на ярмарку (в Мир):
-Черви - Победитель - чтобы получить удовольствие от жизни. Победы могут выглядеть очень по разному, и не всегда однозначно определяться другими (окружающими) как победы - но это всегда именно то, что Победитель хотел. И оно всегда, так или иначе, оказывается у него в руках. Правда, случается так, что стоя с этим самым желаемым в руках, Победитель сам себя спросит "ну и ЗАЧЕМ я этого хотел?" - но это уже другая тема.
-Бубны - Борец - чтобы доказать (себе в первую очередь), что он тут первый и ваще лучший, поэтому лучшее принадлежит ему. По праву. После этого результат (который Победитель только и начал бы юзать, если бы получил), являющийся для Борца не результатом, а призом, бывает отставлен на полку, а Борец уже добывает следующий приз, да с таким азартом, что только кровавые сопли летят.
-Пики - Злодей - чтобы объяснить другим, как на самом деле надо. Он сам нихрена не заинтересован в результате ДЛЯ СЕБЯ, но ему важно чтобы другие вели себя, говорили и думали так, как он им скажет. При этом то, что он уйдет, как и пришел, ни с чем, кроме этой своей жизненной позиции, его ни капли не волнует.
-Трефы - Жертва - чтобы получить принятие других. Ей этого всегда мало и оно не такое, как ей надо, но она уверена, что если как следует прогнуться или встать в нужное время в нужном месте, на нее свалится Щастье, какое надо, и его будет достаточно - просто так.

И каждый из них, предложи ты ему иной результат, тебя в лучшем случае не поймет.

Пример второй: каре валетов (если обозначить валета как Вестника) в жизни будет выглядеть как четверо людей, собравшихся в одной и той же пивной выпить по совершено разным поводам, предоставленным им одной и той же ситуацией. Допустим, ликвидацией предприятия, на котором они работали.
Валет треф будет пить потому, что он уволен с работы и значит он неудачник и ничего не достоин и что ему теперь осталось.
Валет пик будет пить за то, что его прогнозы сбылись, и эти два м***ка из руководства получили свое, наконец.
Валет бубен будет праздновать выдранную с мясом из зубов учредителей последнюю зарплату. И возможно, всю ее пропразднует.
Валет червей будет просто отдыхать. Отмечать окончание некого этапа жизни. Осознавать, что с завтрашнего дня начинается следующий этап.

И ребята, ЭТО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА.

Это то, с чем на руках мы оказываемся за игровым столом Ее Никуданеденеьшся Судьбы. Нам там сдают, прямо скажем, пестренько. Но наш вклад в игру в том, что каждый из нас считает козырной свою, привычную, масть и не очень хорошо понимает, что делать с другой. Поэтому взятки мы берем на «своих картах», на других нам никак. И то, с чем мы оказываемся, сыграв круг, обычно маркировано нашей «любимой» мастью так, что говорит о нас лучше всякой вывески.

И даже больше того. Все карты другой масти, которые мы получаем, когда берем свою взятку, мы не считаем, или считаем менее ценными, чем карты любимой масти. Или, переводя с карточного на бытовой, все результаты, не соответствующие нашему представлению о результате, диктуемому ролевой позицией, мы не узнаем как результаты и не используем.

Джокер – это карта, которая может быть ЛЮБОЙ в игре. Или, если угодно, это карта, переходящая из масти в масть. В колодах Таро для этого наворочены аж двадцать с лишним старших арканов, предполагающих, что итог пути (допустим, что из масти в масть, из одной ролевой позиции в другую) который начинается перед картой Дурак, находится где-то после карты "Мир", если я верно помню их порядок по старшинству.

Но Джокер – не Дурак; он Шут, он может быть кем угодно. А по жизни это положение человека, который – как ребенок – не столько играет, сколько наблюдает в игре (безопасной и защищенной ситуации) возможности и выгоды той или иной ролевой позиции. Если удается «отцепить» внимание от привычных стереотипов и выгод, обеспечиваемых этими стереотипами, и отстраненно посмотреть на то, как работает каждая модель (как играет каждая масть за столом Судьбы), козыри становится можно выбирать. И это дает возможности попробовать на вкус другие результаты.

О методах и способах получения этих возможностей разговаривайте с теми специалистами, которым вы доверяете, а не здесь у меня. Это обычно очень личные и длинные разговоры.

***

Людей, уважительно относящихся к гаданию на картах, прошу не кидать в меня тапками, это я так, просто карты под руку попались в дурную для них минуту, и я вовсе не собираюсь глубоко вникать во "взаимоотношения с колодой" - как за игральным столом, так и в любых других ситуациях. Я осознаю, что из этого можно наворотить - но предпочла бы, чтобы этими экспериментами занималась molnija, она по крайней мере достаточно цинична и последовательна для этого.
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Покер по Берну.

Сообщение Леся Михайловна » Вт фев 06, 2024 8:25 pm

Послесловие. О поведении за игорным столом.

Ребята, играя в эту игру, за передергивание можно получить подсвечником по роже от Судьбы так, что мало не будет СОВСЕМ.
Поэтому давайте запомним сразу:
- Пиковых бубен не бывает. Равно как и любых других гибридных мастей. И если вы суете бубновую карту в пиковый запрос - карта будет бита, и взятка у вас из рук уйдет. Какова масть, таков и результат.
- Думать и считать вы вправе, какой же покер без этого. Но ваши расчеты и ваши мысли - дело ваше, а масть может дать только тот результата, который она умеет давать. И вряд ли выйдет попросить вместо этого результата другой.
- Надеяться, что партнеры по игре вам вмастят или подыграют вы тоже можете. За свой счет, ахха. Они положат то, что у них будет на руках. Им правда больше нечего положить. И... они играют СВОЮ партию, а не ВАШУ, и интересует их, следовательно, ИХ результат, а не ВАШ.
- Ваш результат оцениваете только вы и Судьба, все остальные... э-э-э... оценки... да и советы тоже... вы можете принимать или не принимать к сведению, они влияют ровно настолько, насколько вы им следуете. НАСТОЛЬКО, а не ТАК.
- Никакие ссылки на кривые руки, плохое знание карт или правил игры, неудачную раздачу, не тот свет, мешающие части тела вам не помогут сделать терфы червами. Для этого нужно просто сдать трефы и взять червы. ЭТА игра позволяет проделать такое. Я не буду рассказывать тут, как именно это делается, извините, это в каждом случае индивидуальный разговор. Не обязательно со мной.
- Выигрыш или проигрыш считается в неких единицах жизненных результатов, лично вами и судьбой. Иные оценки - только мнения, имеющие право на существование, как песенка скворца или дверной скрип.

Желаю удачи в вашей партии!
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Покер по Берну.

Сообщение Леся Михайловна » Вт фев 06, 2024 8:26 pm

Покер по Берну: распознаем масти.

Так, кажется, я слишком сложно изложила различие между мастями в этом покере.
Еще раз, масть - это такой маленький рисунок, повторяемый N раз у младших карт или один раз в углу у старших карт. И он определяет качество результата.

Чего он значит. Или ключевые слова для ролевых позиций, попытка номер два.

Треф - Жертва - это тревога. С которой Треф не будет справляться сам, это будете делать за него вы. А он/а за это будет готов/а на все ради вас. Или сделает с вами все, что захочет эта его тревога, лишь бы не справляться с ней самому. Действовать и распознавать ситуацию в состоянии тревоги Треф тоже не может. В отличие от всех остальных мастей. Причем тревога для этого должна быть минимальной. То есть, минимальная тревога проявляет масть и вместо милого собеседника, хорошего друга, прекрасного специалиста и чего угодно еще вы увидите помесь описавшегося пуделя с разъяренной мармазеткой. Вне зависимости от пола, возраста и габаритов это будет выглядеть именно так. И за повреждения, нанесенные этим существом вам и окружающей действительности, тоже будете отвечать вы, а не ваш Треф. Разумеется, если вы - другой масти. Ему нужно СПОКОЙСТВИЕ, это его взятка.

Пик - Злодей - это потребность в поддержке и принятии, в "я с тобой согласен". Если вы не можете этого дать, Пик из вас это вынет более или менее сложным путем. Скажите ему "ты неправ" - и можете окапываться, потому что Пик - не Треф, он бьет на поражение. Если вы не согласны с ним - вы недостойны жить. Если вы согласились - совсем другое дело. Пик вам откроет дом, кошелек и холодильник, ради вас снимет с себя последнюю рубашку и порвет за вас на тряпки кого угодно. Если вы хотя бы раз сражались за его внимание или за его благополучеие - вам потом очень долго будет прощаться очень многое. Если только вы не заставите ЕГО сражаться за ВАШУ правду, не совпадающую с его правдой. В этом случае он вас, может, и не убьет, но выкинет вон однозначно. Его взятка - СОГЛАСИЕ.

Бубен - Борец - это потребность в правообладании, в "награждении за доблесть". То есть, просто так взять то, что ему хочется, он не может, он должен предварительно доказать 1) что это самое лучшее из имеющегося и 2) что именно он, и никто другой, имеет на это права. "Второй - значит последний" - это слова масти Бубен. Покажите Борцу пропуск на вход в метро через турникет для выхода - и он перевернет весь город, чтоб узнать, где такие берут, и взять себе и родным. Именно Бубновые девочки дрались и с кровью пробивали себе дорогу за кулисы на концертах Элвиса Пресли. Именно Бубновые мальчики женятся на "первых красавицах курса" - не потому что любят именно их, а потому что они должны быть обладателями самого крутого, дорогого и блестящего. И да: в отличие от Пиковой карты, Бубен, проиграв окончательно, может начать сначала на ДРУГОМ поле. Он хочет ПОБЕДУ, и ему все равно, где, как и когда ее брать.

Червы - Победитель - это кайф. От жизни, причем, а не из бутылки или шприца. (Жертва и Злодей, залив за воротник, могут выглядеть похоже, но утреннее похмелье все расставит по местам.) Если он не может получить от ситуации удовольствие, он эту ситуацию для себя закроет и уйдет искать другую. Причем - своевременно или раньше - отдастся ей также самозабвенно, как и той, которую покинул. Если он видит некоторые сложности, мешающие ему получить удовольствие от ситуации, он их или преодолеет, или проигнорирует, а не впадет в тревогу до полной потери адекватности, как Треф, и не начнет с ними бодаться, забыв о вкусе пирога, ради которого танцует кек-уок, как Бубен. Ему плевать на то, что о нем скажут и согласятся ли с ним - это не Пик. Его взятка КАЙФ.

И для определения вашей масти результат игры нужно смотреть не по верхней взятке, которая у вас на руках, а по общей массе взяток. И особенно внимательно надо смотреть на то, на каких картах вы эти взятки брали.
Если вы в основном просите близких успокоить вас и помочь вам сориентироватся в ситуации, которая как назло опять встала дыбом и дерется, а у вас опять опускаются руки - это Трефовый запрос.
Если вы после даже минимально острого разговора на относительно отстраненную от вас тему трясете ближних и требуете от них "признай, что я прав/а" или смотря в остывающий кофе, бормочете "я им устрою" - это Пиковый запрос.
Если вас волнует, чей галстук пестрее, чей объектив мощнее и вы готовы всячески меряться чем угодно с кем угодно, если вас волнует, кого признают более крутым - вас или Имярек, и вы как угодно вывернуться чтобы круче были вы, то это Бубновый запрос.
Если вы можете висеть на работе до полуночи в соплях по колено, потому что задачка решается "в кайф", если все носят клетчатое, но вам нравится синее, и вы поэтому носите синее, если вы способны прикатиться на "харлее" на городское совещание, куда все ехали на "мерсах" - то это Червовый запрос.

Попробуйте не искать запасную карту в рукаве и не ждать, когда масть "сама сменится", а подойти подойти к вопросу о смене масти с позиций настоящего игрока, а?
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Покер по Берну.

Сообщение Леся Михайловна » Вт фев 06, 2024 8:27 pm

Мне захотелось посчитать, кто кого как видит, если сам одной мастью играет - получилось то, что ниже. Княжна прочла, подтвердила и предложила выложить схему, что и делаю с удовольствием.


в глазах червы:
черва - друг и партнер
трефа - возможно, друг. которому хотелось бы, но не получается помочь.
пика - его так легко обидеть, а черва и не знал.
бубна - партнер надежный, но не очень комфортный. чем ближе, тем некомфортнее.

в глазах трефы:
черва - друг, источник поддержки и предмет зависти одновременно. и свою поддержку трефа ему тоже даст с легкостью.
трефа - понятный человек, своим существованием и судьбой подтверждающий картину мира. трефы, кажется, должны собираться группами. м. б. друг, друг-соперник, враг.
бубна - предмет зависти, недоступный по определению. т. е. зависть трефы не созидательна совсем. но конфликта между ними нет. м. б. партнер по отношениям, меньше вероятно, что друг.
пика - ужасный злой человек.

в глазах бубны:
черва - неплохой партнер, только вялый какой-то. со способностями, а без амбиций.
трефа - все сможет, если будет стараться! почему не старается? надо лучше стараться!
пика - относительно простой соперник. агрессивный, но выдыхается быстро. приемлемый партнер. возможно, друг.
бубна - двое рядом не уживутся

в глазах пики:
черва - мягкотелый неудачник, ничего не понимающий в жизни и несерьезно относящийся к ней. но дуракам везет иногда.
трефа - так ей и надо, заслужила, сама виновата
бубна - победитель, предмет зависти. так и надо обращаться с этим миром. пик был бы таким же, если бы мотивации/денег/везения/заботы близких хватило. возможно, друг.
пика - соперник и враг, возможно, друг-соперник
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Покер по Берну.

Сообщение Леся Михайловна » Вт фев 06, 2024 8:28 pm

Покер по Берну, игра собственно.

Итак, представьте себе ситуацию. Вы сидите за столом, вместе с другими людьми, и собираетесь играть в игру. Выигрыш в игре стоит того, чтобы играть, игра вам вроде знакома: есть набор неких карточек, все их по каким-то правилам распределяют между собой играющие, потом они какое-то время посвящают тому, чтобы поспорить о том, у кого на самом деле собрались более интересные карточки. Но при этом карточки игроки никому не показывают, а только сообщают свое мнение о них и подкрепляют его каким-то количеством денег, добавляемых в будущий выигрыш. На этом этапе игры часть игроков откладывает свои карточки и отказывается от участия в игре – соответственно, теряя право вернуть то, что он положил на стол.
Потом каждый выкладывает на стол какую-то часть своих карточек. Один из игроков действительно оказывается обладателем самых интересных карточек. Он и получает выигрыш.

Представьте себе, что игра уже началась. И вы уже положили в кучу будущего выигрыша свой взнос. Естественно, вам жаль с ним расставаться, но для того чтобы его вернуть назад, вам надо выиграть его.
Вы хотите выиграть.
Вы имеете некое общее представление об игре – на уровне, описанном выше. Вы даже видели эти самые карточки, и умеете распознавать какие-то из них.
Возможно, вы даже знаете, как выглядит выигрышная комбинация – ну, в принципе знаете.

Допустим, тот, кто объяснял вам правила игры, показал вам часть выигрышных комбинаций и рассказал правила на примере какой-то части картинок, составляющих полный игровой комплект (колоду). То, что вы видели, вы узнаете наверняка. О чем-то вы сможете догадаться – если вы будете больше заинтересованы в понимании правил игры, чем «остаться при своих» или «выиграть». Какая-то часть карточек остается бессмысленной для вас – временно или навсегда. В этом случае у вас на руках окажется часть «играющих» карточек и часть карточек странного содержания, которые неизвестно как и зачем попали на стол.
Итак, игра начинается, и вы какое-то время поступаете согласно общим правилам – заявляете некую стоимость того, что у вас на руках и демонстрируете уверенность в том, что вы обладаете самым интересным комплектом из всех.
Если вы достаточно уверены в себе и не отказываетесь от игры на этом этапе, то эта стратегия работает до тех пор, пока не приходит пора открывать карты.
Вы точно знаете, что то, что у вас на руках, делится, в общем, на две части: «мусор» или «все вообще» и «карты собственно», или «аргумент», оно же «козыри».
Если вы умеете распознавать все карты в колоде и все их сочетания, то вы можете относительно верно оценить риск на первом этапе игры и верно выбрать границу между настойчивостью и разумной осторожностью, и… ваши карты сыграют за вас на втором этапе. Но для этого игроку нужно уметь распознавать как минимум три масти из четырех, причем каждую карту такой масти.
В случае, если вы не способны распознать любую и каждую карту колоды и все их сочетания – вы будете играть, пока не проиграете все, что можно и нельзя. У Берна это называется «повторение сценарных ситуаций». Именно это чаще всего случается с «игроками одной масти». И с «игроками двух мастей» тоже.

Итак: чем меньше карт в колоде и сочетаний карт вы способны распознать, тем меньше у вас шансов выиграть. Чем больше вы хотите выиграть, и чем меньше знакомы с правилами игры, тем больше вероятность того, что вы продолжите игру. Чем меньше вы готовы к потерям - вполне материальным – в процессе или по результатам игры, тем больше шансов, что вы захотите отыграться и снова сделаете ставку. По прежнему не зная карт. И соответственно: чем больше карт в колоде и их сочетаний вы способны распознать, тем больше вы понимаете логику игры и тем меньше ваши потери в процессе и по результатам.
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Покер по Берну.

Сообщение Леся Михайловна » Вт фев 06, 2024 8:30 pm

Покер по Берну. Пример партии.
Он читает мой журнал. Он видел (МОГ видеть) и "сто фактов" и все предупреждения о моем чудесном характере.

Он мне позвонил в январе и сказал, что ему со мной нужно поговорить. Это был пятый звонок с интервалом дня в три. Я поняла, что лучше дождаться просвета в самочувствии и встретиться, потому что невозможно же дальше терпеть эту езду по ушам, это же силы жрет не меньше чем живой разговор, если вот так, звонок за звонком.
Ну встретились. "Проблема" оказалась... ну по объему разговора как раз на среднюю консультацию, но весь из себя возвышенный сударь, великодушно предложивший в качестве компенсации моих временных и интеллектуальных затрат мне "взять что-нибудь" в том кафе, где мы встречались, видимо, предпочел быть не в курсе, что это работа и она оплачивается, а чтобы быть не в курсе честно, он предложил мне чай с плюшкой за его счет, хотя чай передо мной на столе и так стоял.
Я ухмыльнулась первый раз, выслушала, сказала, что могла, разговор подошел к концу - и тут случился второй роскошный сюрпрайз, ради которого я это на публику и выношу: вторая часть оплаты. Оплата "обещанием общения", то есть. А конкретно фразами на тему "мне ценен сам контакт, а проблема - это так, со всеми бывает". В этом случае было выдано что-то вроде "мне бы хотелось с тобой как-нить пообщаться не по своим проблемам, а то мне неловко". Ну, старый знакомый, не он один так отжигает, фиг-то с ним. Я ухмыльнулась второй раз, и сказала что-то в ключе "Да, не мешало бы, встретиться для светского общения а не для разговора о проблемах, было бы здорово". Мне нетрудно это сказать, а человеку спокойнее.

Я и думать забыло об этом разговоре, когда - с неделю назад - он позвонил мне снова.
На его вопрос, могу ли я говорить, я честно ответила, что нет, так как у меня гости. Тогда, сказал он, у меня только один короткий вопрос. Короткий вопрос был монологом минуты на четыре. А надо вам сказать, что у меня средний разговор по телефону занимает минуты две с половиной, к четвертой я начинаю удивляться, к восьмой - становлюсь раздраженной. Я, видите ли, считаю, что телефон и телеграф - слова-родственники, и если в разговоре за восемь минут что-то неясно, то надо или назначать встречу, или положить трубку и подумать, что сказать-то хотелось. Поэтому четырехминутный монолог в режиме экстренного крещендо (простите меня, мои уши) вышедший на децибеллы, позволявшие гостям в комнате различить не только тему, но и литературные обороты, использовавшиеся для ее изложения, для меня ситуация коллекционная. Вот, собственно, я и делюсь :)
Тема была тоже коллекционна. Сударь пенял мне на то, что содержание январского конфиданса стало известно третьему лицу. Пока я, при гостях в комнате, с перекошенным от мысленных усилия черепом, пыталась вспомнить, о чем он хоть был, этот конфиданс, в трубке кипели нешуточные страсти, удивлявшие меня все больше.
Потом он наконец замолчал и я поняла, что у меня есть три задачи:
-вспомнить тему конфиданса
-вспомнить, есть ли между мной и упомянутым мне третьим лицом, с которым мы не знакомы и не представлены, еще кто-то кроме героя событий.
-найти способ сформулировать ответ так, чтобы не включать в это еще двоих сидящих в комнате людей.
Пока я думала, что и в какую очередь делать, события, естественно, были проинтерпретированы согласно имевшейся у героя картине мира: он сообщил мне, что подумал, ИСХОДЯ ИЗ ДЛИНЫ ПАУЗЫ, что я действительно что-то кому-то говорила.
И вот тут я поняла, что это блин оно. Покер. По Берну. И прервала партию, сказав: "думаешь? - думай дальше". И нажала "отбой". Потом еще сутки вспоминала тему конфиданса - "эффект незавершенной задачи" никто не отменял, а как же. Нет, ТЕПЕРЬ я его помню, конечно.

Сегодня он мне позвонил опять. Разумеется, времени на телефонный разговор я потратила не до фига: после того, как я услышала, с кем говорю, я сказала "пока" и повесила трубку.
Хотите знать, что было дальше?
( И что же было дальше? )
Мне пришла СМС следующего содержания.
А ты истеричка, однако. Странновато для психолога с твоим опытом

С меня яблоко, чай или кофе автору первого коммента, где будет определена масть, которой сударь играл.
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Леся Михайловна

Новогодняя веточка
Модератор
Модератор
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
Награды: 1
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск

Покер по Берну

Сообщение Леся Михайловна » Вт фев 06, 2024 10:51 pm

я - черви, как ни сдавай
вы нужны миру )) а мир нужен вам

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Покер по Берну

Сообщение Чаппа » Ср фев 07, 2024 6:57 am

Леся Михайловна, ничего не могу понять.
белый логик наверное писал.
по отдельности все знакомо, но в одно не складывается.
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
harej po krishne
Участник
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2024 5:32 pm
Откуда: Москва
Ваш тип по психе-йоге: ВЛФЭ

Покер по Берну

Сообщение harej po krishne » Ср фев 07, 2024 8:23 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты Леся Михайловна, ничего не могу понять.
белый логик наверное писал.
по отдельности все знакомо, но в одно не складывается.

На психософию похоже :D
Я сижу у дороги, молча считаю шрамы.
Мчатся машины по выжженной полосе.
Шрамов немало. Согласно законам кармы,
Я заслужила все.©


Вернуться в «Другие типологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей