Сключики писал(а):По теме и по логике.
1. Да, с габаритами беда. (это бывает даже у опытных водителей, которые пересаживаются на новые машины, например, они какое-то время привыкают к габаритам). Но после раз-два ободранного бампера возникает понимание, что нехрен жаться боками и бамперами к разным местам, 2. а лучше взять с запасом. И это понимание слабостей своего тима и жизнь с этим пониманием))
3. По поводу изменяющейся каждую секунду дорожной ситуации - я не знаю, где ездят эти супер-водители, а в обычной жизни всё я бы даже сказала скучно, если вы соблюдаете нехитрые белологические правила и 4. смотрите на несколько машин вперёд, а не несётесь сломя голову.
Про риск - где Робы и Досты, а где риск.
5. В целом, рассказы про супер-водителей, которые как люди с супер-силой, имхо, сильно преувеличены и происходят от людей, которые сами не за рулём. Обычный бытовой навык. В некоторых странах в 16 лет на права сдают? Нормальный возраст. 16-летний человек вполне способен этому выучиться. Ничего сверх - сложного.
1. Не бывает проблем с габаритами.
«Привыкание» занимает ну очень короткое время. И конечно без ободранных бамперов.
2. «Лучше взять с запасом». -это опыт, который присущ любой одномерке.
3. 6 полос и соответственно перестройка в другие ряды, из которых тоже народ перестраивается, скорость 100 и более км в час, плохая дорога, плохое освещение, аварийные ситуации на дороге у других и у себя - да дофига факторов играет значение и меняется, если проводишь много времени за рулём.
4. 2/3 смотришь вперёд, остальные 1/3 по зеркалам.
5. Стоп! там было именно про
хорошего водителя, а не посредственного.
А так то да - вон и медведи на мотоциклах в цирках ездят.
