Графический дизайн
Графический дизайн
Работы графических дизайнеров
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Графический дизайн
Картины из журнальных кусочков - дизайнер Derek Gores
- Вложения
-
- derrek-gores-recycled-magazines-collage-art-2_pNHKA_11446.jpg (61.49 КБ) 2088 просмотров
-
- derrek-gores-recycled-magazines-collage-art-1_2Th8t_11446.jpg (81.68 КБ) 2088 просмотров
-
- Derek_Gores_collage_11.jpg (100.12 КБ) 2088 просмотров
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Графический дизайн
__________________
- Вложения
-
- derrek-gores-recycled-magazines-collage-art-4_57C5O_11446.jpg (78.41 КБ) 2087 просмотров
-
- derrek-gores-recycled-magazines-collage-art-3_tzgzT_11446.jpg (70.48 КБ) 2087 просмотров
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Графический дизайн
United Nations International Peace Stamps
Проект Нью-Йоркского агентства Stranger & Stranger.
Проект Нью-Йоркского агентства Stranger & Stranger.
- Вложения
-
- CH1pJJZ0JOA.jpg (135.96 КБ) 2058 просмотров
-
- qcEfjOPZWJ8.jpg (135.19 КБ) 2058 просмотров
-
- yZVAvRAsCU.jpg (170.53 КБ) 2058 просмотров
-
- zykRvU5XoWw.jpg (144.81 КБ) 2058 просмотров
-
- 2thTMeGzvy8.jpg (178.39 КБ) 2058 просмотров
-
- SZU2kbC-fN0.jpg (182.5 КБ) 2058 просмотров
-
- Y6bMUHuCKMg.jpg (192.28 КБ) 2058 просмотров
-
- AaFm7Dc4wdY.jpg (190.31 КБ) 2058 просмотров
-
- CsXfPmT58eU.jpg (185.35 КБ) 2058 просмотров
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Графический дизайн
Iain McCaig — концепт-художник, иллюстратор, сценарист и преподаватель
Iain McCaig (19 марта, 1957, Санта-Моника, США) — дизайнер, концепт-художник, иллюстратор, сценарист, продюсер, автор и преподаватель по живописи, обременённый горой наград и признанием мирового киносообщества. Работает на студии Respawn Entertainment. В его портфолио концепты, создание персонажей, раскадровка для таких громких проектов, как Звездные войны, Терминатор II, Крюк, Дракула, Интервью с вампиром, Джон Картер, Мстители, Стражи галактики, Питер Пэн, Гарри Поттер.
Из интервью:
— Знал ли ты изначально, что твое предназначение быть писателем и художником?
— Сколько себя помню, больше всего на свете мне нравилось выдумывать всякие истории. И даже если это и не было моим предназначением, я не мог просто взять и успокоиться, оставив все веселье остальным. В возрасте 5 лет я обнаружил, что рисование было подобно магии. За год до этого я влюбился в картинку бронтозавра из коллекции чайных карточек от Brooke Bond. Я перерисовывал его тысячу раз, пока не стало получаться идеально. Но заметьте, я мог нарисовать идеального бронтозавра, но только бронтозавра и ничего больше. На следующий год я пошел в детский сад, где воспитательница попросила всех нарисовать картинки. Нужно было нарисовать маму
— я, как все остальные, нарисовал фигуру из черточек с треугольником вместо юбки; наш дом — я нарисовал квадрат, из верхней части которого валил дым. И последним нужно было нарисовать домашнее животное, которого у нас не было. Так что я по памяти нарисовал бронтозавра. Помню, в комнате стало очень тихо, и воспитательница сказала: «Ого!». В этот день я побежал домой, окрыленный, с желанием запомнить еще как можно больше всего — монстра Франкенштейна, Шона Коннери, выдру, машину Ягуар XKE — все, что мне нравилось. Спустя год, у меня уже был достаточно обширный вокабуляр картинок, и я обнаружил, что если их совмещать в одну, то можно создавать целые истории в картинках. С этого момента я знал, чем хочу заниматься в этой жизни.
— Какая у тебя любимая техника рисования? Есть ли особые приемы, которыми бы ты хотел поделиться?
— Обычно я создаю свои рисунки в три этапа. Первый этап — это выдумка истории и наброски образов к ней. Неважно, как они выглядят. Главное — передать чувственность и идеи твоего воображения. Второй этап заключается в том, чтобы найти в реально жизни элементы, которые выглядят так же, как те, которые ты видишь в своем воображении и научиться рисовать их. Не пытайтесь построить из них наброски из первого этапа, просто изучайте их, как будто старательно готовитесь к грядущему экзамену. И третий этап — включите хорошую музыку и совместите первый этап со вторым, создавая в итоге третий и финальный рисунок. Если вы все сделали правильно, то в итоге вы получите чувственные идеи из первого этапа с авторитетным и реальным воплощением второго этапа. Показываете вы только рисунок третьего этапа, и все вокруг считают вас чертовым гением.
— Какими своими работами ты гордишься больше всего?
— Грядущими. Норман Рокуэл как-то сравнил рисование картин с бросанием мяча против ветра — он никогда не вернется с той же силой, с которой ты его бросил, поэтому очень важно кинуть как можно сильнее. Я до сих пор проклинаю все, что хоть немножко не похоже на реальность, а, т.к. я — извечный оптимист, то каждый раз бегу к холсту с надеждой, что в этот раз мне уж точно удастся запечатлеть все, как следует!
— Какие у тебя хобби? Как ты отдыхаешь?
— Рисование и сочинение историй — так я развлекаюсь, мне просто повезло, что мне за это еще и платят. Кстати, я еще и музыкант — играю на барабанах и пианино, обожаю играть со своей группой… да и вообще с любой группой. Помимо этого, я люблю пеший туризм, и меня не нужно долго уговаривать, чтобы сходить на далекие дистанции и обратно.
— Есть ли у тебя мантра или девиз?
— «Как бы то ни было». Я говорю его всегда, когда устал или боюсь или ленюсь или борюсь с чем-то, что мешает мне делать то, что я хочу или мне нужно сделать. Эти слова всегда помогают мне начать и доделать то, что нужно.
















































Iain McCaig (19 марта, 1957, Санта-Моника, США) — дизайнер, концепт-художник, иллюстратор, сценарист, продюсер, автор и преподаватель по живописи, обременённый горой наград и признанием мирового киносообщества. Работает на студии Respawn Entertainment. В его портфолио концепты, создание персонажей, раскадровка для таких громких проектов, как Звездные войны, Терминатор II, Крюк, Дракула, Интервью с вампиром, Джон Картер, Мстители, Стражи галактики, Питер Пэн, Гарри Поттер.
Из интервью:
— Знал ли ты изначально, что твое предназначение быть писателем и художником?
— Сколько себя помню, больше всего на свете мне нравилось выдумывать всякие истории. И даже если это и не было моим предназначением, я не мог просто взять и успокоиться, оставив все веселье остальным. В возрасте 5 лет я обнаружил, что рисование было подобно магии. За год до этого я влюбился в картинку бронтозавра из коллекции чайных карточек от Brooke Bond. Я перерисовывал его тысячу раз, пока не стало получаться идеально. Но заметьте, я мог нарисовать идеального бронтозавра, но только бронтозавра и ничего больше. На следующий год я пошел в детский сад, где воспитательница попросила всех нарисовать картинки. Нужно было нарисовать маму
— я, как все остальные, нарисовал фигуру из черточек с треугольником вместо юбки; наш дом — я нарисовал квадрат, из верхней части которого валил дым. И последним нужно было нарисовать домашнее животное, которого у нас не было. Так что я по памяти нарисовал бронтозавра. Помню, в комнате стало очень тихо, и воспитательница сказала: «Ого!». В этот день я побежал домой, окрыленный, с желанием запомнить еще как можно больше всего — монстра Франкенштейна, Шона Коннери, выдру, машину Ягуар XKE — все, что мне нравилось. Спустя год, у меня уже был достаточно обширный вокабуляр картинок, и я обнаружил, что если их совмещать в одну, то можно создавать целые истории в картинках. С этого момента я знал, чем хочу заниматься в этой жизни.
— Какая у тебя любимая техника рисования? Есть ли особые приемы, которыми бы ты хотел поделиться?
— Обычно я создаю свои рисунки в три этапа. Первый этап — это выдумка истории и наброски образов к ней. Неважно, как они выглядят. Главное — передать чувственность и идеи твоего воображения. Второй этап заключается в том, чтобы найти в реально жизни элементы, которые выглядят так же, как те, которые ты видишь в своем воображении и научиться рисовать их. Не пытайтесь построить из них наброски из первого этапа, просто изучайте их, как будто старательно готовитесь к грядущему экзамену. И третий этап — включите хорошую музыку и совместите первый этап со вторым, создавая в итоге третий и финальный рисунок. Если вы все сделали правильно, то в итоге вы получите чувственные идеи из первого этапа с авторитетным и реальным воплощением второго этапа. Показываете вы только рисунок третьего этапа, и все вокруг считают вас чертовым гением.
— Какими своими работами ты гордишься больше всего?
— Грядущими. Норман Рокуэл как-то сравнил рисование картин с бросанием мяча против ветра — он никогда не вернется с той же силой, с которой ты его бросил, поэтому очень важно кинуть как можно сильнее. Я до сих пор проклинаю все, что хоть немножко не похоже на реальность, а, т.к. я — извечный оптимист, то каждый раз бегу к холсту с надеждой, что в этот раз мне уж точно удастся запечатлеть все, как следует!
— Какие у тебя хобби? Как ты отдыхаешь?
— Рисование и сочинение историй — так я развлекаюсь, мне просто повезло, что мне за это еще и платят. Кстати, я еще и музыкант — играю на барабанах и пианино, обожаю играть со своей группой… да и вообще с любой группой. Помимо этого, я люблю пеший туризм, и меня не нужно долго уговаривать, чтобы сходить на далекие дистанции и обратно.
— Есть ли у тебя мантра или девиз?
— «Как бы то ни было». Я говорю его всегда, когда устал или боюсь или ленюсь или борюсь с чем-то, что мешает мне делать то, что я хочу или мне нужно сделать. Эти слова всегда помогают мне начать и доделать то, что нужно.
















































Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
- Ханна
- Специалист
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2022 10:10 am
- Ваш ТИМ: ЛСЭ
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЛЭ
Re: Графический дизайн
Оо, шикарная тема.
В детстве была крещеной в православной вере, но с годами переметнулась в нарциссизм
Re: Графический дизайн
Спасибо)
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Графический дизайн
Графика от Lerms — яркие мексиканские краски!
О мексиканском иллюстраторе Carlos Lerma, скрывающимся под псевдонимом Lerms известно крайне мало. Родился в 1982 году в городке Мазатлан, Мексика. Рисует с самого детства и не представляет своей жизни без этого занятия. Работает в студии дизайна Golpeavisa. Lerms создает прекрасные иллюстрации, яркие, сочные, которые часто комбинируются с не менее прекрасной типографикой.


































О мексиканском иллюстраторе Carlos Lerma, скрывающимся под псевдонимом Lerms известно крайне мало. Родился в 1982 году в городке Мазатлан, Мексика. Рисует с самого детства и не представляет своей жизни без этого занятия. Работает в студии дизайна Golpeavisa. Lerms создает прекрасные иллюстрации, яркие, сочные, которые часто комбинируются с не менее прекрасной типографикой.


































Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Графический дизайн
Кинопостеры знаменитой франшизы Mad Max / Безумный Макс.
Первый фильм франшизы «Безумный Макс» увидел свет в Австралии в 1979 году и до сей поры по праву считается одним из лучших произведений в жанре дизельпанка.
























Первый фильм франшизы «Безумный Макс» увидел свет в Австралии в 1979 году и до сей поры по праву считается одним из лучших произведений в жанре дизельпанка.
























Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Графический дизайн
Графика Джанмарко Маньяни / Gianmarco Magnani.
Графика перуанского художника Джанмарко Маньяни / Gianmarco Magnani, работающего под псевдонимом Silence Television. Чётко, стильно, с налётом ретро — просто суперская смесь.





































Графика перуанского художника Джанмарко Маньяни / Gianmarco Magnani, работающего под псевдонимом Silence Television. Чётко, стильно, с налётом ретро — просто суперская смесь.





































Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Графический дизайн
Графика и кинопостеры Питера Стрейна / Peter Strain
Питер Стрейн (Peter Strain) – иллюстратор из Белфаста, Северная Ирландия.
Он черпает свое вдохновение в кинематографе и музыке, социальных, политических и культурных аспектах жизни. Доля юмора, характерный Стрейну смелый стиль дополняет харизматичная типографика, которая стала уже его визитной карточкой в каждом проекте.
Среди заказчиков Питера Стрейна: FILM4, Empire, Esquire, The New Yorker, The Guardian, ADIDAS, TIME magazine, The Washington Post, The Big Issue, Jameson, High Life Magazine, Unilever, MOJO, Mens Health и многие другие.
В 2011 году его иллюстрация «Trying to Poke a Hole in the World» одержала победу в Association of Illustrators (AOI) Critics Choice Award.



















Питер Стрейн (Peter Strain) – иллюстратор из Белфаста, Северная Ирландия.
Он черпает свое вдохновение в кинематографе и музыке, социальных, политических и культурных аспектах жизни. Доля юмора, характерный Стрейну смелый стиль дополняет харизматичная типографика, которая стала уже его визитной карточкой в каждом проекте.
Среди заказчиков Питера Стрейна: FILM4, Empire, Esquire, The New Yorker, The Guardian, ADIDAS, TIME magazine, The Washington Post, The Big Issue, Jameson, High Life Magazine, Unilever, MOJO, Mens Health и многие другие.
В 2011 году его иллюстрация «Trying to Poke a Hole in the World» одержала победу в Association of Illustrators (AOI) Critics Choice Award.



















Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Графический дизайн
Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Иногда требования клиентов настолько забавные, что становятся произведением искусства. Креативщики Ирландии объединились, чтобы не только "выплеснуть свой гнев", но и помочь детской больнице. Дизайнеры, аниматоры, режиссеры, художники и другие творческие личности, занятые в рекламе, создали серию плакатов, используя самые странные высказывание своих клиентов. Например, «все знают, что девушки до 25 лет не носят юбки», «этот сэндвич должен быть более игривым», «можем мы сделать эту свинью более сексуальной», «мы хотели бы сделать это таким же, но не копируйте, измените, но все-таки оставьте таким же». Все работы были выставлены в арт-кафе The Little Green, где любой желающий мог купить плакат по цене в 10 евро. Все вырученные средства перечислены детской больнице.

Можем мы сделать свинью посексуальнее?

Я это распечатал, но анимированная «гифка» не шевелится.

Надо обязательно произнести последнюю фразу, чтобы люди, которые не смотрят рекламу, могли услышать ее из соседней комнаты.

Я вот не уверен, что глобус и паспорт олицетворяют путешествия.

Обучать людей и мотивировать их на зарабатывание денег - это наша обязанность. Избегайте слова вроде "пособие", "прибавка" и «деньги».

Но будет ли это реалистично, что банановая капля управляет шоколадной подводной лодкой?

«Сердце подсказывает мне, что ты должен использовать больше красного!»

Может ли женщина на картинке выглядеть так, будто она сжигает 300 калорий?

Я знаю, вы говорили, что реклама будет "анимированной", но это же МУЛЬТИК!

Не могли бы мы сделать ковбоя чуть менее женоподобным

С чего бы вам фотографировать это?

Найдите преднамеренную ошибку

А можем мы не делать логотип крупнее?

«Клиент: «Каковы ваши расценки?» Мы: «50 евро в час». Клиент: « А могу я прийти и смотреть, как вы работаете?» Мы: «Конечно, но тогда 100 евро в час». Клиент: «А если я буду вам помогать?» Мы: « А это уже будет 500 евро в час»

Я узнаю, чего я хочу, когда увижу это.

Могу я увидеть это лично (на месте)? В студии никто не слышит ваших криков.

Не могли бы вы использовать больше шрифтов?

Интересно, что настоящие волшебники думают о Гарри Поттере?

Отлично выглядит, однако. Кажется, это латинская рукопись, хотя может быть итальянской или испанской.

Собака некондиционна (не подходит для рекламы).

Мне нравится. Но не мог бы снег выглядеть чуточку теплее?

Вы изображаете викингов с дурной стороны.

Я сделал это дома с помощью Microsoft Paint. Могли бы вы сделать нечто подобное? И к завтрашнему дню. Спасибо.

Не могли бы вы перевернуть его в фотошопе так, чтоб мы увидели больше морды.

Этот секатор как бы говорит мне «смерть».

Нужно удалить ребенку ухо или слегка подвинуть его вокруг головы.

Выиграю ли я с этим награду?

«Она слишком стара, чтобы быть бабушкой. Мы сможем это исправить на картинке?»

Его волосы просто слишком намагничиваются

Можете вы сделать нормальный логотип вместо шрифта?

Я - целевой сегмент, и мне это не нравится!

Нам кажется, что красный просто не подходит Рождеству.

«А мы можем просто использовать какую-нибудь картинку из Интернета?»

«Каждый знает, что девушки до 25 лет не носят юбок!»
Иногда требования клиентов настолько забавные, что становятся произведением искусства. Креативщики Ирландии объединились, чтобы не только "выплеснуть свой гнев", но и помочь детской больнице. Дизайнеры, аниматоры, режиссеры, художники и другие творческие личности, занятые в рекламе, создали серию плакатов, используя самые странные высказывание своих клиентов. Например, «все знают, что девушки до 25 лет не носят юбки», «этот сэндвич должен быть более игривым», «можем мы сделать эту свинью более сексуальной», «мы хотели бы сделать это таким же, но не копируйте, измените, но все-таки оставьте таким же». Все работы были выставлены в арт-кафе The Little Green, где любой желающий мог купить плакат по цене в 10 евро. Все вырученные средства перечислены детской больнице.

Можем мы сделать свинью посексуальнее?

Я это распечатал, но анимированная «гифка» не шевелится.

Надо обязательно произнести последнюю фразу, чтобы люди, которые не смотрят рекламу, могли услышать ее из соседней комнаты.

Я вот не уверен, что глобус и паспорт олицетворяют путешествия.

Обучать людей и мотивировать их на зарабатывание денег - это наша обязанность. Избегайте слова вроде "пособие", "прибавка" и «деньги».

Но будет ли это реалистично, что банановая капля управляет шоколадной подводной лодкой?

«Сердце подсказывает мне, что ты должен использовать больше красного!»

Может ли женщина на картинке выглядеть так, будто она сжигает 300 калорий?

Я знаю, вы говорили, что реклама будет "анимированной", но это же МУЛЬТИК!

Не могли бы мы сделать ковбоя чуть менее женоподобным

С чего бы вам фотографировать это?

Найдите преднамеренную ошибку

А можем мы не делать логотип крупнее?

«Клиент: «Каковы ваши расценки?» Мы: «50 евро в час». Клиент: « А могу я прийти и смотреть, как вы работаете?» Мы: «Конечно, но тогда 100 евро в час». Клиент: «А если я буду вам помогать?» Мы: « А это уже будет 500 евро в час»

Я узнаю, чего я хочу, когда увижу это.

Могу я увидеть это лично (на месте)? В студии никто не слышит ваших криков.

Не могли бы вы использовать больше шрифтов?

Интересно, что настоящие волшебники думают о Гарри Поттере?

Отлично выглядит, однако. Кажется, это латинская рукопись, хотя может быть итальянской или испанской.

Собака некондиционна (не подходит для рекламы).

Мне нравится. Но не мог бы снег выглядеть чуточку теплее?

Вы изображаете викингов с дурной стороны.

Я сделал это дома с помощью Microsoft Paint. Могли бы вы сделать нечто подобное? И к завтрашнему дню. Спасибо.

Не могли бы вы перевернуть его в фотошопе так, чтоб мы увидели больше морды.

Этот секатор как бы говорит мне «смерть».

Нужно удалить ребенку ухо или слегка подвинуть его вокруг головы.

Выиграю ли я с этим награду?

«Она слишком стара, чтобы быть бабушкой. Мы сможем это исправить на картинке?»

Его волосы просто слишком намагничиваются

Можете вы сделать нормальный логотип вместо шрифта?

Я - целевой сегмент, и мне это не нравится!

Нам кажется, что красный просто не подходит Рождеству.

«А мы можем просто использовать какую-нибудь картинку из Интернета?»

«Каждый знает, что девушки до 25 лет не носят юбок!»
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость