Мистические истории

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Мистические истории

Сообщение Чаппа » Чт авг 31, 2023 6:49 pm

Захотелось поделиться ещё одной историей, теперь уже моей лично. Вернее, истории моего замужества. Итак. Ситуация 1.
Семидесятые годы. Обычная советская семья из Баку летом выехала отдыхать в Кисловодск. Дочка (Я, мне 4 года) с папой пошли в парк, смотрим там играют в огромные напольные шахматы. Я зачарованно смотрела, папа естественно не заметил и ушёл. Короче, я потерялась. Равно в наверное часа 2, пока меня обнаружили.
Ситуация 2. 90-ые. Мы переехали в Ереван. Я учусь в аспирантуре, где моим учителем компьютерной техники работает МЧ. Впоследствии завязалось нечто вроде романа, но без конца. Я уехала, он уволился.
Ситуация 3. В начале 2003 года приезжаю домой с новеньким ноутбуком, который почему то испортился. Иду в самую разрекламированную мастерскую, и вижу там работающего моего МЧ :) . Снова завязалось.... проснулись чувства, мы поняли что зря потеряли столько лет, и решили наконец-то пожениться. И вот случайно в разговоре выясняется что их семья, уже из Еревана, в тот же месяц август 1976 года были в Кисловодск, и мой МЧ говорит а я тебя видел, что ты одна в парке стояла, и играла этими фигурами, и даже сфотал тебя. Помылся в своих ящиках и нашел моё детское фото!
Вот так , провидение нас толкало друг к другу, пока до наших чугунных голов не дошло, что мы и есть эти "каждой твари по паре ".
Не нам судить, но мы обсудим.

подойди, познакомлю...

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 21935
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Бальзак
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Странные случаи

Сообщение Чаппа » Чт авг 31, 2023 6:51 pm