Среди Трансцендентных Актов познание — единственный неэмоциональный акт.
Все прочие имеют оттенок активности, энергии, борьбы, участия, риска, страдания, затронутое.
В этом заключается их эмоциональный характер.
Всякое общение с теми или иными лицами, всякое распоряжение вещами, всякое переживание, стремление, страсть, поведение, поступок, желание, настроенность относятся сюда; равно как и всякая удача и неудача, терпение, претерпевание, а также ожидание, надежда, опасение. Да уже и внутренняя позиция, ценностная реакция, ценностный ответ принадлежат к контексту этих актов.
Эти (Эмоциональные) акты в жизни не существуют раздельно, они перетекают друг в друга; с другой стороны, их дифференциация продолжается до величин, не поддающихся учету. Анализ не может искусственно сосредотачиваться на расплывающихся границах, сокращать многообразие за счёт внесения типизации.
Когда мы говорим, Границы Личности и через типпирование выносим их в знание. Мы имеем Трансцендентное знание , такое себе идеальное "так-бытие" индивида.
Код: Выделить всё
идеальное "так-бытие" - понятие из темы Идеальное и Реальное
Но когда мы имеем Поле психики индивида, его ЭГО, его Эмоциональный Акт не поддается четкой градации вынесенное в знание и тут мы имеем реальное "вот бытие".
В Имиджевой Карте ЭГО =(Стрессореактивность- имидж Месяц+День)
На что опирается ЭГО в поле психики , в поле реактивности тела на его бытие?
Эмоциональный опыт, как Эмоциональный интеллект.
Если знание "так-бытия", есть Трансцендентным и оперативка человека не требует удержания глубинного реактивного кода.
То знание "вот - быти", как Эмоциональный опыт, отлично удерживается в памяти человека и передается имманентно тем же размножением индивидов.
PS в одной из давних тем, не этого форума, отмечал, что индифферентное ЭГО женщины и эмпатийный Эгрегор отображается на первом потомстве, как индифферентный Эгрегор и эмпатийное ЭГО ребенка. И тоже, но с противоположным уровнем ЭГО/Эгрегор.
Суть тут в эмоциональном опыте вынесенном в познание и в актах жизни развивающих оперативную память. Оперативная память "подавляет" не адаптивные к социуму Эмоциональные Акты, такой опыт фенотипом передается ребенку как следование поведения родителя. Что понижает активацию оперативки у ребенка и вынос "тени" как чистой эмоциональной реактивности на верх. Тогда мы и имеем мэм, ""На детях гениев природа отдыхает". Такой ребенок больше интуитивен, чем умен.
Ребенок рожденный с эмпатией в Эгрегоре и АлтерЭГО и индифферентным ЭГО, будет страдать от чувства не полной эмпатии среды обитания к нему. Что есть борьбой межу его Эмоционально - Трансцендентными Актами, борьбой ума с собственным телом.