Положение ценностей в среде Имиджей
Добавлено: Пн май 08, 2023 5:44 pm
ПОЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ
Способ сущности, как естественность естества в естественной среде обитания, не есть тем же как возможный способ существования естества в среде существования.
перефразируя:
Человек, по способу существования, есть человеком только в человеческой среде обитания(в социуме).
Органоид равный человеческому телу и даже по способу существования человека, сложно принять человеком.
Чистая доступность есть естественностью естества.
Архетип как первообраз зародился от бытия естества в своей(естественной) среде обитания.
Первообразы возникли на взаимодействии друг с другом. И не из имманентного опыта(эмоционального переживания) и не придуманы человеком(фантазм).
Область ценностей родственна области сущностей;
первоначально — задолго до того, как назрел вопрос об их способе бытия и было сформулировано понятие ценности,
— они даже понимались по способу сущностей.
Способ сущности, как естественность естества в естественной среде обитания, не есть тем же как возможный способ существования естества в среде существования.
перефразируя:
Человек, по способу существования, есть человеком только в человеческой среде обитания(в социуме).
Органоид равный человеческому телу и даже по способу существования человека, сложно принять человеком.
Платон понимал справедливость, мужество, мудрость как «идеи», то есть как первообразы, которые не взяты из опыта и не придуманы человеком, но, пожалуй, доступны ему в чистом видении.
Чистая доступность есть естественностью естества.
Архетип как первообраз зародился от бытия естества в своей(естественной) среде обитания.
Первообразы возникли на взаимодействии друг с другом. И не из имманентного опыта(эмоционального переживания) и не придуманы человеком(фантазм).