Цитатник
Re: Цитатник
Она — очаровательное, прелестное созданье. Насколько мне известно, у неё есть один только недостаток. К сожалению, этим единственным недостатком является отсутствие вкуса. Я ей не нравлюсь.
Чарльз Диккенс, "Посмертные записки Пиквикского клуба"
Чарльз Диккенс, "Посмертные записки Пиквикского клуба"
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
-
белый олеандр
- Знаток
- Сообщения: 4850
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: бетанский этик
- Контактная информация:
Re: Цитатник
Лесть - это агрессия на коленях.
Вся моя жизнь состоит из двух половин: первую я тебя ждал, вторую я тебя помнил.
Ты не могла жить в мире ни с кем, потому что никогда не жила в мире с собой.
Невезение — это судьба. Судьба — это характер и обстоятельства. Характер можно изменить, а обстоятельства — создать.
Любишь кататься - и катись нафиг.
Знаешь, что такое средний человек? Это тот, кто проживает свою жизнь только до середины. А дальше - жизнь продолжается, а судьба уже кончена.
Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
- Сказать, почему я на тебе женился?
- Сама скажу: потому что я дала на это согласие.
(Михаил Веллер)
Вся моя жизнь состоит из двух половин: первую я тебя ждал, вторую я тебя помнил.
Ты не могла жить в мире ни с кем, потому что никогда не жила в мире с собой.
Невезение — это судьба. Судьба — это характер и обстоятельства. Характер можно изменить, а обстоятельства — создать.
Любишь кататься - и катись нафиг.
Знаешь, что такое средний человек? Это тот, кто проживает свою жизнь только до середины. А дальше - жизнь продолжается, а судьба уже кончена.
Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
- Сказать, почему я на тебе женился?
- Сама скажу: потому что я дала на это согласие.
(Михаил Веллер)
If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite (с)
When other petty griefs have done their spite (с)
Re: Цитатник
Если вы приняли чью-то оценку ситуации и начали планировать какие-то действия в соответствии с этой оценкой — манипулятор добился своего.
-
Araucaria
- Опытный
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2022 10:01 pm
- Награды: 3
- Ваш тип по психе-йоге: ФЛЭВ
Re: Цитатник
Однако мое мнение таково, что объяснение, стремящееся во что бы то ни стало обесценить какой-либо факт, не всегда и не при всех обстоятельствах бывает самым верным, даже если такое объяснение представляется нам вполне "биологическим" и приносит среднему человеку то несомненное облегчение, которое он испытывает всегда, когда ему удается низвести нечто великое до своего плоского уровня.
Карл Густав Юнг. Психологические типы.
Разве это чепуха? Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта разумна, как толковый словарь!(с)
Re: Цитатник
24 марта.
Некоторые мои доброжелатели избрали довольно странный способ утешать меня. Я не раз слышал уже подозрительно елейные голоса: «Ничего, после вашей смерти все будет напечатано!» Я им очень благодарен, конечно!
Михаил Булгаков, письма
1937 г.
Некоторые мои доброжелатели избрали довольно странный способ утешать меня. Я не раз слышал уже подозрительно елейные голоса: «Ничего, после вашей смерти все будет напечатано!» Я им очень благодарен, конечно!
Михаил Булгаков, письма
1937 г.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Цитатник
— Прибавьте зарплату, Самуил Яковлевич! — попросила у Маршака его домработница.
— Голубушка, детские писатели сами копейки получают, — отговаривается Маршак. — Приходится по выходным подрабатывать.
— Где?
— Да в зоопарке. Я — гориллой, Чуковский — крокодилом.
— И сколько ж за такое платят?!
— Мне — 300 рублей, а Корнею — 250.
Когда эту шутку пересказали Чуковскому, он неожиданно рассердился: «Почему это у Маршака на 50 рублей больше?! Ведь крокодилом работать труднее!»
— Голубушка, детские писатели сами копейки получают, — отговаривается Маршак. — Приходится по выходным подрабатывать.
— Где?
— Да в зоопарке. Я — гориллой, Чуковский — крокодилом.
— И сколько ж за такое платят?!
— Мне — 300 рублей, а Корнею — 250.
Когда эту шутку пересказали Чуковскому, он неожиданно рассердился: «Почему это у Маршака на 50 рублей больше?! Ведь крокодилом работать труднее!»
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Цитатник
Не красота решает, кого нам любить. Любовь решает, кого нам считать красивым.
Автор неизвестен.
Автор неизвестен.
Re: Цитатник
Самое тяжкое бремя, которое ложится на плечи ребенка, — это непрожитая жизнь его родителей.
Карл Густав Юнг
Карл Густав Юнг
Re: Цитатник
Человек не свободен от условий, будь они биологические, психологические или социологические по своей природе. Но он свободен и всегда остается свободным занять определенную позицию относительно этих условий; он всегда остается свободным изменить свое отношение к ним.
Виктор Франкл, «Воля к смыслу»
Виктор Франкл, «Воля к смыслу»
Re: Цитатник
Человек не свободен от условий, будь они биологические, психологические или социологические по своей природе. Но он свободен и всегда остается свободным занять определенную позицию относительно этих условий; он всегда остается свободным изменить свое отношение к ним.
Виктор Франкл, «Воля к смыслу»
первое - это свобода выбора , что не есть волей
второе - это не свобода выбора, а как раз осмысление нужды.
Мысленно мы можем назвать белое красным, но мысленно мы не сменим отношение к белому.
Так как отнестись к чему-то, и изменить свое действие к тому же, это два разных акта(сути).
Как раз изменение действия есть проявлением воли. (Пример сублимации)
А изменение отношения, есть свободой выбора. Который, сам по себе, действием выбора не проявлен. ( Пример возможности. Когда возможное не есть действительное).
PS вы свободны в выборе полета или ползания, но возможность полета ограничен наличием крыльев.
При этом, проявив волю, вы можете помахать руками летя с обрыва в низ.
Погруженное в поток становления неистинно..
Re: Цитатник
«Сотни вёрст пустынной, однообразной, выгоревшей степи не могут нагнать такого уныния, как один человек, когда он сидит, говорит, и неизвестно, когда он уйдёт».
А. П. Чехов, «Дом с мезонином»
А. П. Чехов, «Дом с мезонином»
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Цитатник
"Я думаю, близкие отношения надолго устанавливаются только между теми, кто может договаривать фразы друг за друга. К черту драмы, горячий секс и борьбу противоположностей! Дайте мне того, с кем всегда можно потрепаться."
"Эй, Нострадамус!"
Дуглас Коупленд
"Эй, Нострадамус!"
Дуглас Коупленд
как живёте, караси?
ничего себе, мерси ... (с)
71% на дороге не валяется.
ничего себе, мерси ... (с)
71% на дороге не валяется.
Re: Цитатник
Брать на понт, это проверка на общезначимые ценности.
Копытное. "Ситуативность"
Копытное. "Ситуативность"
Погруженное в поток становления неистинно..
Re: Цитатник
Латексное ЭГО, презерватив соматики.
Нет лучшей зашиты от трипперных друзей и сифилисных подруг.
Копытное, "Природа ЭГО".
Нет лучшей зашиты от трипперных друзей и сифилисных подруг.
Копытное, "Природа ЭГО".
Погруженное в поток становления неистинно..
Re: Цитатник
«Лексикон прописных истин» (1852-1870) Гюстава Флобера:
БЕСЕДА
— Политика и религия должны быть из неё исключены.
БОГАТСТВО
— Заменяет всё, даже уважение.
ВЫСТАВКИ
— Безумие XIX века.
ГОМЕР
— Никогда не существовал.
— Знаменит своим смехом: гомерический смех.
ДИПЛОМ
— Свидетельствует о знаниях.
— Ничего не доказывает.
ДУРАК
— Всякий инакомыслящий.
ИДЕАЛ
— Совершенно бесполезен.
ИТАЛИЯ
— Следует посетить тотчас после свадьбы.
— Очень разочаровывает; не так хороша, как о ней говорят.
ЛЫСИНА
— Обычно появляется слишком рано, следствие бурной молодости или великих мыслей.
НЕРАЗБОРЧИВЫЙ
— Таковым должен быть рецепт врача; а также — всякая подпись.
РОДСТВЕННИКИ
— Скрывать, что у тебя есть бедные родственники.
ФЕНИКС
— Прекрасное название для страхового общества.
ЦЕНЗУРА
— Полезна, что бы о ней ни говорили.
ШАМПАНСКОЕ
— Россия потребляет его в большем количестве, чем Франция.
ЯЙЦО
— Точка отправления для философской диссертации о возникновении существа.
БЕСЕДА
— Политика и религия должны быть из неё исключены.
БОГАТСТВО
— Заменяет всё, даже уважение.
ВЫСТАВКИ
— Безумие XIX века.
ГОМЕР
— Никогда не существовал.
— Знаменит своим смехом: гомерический смех.
ДИПЛОМ
— Свидетельствует о знаниях.
— Ничего не доказывает.
ДУРАК
— Всякий инакомыслящий.
ИДЕАЛ
— Совершенно бесполезен.
ИТАЛИЯ
— Следует посетить тотчас после свадьбы.
— Очень разочаровывает; не так хороша, как о ней говорят.
ЛЫСИНА
— Обычно появляется слишком рано, следствие бурной молодости или великих мыслей.
НЕРАЗБОРЧИВЫЙ
— Таковым должен быть рецепт врача; а также — всякая подпись.
РОДСТВЕННИКИ
— Скрывать, что у тебя есть бедные родственники.
ФЕНИКС
— Прекрасное название для страхового общества.
ЦЕНЗУРА
— Полезна, что бы о ней ни говорили.
ШАМПАНСКОЕ
— Россия потребляет его в большем количестве, чем Франция.
ЯЙЦО
— Точка отправления для философской диссертации о возникновении существа.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Цитатник
Настоящая жизнь начинается в тот момент, когда человек встречается с отчаянием и безысходностью по поводу того, что ничего другого у него не будет.
Что судьба именно такая и опыт не отменишь. Что он многое бессилен изменить. Что с близкими и родными ничего не поделаешь, как ни бейся. Что родители дали то, что дали, и это уже не исправишь и не забудешь. Что мечты о другой реальности – это всего лишь мечты.
Что когда нужно сделать важный выбор, человек остаётся один. Что невозможно ничего не чувствовать без последствий для организма. Кто кроме него никто не разберёт хлам, не позаботится о душевных ранах и не протрет скелеты в шкафу.
И что вся эта котовасия ещё и конечна.
Настоящая жизнь начинается тогда, когда человек встречается со всем вышеперечисленным и способен это выдержать. Не слиться, не уйти в фантазии, не зажрать, не закурить, не подавить, а именно выдержать, оставаясь при этом живым и чувствительным.
И вот с этой самой чувствительностью, одиночеством и ответственностью начать делать индивидуальные шаги. Принимать личные и возможно совсем непопулярные решения. Отважиться двигаться в своём направлении понимая, что нет никаких гарантий.
Однако, я не знаю никого, кто по-настоящему прошёл через безысходность, вынырнул с другой стороны, встал на свои ноги и пошёл собственным путём и пожалел бы об этом.
Аглая Датешидзе
Что судьба именно такая и опыт не отменишь. Что он многое бессилен изменить. Что с близкими и родными ничего не поделаешь, как ни бейся. Что родители дали то, что дали, и это уже не исправишь и не забудешь. Что мечты о другой реальности – это всего лишь мечты.
Что когда нужно сделать важный выбор, человек остаётся один. Что невозможно ничего не чувствовать без последствий для организма. Кто кроме него никто не разберёт хлам, не позаботится о душевных ранах и не протрет скелеты в шкафу.
И что вся эта котовасия ещё и конечна.
Настоящая жизнь начинается тогда, когда человек встречается со всем вышеперечисленным и способен это выдержать. Не слиться, не уйти в фантазии, не зажрать, не закурить, не подавить, а именно выдержать, оставаясь при этом живым и чувствительным.
И вот с этой самой чувствительностью, одиночеством и ответственностью начать делать индивидуальные шаги. Принимать личные и возможно совсем непопулярные решения. Отважиться двигаться в своём направлении понимая, что нет никаких гарантий.
Однако, я не знаю никого, кто по-настоящему прошёл через безысходность, вынырнул с другой стороны, встал на свои ноги и пошёл собственным путём и пожалел бы об этом.
Аглая Датешидзе
Re: Цитатник
Опьянение и пьянство – две разные вещи. Желать определённую женщину – опьянение. Желать женщину вообще – то же, что пьянство.
Виктор Гюго
Виктор Гюго
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Цитатник
Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьём посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве.
Агата Кристи
Агата Кристи
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Цитатник
то-то , я всегда, тех кто моет посуду, очень хвалюСюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьём посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве.
Агата Кристи
и поэтому перед раковиной для мойки посуды должно быть окно, чтобы сознание вело рассеянный взгляд на бытие.
так как паттерны бытия как рутинная мойка посуды отягощает мысли.
Погруженное в поток становления неистинно..
Re: Цитатник
Ты точно понимаешь, что отношения закончены (с человеком, системой), когда закончилась психическая энергия в них быть: слушать, разбираться, проживать, делать усилия понять и даже силы отстраняться.
Все. У тебя больше нет ни грамма психических сил на тепло, злость, вину, сочувствие, стыд или страх будущего. «Не важно, что будет дальше - я не могу уже прямо сейчас».
Все. Тебя стоящего рядом и переживающего отношения больше нет. Ты-верящий-надеявшийся-сражающийся-старающийся сдался вместе со всеми своими ожиданиями, амбициями, сожалениями, верой, что что-то изменится или ты сможешь как-то адаптироваться.
Все. Теперь ты на том внутреннем расстоянии, когда тебе все равно. Во внутренней тишине спокойно собираешь в чемодан вещи, пишешь заявления, просматриваешь возможные варианты отъезда. Все эмоциональные страдания преплавились в спокойные, но безапелляционные сборы. Тот, прошлый ты закончен, а новый даже не понимает, за что тот старый так долго цеплялся. Дальше уже только вопрос времени.
Но эта самая психическая энергия может не заканчиваться годами и десятилетиями. Если какая-то - чаще всего неосознаваемая - часть не готова сдаться, проиграть, признать и пережить нечто для нее сложно выносимое. Тогда периодически вещи вроде как и собираются, да только чемодан снова и снова оказывается без ручки и все незаметно возвращается на круги своя.
Быть может, все и было задумано, чтобы человек, наматывая по заранее известной траектории годами, эту незамечаемую часть себя, эту недостающую для ухода ручку от чемодана, рано или поздно все же нашел.
Татьяна Фишер
Все. У тебя больше нет ни грамма психических сил на тепло, злость, вину, сочувствие, стыд или страх будущего. «Не важно, что будет дальше - я не могу уже прямо сейчас».
Все. Тебя стоящего рядом и переживающего отношения больше нет. Ты-верящий-надеявшийся-сражающийся-старающийся сдался вместе со всеми своими ожиданиями, амбициями, сожалениями, верой, что что-то изменится или ты сможешь как-то адаптироваться.
Все. Теперь ты на том внутреннем расстоянии, когда тебе все равно. Во внутренней тишине спокойно собираешь в чемодан вещи, пишешь заявления, просматриваешь возможные варианты отъезда. Все эмоциональные страдания преплавились в спокойные, но безапелляционные сборы. Тот, прошлый ты закончен, а новый даже не понимает, за что тот старый так долго цеплялся. Дальше уже только вопрос времени.
Но эта самая психическая энергия может не заканчиваться годами и десятилетиями. Если какая-то - чаще всего неосознаваемая - часть не готова сдаться, проиграть, признать и пережить нечто для нее сложно выносимое. Тогда периодически вещи вроде как и собираются, да только чемодан снова и снова оказывается без ручки и все незаметно возвращается на круги своя.
Быть может, все и было задумано, чтобы человек, наматывая по заранее известной траектории годами, эту незамечаемую часть себя, эту недостающую для ухода ручку от чемодана, рано или поздно все же нашел.
Татьяна Фишер
-
белый олеандр
- Знаток
- Сообщения: 4850
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: бетанский этик
- Контактная информация:
Re: Цитатник
Мне стало противно, и я ушел. Вернее, остался.
Все люди жестоки по-разному. Мужчины, например, грубят и лгут. Изворачиваются, как только могут. Однако даже самый жестокий мужчина не крикнет тебе: «Уходи! Между нами все кончено!..» Что касается женщин, то они произносят все это с легкостью и даже не без удовольствия: «Уходи! Ты мне противен! Не звони мне больше!..»
В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса...
Умело отстать — это тоже искусство. Это даже труднее, чем победить.
Я предпочитаю быть один, но рядом с кем-то...
Жизнь расстилалась вокруг необозримым минным полем.
Джаз — это мы сами в лучшие наши часы.
Не надо быть как все, потому что мы и есть как все...
Я не знаю, кто я такой. Пишу рассказы… Я – этнический писатель, живущий за 4000 километров от своей аудитории.
Уезжать всегда гораздо легче, чем оставаться.
Я болел три дня, и это прекрасно отразилось на моем здоровье.
Вообще я заметил, что человеческое обаяние истребить довольно трудно. Куда труднее, чем разум, принципы или убеждения.
Ведь кошмар и безнадежность — еще не самое плохое. Самое ужасное — хаос...
Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.
Мещане — это люди, которые уверены, что им должно быть хорошо.
В чём разница между трупом и покойником? В одном случае — это мёртвое тело. В другом — мёртвая личность.
Когда мы что-то ощущаем, писать вроде бы рановато. А когда нам все ясно, остается только молчать.
Жизнь продолжается, даже когда её, в сущности, нет.
(Сергей Довлатов)
Все люди жестоки по-разному. Мужчины, например, грубят и лгут. Изворачиваются, как только могут. Однако даже самый жестокий мужчина не крикнет тебе: «Уходи! Между нами все кончено!..» Что касается женщин, то они произносят все это с легкостью и даже не без удовольствия: «Уходи! Ты мне противен! Не звони мне больше!..»
В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса...
Умело отстать — это тоже искусство. Это даже труднее, чем победить.
Я предпочитаю быть один, но рядом с кем-то...
Жизнь расстилалась вокруг необозримым минным полем.
Джаз — это мы сами в лучшие наши часы.
Не надо быть как все, потому что мы и есть как все...
Я не знаю, кто я такой. Пишу рассказы… Я – этнический писатель, живущий за 4000 километров от своей аудитории.
Уезжать всегда гораздо легче, чем оставаться.
Я болел три дня, и это прекрасно отразилось на моем здоровье.
Вообще я заметил, что человеческое обаяние истребить довольно трудно. Куда труднее, чем разум, принципы или убеждения.
Ведь кошмар и безнадежность — еще не самое плохое. Самое ужасное — хаос...
Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.
Мещане — это люди, которые уверены, что им должно быть хорошо.
В чём разница между трупом и покойником? В одном случае — это мёртвое тело. В другом — мёртвая личность.
Когда мы что-то ощущаем, писать вроде бы рановато. А когда нам все ясно, остается только молчать.
Жизнь продолжается, даже когда её, в сущности, нет.
(Сергей Довлатов)
If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite (с)
When other petty griefs have done their spite (с)
Re: Цитатник
Мы очень хорошо усвоили один урок: жизнь нельзя отложить, ее нужно проживать сейчас, не дожидаться выходных, отпуска, времени, когда дети закончат колледж или когда выйдешь на пенсию.
Ирвин Ялом
Ирвин Ялом
Re: Цитатник
Когда я была совсем юной, друг моего папы, очень пожилой и очень умный профессор-психиатр спросил, куда я буду поступать.
Я ответила, что на философский факультет.
И этот мудрый человек сказал:
— Знаешь, девочка, я еврей. И я тебе расскажу, почему еврейского ребёнка учат играть на скрипочке. Конечно, хорошо, когда он умеет играть на рояле. На виолончели. Или вот на арфе. Это замечательно.
Но, когда начинались погромы, выселение и войны, мальчик брал свою скрипочку подмышку. И ехал, плыл, бежал и карабкался с нею. Вставал и падал. А потом, в хорошее время, он снова играл на своей скрипочке и имел свой кусок хлеба.
Так вот: рояль, арфа или вот громоздкий тромбон – это образование. Профессия. А скрипочка – это ремесло, которое будет тебя кормить. Где бы ты ни был, и что бы ни случилось.
Поэтому, кроме образования, надо иметь ремесло. Практические, так сказать, навыки. Свою скрипочку. И она тебя прокормит и поддержит в самые трудные времена.
(Анна Кирьянова, “Опыты жизни. Психологические эссе”)
Я ответила, что на философский факультет.
И этот мудрый человек сказал:
— Знаешь, девочка, я еврей. И я тебе расскажу, почему еврейского ребёнка учат играть на скрипочке. Конечно, хорошо, когда он умеет играть на рояле. На виолончели. Или вот на арфе. Это замечательно.
Но, когда начинались погромы, выселение и войны, мальчик брал свою скрипочку подмышку. И ехал, плыл, бежал и карабкался с нею. Вставал и падал. А потом, в хорошее время, он снова играл на своей скрипочке и имел свой кусок хлеба.
Так вот: рояль, арфа или вот громоздкий тромбон – это образование. Профессия. А скрипочка – это ремесло, которое будет тебя кормить. Где бы ты ни был, и что бы ни случилось.
Поэтому, кроме образования, надо иметь ремесло. Практические, так сказать, навыки. Свою скрипочку. И она тебя прокормит и поддержит в самые трудные времена.
(Анна Кирьянова, “Опыты жизни. Психологические эссе”)
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Цитатник
Любая перемена должна с чего-то начинаться, и начинается она с отдельного индивида, который почувствует ее и начнет претворять в жизнь. Таким индивидом может стать любой из нас. Недопустимо оглядываться вокруг в ожидании «дяди», который придет и сделает то, что должны сделать вы сами, хотя вам этого и не хочется. Но поскольку, похоже, никто не знает, что надо делать, то, может быть, каждому из нас стоит задаться вопросом; а не подскажет ли нам что-нибудь подсознание? Ведь сознательный разум, сдается, ничем не может помочь нам.
Карл Густав Юнг, «Человек и его символы»
Карл Густав Юнг, «Человек и его символы»
Re: Цитатник
10 апреля.
Ты говоришь о пальто в 28 р. Послушай, Паша, что это за легкомыслие? Ты знаешь, каковы наши денежные обстоятельства. Ты хочешь рядиться; у тебя на уме хвастовство, задать шику, тону. Для чего? Кого прельщать? Говорю окончательно, я не могу тебе купить пальто дороже чем в 12 или по крайней мере в 15 рублей. Тебя любящий Ф. Достоевский.
1864 г., письмо пасынку П. А. Исаеву
Ты говоришь о пальто в 28 р. Послушай, Паша, что это за легкомыслие? Ты знаешь, каковы наши денежные обстоятельства. Ты хочешь рядиться; у тебя на уме хвастовство, задать шику, тону. Для чего? Кого прельщать? Говорю окончательно, я не могу тебе купить пальто дороже чем в 12 или по крайней мере в 15 рублей. Тебя любящий Ф. Достоевский.
1864 г., письмо пасынку П. А. Исаеву
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей