Однако в последнее время все чаще звучит версия Жуков.
Я сейчас покажу короткое видео и с импровизацией Примадонны,
где явно и неоспоримо будет видно её творческая функция.
Поясню почему.
На видео мы видим Аллу в момент импровизации.
И прекрасно знаем, что легче и чаще всего звучит наш ментальный блок, и в особенности -
творческая функция, наш инструмент, наши руки в этом мире.
Почему важна именно импровизация?
Потому что она показывает непосредственные реакции, отсутствие отрепетированных заготовок и прочих помех.
И что мы услышали? Алла находу сочиняет слова песни и музыку.
"Я твоя мама, я тебя люблю"
В каком аспекте лежат эти слова?
Это безусловно
![БЭ [БЭ]](./images/smilies/socionic_WE.gif)
Дальше Алла играет аккомпанемент, и когда не знает, что еще придумать, снова повторяет:
"Я от всех бед тебя укрою
![ЧС [ЧС]](./images/smilies/socionic_BS.gif)
Потому что... я тебя люблю"
![БЭ [БЭ]](./images/smilies/socionic_WE.gif)
Напомню, что у Жукова творческая БЛ, но ее здесь нет. Могла бы быть ролевая ЧИ на худой конец, но ее тоже тут нет. Мы увидели рабочий инструмент тот, который есть.
Всего 34 секунды. И больше ничего не надо. Шах и мат.
Хотя можно было бы развести на кучу страниц, вспомнить творчество Пугачевой, которое изначально и отличалось тем, что не было похоже на советский мейнстрим - песни про патриотизм, Родину, партию, миру - мир, борьбу и все в этом духе. Ее песни всегда и были про личные отношения. Потому что она гаммийка, а не бетанка.
И все ее "Рождественские встречи", "Голубые огоньки" с одними и теми же лицами, принятами в "свой круг", это и есть классическая работа блока
![ЧС [ЧС]](./images/smilies/socionic_BS.gif)
![БЭ [БЭ]](./images/smilies/socionic_WE.gif)