Чаппа писал(а):мне тоже наравится все в разные моменты. потому арт-типирование - слабый метод
Метод обычен - логическая интерпретация поведения. Проблемой может быть лишь набор данных и его некорректная интерпретация. Применимо к симпатиям в разных видах искусства, помимо музыки.
Предпочтения в искусстве есть часть симпатий вцелом, зависимость которых от типа в базовой теории где связано с ценностными функциями и вторично с их силой. Нередко в данного вида симпатиях можно выделить выраженные, стабильные предпочтения и следовательно использовать аргументом о типе. Учитываемые предпочтения должны отличаться от усреднённых общих и быть связываемыми со спецификой отдельных типных свойств.
Вывод о типе делается по совокупности известного, в т.ч. разных видах частного поведения.
Также
"Связь с типом можно предположить в степени в которой увлечение подобным выраженнее, исключительнее и стабильнее."
Когда не получается выделить явное предпочтение в поведении, то и интерпретировать нечего. Однако, иногда такие предпочтения выявить можно. Тип для некоторых симпатий фактор значительный, а сам он фактор из частых. Когда известны для индивида иные факторы сопоставимо влияющие на наличие данного поведения (как в примере с проблемной психикой), то это снижает значимость аргумента о влиянии типа на данные симпатии.
Ещё примеры.
Музыка гоповатая и пошловатая, - ближе ценностям беты, чем дельты. Если в публичном списке музыки профиля есть значимое количество такой, но сам человек относительно приличен - аргумент за бету. Профилями себя представляют другим и следовательно это значимый интерес.
Импровизации (как в джазе), нестабильность композиции (по ритму, стилю) - занятнее иррационалам, мб ещё интуитам.
Об изобразительном искусстве в профилях.
Значимое наличие депрессивной и агрессивной чернухи, физически неестественного и уродливого, тем более когда на профильной картинке, и при отсутствии данных об иных сходно влияющих факторах, - хороший аргумент за ЧС ценность.
P. S.
Чтобы какой-либо метод был "сильным" его нужно применять корректно.