Правила форума
Правила форума
Правила сей конференции
Заходя на конференцию «http://socioniks.org» (в дальнейшем “сайт”, “форум”), вы подтверждаете своё согласие со следующими условиями. Если вы не согласны с ними, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь форумом.
Мы оставляем за собой право изменять эти правила в любое время и сделаем всё возможное, чтобы вы вовремя были проинформированы об этом, однако с вашей стороны было бы разумным регулярно просматривать этот текст на предмет изменений, так как использование сайта “socioniks.org” после обновления/исправления условий означает ваше согласие с ними.
Форум - это площадка для доброжелательного общения.
Часть 1. На форуме ЗАПРЕЩЕНО:
1. Запрещается распространение, одобрение и эксплуатация символов, образов, лиц, связанных с планированием, подготовкой и ведением агрессивных войн; запрещается излишнее форсирование политических тем в обсуждениях.
2. Создавать сообщения, наpyшающие законы вашей страны, законы страны, которая предоставляет услуги для хостинга, международное право.
3. Публиковать заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy.
4. Матерные и околоматерные выражения своих мыслей на форуме запрещены.
5. Запрещаются публичные высказывания, которые выражают ненависть, враждебность, пренебрежение или поощряют насилие по отношению к человеку или группе людей на основе его расовой, религиозной, национальной, гендерной принадлежности, политических взглядов, ограниченных возможностей или сексуальной ориентации. Такие сообщения могут быть удалены администратором/модераторами.
6. Специально продолжать обсyждение вопросов из тем, закрытых либо удалённых администрацией.
7. Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без согласования с администрацией. Осуществлять на форуме любую скрытую рекламу компаний, товаров и услуг.
8. Создание рекламных тем, размещение и цитирование любых внешних ссылок, в том числе и на различные социальные сети и блоги, если это не связано с указанием авторского права (первоисточник информации) на размещённую статью в форуме или графические материалы.
9. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
10. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса (например: Помогите, Срочно нужна помощь, СИЗ, Спец.одежда, Мед.осмотр, Обучение, и т.д. и т.п.).
11. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд). Создавать темы для обсуждения вопросов, касающихся личных отношений между участниками форума. Флуд может быть удалён модераторами/администратором на их усмотрение.
12. Cоздавать сообщения и названия тем ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку ("вОт ТаКиМ оБрАзОм"), излишнее выделение текста в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта.
13. Публиковать откровенную эротику, порнографию, включая ссылки на порнографические сайты.
14. Запрещается в постах оставлять ссылки на файлы, размещенные на других ресурсах для их скачивания за деньги. Если имеется возможность бесплатного скачивания таких файлов, то процедура скачивания должна быть понятной и простой, а именно: без принудительного просмотра рекламы или искусственного ожидания в течении 1-3 минут, сделанного ради того, чтобы пользователи покупали платные премиум аккаунты. Запрещается в постах оставлять ссылки на файлы, содержащие вирусы, вредоносное ПО и т.д.
15. Запрещён флейминг (от англ. flame - огонь, пламя) - 1) эмоционально окрашенные сообщения, переходящие на обсуждение личности, с использованием определенных приёмов риторики (например, демагогии); часто характеризуются отсутствием конкретных аргументов и фактов. 2) словесная война, спор ради спора, когда участники забывают, из-за чего начался разговор и спорят только для того, чтобы убедить оппонента в своей правоте, либо чужой неправоте, неважно по какому вопросу (достаточно мелкого малосущественного повода), нередко с обвинениями во лжи, требованием извинений и проч. Как правило, такого рода флейм разгорается из-за неприязни (обиды) между участниками (сюда же входят оскорбления, хамство и проч.). По решению администратора/модераторов может быть вынесено предупреждение.
16. Обсуждение на конференции может вестись на любом удобном вам языке.
Часть 2. Администрирование и модерирование форума.
1. Администратор и модераторы имеют право редактировать, переносить и закрывать темы, а также удалять (скрывать) сообщения и темы.
2. Администрация оставляет за собой право восстанавливать удалённые и/или отредактированные сообщения, если посчитает нужным.
3. Администратор имеют право удалять учетные записи "злостных" нарушителей настоящих правил.
4. Запрещено обсуждение политики модерации и администрирования форума.
5. В разделе "Дневники" пользователь имеет право внести в первое сообщение темы список тех пользователей, кому запрещено писать в данном дневнике. При первом нарушении данного правила выносится неофициальное предупреждение, при повторном и последующих - официально.
6. В случае, если зарегистрированный Пользователь изъявляет желание удалить свой аккаунт или его аккаунт будет удалён за нарушения правил форума - удалять или оставлять его сообщения - решает Администрация форума.
За нарушение правил пользователю выносится предупреждение. Срок действия предупреждения - 14 дней. За 3 предупреждения пользователь получает бан до истечения срока первого предупреждения соответственно.
Данные правила носят общий и рекомендательный характер. Администратор/модератор имеет право не разъяснять, по какому именно пункту правил выдано предупреждение.
Заходя на конференцию «http://socioniks.org» (в дальнейшем “сайт”, “форум”), вы подтверждаете своё согласие со следующими условиями. Если вы не согласны с ними, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь форумом.
Мы оставляем за собой право изменять эти правила в любое время и сделаем всё возможное, чтобы вы вовремя были проинформированы об этом, однако с вашей стороны было бы разумным регулярно просматривать этот текст на предмет изменений, так как использование сайта “socioniks.org” после обновления/исправления условий означает ваше согласие с ними.
Форум - это площадка для доброжелательного общения.
Часть 1. На форуме ЗАПРЕЩЕНО:
1. Запрещается распространение, одобрение и эксплуатация символов, образов, лиц, связанных с планированием, подготовкой и ведением агрессивных войн; запрещается излишнее форсирование политических тем в обсуждениях.
2. Создавать сообщения, наpyшающие законы вашей страны, законы страны, которая предоставляет услуги для хостинга, международное право.
3. Публиковать заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy.
4. Матерные и околоматерные выражения своих мыслей на форуме запрещены.
5. Запрещаются публичные высказывания, которые выражают ненависть, враждебность, пренебрежение или поощряют насилие по отношению к человеку или группе людей на основе его расовой, религиозной, национальной, гендерной принадлежности, политических взглядов, ограниченных возможностей или сексуальной ориентации. Такие сообщения могут быть удалены администратором/модераторами.
6. Специально продолжать обсyждение вопросов из тем, закрытых либо удалённых администрацией.
7. Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без согласования с администрацией. Осуществлять на форуме любую скрытую рекламу компаний, товаров и услуг.
8. Создание рекламных тем, размещение и цитирование любых внешних ссылок, в том числе и на различные социальные сети и блоги, если это не связано с указанием авторского права (первоисточник информации) на размещённую статью в форуме или графические материалы.
9. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
10. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса (например: Помогите, Срочно нужна помощь, СИЗ, Спец.одежда, Мед.осмотр, Обучение, и т.д. и т.п.).
11. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд). Создавать темы для обсуждения вопросов, касающихся личных отношений между участниками форума. Флуд может быть удалён модераторами/администратором на их усмотрение.
12. Cоздавать сообщения и названия тем ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку ("вОт ТаКиМ оБрАзОм"), излишнее выделение текста в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта.
13. Публиковать откровенную эротику, порнографию, включая ссылки на порнографические сайты.
14. Запрещается в постах оставлять ссылки на файлы, размещенные на других ресурсах для их скачивания за деньги. Если имеется возможность бесплатного скачивания таких файлов, то процедура скачивания должна быть понятной и простой, а именно: без принудительного просмотра рекламы или искусственного ожидания в течении 1-3 минут, сделанного ради того, чтобы пользователи покупали платные премиум аккаунты. Запрещается в постах оставлять ссылки на файлы, содержащие вирусы, вредоносное ПО и т.д.
15. Запрещён флейминг (от англ. flame - огонь, пламя) - 1) эмоционально окрашенные сообщения, переходящие на обсуждение личности, с использованием определенных приёмов риторики (например, демагогии); часто характеризуются отсутствием конкретных аргументов и фактов. 2) словесная война, спор ради спора, когда участники забывают, из-за чего начался разговор и спорят только для того, чтобы убедить оппонента в своей правоте, либо чужой неправоте, неважно по какому вопросу (достаточно мелкого малосущественного повода), нередко с обвинениями во лжи, требованием извинений и проч. Как правило, такого рода флейм разгорается из-за неприязни (обиды) между участниками (сюда же входят оскорбления, хамство и проч.). По решению администратора/модераторов может быть вынесено предупреждение.
16. Обсуждение на конференции может вестись на любом удобном вам языке.
Часть 2. Администрирование и модерирование форума.
1. Администратор и модераторы имеют право редактировать, переносить и закрывать темы, а также удалять (скрывать) сообщения и темы.
2. Администрация оставляет за собой право восстанавливать удалённые и/или отредактированные сообщения, если посчитает нужным.
3. Администратор имеют право удалять учетные записи "злостных" нарушителей настоящих правил.
4. Запрещено обсуждение политики модерации и администрирования форума.
5. В разделе "Дневники" пользователь имеет право внести в первое сообщение темы список тех пользователей, кому запрещено писать в данном дневнике. При первом нарушении данного правила выносится неофициальное предупреждение, при повторном и последующих - официально.
6. В случае, если зарегистрированный Пользователь изъявляет желание удалить свой аккаунт или его аккаунт будет удалён за нарушения правил форума - удалять или оставлять его сообщения - решает Администрация форума.
За нарушение правил пользователю выносится предупреждение. Срок действия предупреждения - 14 дней. За 3 предупреждения пользователь получает бан до истечения срока первого предупреждения соответственно.
Данные правила носят общий и рекомендательный характер. Администратор/модератор имеет право не разъяснять, по какому именно пункту правил выдано предупреждение.
Последний раз редактировалось admin Пт ноя 25, 2022 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Связь с администрацией форума»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей