Почему оно настолько невкусное?
Почему так получилось?
...
Я не понимаю, почему так невкусно?
Дочь: Такое ощущение, что тут абсолютно нету соли.
А его и не надо солить. Ты делаешь селёдку под шубой, где куча солёного майонеза и самой селёдки.
Дочь: Майонез не солёный. Ты уверена?
Майонез солёный. Если все слои промазывать майонезом, то солить уже не надо.
Вы в этот диалог вчитайтесь вообще.
Хотя кому я говорю "вы", будто тут аудитория.
Чаппа, вчитайся в этот диалог.
Сидят две ЧСницы и пытаются понять вкус блюда.
Вы логику диалога видите?
Дочь говорит: Такое ощущение, что тут абсолютно нету соли.
Это по БС информация. Неуверенная, но всё-таки по БС. То есть она ест и даже не понимает, хватает там солёности или нет. Такое ощущение, что не хватает. Но это не точно.
Куда Вероника переключает речь при ответе?
В ЧЛ. В метод готовки блюда.
Так по факту в области ощущений в блюде хватает соли или нет? Вероника этого понять даже не может. Она в качестве критерия наличия соли в блюде использует метод его готовки.
Вообще не держит внимание в аспекте БС.
Тут с такими исходными, если смотреть в отрыве от остального массива информации о Веронике, я бы мог заподозрить не то что ограничительную. А вообще одномерную функцию. Какая нахрен творческая???
---------------
Дальше больше.
Надо практиковаться. Я сегодня засрала всю кухню. Всё это варила, чистила, ой ужас. Больше я этого делать не буду.
Логику уловили?
Надо практиковаться, но больше я этого делать не буду.
Начала с социального соответствия (лаборный блок), в процессе осознала, насколько это ей неприятно, и по итогу решила забить. Всё это в течение нескольких секунд.
И также это к вопросу об устойчивости внимания в аспекте.
Вывод? Ну, ценностная функция, наверное.