для профессионального звучания конечно же используется наложение нескольких слоев пения, и терции, и квинты, более тихо пропетые, делают звук мясистей
а караокеры потом мучаются так же спеть, и не выходит
Квинту мы поём ))
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 24577
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Квинту мы поём ))
Господа, по-моему, это лайкъ! Лайкъ и рѣпостъ, господа!
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 24577
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Квинту мы поём ))
Чаппа писал(а):Источник цитаты Триоли писал(а):
Источник цитаты Или просто тише её спойте.
а вот это вполне работает, я уже сама дотумкала. Очень высокие ноты просто стараюсь максимально тихо петь, и ощутимо лучше звучит.
Но нужна тренировка. Это непросто.
вот здесь например эта тактика.
но две высокие ноты все равно фальцет.
зато близлежащие более тихо спеты, чтобы не был так заметен переход из регистров.
тут надо много тренироваться, это еще сыро, конечно.
но песня - одна из самых любимейших
Капитан Арктика
Господа, по-моему, это лайкъ! Лайкъ и рѣпостъ, господа!
Квинту мы поём ))
Ещё немного поговорим о пении квинтами.
Песня Меладзе "Вера".
Аккорды удобные для игры: Am_Em_F_Dm
Но только для игры! Для пения лучше бы на синтезаторе с помощью функции 'Transpose' сдвинуть всё в любую удобную вам тональность.
Слова "Вера- всё что осталось у меня" можно подпевать вторым голосом (иными нотами). Ноты можно использовать те, что пианист играет в левой руке. Следите за пальцами.
Например: ми-ми-си-до-ля.
Указательным пальцем левой руки он всегда играет эти квинты.
а большим пальцем левой он играет тоники Am_Em_F_Dm аккордов.
Лучше для многоголосья петь квинты.
Но петь дуэт (припев) лучше всего с девушкой, которая точно поёт мотив первым голосом.
Тогда интервал, что Вы Чаппа, построите, будет очень эффективно слушаться.
Песня Меладзе "Вера".
Аккорды удобные для игры: Am_Em_F_Dm
Но только для игры! Для пения лучше бы на синтезаторе с помощью функции 'Transpose' сдвинуть всё в любую удобную вам тональность.
Слова "Вера- всё что осталось у меня" можно подпевать вторым голосом (иными нотами). Ноты можно использовать те, что пианист играет в левой руке. Следите за пальцами.
Например: ми-ми-си-до-ля.
Указательным пальцем левой руки он всегда играет эти квинты.
а большим пальцем левой он играет тоники Am_Em_F_Dm аккордов.
Лучше для многоголосья петь квинты.
Но петь дуэт (припев) лучше всего с девушкой, которая точно поёт мотив первым голосом.
Тогда интервал, что Вы Чаппа, построите, будет очень эффективно слушаться.
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 24577
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Гексли
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Квинту мы поём ))
классная песня, люблю ее
спасибо, Триоли
спасибо, Триоли
Господа, по-моему, это лайкъ! Лайкъ и рѣпостъ, господа!
Квинту мы поём ))
рады помочь
Импровизация голосом в Cm
Импровизация голосом в Cm
Хотим проверить, смогут ли ученики создать по наитию второй и третий голоса, не зная теории музыки.
Тональность мы взяли универсальную для Леси и Чаппы Сm (крайние ноты пусть будут С(4)...С(5)
Загрузите в смул эти 6 строк и пойте по одной строке
(в промежутках между барабанными сбивками делайте вдох).
Тайминг слов в смуле не делайте, все вдохи и начало пения слогов должно идти интуитивно.
Гарри, привет! Как дела, приятель?
(вдох)
Нас окружают сплошные маглы
(вдох)
Гарри, скорей, прилетай, ты нужен,
(вдох)
По вóле "Бога", соглáсно плану
(вдох)
Гарри, трибуны пусты как видишь
(вдох)
Маглы совсем охренели, Гарри
(вдох)
Сначала спойте правильный мотив
1-й голос такой: до(5) до до соль(4), до до до до до соль.
А потом придумывайте каждый раз новую мелодию для этих первых строк. Мелодия должна быть одинаковой для всех шести строк!
Потом импровизируйте с иной мелодией.
Дуэт в смуле делать не нужно. Каждая певица творит импровизации самостоятельно, произвольно.
Чаппа наверняка расширит диапазон импровизаций и возьмёт нижнюю ноту соль(3) этой Сm тональности.
Мы решили создать минусовку не в Си миноре (не только под Чаппу), а чуть выше в До миноре (под Лесю)
Пожалуйста музыку в смуле не делайте громко, чтобы барабан не заглушал ваши голоса. Или начинайте петь слог вне удара (вне сильной доли).Триолям желательно услышать КАК быстро и чётко вы "подъедете" к ноте.
Самые интересные партии вторых голосов мы возьмём за основу в нашем новом проекте.
mp3 файл мы тоже зальём на форум. Вдруг клавишники творить вне смула будут.
Хотим проверить, смогут ли ученики создать по наитию второй и третий голоса, не зная теории музыки.
Тональность мы взяли универсальную для Леси и Чаппы Сm (крайние ноты пусть будут С(4)...С(5)
Загрузите в смул эти 6 строк и пойте по одной строке
(в промежутках между барабанными сбивками делайте вдох).
Тайминг слов в смуле не делайте, все вдохи и начало пения слогов должно идти интуитивно.
Гарри, привет! Как дела, приятель?
(вдох)
Нас окружают сплошные маглы
(вдох)
Гарри, скорей, прилетай, ты нужен,
(вдох)
По вóле "Бога", соглáсно плану
(вдох)
Гарри, трибуны пусты как видишь
(вдох)
Маглы совсем охренели, Гарри
(вдох)
Сначала спойте правильный мотив
1-й голос такой: до(5) до до соль(4), до до до до до соль.
А потом придумывайте каждый раз новую мелодию для этих первых строк. Мелодия должна быть одинаковой для всех шести строк!
Потом импровизируйте с иной мелодией.
Дуэт в смуле делать не нужно. Каждая певица творит импровизации самостоятельно, произвольно.
Чаппа наверняка расширит диапазон импровизаций и возьмёт нижнюю ноту соль(3) этой Сm тональности.
Мы решили создать минусовку не в Си миноре (не только под Чаппу), а чуть выше в До миноре (под Лесю)
Пожалуйста музыку в смуле не делайте громко, чтобы барабан не заглушал ваши голоса. Или начинайте петь слог вне удара (вне сильной доли).Триолям желательно услышать КАК быстро и чётко вы "подъедете" к ноте.
Самые интересные партии вторых голосов мы возьмём за основу в нашем новом проекте.
mp3 файл мы тоже зальём на форум. Вдруг клавишники творить вне смула будут.
Квинту мы поём ))
Чаппа заранее не покажет Лесе свои "партитуры", чтобы не направить Лесю в чужое русло.
Второй голос для каждой певицы должен быть комфортен и идти от гармонии, возникающей в собственном мозгу.
Мы потом немного скорректируем некоторые нотки, привязав их к звучащим аккордам.
Второй голос для каждой певицы должен быть комфортен и идти от гармонии, возникающей в собственном мозгу.
Мы потом немного скорректируем некоторые нотки, привязав их к звучащим аккордам.
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 1
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Квинту мы поём ))
Триоли,
я еще ни разу не пела песню, которую никто не пел
как я узнаю, когда вступать?
я попробую, но отошлю только в ЛС
я еще ни разу не пела песню, которую никто не пел
как я узнаю, когда вступать?
я попробую, но отошлю только в ЛС
они ушли, но остались здесь же. а после вернулись.(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей