Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Эльвира, всегда можно перечитать, тем более такие произведения.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
белый олеандр
- Знаток
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: бетанский этик
- Контактная информация:
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Фильм Никиты Михалкова времени расцвета его как режиссёра
"Пять вечеров"

Попробую разобрать героев по типам заморозки (фрустрации)
Центральная пара - Ильин и Тамара - Печорин и Рапунцель
Причём, женский персонаж на протяжении фильма эволюционирует, от почти рапана (в начале),
с пикой-скалкой Ильину (отказом от совместного застолья после того, как он пропал так надолго), до рыбы (после того, как он разворачивает ей пику, когда выбрасывает из окна вместе со скатертью всё, что на столе) и до нерыбы в финале. Обратите внимание, в сцене с Адабашьяном (главным инженером) на его квартире, куда она прибежала со своей Ищейкой, она ещё робкая рыба с багами) и рыбная рыба, когда оглядывается на соседей на лестнице (а сама не может отцепить руки от Ильина) , а в конце фильма она уже нерыба с эмпатией, самостоятельная сильная личность, её уже не шатает, чувствует опору на себя. Причём, и рапаном Тамара была только в любви. На работе и в семье у неё крепкие позиции и неплохие границы, на работе у неё есть достижения и племянник её уважает (и опекает по-своему))
Ильин, возможно, ещё не раз её удивит (по нескольким двусмысленным репликам про "жену" можно предположить, например) Но есть надежда, что печоринская скала разбилась, и он нашёл наконец свою женщину. Которая повела себя красиво и достойно (а не как мокрая курица, жалкая или злая), уступила, но и от чувств своих не отказалась.
Печоринских маркеров у Ильина много. "Губы окаянные", спетая в шутовской манере - только один, визуально очень яркий. Он романтик, жадный до жизни, но этой жизнью неслабо потрёпанный. И, как говорит его старый приятель главный инженер, "он хозяин своей судьбы".
Главный инженер - типичный Онегин. Невротик, и с ответственностью к женщине.
Зоя (героиня Теличкиной) такая яркая Рапунцель-рапан, прямо почти как из сериала)) и такими же штампованными фразами свысока разговаривает с Ильиным, не чувствуя их разницы по ОЗ, явное Сокровище)
Про мальчика с девочкой трудно сказать, разве что мальчик точно нерыба (решето хорошо держит, особенно в сцене с Тамарой, после того, как ему накрутил нос Ильин) Но и онегинских каких-то признаков явно не наблюдается, чувствуется больше печоринский потенциал (и хоровод имеется))
А девочка за ним бегает, конспекты для него списывает, и в последней сцене, с решетом про Яжеженщину рапунцелька проглядывает)
"Пять вечеров"

Попробую разобрать героев по типам заморозки (фрустрации)
Центральная пара - Ильин и Тамара - Печорин и Рапунцель
Причём, женский персонаж на протяжении фильма эволюционирует, от почти рапана (в начале),
с пикой-скалкой Ильину (отказом от совместного застолья после того, как он пропал так надолго), до рыбы (после того, как он разворачивает ей пику, когда выбрасывает из окна вместе со скатертью всё, что на столе) и до нерыбы в финале. Обратите внимание, в сцене с Адабашьяном (главным инженером) на его квартире, куда она прибежала со своей Ищейкой, она ещё робкая рыба с багами) и рыбная рыба, когда оглядывается на соседей на лестнице (а сама не может отцепить руки от Ильина) , а в конце фильма она уже нерыба с эмпатией, самостоятельная сильная личность, её уже не шатает, чувствует опору на себя. Причём, и рапаном Тамара была только в любви. На работе и в семье у неё крепкие позиции и неплохие границы, на работе у неё есть достижения и племянник её уважает (и опекает по-своему))
Ильин, возможно, ещё не раз её удивит (по нескольким двусмысленным репликам про "жену" можно предположить, например) Но есть надежда, что печоринская скала разбилась, и он нашёл наконец свою женщину. Которая повела себя красиво и достойно (а не как мокрая курица, жалкая или злая), уступила, но и от чувств своих не отказалась.
Печоринских маркеров у Ильина много. "Губы окаянные", спетая в шутовской манере - только один, визуально очень яркий. Он романтик, жадный до жизни, но этой жизнью неслабо потрёпанный. И, как говорит его старый приятель главный инженер, "он хозяин своей судьбы".
Главный инженер - типичный Онегин. Невротик, и с ответственностью к женщине.
Зоя (героиня Теличкиной) такая яркая Рапунцель-рапан, прямо почти как из сериала)) и такими же штампованными фразами свысока разговаривает с Ильиным, не чувствуя их разницы по ОЗ, явное Сокровище)
Про мальчика с девочкой трудно сказать, разве что мальчик точно нерыба (решето хорошо держит, особенно в сцене с Тамарой, после того, как ему накрутил нос Ильин) Но и онегинских каких-то признаков явно не наблюдается, чувствуется больше печоринский потенциал (и хоровод имеется))
А девочка за ним бегает, конспекты для него списывает, и в последней сцене, с решетом про Яжеженщину рапунцелька проглядывает)
If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite (с)
When other petty griefs have done their spite (с)
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Отличный разбор!
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Я когда посмотрела фильм, кинулась читать первоисточник.
И вот там одна деталь всплыла, которую в фильме осветили лишь в вскользь.
ГГ там не просто ветрено загулял после окончания ВОВ, не просто вот закрутился и забыл про ГГ.
Они переписывались, и в письме у них возник спор. Что-то про деньги, карьеру и достижения.
Традиционно красивая карьера у ГГ не сложилась. И все эти годы он жил с этими мыслями, что такой он ГГ не нужен. Что вот на такого она посмотрит свысока.
И вот там одна деталь всплыла, которую в фильме осветили лишь в вскользь.
ГГ там не просто ветрено загулял после окончания ВОВ, не просто вот закрутился и забыл про ГГ.
Они переписывались, и в письме у них возник спор. Что-то про деньги, карьеру и достижения.
Традиционно красивая карьера у ГГ не сложилась. И все эти годы он жил с этими мыслями, что такой он ГГ не нужен. Что вот на такого она посмотрит свысока.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
белый олеандр писал(а):Источник цитаты Зоя (героиня Теличкиной) такая яркая Рапунцель-рапан
Абсолютно))
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
белый олеандр писал(а):Источник цитаты А девочка за ним бегает, конспекты для него списывает, и в последней сцене, с решетом про Яжеженщину рапунцелька проглядывает)
вот на ее счет сомнение.
Очень уж она активная, и не дура.
Бегает, потому что видит взаимность, и потому что она сама по себе такая - заботливая очень,
думает о всех симпатичных ей людях.
Может, и Золушка. Или что-то промежуточное, а с возрастом проявится.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
сильный фильм
я когда первый раз смотрела, вообще ничего понять не могла
почему ГГ такая?
и потом уже понятно стало, да...
я когда первый раз смотрела, вообще ничего понять не могла
почему ГГ такая?
и потом уже понятно стало, да...
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
белый олеандр
- Знаток
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: бетанский этик
- Контактная информация:
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Чаппа писал(а):Отличный разбор!
Спасибо!
Чаппа писал(а):Я когда посмотрела фильм, кинулась читать первоисточник.
И вот там одна деталь всплыла, которую в фильме осветили лишь в вскользь.
ГГ там не просто ветрено загулял после окончания ВОВ, не просто вот закрутился и забыл про ГГ.
Они переписывались, и в письме у них возник спор. Что-то про деньги, карьеру и достижения.
Традиционно красивая карьера у ГГ не сложилась. И все эти годы он жил с этими мыслями, что такой он ГГ не нужен. Что вот на такого она посмотрит свысока.
Пьесу, в смысле? Или сценарий? Я просто не читала ничего из этого.
В фильме да, по-другому это подано. Что вот она так обрадовалась, что он главный инженер))
А он (НЕ) главный инженер (с)
Ну и да, гордый он очень, как все Печорины))
Чаппа писал(а):белый олеандр писал(а):Источник цитаты А девочка за ним бегает, конспекты для него списывает, и в последней сцене, с решетом про Яжеженщину рапунцелька проглядывает)
вот на ее счет сомнение.
Очень уж она активная, и не дура.
Бегает, потому что видит взаимность, и потому что она сама по себе такая - заботливая очень,
думает о всех симпатичных ей людях.
Может, и Золушка. Или что-то промежуточное, а с возрастом проявится.
Так не все Рапунцели дуры, только рапаны)
Насчёт активности да, тут возражение принимается)
У Эвы там ещё один тип упоминается, Ослиная шкура))) подтип Рапунцели.
Активная, как Золушка, сама знакомится, сама может отношения закрутить,
но по сути Рапунцель, но такая, не кислая, не как сильно замороженный рапан))
Вот когда писала, подумалось, может, это?
Надо статью поискать про тот подтип, я помню, где-то было про сказку такую.
А там взаимность? Может, мальчик просто сам по себе такой, молодой-горячий)
Вроде бы у него там другая девочка была на тот момент в приоритете.
If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite (с)
When other petty griefs have done their spite (с)
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
белый олеандр писал(а):Источник цитаты Пьесу, в смысле?
пьеса там была, кажется. Но она читабельна, и аудиоспектакли есть.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
белый олеандр
- Знаток
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: бетанский этик
- Контактная информация:
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Чаппа писал(а):Источник цитаты сильный фильм
я когда первый раз смотрела, вообще ничего понять не могла
почему ГГ такая?
и потом уже понятно стало, да...
Ещё образ очень динамичный.
И визуально это подчёркивается, как она меняется постоянно.
Вот его нет - она с восковым лицом, в бигуди и халате.
Потом преображение плавное.
"Уехал" - она снова с восковым лицом.
А в конце - красавица.
If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite (с)
When other petty griefs have done their spite (с)
-
белый олеандр
- Знаток
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: бетанский этик
- Контактная информация:
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Красивый ролик очень 

If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite (с)
When other petty griefs have done their spite (с)
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
ИЛЬИН. Всю войну с ней переписывались. Издать – целый том.
ЗОЯ. Что же вы тогда расстались, если она такая звезда?
ИЛЬИН. Не удовлетворил высоким идеалам.
ЗОЯ. Значит, отставку получил?
ИЛЬИН. Нет, по собственному желанию. Причем все заочно, в письменном виде.
Да и ГУЛАГ был, но это отдельный разговор.
ТАМАРА. Ничего не помню. Ничего не помню. Сколько времени прошло, кто упомнит… Вы-то как живете? Добились, чего хотели?
ИЛЬИН. Добился, не добился… Как смотреть.
ТАМАРА. А сами как смотрите?
ИЛЬИН. А… (
Махнул рукой.
Жизнь моя – железная дорога,
Вечное стремление вперед!
ТАМАРА. Значит, добились. Где работаете?
ИЛЬИН. Ну, если интересно, – работаю инженером. Если интересует табель о рангах – главным инженером.
ТАМАРА (уважительно). Завод большой?
ИЛЬИН. Всего-навсего – химический комбинат в Подгорске. Если интересует мощность – довольно крупный. Один из крупнейших в Союзе.
ТАМАРА (вежливо улыбнулась
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
дальше не нашла, там еще кусок был конкретный, как в переписке они поссорились из-за "карьеры"
она писала, что нужно добиться чего-то
он был не согласен
и разругались
собственно, больше между ними противоречий не было
на мой взгляд, глупая причина для расставания
но это Печорин, ты права
их не переделать
она писала, что нужно добиться чего-то
он был не согласен
и разругались
собственно, больше между ними противоречий не было
на мой взгляд, глупая причина для расставания
но это Печорин, ты права
их не переделать
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Сада Абэ и Исида: фильм «Империя чувств»

два секс аддикта
старый фильм, наверняка все видели
по фильму они выглядят синхронно заинтересованными друг в друге
хотя он женат, она ниже его по статусу, но на интересе в сфере удовольствий они сошлись
настолько, что он оказался готов отдать свою жизнь за ее удовольствие...
настоящие помешательство
два секс аддикта
старый фильм, наверняка все видели
по фильму они выглядят синхронно заинтересованными друг в друге
хотя он женат, она ниже его по статусу, но на интересе в сфере удовольствий они сошлись
настолько, что он оказался готов отдать свою жизнь за ее удовольствие...
настоящие помешательство
Последний раз редактировалось Чаппа Вс июн 16, 2024 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Кого любила и погубила Сада Абэ - самая странная гейша в Японии?
История одержимой страстями и жаждой убийства гейши по имени Сада Абэ вихрем пронеслась по Японии в 1930 - 1940-х годах. Мне всегда казалось, что японские жрицы любви отличались от соратниц иных национальностей прекрасными манерами, изысканностью и тихим нравом. Так сказать, женщины, дарующие наслаждения, высшего уровня. Но преступная судьба одной из куртизанок стала исключением из правил.
Итак, перенесемся в далекую Страну восходящего солнца начала 20-го века. Когда в добропорядочной и многодетной семье торговца росла девочка, любимица родителей. Матушка Абэ тоже отличалась нравом, не совсем укладывающимся в рамки нормальности. Она обожала дочь и позволяла ей многое. Так, с детских лет Сада любила сямисэн - музыкальный инструмент, на котором обычно играли жрицы любви, развлекая мужчин. Девочка увлеклась макияжем в стиле гейш, и мечтала стать одной из них.
Итак, перенесемся в далекую Страну восходящего солнца начала 20-го века. Когда в добропорядочной и многодетной семье торговца росла девочка, любимица родителей. Матушка Абэ тоже отличалась нравом, не совсем укладывающимся в рамки нормальности. Она обожала дочь и позволяла ей многое. Так, с детских лет Сада любила сямисэн - музыкальный инструмент, на котором обычно играли жрицы любви, развлекая мужчин. Девочка увлеклась макияжем в стиле гейш, и мечтала стать одной из них.
Озлобленной и несчастной Абэ теперь был открыт только один путь - самой дешевой падшей женщины. Через год ее вызволил из полиции некий богач Касахара. И бывшая гейша стала его личной и эксцентричной любовницей-содержанкой. Ее фантазии на ложе были настолько изощренными, а энергия неуемной, что через полмесяца японец схватился за голову. Он отказался жениться на нимфе, и пара рассталась.
Один известный банкир сжалился над красоткой - оплатил ее лечение от дурных болезней, устроил стажироваться официанткой в хороший ресторан. Конечно, Сада закрутила связь с хозяином заведения 42-летним Китидзо Исида. Мужчина поразил ее невиданной силой в постельном «марафоне», который продолжался несколько дней. Вскоре насытившийся ресторатор вернулся к супруге, бросил куртизанку. Она была охвачена горем и топила его в алкоголе.
На мысль взяться за оружие ее навел сюжет в спектакле. Абэ приобрела огромный нож. И предложила Исиде еще одну встречу. Вновь закрутился многодневный танец страсти, а угрозу любовницы отрезать определенные части тела мужчина воспринял, как игру. Но психически не уравновешенная женщина задушила уснувшего ловеласа поясом от халата. И выполнила свою угрозу, воспользовавшись холодным оружием. Жуткий трофей, те самые желанные части тела Исиды, она завернула в ткань и бросила в сумочку. Надела на себя нижние одежды убитого и ушла. Арест преступницы произошел как раз в тот момент, когда она хотела наложить на себя руки.
Из тюремного заключения убийца-нимфоманка вышла всего лишь через четыре года по амнистии, которую объявили в честь празднования 2600 лет со дня основания императорской японской династии. И снова был обеспеченный любовник, затем - годы популярности: о бывшей гейше слагали легенды, художественные произведения и снимали киноленты. В доме престарелых лысую и сморщенную старушку разыскал Нагиса Осима, талантливый режиссер. Он положил сюжет про необычные наслаждения и убийство в основу своего прославленного фильма «Империя чувств», который вышел в свет в 1976-м году.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
белый олеандр
- Знаток
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: бетанский этик
- Контактная информация:
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Помню это кино, конечно.
Всё верно ты пишешь.
Не дай боже, чтоб вот так унесло)))
Всё верно ты пишешь.
Не дай боже, чтоб вот так унесло)))
If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite (с)
When other petty griefs have done their spite (с)
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Нашла парочку.
Печорина сразу признала, ибо характерный говнюк))
а про девушку сначала подумала - ну, просто девушка хорошая.
А потом - позвольте! Золушка же.
Ну посмотрите фильм, кто не смотрел.
Интересно, меня одну так зацепило?
До встречи с тобой | Лу и Уил | Фильм
Печорина сразу признала, ибо характерный говнюк))
а про девушку сначала подумала - ну, просто девушка хорошая.
А потом - позвольте! Золушка же.
Ну посмотрите фильм, кто не смотрел.
Интересно, меня одну так зацепило?
До встречи с тобой | Лу и Уил | Фильм
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
-
Чаппа
- Знаток
- Сообщения: 33214
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: Гений
- Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска
Анализ фильмов про любовь по психоалхимии
Султан Сулейман - Печорин.
Внезапно пришло осознание на счет главного героя турецкого сериала "Великолепный век".
А все потому, что не сразу я просекла некоторые моменты и сложность поступков Сулеймана Великолепного.
С Хюррем все понятно - она точно не рыба, и именно поэтому смогла подвинуть всех соперниц.
Да, все, кто соперничал с Хюррем, были рапанами и рыбами, поэтому шансов у них не было.
Проактивное поведение Хюррем сразу же вызвало интерес к ней со стороны Сулеймана.
Это хорошие задатки Золушки, которые в гареме проявить крайне сложно.
Но просто у же быть нерыбой в гареме - очень хорошо.

принцесса Изебелла - Рапунцель
А вот Султан Сулейман, повелитель мира. Зачем ему нужно искусство соблазнения?
Однако, он не просто воин и правитель, а вполне себе интересный мужчина, способный вызвать к себе страсть искусно и намеренно.
Рабыни ему не нужны.
Больше всего эти качества раскрылись в отношениях с принцессой Изабеллой.
Юная и высокомерная испанка, считающая, что попала к "варварам" и желающая вырваться из плена.
Вызывает жуткую ревность со стороны Хюррем, и, попав в покои к повелителю, позже поплатится за это.
Хюррем похитит ее и вышлет из страны.

Но причем тут Сулейман?
Так тонко все сделано было, что не сразу я поняла, что всю историю создал и срежиссировал именно он.

Сулеймана задело, что на него смотрят свысока, как на варвара.

А дальше начинается знаменитая печоринская игра.
Он не делает как будто ничего для этого, но соблазнение идет очень тонко.
Вот уже принцесса Изабелла в отчаянии скидывает с себя одежды, предлагая себя пленившему ее султану.

В этот момент она думает, что просто хочет спастись, но все еще не понимает, что уже увязла по уши.
Султан не принимает этот дар - довольно мощный для реалий 16 века. Он молча накидывает на ее обнаженные плечи плащ, разворачивается и уходит.
И окончательно сражает этим Изабеллу.
Ах, как загадочно и благородно.Бедняжка совсем запуталась!
Она уже бесповоротно в него влюбляется и готова на все, даже сражаться с соперницами за... место в гареме! Каково же унижение, но в своем падении принцесса не в состоянии трезво мыслить.
Сулейман подыгрывает ее этому настроению. И вот некогда высокомерная принцесса уже с радостью и вприпрыжку бежит... в гарем к Повелителю, считая это за честь (!), что совершенно немыслимо для царственной особы. Но совершенно типично для жертвы печоринского морока.
Далее - хальвет. Принцесса проводит всего одну лишь ночь в покоях султана, и больше он ее никогда не приглашает. А ведь в своей короне самооценки, она шла "жить в покоях султана".

Далее ее похищает ревнивая Хюррем... и может быть даже убивает?
Но нет. Никто не знает, где Изабелла, не знает даже Ибрагим, и, смутившись, пытается что-то соврать на счет нее. И тогда Сулейман легко, просто, изящно поправляет его, рассказывая подробно весь путь Изабеллы: "Она переправлена на корабле, и закончит свою жизнь в монастыре, отмаливая грехи." И добавляет: "Воды Босфора сегодня особенно блистательны", намекая на царственную особу, плывущую сегодня морем.
И только в этот момент становится понятно, что Сулейман не только знал все, он является режиссером всей этой истории, автором и кукловодом.
Руками Хюррем он избавился от Изабеллы, которую не любил ни дня, а просто соблазнил, влюбив в себя по уши.
Зачем? На этот вопрос не даст рациональный ответ ни один Печорин, наверное.
Внезапно пришло осознание на счет главного героя турецкого сериала "Великолепный век".
А все потому, что не сразу я просекла некоторые моменты и сложность поступков Сулеймана Великолепного.
С Хюррем все понятно - она точно не рыба, и именно поэтому смогла подвинуть всех соперниц.
Да, все, кто соперничал с Хюррем, были рапанами и рыбами, поэтому шансов у них не было.
Проактивное поведение Хюррем сразу же вызвало интерес к ней со стороны Сулеймана.
Это хорошие задатки Золушки, которые в гареме проявить крайне сложно.
Но просто у же быть нерыбой в гареме - очень хорошо.

принцесса Изебелла - Рапунцель
А вот Султан Сулейман, повелитель мира. Зачем ему нужно искусство соблазнения?
Однако, он не просто воин и правитель, а вполне себе интересный мужчина, способный вызвать к себе страсть искусно и намеренно.
Рабыни ему не нужны.
Больше всего эти качества раскрылись в отношениях с принцессой Изабеллой.
Юная и высокомерная испанка, считающая, что попала к "варварам" и желающая вырваться из плена.
Вызывает жуткую ревность со стороны Хюррем, и, попав в покои к повелителю, позже поплатится за это.
Хюррем похитит ее и вышлет из страны.
Но причем тут Сулейман?
Так тонко все сделано было, что не сразу я поняла, что всю историю создал и срежиссировал именно он.
Сулеймана задело, что на него смотрят свысока, как на варвара.
А дальше начинается знаменитая печоринская игра.
Он не делает как будто ничего для этого, но соблазнение идет очень тонко.
Вот уже принцесса Изабелла в отчаянии скидывает с себя одежды, предлагая себя пленившему ее султану.
В этот момент она думает, что просто хочет спастись, но все еще не понимает, что уже увязла по уши.
Султан не принимает этот дар - довольно мощный для реалий 16 века. Он молча накидывает на ее обнаженные плечи плащ, разворачивается и уходит.
И окончательно сражает этим Изабеллу.
Ах, как загадочно и благородно.Бедняжка совсем запуталась!
Она уже бесповоротно в него влюбляется и готова на все, даже сражаться с соперницами за... место в гареме! Каково же унижение, но в своем падении принцесса не в состоянии трезво мыслить.
Сулейман подыгрывает ее этому настроению. И вот некогда высокомерная принцесса уже с радостью и вприпрыжку бежит... в гарем к Повелителю, считая это за честь (!), что совершенно немыслимо для царственной особы. Но совершенно типично для жертвы печоринского морока.
Далее - хальвет. Принцесса проводит всего одну лишь ночь в покоях султана, и больше он ее никогда не приглашает. А ведь в своей короне самооценки, она шла "жить в покоях султана".

Далее ее похищает ревнивая Хюррем... и может быть даже убивает?
Но нет. Никто не знает, где Изабелла, не знает даже Ибрагим, и, смутившись, пытается что-то соврать на счет нее. И тогда Сулейман легко, просто, изящно поправляет его, рассказывая подробно весь путь Изабеллы: "Она переправлена на корабле, и закончит свою жизнь в монастыре, отмаливая грехи." И добавляет: "Воды Босфора сегодня особенно блистательны", намекая на царственную особу, плывущую сегодня морем.
И только в этот момент становится понятно, что Сулейман не только знал все, он является режиссером всей этой истории, автором и кукловодом.
Руками Хюррем он избавился от Изабеллы, которую не любил ни дня, а просто соблазнил, влюбив в себя по уши.
Зачем? На этот вопрос не даст рациональный ответ ни один Печорин, наверное.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?
Вернуться в «Психоалхимия (Эволюция)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей