Канны-2024

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Ср май 15, 2024 5:07 am

Изображение

14 мая на Лазурном берегу во Франции стартовал 77-й Каннский кинофестиваль. Жюри конкурса возглавляет Грета Гервиг — американский режиссер, сценарист, автор фильмов «Маленькие женщины», «Леди Берд» и «Барби».

В конкурсную программу в этом году вошли 22 картины. Первым фильмом, который увидят зрители в рамках фестиваля, станет французская лента «Второй акт» режиссера Квентина Дюпье.

Также на киносмотре покажут картины сразу нескольких живых классиков. Так, свой новый фильм «Мегалополис» представит 85-летний режиссер Фрэнсис Форд Коппола. Он сам настоял на том, чтобы его картину включили в конкурсную программу фестиваля.

Торжественная церемония закрытия 77-го Каннского кинофестиваля состоится 25 мая.

В этом году почетную «Пальмовую ветвь» за вклад в развитие кино получит режиссер «Звездных войн» Джордж Лукас.
Последний раз редактировалось белый олеандр Ср май 15, 2024 5:17 am, всего редактировалось 2 раза.
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Ср май 15, 2024 5:12 am

Кроме Гервиг
Изображение

в состав жюри вошли:

актриса Ева Грин
Изображение
актёр Омар Си
актриса Лили Гладстоун
режиссёр Хирокадзу Корээда
режиссёр Хуан Антонио Байона
режиссёр Надин Лабаки
актёр Пьерфранческо Фавино
сценаристка Эбру Джейлан
Последний раз редактировалось белый олеандр Ср май 15, 2024 5:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Ср май 15, 2024 5:21 am

Программа фестиваля

ОСНОВНОЙ КОНКУРС

Мегалополис, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола
Ученик, режиссёр Али Аббаси
Мотель Дестино, режиссёр Карим Айнуз
Птица, режиссёр Андреа Арнольд
Эмилия Перес, режиссёр Жак Одиар
Анора, режиссёр Шон Бейкер
Саван, режиссёр Дэвид Кроненберг
Вещество, режиссёр Корали Фаржеа
Большое путешествие, режиссёр Мигел Гомиш
Марчелло Мио, режиссёр Кристоф Оноре
Поколение романтиков, режиссёр Цзя Чжанке
Всё, что мы представляем как свет, режиссёр Паял Кападиа
Виды доброты, режиссёр Йоргос Лантимос
Разбитые сердца, режиссёр Жиль Леллуш
Дикий алмаз, режиссёр Агата Ридингер
О, Канада, режиссёр Пол Шредер
Партенопа, режиссёр Паоло Соррентино
Лимонов, баллада об Эдичке, режиссёр Кирилл Серебренников
Девушка с иглой, режиссёр Магнус фон Хорн
Семя священного инжира, режиссёр Мохаммад Расулоф
Три километра на краю света, режиссёр Эмануэль Парву
Самый ценный груз, режиссёр Мишель Хазанавичус


"ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД"

Нора, режиссёр Тавфик Альзаиди
Бесстыдный, режиссёр Константин Боянов
Королевство, режиссёр Жульен Колонна
Чёрт возьми!, режиссёр Луиз Курвуазье
Суд над собакой, режиссёр Летиция Дош
Чёрная собака, режиссёр Гуань Ху
Деревня рядом с раем, режиссёр Мо Хараве
Сентябрь говорит, режиссёр Ариана Лабед
История Сулеймана, режиссёр Борис Ложкин
Проклятье, режиссёр Роберто Минервини
Как стать морской птицей, режиссёр Рунгано Ниони
Моё солнышко, режиссёр Хироси Окуяма
Сантош, режиссёр Сандхия Сури
Вьет и Нам, режиссёр Чыонг Минь Куй
Арман, режиссёр Хальвдан Ульман Тондел
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Ср май 15, 2024 5:34 am

На красной дорожке:

Ева Грин
Изображение

Джейн Фонда
Изображение

Мэрил Стрип
уже известно, что американская актриса получит почётную "Золотую пальмовую ветвь" за свой вклад в кинематограф
Изображение

Жюльет Бинош
Изображение

Луи Гаррель и Леа Сейду
Изображение

Пёс Месси)
Изображение

Больше фоток и больше нарядов: https://spletnik.ru/kanny-2024-eva-grin-meril-strip-hajdi-klum-lea-sejdu-na-otkrytii-kinofestivalya-319883
Сегодня точно

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 23192
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Гексли
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Канны-2024

Сообщение Чаппа » Ср май 15, 2024 7:04 am

как приятно все эти лица видеть :di:
Ни один паразит не «заинтересован» в том, чтобы обнаружить свое присутствие или, хуже того, убить хозяина. .

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Ср май 15, 2024 5:32 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты как приятно все эти лица видеть :di:

Особенно пёсика :D
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Вс май 19, 2024 9:10 pm

Сальма Хайек посетила премьеру фильма «Эмилия Перес» в рамках «Каннского кинофестиваля 2024». Канны, Франция, 18 мая

Изображение
Сегодня точно

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 23192
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 1
Ваш ТИМ: Гексли
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Канны-2024

Сообщение Чаппа » Вс май 19, 2024 10:00 pm

как она мне нравится!
Ни один паразит не «заинтересован» в том, чтобы обнаружить свое присутствие или, хуже того, убить хозяина. .

Аватара пользователя
Ted
Опытный
Опытный
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2022 4:40 pm

Канны-2024

Сообщение Ted » Вс май 19, 2024 10:38 pm

Чаппа писал(а):Источник цитаты как она мне нравится!


Ещё бы не нравится: Сальма Хайек - заказчица твоя. :mrgreen:

Аватара пользователя
Ted
Опытный
Опытный
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2022 4:40 pm

Канны-2024

Сообщение Ted » Вс май 19, 2024 10:40 pm

белый олеандр писал(а):Источник цитаты
Жюльет Бинош
Изображение


Ох уж эти Джеки, мало того, что оденутся как бог на душу положит, так обязательно на голове сено-солома и шея голая.

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Пт май 24, 2024 5:16 pm

Маргарет Куэлли посетила фотоколл и премьеру фильма «The Substance» в рамках «Каннского кинофестиваля 2024». Канны, Франция, 17 мая

Изображение
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Пт май 24, 2024 5:35 pm

На Кинопоиске всерьёз обсуждают, а не от Хью Гранта ли у Энди Макдауэлл дочка? :D
А не от бизнесмена Куэлли)
Сравнивают год рождения Маргарет и год, когда вышел совместный фильм [hmm]
И выражения лиц-де похожие, и улыбка, и прочее, и прочее...

Вот пока люди будут такими вещами интересоваться, вымирание им не грозит))
Это нормальная человеческая жизнь в социуме)
Если не зациклиться совсем, конечно.
Сегодня точно

Аватара пользователя
Анжелика
Писатель
Писатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс май 14, 2023 12:06 am
Откуда: Сириус
Ваш ТИМ: ИЭИ

Канны-2024

Сообщение Анжелика » Пт май 24, 2024 9:41 pm

а она похожа на Хью?

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 5:57 am

Анжелика писал(а):Источник цитаты а она похожа на Хью?

Изображение

?
В динамике, возможно)
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 6:00 am

Фильмы Каннского кинофестиваля-2024: оценки российских кинокритиков
https://daily.afisha.ru/cinema/27351-filmy-kannskogo-kinofestivalya-2024-ocenki-rossiyskih-kinokritikov/
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 6:01 am

Видео-дневники Каннского кинофестиваля 2024 года с Денисом Катаевым
https://www.youtube.com/@kataev2026/videos

phpBB [video]
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 6:06 am

Вечером 25 мая Каннский международный кинофестиваль объявит победителей. О предварительных результатах каннского конкурса — Андрей Плахов ("Коммерсант") https://www.kommersant.ru/doc/6727087

Худшим фильмом каннского конкурса можно уверенно признать бразильский «Мотель "Дестино"» режиссера Карима Айнуза. В начальных титрах содержится предупреждение о травмирующих сетчатку глаза цветосветовых эффектах — и это не напрасно. Увы, эти страдания никак не компенсирует сюжет о юном бандите, скрывающемся в секс-мотеле и вступающем в связь с его похотливой хозяйкой и в конфликт с ее авторитарным мужем. Данный сюжет многократно воспроизведен в литературе и кино, включая классический фильм Лукино Висконти «Одержимость». Айнузу решительно нечего добавить, кроме сцен примитивного «латиноамериканского» секса, которые он сам же сопоставляет с оргазмическими конвульсиями ослов.

К фильмам-аутсайдерам следует отнести «Мой Марчелло» Кристофа Оноре, но совсем по другим причинам. Это чрезвычайно изысканный оммаж Марчелло Мастроянни — главному итальянскому актеру классической эпохи. Его дочь Кьяра Мастроянни, известная французская актриса, в один прекрасный день перевоплощается в своего отца: похожая на него внешне, она усиливает сходство с помощью грима, приклеенных усиков, черного костюма, очков и шляпы — ни дать ни взять Гвидо Ансельми, знаменитый персонаж актера из фильма Федерико Феллини «Восемь с половиной». Это превращение Кьяры ее мать Катрин Денёв сначала с недоумением и недоверием воспринимает, а потом погружается в воспоминания о своем романе с Мастроянни, плодом которого стала их общая дочь. Французская звезда даже поет песню на эту тему. В фильме много остроумных и трогательных синефильских моментов, но оценить их могут в основном те, кто хорошо знаком с контекстом этой истории, для остальных она рискует показаться вычурной и надуманной.

Два конкурсных фильма были похожи на прекрасные сны. Это — «Парфенопа» Паоло Соррентино и «Большое путешествие» Мигела Гомеша. Итальянский режиссер уже во второй раз (после картины «Рука бога») воспел свой родной Неаполь, поставив теперь в центр композиции не мужчину, а женщину. Она родилась в 1950 году в море, у подножия Везувия, и ее назвали Парфенопой в честь легендарной сирены, с которой мифология связывает основание Неаполя; она становится живым символом и воплощением этого удивительного города.

Современная Парфенопа (Селеста Далла Порта) — само совершенство: не только исключительная красавица, но и большая умница, делающая академическую карьеру. Она — специалист по антропологии, науке, имеющей особенное значение для Неаполя и соседних Помпей. Она также знаток и тонкий ценитель литературы; наступает момент, когда судьба сводит ее на Капри с любимым писателем Джоном Чивером (Гэри Олдман). При этом девушка — объект восхищения и сексуального притяжения для всех окружающих мужчин, включая родного брата и похотливого епископа.

На фильм Соррентино уже посыпались упреки в «объективации» женской природы, но скорее можно говорить о фетишизации: ведь Парфенопа не просто героиня женского пола; она — античная богиня, которой ритуально служат и персонажи картины, и ее создатели. Именно по этой причине многочисленные сюжетные линии тонут в мифологической атмосфере и божественной красоте. Красота, не только притягательная, но иногда пугающая, порочная и зловещая, пронизывает историю города нескольких последних десятилетий. А Парфенопу в ее сегодняшнем состоянии воплощает Стефания Сандрелли — одна из последних актрис золотого века итальянского кино. После посвященной Риму «Великой красоты» Соррентино с не менее сильным лирическим чувством воспел Неаполь, создал ему вдохновенную оду. Даже когда Парфенопа совершает прогулку по неаполитанским трущобам или оказывается причастна к жизни каморры, камера продолжает плавно скользить по пейзажу Неаполя и окрестностей, откровенно, можно сказать бесстыдно, любуясь им.

Это «бесстыдство», очевидно, оттолкнуло многих критиков, выставивших Соррентино одну из самых низких оценок в международном рейтинге. (Столь же откровенная визуальная эксплуатация фактуры нью-йоркских секс-клубов не помешала этим же критикам поставить на первое место «Анору».)

Много красивого и в «Большом путешествии» португальца Мигела Гомеша. Но если у Соррентино красота яркая, чувственная и пронзительная, то здесь она призрачная и неуловимая, еще больше похожая на сон. Действие датировано 1918 годом, главный герой, британский дипломат, путешествует по Восточной Азии, которая с того времени сильно преобразилась, но фильм непостижимым образом существует одновременно в двух эпохах. Мы видим Шанхай, застроенный современными дизайнерскими небоскребами, но в размытом монохромном изображении он все равно выглядит ностальгическим городом колониальных времен. Это же относится и к Бангкоку, и к другим пунктам «Большого путешествия», а среди них есть и Сингапур, и Осака, и Манила, и Сайгон, и Рангун, и Чунцин. Повод для этих лихорадочных перемещений: герой бежит от преследующей его невесты, на которой не может/не хочет жениться вот уже семь лет, но истинная причина скорее экзистенциальная. Фильм притворяется тревелогом, но на самом деле исследует отношения человека с зыбкой реальностью; наглядным воплощением этой обманчивости и загадочности служит панда, выглядывающая из бамбуковых зарослей. А в звуковой ряд, тоже исполненный странностей и обманок, вписывается, уже даже не вызывая удивления, исполненная в караоке песня «My Way».

И Соррентино, и Гомеш сняли фильмы, наполненные кинематографическими достоинствами, но станут ли они призерами конкурса — открытый вопрос. Трудно предположить и то, как воспримет жюри картину Жиля Лелуша «Разбитые сердца». Смешав в одном флаконе криминальный боевик, жгучую мелодраму и даже мюзикл, режиссер растянул сюжет почти на три часа, треть из которых вполне могла бы стать резервом для сокращения. Обращаясь к истории французского мюзикла, можно напомнить, что хронометраж классических «Шербурских зонтиков», победивших в Канне ровно 60 лет назад, составляет 91 минуту.

Кто победит на этот раз? Притом что возможны всяческие неожиданности, наиболее вероятными претендентами на «Золотую пальмовую ветвь» остаются два фильма. Это искрометная «Эмилия Перес» Жака Одьяра и феминистский боди-хоррор «Вещество» Корали Фаржа.
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 6:19 am

От фильма Копполы у всех шок))
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Про „Мегалополис“ я пока буквально не понимаю, что сказать (думаю). На сеанс шла с ощущением, что будет либо что‑то великое, либо беспросветный кошмар. В итоге Коппола убил двух зайцев сразу: половину фильма хочется кринжевать, половину вроде бы и челюсть чуть-чуть отвисает. Наверное, надо просто сказать, что это был экспириенс».


Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«Через двадцать пять лет синефилы прекрасного будущего докажут, что „Мегалополис“ — непризнанный шедевр мастера, который обругали в Каннах».


phpBB [video]
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 6:42 am

)))

Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):

«В этом году в Каннах никто берегов не чувствует — все с перебором и все через край. Тем чужероднее в конкурсе выглядит фильм Серебренникова о том, как в эти самые границы со всех сторон надо вписываться».


Изображение
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 6:47 am

«Вещество» («The Substance»), реж. Корали Фаржа
Феминистский боди-хоррор Корали Фаржа («Месть») с Маргарет Куэлли и Деми Мур

Изображение

Тамара Ходова (@shortfilm_aboutlove):

«„Субстанция“ Корали Фаржа — это отвал абсолютно всего. Если кто‑то думал, что „Титан“ Жюли Дюкурно — это уже слишком для Канн, то Фаржа выводит уровень ада, который льется на зрителей с экрана, на совершенно новый уровень. Сюжет довольно предсказуем и встречался в кино, мягко говоря, не раз. Выводы из этой мерзкой поучительной истории тоже понятны. Но Фаржа делает это с таким задором, энергией и юмором, что от экрана очень сложно оторваться.

При этом чувствительным зрителям не продраться даже через первый час. „Субстанция“ — это расчлененка на расчлененке, триггер на триггере, эксплуатация женского тела (намеренная, но все-таки) и ужас, льющийся через край, доведенный до абсолютного исступления. В голову сразу приходят „Смерть ей к лицу“, „Неоновый демон“, „Кэрри“ — в общем, как и говорила, все это уже кто‑то сделал до Фаржа. Но кровь и мерзость, кажется, никто не любит так, как она. Режиссер постоянно тычет этим в зрителя с экрана. Ну и хотелось бы отметить игру Деми Мур, которая решилась здесь на очень смелые вещи.

При этом в фильме есть недостатки — он излишне нарочит и затянут, в нем много самоповторов и голых жоп. Но „Субстанция“ такая злая и мощная, что остаться равнодушным невозможно. Этот фильм будут или обожать, или ненавидеть».
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 6:50 am

«Ученик» («The Apprentice»), реж. Али Аббаси
Себастьян Стэн в роли молодого Дональда Трампа.

Изображение

Тамара Ходова (@shortfilm_aboutlove):

«„Ученик“ Али Аббаси — это мужская версия „Субстанции“ Корали Фаржа. Молодой и неопытный Дональд Трамп (Себастьян Стэн) вылупляется из маккартиста, нечистого на руку адвоката Роя Кона (Джереми Стронг), и постепенно его пожирает. Правда, у Аббаси, мягко говоря, все получилось гораздо сдержаннее. Даже слишком сдержанно. Он позволяет себе повеселиться только при выборе саундтрека и смешных титров под семидесятые.

В остальном „Ученик“ — обычный байопик о монстре. При этом, я думаю, многие зрители и не поймут из этого фильма, что Трамп — монстр. Ну просто мужик бизнес-империю строит, чего такого. Да и мало в США вот таких вот бизнесменов?

Себастьян Стэн хороший, Стронг прям отличный, оба на протяжении фильма становятся все более оранжевыми. Марии Бакаловой в роли Иваны Трамп особо нечего играть, но Аббаси явно не хочет критиковать экс первую леди Америки. В общем, такой стройный предсказуемый байопик, застегнутый на все пуговицы. Как‑то хотелось от него больше контекста и идей».
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 6:53 am

«Саван» («The Shrouds»), реж. Дэвид Кроненберг
Новый сайфай Дэвида Кроненберга про вдовца, который придумал, как связаться с умершей женой.

phpBB [video]
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 7:00 am

«Партенопа» («Parthenope»), реж. Паоло Соррентино
Признание в любви к Неаполю в фильме про древнегреческую сирену.

Изображение

Тамара Ходова (@shortfilm_aboutlove):

«Когда смотришь „Партенопу“ Паоло Соррентино, очень сложно поверить, что итальянец это все делает всерьез. Концепция такая — он рассказывает историю жизни самой красивой женщины Неаполя, Италии, может, всего мира. Все восхищаются ее красотой, завидуют и хотят с ней переспать (даже ее брат), а Партенопа хочет грустить и изучать антропологию, в которой она настоящий про.

При этом в фильме практически нет сцен, в которых Партенопа реально занимается академической работой. Большую часть фильма она ходит в очень откровенных нарядах по Неаполю и наблюдает за жизнью города. В общем Соррентино хочет новую „Великую красоту“, только вместо разочарованного в жизни Тони Сервилло прекрасная молодая женщина. Ведь теперь нужно делать кино про женщин, и Соррентино послушно следует требованиям времени.

Главное отличие Партенопы от остальных красоток состоит в том, что она еще и УМНАЯ. Соррентино просто заходит с козырей. И спать она предпочитает с пожилыми страшными мужчинами, потому что с ними перед соитием можно поддержать интеллектуальный разговор.

Фильм очень красивый (что ожидаемо) и часто напоминает рекламу парфюма. Но эта нарочитость, вопреки фирменному соррентиновскому стилю, смотрится комично. „Партенопа“ пустой фильм, который объективирут женщин, стараясь как будто бы, наоборот, предоставить им слово».
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 7:01 am

«Анора» («Anora»), реж. Шон Бейкер
Режиссер «Проекта Флорида» и «Красной ракеты» возвращается с комедией про секс-индустрию (в фильме снялись Юра Борисов и Марк Эйдельштейн!)

Изображение

Тамара Ходова (@shortfilm_aboutlove):

«„Анора“ Шона Бейкера для меня не романтическая комедия, а печальный фильм о невозможности любви. Стриптизерша Анора, которая предпочитает, чтобы ее назвали Эни (Майки Мэдисон) встречает молодого сына русского олигарха Ваню (Марк Эйдельштейн) и решает использовать его как портал в мир богатых и знаменитых. Они по пьянке женятся в Лас-Вегасе, тусят, радуются жизни, пока его родители не узнают о том, что сын „женился на проститутке“.

Это очень неровный фильм. В начале Бейкер по своему обыкновению уходит в отрыв с голыми попами, сексом, кокаином, выпивкой и безумной русскоговорящей молодежью, которая занята исключительно угаром и тусежом. Смотреть на этот человеческий зоопарк неприятно и скучно. Но второй акт вытягивает фильм на новый уровень — мы наконец-то видим развитие героев, появляется Юра Борисов в роли совестливой шестерки олигарха, которому бесконечно стыдно за то, что происходит, и да, здесь много стереотипов про русскоговорящую диаспору, но, честно говоря, это смотрится совершенно естественно. Третий акт слишком медленный, но финальная сцена… Сначала она мне сильно не понравилась, а потом разбила мне сердце, и я простила фильму все недочеты со слезами на глазах. Это было сильно.

Майки Мэдисон отличная. Я в нее влюблена еще со времен „Better Things“, Марк Эйдельштейн легко вжился в роль богатого оболтуса, а Юра Борисов как всегда прекрасен. Удивительно, как он просто одним выражением глаз, небольшим жестом или фразой сразу же перетягивает внимание на себя, и вообще невероятно естественно смотрится в кадре. У него здесь роль немного похожа на финнский „Купе номер 6“ — мутный тип, который оказывается хорошим парнем с чуткой душой. Как такого не полюбить, я не знаю.

В общем очень эмоциональный и грустный для меня фильм, и еще одна отличная работа Шона Бейкера. Дайте ему уже какую‑нибудь награду».


Дарья Тарасова (@plasticsinatra):

«„Анора“ Шона Бейкера всем очень понравилась, а меня совсем не зацепила. Чуть реактуализированная „Красотка“ переворачивает стереотип о русских женах. Все самое интересное происходит тогда, когда из кадра выходит невыносимый Марк Эйдельштейн (но все равно рада за него, чего уж). Юра Борисов, как обычно, велик, и Майки Мэдисон тоже».
Сегодня точно

Аватара пользователя
белый олеандр
Опытный
Опытный
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
Ваш ТИМ: бетанский этик
Контактная информация:

Канны-2024

Сообщение белый олеандр » Сб май 25, 2024 7:07 am

«Разбитые сердца» («L’amour ouf»), реж. Жиль Лелуш
Музыкальный ромком с Адель Экзаркопулос и Франсуа Сивилем.

Изображение

Егор Москвитин (@oembox):

«Брутальнейшее „Слово пацана“ — но в ритме французского мюзикла и со сказочными нотками „Амели“. Было бы милосерднее разделить трехчасовой фильм на две части или превратить в мини-сериал. Но ради его благороднейшего и человечного финала стоит терпеть и терпеть».


Дарья Тарасова (@plasticsinatra):

«„Разбитые сердца“ Жиля Лелуша делится на две части — про прекрасные подростковые годы и про суровую взрослость двух влюбленных главных героев. Посередине тюрьма. На первой я искренне умилялась, на второй пришлось морщиться от зашкаливающего уровня драмы и пестрой галереи отсылок. Если бы „Слово пацана“ написал Шекспир?».
Сегодня точно


Вернуться в «Кино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость