Криминальный мюзикл Жака Одиара с Зои Салданой и Селеной Гомес, продолжающий его «Париж, 13-й округ»
Егор Москвитин (@oembox):
«Удивительный фильм о гендерном переходе, который и сам переходит все мыслимые границы. Социальная драма становится бурлескным мюзиклом, мюзикл — семейной комедией в духе „Тутси“, а та — боевиком про наркокартель. Но в пересказе это все веселее, чем на экране».
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«Феерическая чепуха, вроде бы занимательная: разгон от восторга до кринжа секунд за десять, не больше. То косплей Альмодовара, то отголоски „Мегалополиса“. Есть подозрения в старательном „ветка-байте“ с песнями».
Тамара Ходова (@shortfilm_aboutlove):
«Мексиканский мюзикл о том, как Зои Салдана помогает главе наркокартеля стать женщиной и начать новую жизнь. Здесь есть все и даже больше: наркобароны, убийства, деспаресидос (так называют пропавших людей, тела которых родственники могут искать десятилетиями), трансгендерная женщина (Карла София Гаскон), провокационная Селена Гомес, страсть, песни, пляски, эмоции через край. В общем, не соскучишься.
При этом лично у меня (!) сложилось от этого всего тяжелое впечатление — как будто режиссер эти темы эксплуатирует. Одиар поставил все на карту. Однако далеко не всем режиссерам удается удержать подобный сюжет, полный банальностей, клише и мелодрамы, чтобы он из остроумного китча не превратился в пошлость.
В то же время вполне можно представить, что Грете Гервиг, которая сама только что сняла феминистский мюзикл, это зайдет. Да и коллегам все очень понравилось».