
Современный символизм
-
Keynol
- Активист
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Есенин
- Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
- Контактная информация:
Современный символизм
Леся Михайловна, можно ваши комментарии, мысли по этим картинам выше? 

-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 11304
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 2
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
Keynol писал(а):Источник цитаты Леся Михайловна, можно ваши комментарии, мысли по этим картинам выше?
в городе всегда не хватает воздуха
а тут словно стоишь у обрыва, и дух захватывает
разве нет?
❀ липа цветет ❀
-
Keynol
- Активист
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Есенин
- Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
- Контактная информация:
Современный символизм
Леся Михайловна, да! 

-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 11304
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 2
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
-
Keynol
- Активист
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Есенин
- Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
- Контактная информация:
Современный символизм
Леся Михайловна,
Выше моего теперешнего понимания!
Выше моего теперешнего понимания!

-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 11304
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 2
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
❀ липа цветет ❀
-
Keynol
- Активист
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
- Награды: 1
- Ваш ТИМ: Есенин
- Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
- Контактная информация:
Современный символизм
Леся Михайловна, не могу знать...
Логика с этими картинами пасует
Если по цветам могу вычислить Польшу и Эстонию, то остальное... пардон
Моя БС Еся пасует перед БС симфонией 80 ур.

Логика с этими картинами пасует

Если по цветам могу вычислить Польшу и Эстонию, то остальное... пардон

Моя БС Еся пасует перед БС симфонией 80 ур.

Последний раз редактировалось Keynol Сб май 24, 2025 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 11304
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 2
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 11304
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 2
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
-
Леся Михайловна
- Модератор
- Сообщения: 11304
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2023 9:08 am
- Награды: 2
- Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Василиск
Современный символизм
это потрясающе
“Я рисую сегодняшний день” (I paint today), - просто и емко охарактеризовала свое творчество Лаура Найт (Laura Knight), прожившая почти век. Картины самой известной британской художницы действительно отображают историю своего времени, но и жизнь их автора является яркой иллюстрацией того, как менялась картина мира.
Родилась Лаура в графстве Derbyshire в самом сердце Англии в добропорядочной англиканской семье. Во всяком случае, таковой семья выглядела со стороны. На самом же деле в ней были проблемы, у главы семейства – уж точно, потому что отец будущей художницы, не дожидаясь ее рождения в 1877 году отправился куда-то в поисках лучшей доли. Представить себе такой демарш в провинциальном консервативном британском сообществе даже за каких-то пятьдесят лет до произошедшего крайне сложно. Но промышленная революция уже отгремела, железнодорожные рельсы “исполосовали” всю Британию, миграция населения была максимальной со времен незапамятных, и Charles Johnson воспользовался новыми обстоятельствами.
Его жена Charlotte оказалась в затруднительном положении, и не только потому, что в городке Long Eaton на нее с подозрением поглядывали местные кумушки. Молодая женщина осталась одна с тремя дочерями на руках, которых надо было ставить на ноги. В девичестве “соломенная вдова” занималась рисованием и создавала узоры для мастериц, работавших на кружевной фабрике ее родителей. Миссис Джонсон снова пришлось взяться за карандаши, краски и кисточки, только на этот раз для того, чтобы давать уроки рисования. То есть доход семьи полностью зависел от заработка женщины, что для второй половины XIX века тоже новаторство.
Маленькая Лаура постоянно крутилась возле матери и той довольно быстро стало понятно, что у девочки несомненные способности. Когда Шарлотт Джонсон поняла, что больше она уже ни чему не может научить дочь, то смогла убедить родственников выделить средства на обучение юного дарования во Франции. К сожалению, средств этих оказалось меньше, чем требовалось, поэтому через год юная британка вернулась домой, но, к счастью, смогла поступить в Ноттингемскую школу искусств (Nottingham School of Art), где ее мама работала “почасовиком” с неполной нагрузкой. Собственно, это сыграло решающее значение при зачислении, потому что 13-летняя Лаура оказалась слишком юной студенткой для учебного заведения, в которое принимали 17-летних молодых людей.
Одним из них оказался Гарольд Найт (Harold Knight), дружба с которым одаренной девушки переросла в любовь, сохранившуюся на всю жизнь. Пара поженилась, когда Лауре было 26. До свадьбы невеста преподавала в Nottingham School of Art, заняв ставку матери, которая умерла от рака.
В 1903 году супруги Найт перебрались в небольшую творческую колонию Stanhope Forbes в Корнуолле. Переезд инициировала Лаура, так как в этом отдаленном уголке Англии работали самые передовые художники, и ей хотелось к ним присоединиться, более того, большинство из коллег по цеху, объединившихся в сообщество, учились на континенте, поэтому художница, начинающая самостоятельную карьеру, могла что-то у них перенять.
Лаура не только переняла передовой опыт, но и за десять лет, проведенных в Корнуолле, создала множество пейзажей и жанровых картин идиллической провинциальной Англии. Они пользовались успехом и подняли репутацию художницы на значительную высоту. До такой степени, что во время Первой мировой заказчиком Лауры Найт стало национальное военное ведомство.
После войны начался новый этап и творчества художницы, и социальной жизни в целом. Что до частностей, представительницы прекрасного пола получили избирательные права, они стали значительной силой на рынке труда и могли себе позволить самостоятельно посещать общественные места. Лаура Найт была одной из этих женщин.
Она посещала скачки, театры, рестораны, концерты, все, что было интересного в гедоническом Лондоне, куда переехала семья художников. При своей феноменальной энергии эта неутомимая тусовщица с упоением играла роль знаменитости. В платьях с ярким принтом, вышитых крестьянских блузах и пышных юбках художница красовалась не только на вечеринках, но и на страницах газет и журналов. Конечно, на светские мероприятия популярная дама чаще всего приходила с мужем, но, что касается рабочих визитов, то приезжала одна на старинном Rolls-Royce. Для межвоенного творчества художницы характерны темы театра и цирка.
Но не только. Во время поездки за океан британку привлекли афроамериканские медсестры и пациенты в Балтиморской больнице и их борьба против сегрегации, которую художница поддержала своими работами.
В 1928-м Лаура Найт стала серебряным призером Олимпийских игр в Амстердаме. Да, тогда в программу олимпиады входили творческие состязания. В 1929-м художница была удостоена титула Дамы. В 1936 году она стала первой женщиной, принятой в действительные члены Королевской академии художеств (Royal Academy of Arts), основанной в 1769 году. В 1937-м леди Лауре доверили создание сувенирной продукции в честь коронации Георга VI (George VI).
В общем, к началу Второй мировой художница находилась на пике карьеры и, казалось, достигла всех мыслимых почестей. Но, как ни странно, именно война стала “звездным часом” Лауры Найт. По заказу War Artists' Advisory Committee она создала несколько произведений, отображающих военные будни, в том числе картину “Ruby Loftus Screwing a Breech-ring” (Руби Лофтус, завинчивающая затвор). 21-летняя героиня, работающая на токарном станке, стала символом военного производства. Работа художницы была напечатана на плакатах, в Британии ее знали буквально все, не будет преувеличением сказать, что Лаура Найт приложила руку к победе Союзников:)
После нее 70-летняя художница продолжала оставаться в центре событий. Она присутствовала на Нюрнбергском трибунале, три месяца делала эскизы, чтобы создать полотно “The Nuremberg Trial”. 7 лет спустя она запечатлеет в живописи коронацию Елизаветы II.
Лаура Найт продолжала писать почти до своей кончины, "воспевая" своим творчеством индивидуальность красоты и многообразие человечества. Она не была великим новатором, но блестящим наблюдателем - несомненно. “Я рисую сегодняшний день” (I paint today), повторим слова художницы, и мало кто делал это лучше.
❀ липа цветет ❀
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость