Кое-что о Netflix

Аватара пользователя
Keynol

Книга
Активист
Активист
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2024 2:41 am
Награды: 1
Ваш ТИМ: Есенин
Ваш тип по психе-йоге: ЭЛВФ (Андерсен)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Владыка Видений
Контактная информация:

Кое-что о Netflix

Сообщение Keynol » Вт авг 12, 2025 2:27 pm

Нашел на западном форуме комментарии от пользователей о том, что из себя предствляет Netflix.
Может, кому-то тоже будет интересно.

1
---
Netflix — не очень хорошо организованная машина. Они вкладывают деньги в проекты, а затем тут же их закрывают. Они практически не инвестируют в маркетинг отдельных проектов и, в большей степени, в сам бренд Netflix. Их совершенно не волнует качество работы, которую они производят по всему миру, а заботит лишь то, чтобы люди продолжали ежемесячно платить за подписку, чтобы они могли продемонстрировать совету директоров рост и получить дополнительные инвестиции.

Даже их сотрудники расходный материал и плохо управляются. Мою подругу наняли на работу в качестве креативного специалиста. Она осталась одна без передачи дел и каждый день переживает из-за возможного увольнения, потому что почти все, с кем она познакомилась, уволились ещё до её прихода. Сотрудник, которого она сменила, отвечал за несколько текущих проектов, и после увольнения его немедленно уволили, не дав возможности составить акт о передаче дел, потому что они боятся, что сотрудники украдут их данные при увольнении.

2
---
Сотрудники Netflix сосредоточены только на том, как компания может заработать на «Очень странных делах». Как только сериал заканчивается, эти выгодные контракты с брендами практически расторгаются. Единственная причина, по которой они не требуют, чтобы у «Очень странных дел» было 10 сезонов за два десятилетия, заключается в том, что главные герои — дети, а теперь они уже взрослые.

На Netflix нет другого такого прибыльного шоу, как «Очень странные дела», благодаря предложениям брендов, включающим игры, хлопья, печенье, конфеты, пиццу, яйца, напитки и многое другое. В перерыве между сезонами у них были товары на тему «Очень странные дела» в магазине BBW. У меня была свеча в виде кожаной куртки Эдди, которая была распродана. Сейчас они продаются по цене более 50 долларов на eBay. За одну свечу. Люди до сих пор носят футболки с надписью «Hellfire». Вероятно, они заработали миллионы только на этих футболках. Они не могут сделать то же самое с «Игрой в кальмары», потому что родители вряд ли купят своим детям хлопья и конфеты с фотографиями людей, жестоко убитых олигархами-социопатами. «Среда» в основном ориентирована на девочек-подростков. Они не могут продавать конфеты или свечи на тему «Подростковость». Вероятно, это главная причина, по которой они пытаются как можно дольше растянуть «Очень странные дела».

Вернуться в «Сериалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей