Ted писал(а):Источник цитаты Hosai писал(а):Источник цитаты Мне бы хотелось больше объективности, насколько это возможно.
Вы получите "больше объективности" в случае, если сами её дадите больше: дайте био, профессию, хобби, анкеты 2-3 штуки заполните. Ещё лучше, если дадите свои аудио-фото-видео.
Хорошо.
Не знаю, с насколько ранних лет нужна биография. В 1,5 года меня впервые отдали в детский сад, где проявилась моя застенчивость - весь день был проведён в углу. После чего меня невозможно было ещё в течение полугода вытянуть на улицу - так сильно мне было страшно вернуться обратно в это место. Я этого не помню, но по рассказам это было так.
Затем мы переехали, и меня снова отдали в детский сад, где подобных выходок с моей стороны уже не было. В детском саду и в школе до 6-го класса из меня получался неплохой лидер для изгоев. Все, кто не получал принятия среди "элиты" почему-то шли ко мне.
Учёба давалась довольно легко, и в принципе врагов в стенах школы у меня не было, чего не скажешь о семье, где каждый выдавал мне порции своего пренебрежения, часто и физического.
Параллельно с этим меня отдали на карате, которое было ненавистно мне до глубины души. Мне приходилось ходить сразу в 2 кружка по карате, а потом до 3 ночи делать уроки, которые мать сама для меня выдумывала. Она в целом жаждала видеть во мне Джекки Чана (и ненавидела то, что я никак не могу стать великим каратистом), а также великого гения (но привила мне отвращение к учёбе). На самом деле мне хотелось просто читать книги, мечтать, гулять и рисовать. Спорт, разумеется, мне не дался, особых успехов не было.
После 6-го класса меня отдали в кадетскую школу, где процветала дедовщина и не менее серьёзные физические расправы. Выносить это было тоже непросто. Там и пришлось начинать через "не хочу и не могу" использовать насилие для защиты. Но великой ценой для себя. Нигде не было безопасно. Глухая замкнутость, которая и без того процветала, была в итоге единственной настоящей защитой.
После этого был университет, образование - психолог. Далось очень просто, точно это была моя стихия. Там, собственно, дельтийцы меня и находили.
Затем были кое-какие спокойные подработки и попытки продолжать путь психолога, но всё упёрлось в деньги. Так что эта дорога была заморожена.
Сейчас работаю в тех.поддержке. В принципе, тоже идёт неплохо, потому что конкретно здесь нервных клиентов не так много.
Хобби - это писательство, благовония и чтение стихов. Других пока нет.
А анкеты украду из других тем. Надеюсь, так можно.
Анкета №1
Автор Лис (Кофейня, ВШС)
1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?Этот человек говорит по существу, кратко, но ёмко. Предельно чётко видит систему в любом процессе и может её последовательно расписать без лишних слов. Не лишён юмора, внимателен. Любит нестандартные вещи.
Неинтересным человека сделали бы холодность, грубость, постоянная агрессия и гонор в общении. Намеренное отвержение именно меня. Ненадёжность, пренебрежение обещаниями.
А вот я на любителя. Во мне могут быть интересны не самые популярные взгляды на вещи. И, конечно, готовность к глубокому и вдумчивому общению.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.На общие ощущения от его "энергии". Иногда просто чувствуешь, что человек - не твой. В итоге так оно и оказывается.
"Энергия" есть и в поступках, и в движениях, и в словах, и в тоне речи. Во многом.
Когда мне попался начальник, прочитанный мною как "грубая горилла". И это было правдой. К счастью, когда это стало очевидно, меня уже перевели в другой отдел (по моей предусмотрительной просьбе).
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?Духовность и гармоничность - вещи разные для меня. Духовный человек - это будда. Всепринимающий и всепрощающий, исполненный сострадания и мудрости, откинувший ум и гордыню, дисциплинированный.
Гармоничный - тот, кто лишён внутренних конфликтов. Тот, кто принял себя и в прекрасном, и в неприглядном видах, научившись жить таким, какой он есть. Не глядя по сторонам.
Недуховный человек - это, соответственно, любой другой человек, который не достиг уровня так называемого будды. Принимающий только то, что ему нравится. Прощающий только то, что ему выгодно.
Негармоничный - это типичный невротик, наверное. Человек, который желает такие вещи, которые друг с другом конфликтуют.
Во мне больше гаромнии, чем было несколько лет назад. Но до гармоничного человека мне далеко.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?Я почти никогда не опаздываю. Это случается только по причине аварий, например.
Отношусь с пониманием к людям, которые опаздывают 1-2 раза. Но если это происходит регулярно даже после тысячи напоминаний - это серьёзный повод перестать с человеком иметь хоть какие-то общие дела. О недовольстве говорю прямо и с очевидным негодованием на лице.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?Ложусь на кровать, включаю философские рассуждения в аудиоформате и размышляю о сущности бытия!
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?Уют - это безопасная, тёплая и светлая атмосфера. Дружественный климат в доме, присутствие кого-то, кто для тебя дорог, забота.
Комфорт - это одеяла, чай, кровать, объятья, приятные запахи, удобная подушка.
Уют больше про "осязаемое" душой. Комфорт - про "осязаемое" телом.
Для уюта я делаю... ничего! Разве что просто не выхожу на улицу.
Для комфорта покупаю то, что мне нужно. Ту же подушку или те же благовония.
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?В основном в интернете заказываю. Если подходит цена и размер, и если выглядит сносно, то покупаю. Главное - чтобы было подешевле.
Если одежда не подходит, я просто могу её вернуть.
Комплименты обязательны и приятны. Но не относительно внешности, а относительно меня как человека.
Критику внешности воспринимаю философски. Иную же критику, особенно по поводу того, что я могу или не могу, воспринимаю болезненно.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?По поводу одежды и стиля никому не даю советы, если сами не попросят сказать, что мне нравится: Футболка №1 или Футболка №2.
Советы принимаю только либо от того, кому доверяю и мысленно даю право мной руководить, потому что в нём есть уверенность. Либо принимаю от того, к кому самовольно обращаюсь за советом, потому что понимаю, что вот конкретно сейчас самостоятельно мне не справиться.
Если о советах никто не просил, и человек не является мне близким, я кивну, но делать так, как советуют, не буду.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?Чаще запоминаю, чем нет. Но через неделю примерно забываю.
Вспомнить могу, если это было недавно.
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?Как правило - терплю. Это, конечно, глупость, которая мне не нравится в себе. Но когда я представлю, что чувствует человек, от которого, как от чумного, все разбегаются, мне становится его жалко. Мне кажется, что если я останусь сидеть рядом, я дам ему почувствовать себя полноценным человеком.
Таких ситуаций было штук 6 за жизнь.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?Это комфорт, удобство. Когда тепло, мягко, вкусно, безопасно, обоюдно. Те же объятья, например, или прекрасный матрас для больной спины.
Неприятные ощущения - это дискомфорт и неудобство, соответственно. Твёрдо, холодно, опасно, больно. Или когда возникает на чисто физиологическом уровне отторгающий рефлекс. Неприятные ощущения - это, например, сон на деревянном полу.
Для приятных ощущений я покупаю комфортные вещи. Правда, на такую покупку нужно морально настроиться, ведь комфортное редко бывает дешёвым.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?Если самостоятельно не могу починить, я буду максимально долго оттягивать необходимость вызывать мастера на дом, потому что чужие люди - это стресс.
Если тянуть нельзя, то вызываю мастера и в панике терплю, когда всё это закончится.
Когда что-то ломается в неподходящий момент, я расстраиваюсь, но принимаю это смиренно, как данность. Починку просто надо мужественно перетерпеть. Я утешаю себя мыслями о том, что это - не навсегда, и когда-нибудь этот страшный мастер всё равно уйдёт.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?Если уж ты действительно виноват, то надо признать ошибки и принять на себя ответственность. Если положено наказание - приму наказание. Если дадут ещё один шанс всё выполнить - я всё выполню. И, конечно, буду извиняться и переживать.
Для меня такие ситуации не характерны, но иногда ошибки допускаю. Как правило, замечаю их потом только я, и больше никто. Но всё равно тревожусь из-за этого.
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?Практичный человек - это тот, чей труд имеет осязаемые результаты, которые можно увидеть, потрогать, почувствовать, испытать на себе. И которые имеют практическую ценность (т.е. их можно использовать, а не просто поставить, чтобы ради красоты стояли).
Я стараюсь быть практичным человеком, но в иной стезе. Не покупаю сувениры или декорации, которые не несут практической пользы. Использую то, что ещё можно использовать, пока оно не развалится. Избегаю бесполезных подарков. Дарю лишь то, что можно сразу использовать, чтобы оно поскорее исчезло (благовония те же, еду). Не занимаюсь хобби, которые производят на свет только бессмысленные фигурки или посуду, которая и так уже есть.
Если меня назовут практичным человеком, мне будет немного приятно. А если нет - будет то же самое, что и с чужими советами. Если это близкий человек говорит - послушаю. Если кому-то захотелось просто дать комментарий - мне будет всё равно, ибо я-то знаю правду о себе в этой сфере.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?Никак особенно не веду. Просто делаю свою работу и не ищу лишнее внимание. Уважение завоевать не стараюсь. Но делаю работу хорошо, за что меня хвалят. Так я понимаю, что меня уважают - по похвалам.
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.Спор - это попытка навязать своё мнение другому. Желание заставить оппонента отбросить свои взгляды ради твоих собственных.
Я не спорю, в этом смысла не вижу никакого. Да и мнение других людей уважаю, даже если мне оно не нравится.
Изменить мнение и признать неправоту могу только тогда, когда мне очень мягко и дружелюбно человек, которому я доверяю, объяснит, почему надо думать или делать по-другому. Но это сработает только в вопросах ведения быта, жизни, здоровья. В вопросах, которые касаются моих симпатий или убеждений, я вряд ли буду менять мнение только потому, что мне посоветовали перестать симпатизировать чему-либо.
Например, можно сколько угодно мне рассказывать о том, каким ужасным человеком был мой любимый автор. Я всё равно буду его любить.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?Я начну беспокоиться, и потому буду приставать с вопросами о том, что случилось. Начну искать поводы вывести его на хоть какой-то контакт.
Если не получится, и человек продолжит молчать - начну искать причины в себе, ибо если со мной не хотят делиться, значит, у меня где-то была допущена ошибка во взаимодействии.
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?
Настроение человека - это та или иная степень энергичности человека вкупе с определённой окраской мышления и ожиданий.
Настроение определяется по поведению, тону в голосе, вовлечённости в то, что он делает, по словам, по выражению лица, по движению рук.
Изменить настроение порой можно и просто добрым словом/приятным поступком, развеиванием сомнений или объятьями. А порой нужно и всю ночь выслушивать человека.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?Могу. Бывают ситуации, когда ссора - это единственная остающаяся защита. Если тот, кто делает тебе неприятно, не слышит тебя, игнорирует призывы к уважительному общению и продолжает давить, остаётся только намеренно сделать ему больно, чтобы он поссорился со мной и ушёл. Это неприятно, не приходится.
Инициирую такие ссоры я только с теми, кто мне не очень близок. Так я что не мирюсь с такими людьми. Но переживаю. А первенство в примирении остаётся за ними.
Если же человек близкий, то ссоры я не инициирую. Если инициирует близкий человек и после этого не приходит с миром - приходится мириться мне, потому что переживания сильнее гордости.
Но ссоры - это прямо редкость.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
Если кто-то обиделся на меня не после инициируемой мною ссоры, то я почти всегда соглашаюсь с виной. Мой мозг может мне говорить, что это полный бред, и что мне не нужно постоянно угождать другим, чтобы их не обидеть. И я даже могу согласиться с ним. Но в теле всё равно будет неприятный виноватый осадок. Я автоматически беру на себя ответственность, ведь это у меня где-то был промах и "неправильный" поступок.
Так что приходится разговаривать с человеком, уточнять, утешать.
Если же человек с обидами перегибает палку, я просто ухожу в себя, либо исчезаю.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему?Хорошее отношение к себе я самостоятельно намеренно не определяю, потому что в случае ошибки потом будет очень неприятно. Но всегда однозначно ощущаю плохое. Это понимается по манере речи, по языку тела, по словам, которые человек подбирает. По вещам, которые он позволяет себе в мой адрес. По мимике, которая скрывает истинные чувства.
Слова о том, что ко мне относятся хорошо, я приму всерьёз лишь от того, кому доверяю. Поверю на слово и выражу искреннюю радость. Тому, кому не доверяю, я не поверю - эти слова будут просто хорошей манерой, приятным жестом, не более. Ибо тот, кому я не доверяю, не знает обо мне ничего, а поэтому и относиться _ко мне_ хорошо ещё не может.
Анкета №2
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Это вынужденная необходимость, которая нужна для пропитания. Если работа не связана с твоими самыми страстными желаниями, конечно.
Я смотрю на суть работы. Если она происходит по алгоритмам, монотонно, "механически", не сжимая меня по времени, то я справлюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?Качество работы определяется наличием/отсутствием ошибок и добросовестностью исполнения (всё делается, как надо, без каких-либо халтур). Для меня качественная работа определяется так же. Я соглашаюсь с правилами.
На качество вещи внимание обращаю. Обычно хватает информации о производителе, составе и характеристиках. Но если это какой-то простой предмет, то определяю качество по фото. А потом дополнительно и в ПВЗ! Если вижу очевидные недочёты, вроде разошедшихся швов, то возвращаю товар.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?Если человек делает то, в чём я хочу преуспеть, но при этом он не является абсолютным для меня идеалом, а просто делает это лучше меня, то такому человеку буду завидовать. А если это действительно мастер, то я лишь склоню голову и попрошу его взять меня в ученики.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.У меня есть только одно увлечение, которое достойно того, чтобы преодолевать любые трудности - писательство. Здесь я одержимо шлифую свои тексты и яростно учусь, даже если не получается сначала. В остальном, если что-то даётся с трудом, я теряю к этому интерес и перестаю этим заниматься. Например, рисование ушло навеки в долгий ящик. Некоторые другие люди упорно превозмогают трудности, и я ими восхищаюсь! Но мне эти занятия не настолько интересны, наверное, чтобы тратить на них так много сил.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Зачем мне её строить? Ну, если мне надо это сделать в одиночку, я просто убежу себя, что мне, это не надо.
Если со мной будет кто-то, кто готов этим заняться, я с радостью передам весь тяжкий труд его плечам.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.От общего к частному - это от общей суммы к единице. От частного к общему - от единицы к общей сумме.
Если все гориллы любят бананы, то и отдельно взятая горилла, скорее всего, любит бананы.
Если одна горилла любит бить себя кулаками в грудь, значит, и другие гориллы, вероятно, любят бить себя кулаками в грудь.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?Логичность - вещь очень субъективная. Это по сути видение взаимосвязей, но каждый видит их со своей колокольни. Для кого-то может быть логичным отрубить руку за руку. А для кого-то эта логика может показаться чистым абсурдом.
Моё понимание наверное не очень согласуется с общепринятым. А логичным быть сложно. Видение взаимосвязей требует хорошо развитой наблюдательности и достаточных умственных способностей, а также определённой системы приоритетов.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.Правило - выдуманная условность, которая нужна для создания и контроля того или иного порядка.
Закономерность - стойкая связь между явлениями/объектами. Они не тождественны.
Правило - просто договорённость. Оно имеет силу только до тех пор, пока в него верят и его придерживаются.
Закономерность же более безлична. Она просто подчёркивает узы одного с другим.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".Ложка - столовый прибор; от частного к общему.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.Животные: насекомые, пауки, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, млекопитающие, птицы.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример Классификация - это приведение данных в систематизированный вид. Классификация может происходить по самым различным схожим признакам. Объекты со схожими характеристиками объединяются в одну "группу". Как правило - сначала берут наиболее общие и крупные схожие признаки. Далее эта полученная и слишком "общая" группа может разделиться на другие группы. И т.д. Таким образом выделяются как объединяющие их моменты, так и различающие.
Классификация нужна как правило в науке - в любой. Там, где много информации. Так проще ориентироваться.
Например, классификация полезна при проведении исследований с большими группами людей, когда надо разделить испытуемых по полу, возрастам, роду деятельности, и т.д.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский).
Найдите логическую ошибку.Возможно, он путает общее понятие "овощ", которое применимо и к сегодняшнему овощу, и к древнему овощу, с реальным осязаемым овощем из сегодняшнего дня.
Каким-то образом сегодняшний овощ у него стал равен древнему овощу из-за того, что они оба называются "овощем". Поэтому он попытался нам сказать, что нынешний овощ - не имеет права называться настоящим "овощем", потому что это совсем не то, что овощ из древности! Понятие "овощ" должно быть применимо только к старым овощам!
Это слишком смешно. Но понятие ведь не привязывается навеки к одному конкретному овощу!
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?Конечно логично. Ум не может охватить всё, что есть в этом мире, поскольку его ресурсы ограничены как физически, так и идейно.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?Часто. Мне так проще понимать, что вообще в жизни происходит. Если я не заставлю себя прописать меню на неделю, я буду в растерянности сидеть и пытаться придумать, что же мне поесть. Со списком же я знаю, что мне надо сделать, т.к. за меня уже всё было продумано!
Мне нужно знать, сколько у меня тех или иных вещей, что надо оплатить, какой ряд дел надо сделать. Список - это опора для меня, которая немного дисциплинирует и облегчает жизнь. Чаще я всё записываю на бумаге. Вроде бы именно так делать и принято.
При изучении чего-то я лучше понимаю не водную теорию, а классификации, списки и тезисы. Так что тоже стараюсь привести всё в вид какой-то схемы.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?Если знаю слабости человека - то умею. Только зачем? Мне не нравится этим заниматься. Делаю это только в случае крайней необходимости, чтобы защитить себя от давления или нападок, или попыток меня обесценить.
Я могу сказать то, что оскорбит человека, чтобы он обиделся, устроил истерику и ушёл. Но это неприятно, и потом чувствую вину. И в целом ощущаю себя ужасно.
А силовыми методами вообще не умею.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?Стратегий именно нападения у меня нет. Только защиты. Если вижу, что человек начинает нарушать все личные границы и унижать меня, я либо начинаю его игнорировать (если это переписка), либо задеваю больное место, чтобы это прекратилось. Но перед этим всячески использую мирные призывы, которые человек воспринимает всего лишь за слабость, увы. Прекратить всё можно двумя способами - либо я послушно соглашаюсь, либо делаю ему больно. Послушно соглашаться с тем, кто мне не очень дорог, я не хочу. Остаётся один вариант.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?Обычно принято яростно спорить, драться, угрожать, ругаться или же дискуссировать до полусмерти. У кого как.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Я просто их избегаю!
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?Мне говорят, что я сильный человек, но в плане терпения и волевой выдержки. Но я-то знаю, что во мне нет никакой силы. Выдержка мне даётся тоже не так легко.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?Красота - это то, что находит в твоей душе отклик и восторженное принятие; то, что соответствует твоим вкусам - осознаваемым и нет. То, что вдохновляет.
Представление о красоте у меня не меняется, но расширяется. Если я нахожу красивыми розы, то через 5 лет они по-прежнему будут для меня красивыми. Только помимо них для меня будут ещё прекрасными и пионы.
Мои представления о красоте чаще не согласуются с общепринятыми, чем согласуются.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?Общего шаблона нет, но есть то, что нравится большинству. Классическая красота, вероятно, существует, особенно если учесть, что классика - это не шаблон для всех, а просто рекомендация к любованию.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?Для уюта мне нужен другой человек, потому что уют связан с душевными ощущениями. А вот для комфорта покупаю вещи, которые необходимы для его создания.
Другие люди убеждены, что я совершенный неуч в создании уюта и комфорта! И да, это совершенная правда.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?Смотрю на цену и размер. Немного смотрю на визуальную картинку. Если меня всё устраивает - покупаю.
Моду не понимаю и ей не следую. Не могу понять её смысла и ценности.
Чтобы понять, что нужно надевать при определённой фигуре, нужно просто посмотреть на то, какие вещи как сидят... И тогда, вероятно, откровенно плохие решения станут очевидны в сравнении.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?Никак не оформляю... Если я начну это делать - получится совершенно отвратительно. Мне лучше, если кто-то сам будет иметь дело с этим монстром под названием "квартира".
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.Допустимо, если это не нарушает права других людей. Например, взять и накричать на кого-то незнакомого, унизив и оскорбив его, недопустимо. Эмоциональные драки недопустимы. Увечья, либо вызывающее поведение, которое провоцирует других - тоже.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?По собственной воле - могу, если есть какая-то причина. Например, день не задался. Или была стычка с кем-то. На работе иногда неприятные клиенты попадаются.
Если не по собственной воле - оно само накатывает вместе с волной неуверенности в себе.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?Если по собственной воле в это состояние вхожу - час-два.
Если не по собственной... Если никто не подбодрит меня извне, могу и недели пробыть в нём. Но меня легко привести в чувства.
- Как из него выходите?В первом случае проходит при прослушивании любимой музыки.
Во втором - само. Либо с помощью чужого участия.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?Ни в коем случае не может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?Немного чувствительное, но быстро стабилизирующееся.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?В негативную могу за одну секунду, если посмотрю какие-то живодёрские новости.
В хорошую же... Тоже смогу, если решу сделать что-то приятное близкому человеку.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?Моё состояние зависит от человека, с которым я в этот момент нахожусь. Чаще всего я рядом с неблизкими людьми, так что внутри я в нейтральном расположении, пока меня не трогают. Если начинают трогать, и мне нужно выдать какую-то реакцию, то иногда бывает и так, что приходится разыгрывать дружелюбные эмоции, даже если мне что-то не нравится. Отвратительная черта, но оно срабатывает само. Сколько раз уже обещаю себе больше так не делать, но всё равно...
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.Мне было интересно, поскольку почти весь день заполняю эти анкеты и кое-где даже познаю себя лучше. Это позволяет увидеть себя со стороны.
Так что настроение в целом было хорошее!
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.Я на удалёнке, так что мои отношения могли складываться только с клиентами. В принципе, сегодня всё было миролюбиво и по-приятному.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?Сочувствие - это сопереживание. Умение вовлечься чувствами в чужие чувства. Мне кажется, нет универсального способа его проявлять/не проявлять, все люди это делают по-разному. Но все эти способы объединяет одно - желание помочь человеку. Морально, материально, физически - не важно, как. Главное, помочь.
Однако следует это делать только тогда, когда на сочувствие есть запрос. Если его нет, то непрошенное участие может быть в разы хуже самой беды.
Я сочувствие проявляю через выслушивание и погружение в проблему. Если у человека просто эмоциональный упадок - поддержу. Если есть проблема, которая должна быть решена - ищу решение вместе с человеком. Если он расстроен ситуацией - сфокусирую его внимание на всём самом позитивном, что смогу найти. И, конечно, телесный контакт творит магию, если близость отношений позволяет.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?Нормы поведения есть, конечно. И я придерживаюсь их. По крайней мере - стараюсь, потому что мне это нравится.
Но норм отношений между людьми не существует. Если обе стороны не против - то всё отлично. Нормам именно _отношений_ следовать вряд ли нужно. Я этого не делаю.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?Можно, конечно, сказать, что нет ничего морального и аморального, и это будет правдой. Но если мы хотим жить в безопасном обществе, эти понятия всё же нужны.
Морально - это с уважением прав другого человека. Аморально - это с неуважением чужих прав, с пренебрежением ими.
Другие, вероятно, под моралью понимают благочестивое поведение. А под аморальностью - поведение неотёсанной гориллы.
Я считаю, что правильность моего понимания высока.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Если это действительно именно негативное отношение, а не показушность, то моя реакция - вычеркнуть человека из жизни, да поскорее.
Негативное отношение мне выразить сложно. Чаще я просто ухожу в игнор и избегание. Долго относиться к человеку плохо не могу - вместе с избеганием забываю про него.
Обиды прощаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?Возможно, он есть. В чём - сложно сказать. Он может быть как и с позиции мироздания, так и с позиции человека. Человек смысл определяет сам, поэтому они для людей различны. Замысел мироздания же разгадать тяжело.
В конце концов... Даже чисто биологический взгляд не может отвергнуть наличие некого сценария - рождение, развитие, питание, размножение, смерть.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?Ну, я сразу же смогу сказать, что он определённо... человек!
Понять, что он из себя представляет, можно только после длительного и не поверхностного общения. Поимев дело с содержанием его головы или души, можно уже сделать какой-то вывод.
В качествах человека приходится разбираться не очень долго.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?Фантазия - это умение творить, в первую очередь; умение чутко воспринимать случайно возникающие в голове образы и оживлять их, наделять чувствами и воплощать в действительность в рамках творчества. Либо же сохранить в памяти.
Фантазия дана не каждому. У меня фантазия есть, но хотелось бы развить её ещё больше.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?Сначала меня это до отчаяния расстраивало. А потом пришло грустное смирение. Меру выделения определяют сами люди, среди которых выделяется человека. Когда человек делается изгоем - тогда и проявляется эта самая мера.
Выделение возможно абсолютно во всём. По любому аспекту и признаку.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.Да, всё так.
1.Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?Люди меняются неизбежно в процессе приобретения опыта и взросления. Как правило - становятся более спокойными. Меньше амбиций, больше страхов.
Я отношусь к изменениям философски. И мне кажется, что эти изменения видят также и другие люди.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?Время - это субстанция, которая растягивает события и вещи по пространству и избавляет нас от хаоса. Оно упорядочивает.
Время легко убивать, если его игнорировать. Если быть на нём зацикленным, оно станет дурным врагом.
Я чувствую время странно. Оно будто фрагментарно выходит со мной "на связь", регулярно напоминая о себе и, таким образом, не позволяя о себе забыть. И биологические часы также работают.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?Я не верю в гадания и предсказания.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?Опаздываю редко, по причинам, что от меня не зависят. Например, аварии.
Опаздания других людей очень не люблю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,Ощущений ещё нет. Я жду!
b) осталось 5 минут до прихода,
Я в предвкушении. Ещё немного...
c) время пришло, а его (ее) нет,
Нарастает недовольство.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню, конечно, человеку, и ждать продолжу с негодованием.
e) и дальше все нет…Делаю вывод о том, что мной пренебрегли. И расстраиваюсь.