Восвояси писал(а):Источник цитаты работа "без объектов" это тоже огромная работа в смысле технологии!
Работа без объекта
невозможна. Без объекта нет того,
что могло бы совершать работу или того,
к чему могла была бы быть применена работа.
Если мы рассматриваем свой сценический номер или исполнение балета как
-работу, то объектом становимся мы сами. Здесь человек становится объектом-исполнителем, который также имеет свойства и способности (запас сил, развитость мышц, уровень овладения техникой и т. д.). Технология вообще не может существовать без того, к чему бы эта технология была применена; например, технология изготовления хлеба учитывает свойства ингредиентов и используемого оборудования, а если убрать из неё эти объекты, то останется
ничего, пустота.
Слова Эглит - лишь очередное напоминание, что ни один объект, явление или тему нельзя однозначно отнести к конкретному аспекту (еда = БС, наука = БЛ: это
неверно). Потому что эти аспекты являются делением информации на типы, а человек из одного и того же объекта или явления может получить совершенно разную в своей сущности информацию. Это
основа теории информационного метаболизма, которая призвана объяснить почему 2 разных человека, посмотрев на одну и ту же картину, укажут на совершенно разные её составляющие. На эту основу Эглит и указывает в своей книге, пусть и с неправильно поданным примером.
Восвояси писал(а):Источник цитаты так что предложенный подход к типированию выглядит формальным
Мой подход - это использование определения Аушры Аугустинавичюте,
создательницы соционики, которая определила суть
как функцию "
использования кинетической энергии" и как информацию об "
активности объекта", а суть
(=отношенческой составляющей макроаспекта
+
) как информацию об "объективных отношениях между двумя
объектами и отдельными их
свойствами — соотношение
объектов или измерение
объекта объектом".
Её формулировкой я пользовалась, когда указала на то, что Ольга говорит об управлении кинетической энергией, о свойствах объектов и об активности и способности объекта трудиться; следовательно, Ольга в том сообщении выделяет информацию о
. Если для вас это формальность, то вы обсуждаете не соционику, а нечто иное, что таковым называете.