Чаппа писал(а):Источник цитатыEspero писал(а):Источник цитаты почему ты хочешь выпороть несчастного доста, но до сих пор не выпорола меня??? где справедливость???
вот и страдай.
страдаю! не любите вы меня!
Чаппа писал(а):Источник цитатыEspero писал(а):Источник цитаты почему ты хочешь выпороть несчастного доста, но до сих пор не выпорола меня??? где справедливость???
вот и страдай.
Espero писал(а):Источник цитаты Так и есть. Разжевывать неделю кто в чем виноват или не виноват, и кто как криво посмотрел — это БЭ. Морально-этический фрейм + инертность по этике.
Абсолютно не похоже.Чаппа писал(а):Источник цитатыEspero писал(а):Источник цитаты Так и есть. Разжевывать неделю кто в чем виноват или не виноват, и кто как криво посмотрел — это БЭ. Морально-этический фрейм + инертность по этике.
в точку. И совершенно это не похоже на бетанское: "а почему меня наказали, а их нет? объясните мне, и еще раз объясните. А потом их тоже накажите."
Чаппа писал(а):Источник цитаты Espero, как хорошо, что ты есть.
Я распечатаю твои изречения, наклею на картон, и будут образовательные карточки - образцы изречений типа Есенин. И сразу буду сравнивать при типировании.
Чаппа писал(а):Источник цитаты абсолютный достоевский.
даже никаких версий больше нельзя предполагать.
классика.Нам тоже по литературе задавали написать собственный рассказ, это было в 8 классе. А это был тот период, когда мы с друзьями особенно часто прикалывались по поводу и без (я столько смешных историй помню из школы, можно будет потом рассказать)). Детьми были, поэтому многие наши шутки были тупыми и немного жестокими, но главное, что нам было весело) Одного друга (под номером 1) мы часто по приколу скунсом называли АХАХААХХАХ
И вот я, не зная, о чëм написать рассказ (а он должен был быть с иронией), решил написать о том, как приобрëл скунса, а тот всë обоссал и убежал![]()
а что, чем не ирония?
Короче, литература у нас была первым уроком, перед уроком я общался с другом #2 (тем самым, с которым мы вечно угорали), зачитал ему отрывок из рассказа и тот ржал как конь) В начале урока учительница неожиданно объявляет, что вызовет нескольких человек, чтобы те прочитали свои рассказы. И... Вызывает первым меня
Я понимаю, что у меня нет выхода и придëтся зачитывать то, что есть. Я выхожу к доске, прям передо мной на первой парте сидит друг #2 и улыбался: понимает, что сейчас будет ржач) Я, короче, зачитал название рассказа, а друга #2 уже вынесло)) Я читаю-читаю, все сидят в недоумении, а он уже покраснел от смеха и еле сдерживался, чтоб не заржать на весь класс))) Я дочитал до момента, когда главному герою предложили удалить у скунса анальные железы, и посмотрел на друга: он держался из последних сил
![]()
![]()
Ох, весело тогда было!
Espero писал(а):Источник цитатыЧаппа писал(а):Источник цитаты ... а потом выпороть.
почему ты хочешь выпороть несчастного доста, но до сих пор не выпорола меня??? где справедливость???
Espero писал(а):Источник цитаты В точку. Он в процесс уходит в описании.
Smug_Cat писал(а):Источник цитатыEspero писал(а):Источник цитатыЧаппа писал(а):Источник цитаты ... а потом выпороть.
почему ты хочешь выпороть несчастного доста, но до сих пор не выпорола меня??? где справедливость???
Так вот в чем суть всех этих бесконечных споров
Вика, [25.08.2025 10:06]
Работа на почте
Вика, [25.08.2025 10:06]
Ул
Вика, [25.08.2025 10:06]
Срочно
Вика, [25.08.2025 10:15]
Ауууу
Вика, [25.08.2025 10:15]
Спишь.?
Вика, [25.08.2025 10:15]
Время уже обед
Вика, [25.08.2025 11:14]
Вадим !!!!
Вика, [25.08.2025 12:02]
Как нам быть по работе, если ты день весь спишь
Вика, [25.08.2025 12:02]
Я улетаю 4 сентября
Вика, [25.08.2025 12:02]
И как нам работать???
Вадим, [25.08.2025 12:11]
Спал...
ЭИИ (Достоевский, БЭ+) прекрасно разбирается в отношениях между людьми, так как общается с ними близко (дистанция), ориентирован на установление положительных отношений - дружбу, любовь, теплоту (качество), видит оттенки отношений (масштаб) и идет к людям, утверждая добро и прощая зло (направление).
Аспект ЧЭ — информация об энергетических состояниях
Аспект БЭ — информация о соотношении состояний
Знаки "+" и "-" придают психическим функциям четыре свойства: качество, масштабность, направленность и дистанция.
Espero писал(а):Источник цитаты
ТС в зоне минуса показывает признаки того, что для него эта область тёмный лес.
белый олеандр писал(а):Источник цитаты Он прямо говорит - "надеваю маски в обществе". А то, что он демонстрирует "непонимание" того, как себя вести, - такая же маска, всё он понимает, ему просто весело стравливать людей и провоцировать. Внимание к себе привлечь лишний раз. Вот суть. Никакие ему тут хорошие отношения ни с кем не нужны.
кто все?белый олеандр писал(а):Источник цитаты
А все думают, что он там валерьянку пьёт тоннами)))
Чаппа писал(а):Источник цитаты да все белоэтическое насквозь
очевидно, что человек живет отношениями, хорошими причем
и название дневника белоэтическое
Espero писал(а):Источник цитаты это же классика, как белые этики друг друга из этиков выселяют))
Эльвира писал(а):Источник цитаты Категорически не вижу в нём бетанца.
Чаппа писал(а):Источник цитатыEspero писал(а):Источник цитаты это же классика, как белые этики друг друга из этиков выселяют))
ты про это?Эльвира писал(а):Источник цитаты Категорически не вижу в нём бетанца.
Espero писал(а):Источник цитаты я вот так не думаю.
Эльвира писал(а):Источник цитаты мало своей энергии, кормится чужой
белый олеандр писал(а):Источник цитаты Он прямо говорит - "надеваю маски в обществе". А то, что он демонстрирует "непонимание" того, как себя вести, - такая же маска, всё он понимает, ему просто весело стравливать людей и провоцировать. Внимание к себе привлечь лишний раз. Вот суть. Никакие ему тут хорошие отношения ни с кем не нужны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей