Сид Филд. Киносценарий. Основы написания.
Сид Филд. Киносценарий. Основы написания.
"Киносценарий" - полноценный учебник с пошаговыми инструкциями от первого слабого проблеска идеи до маркетинговых мероприятий для готового киносценария.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Сид Филд. Киносценарий. Основы написания.
"Суть киносценария раскрывается в картинках, это история, рассказанная в картинках с использованием диалогов и описаний, помещённая в контекст драматургической структуры. Сюжет - это единое целое, составными частями которого являются действия, их последовательность, герои, конфликты, сцены, диалоги, первый, второй и третий акты, происшествия, эпизоды, события, музыка, места и прочее; всё это составные части, и отношение между ними и единым целым вкупе даёт сюжет."
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Сид Филд. Киносценарий. Основы написания.
(буду рассказывать в этой теме про киносценарий)).
Так как я не тормоз, а медленный газ, фильмы я обычно смотрю с большим опозданием))
Последний посмотрела этот:
А какой фильм в последнее время посмотрели вы?
Так как я не тормоз, а медленный газ, фильмы я обычно смотрю с большим опозданием))
Последний посмотрела этот:
А какой фильм в последнее время посмотрели вы?
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Сид Филд. Киносценарий. Основы написания.
Из последних сериалов -"Песочный человек"Сключики писал(а):А какой фильм в последнее время посмотрели вы?
из фильмов, "Быстрее пули"
PS это из нового,
очередные серии новых сезонов не актуальны
Погруженное в поток становления неистинно..
Re: Сид Филд. Киносценарий. Основы написания.
В первом акте сценарист завязывает историю, вводит персонажа, передаёт драматургический замысел (то, о чём будет история), обрисовывает ситуацию (то, что происходит за рамками самого действия) и закладывает отношения между главным и второстепенными персонажами. Как у сценариста, на всё это у вас есть не более десяти минут, так как обычно у зрителей, осознанно или бессознательно, уже складывается понимание того, нравится им этот фильм или нет. Если они не понимают, что творится на экране, или начало покажется смутным и скучным, они перестанут концентрироваться на происходящем на экране.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Re: Сид Филд. Киносценарий. Основы написания.
"Когда вы продумываете тему, думайте о действии и персонаже.
ТЕМА делится на:
/ \
Действие Герой
Сушествует два типа действия - физическое и эмоциональное. Примером физического действия может служить череда батальных сцен, как в начале фильма "Холодная гора", или автопогоня, как в "Буллите" или во "Французском связном". Это может быть гонка, соревнование или схватка, как например в "Убить Билла". Эмоциональное действие или переживание - это то, что происходит с вашим героем по ходу сюжета. В фильмах "Холодная гора", "История любви", "Семейка Тененбаум", "Красота по-американски", "Трудности перевода" эмоциональные переживания главного героя выходят на первый план. Эмоциональный контекст в фильмах Антониони находит отражение в фильмах "Фотоувеличение", "Приключение", "Затмение" и "Ночь"."
ТЕМА делится на:
/ \
Действие Герой
Сушествует два типа действия - физическое и эмоциональное. Примером физического действия может служить череда батальных сцен, как в начале фильма "Холодная гора", или автопогоня, как в "Буллите" или во "Французском связном". Это может быть гонка, соревнование или схватка, как например в "Убить Билла". Эмоциональное действие или переживание - это то, что происходит с вашим героем по ходу сюжета. В фильмах "Холодная гора", "История любви", "Семейка Тененбаум", "Красота по-американски", "Трудности перевода" эмоциональные переживания главного героя выходят на первый план. Эмоциональный контекст в фильмах Антониони находит отражение в фильмах "Фотоувеличение", "Приключение", "Затмение" и "Ночь"."
Последний раз редактировалось Сключики Пн мар 06, 2023 11:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
-
белый олеандр
- Знаток
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2022 6:50 pm
- Награды: 2
- Ваш ТИМ: бетанский этик
- Контактная информация:
Re: Сид Филд. Киносценарий. Основы написания.
На тему написания сценариев больше всего из прочитанного понравилась книжка
Между адом и раем (А.Митта, режиссёр Экипажа (советского), Сказки странствий и др.,
и также руководитель режиссерскими мастерскими на Высших курсах сценаристов и режиссёров).
Очень рекомендую! Живая человеческая речь и масса полезной инфы.
Между адом и раем (А.Митта, режиссёр Экипажа (советского), Сказки странствий и др.,
и также руководитель режиссерскими мастерскими на Высших курсах сценаристов и режиссёров).
Очень рекомендую! Живая человеческая речь и масса полезной инфы.
If thou wilt leave me, do not leave me last,
When other petty griefs have done their spite (с)
When other petty griefs have done their spite (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей