Эскабо — это трансверсальный концепт. Это образный перевод фрейдовской сублимации, но в ее пересечении с нарциссизмом. Это сопоставление свойственно эпохе естества-говорящего (parlêtre). Эскабо — это сублимация, однако в качестве того, что основано на первичном я не думаю естества-говорящего (parlêtre).
Что такое это самое — я не думаю?
Это отрицание бессознательного, благодаря которому естество-говорящее (parlêtre) полагает себя господином собственного бытия.
И благодаря своему эскабо он добавляет к этому, что полагает себя господином прекрасным. То, что мы называем культурой, — ничто иное как резерв эскабо, из которых черпают то, чем хвастаются и из чего делают славу.
В качестве примера этих категорий, только увидевших свет и столь нужных нам, я подумал, что мог бы попытаться провести параллель между синтомом и эскабо. Что нас заставляет говорить об эскабо? Это естество-говорящее (parlêtre) с позиции наслаждения речью. Это именно то наслаждение речью, что дает возможность пробудиться великим идеалам Блага, Истины и Красоты. Тогда как синтом, напротив, как симптом естества-говорящего (parlêtre), завязан на тело. Симптом возникает из знака, который проделывает полость в речи, когда она облекается в форму говорения, — и производит событие в теле. Эскабо находится на стороне наслаждения речью, содержащей смысл. С другой стороны, наслаждение, свойственное синтому, смысл исключает.
Код: Выделить всё
Трансверсальность — условие общего положения на пересечение гладких многообразий.Условие трансверсальности пересечения является условием общего положения. То есть, если даны два произвольных гладких подмногообразия M и N, то произвольно малой гладкой деформацией N можно добиться того, чтобы многообразия пересекались трансверсально в любой точке их пересечения.
В частности, если суммарная размерность M и N строго меньше чем размерность объемлющего пространства, то после произвольно малой деформации можно добиться того, что подмногообразия не имеют точек пересечения. господин собственного бытия это естество, так как оно естественно господствует только в собственном бытии.
Самость, как сам по себе стоятель, в лице самого себя(самостоятельная личность), является так же господином собственного бытия.
господин прекрасный- является идеальностью так бытия.
Так как самость в господстве своего бытия полагается на себя, то психика самости творит форму "Я есмь" в презентация кто Я.
И "кто Я" в презентации Я действующего(самость) есть идеалом от имени которого самость творит.
Само собой, мысль Фрейда в формализации продукта нарциссизма, образно перенесена Миллером(
трансвер)
Прибывание самости в психической гармони с собой идеальным, тот же комфорт тела через осмысление(наслаждение) приводит к речевой стилистике компенсирующей выражение гармонию тела. Что есть, выражение наслаждения тела через его оговаривания самим собой стилистической речью.
Гормональные истерии как пример
говорения.
Животный
гон как пример бессознательной потребности,
"как я не думаю естества-говорящего (parlêtre)"
Погруженное в поток становления неистинно..