Скелл писал(а):Источник цитаты Espero писал(а):Источник цитаты Скелл писал(а):Источник цитаты Я в курсе - с моделью А знакома.
Ты так не определишь по таким описаниям, контактная этика или логика или нет.
Определишь ценности, а не контактность или инертность.
Мне не описания нужны, а диагностические маркеры. Вот их и ищу.
Чтобы витальность-ментальность или многомерность-маломерность определить, не требуется сравнивать на основе признаков. Есть конкретные индикаторы. Тут то же самое.
Если свойство работает, должен быть способ диагностики его поаспектно.
«По аспектно» - ты определишь ценности и все. Ну социотип попутно.
Ну вот хоть на Курице-птице:
курицца_не_птица писал(а):Источник цитаты мои Этика и Логика
хз, что отвечать, я вопроса не поняла
как я работаю по Этике
гусары, молчать!я всё впитываю, потом обрабатываю) захожу в помещение, считываю атмосферу, если она недостаточно понятна, приходится делать "вброс", обычно это что-то положительное, шутка, комплимент, приветствие нового дня, новой встречи. по ответке диагностирую обстановку, дальше по обстоятельствам либо поддерживаю положительную коммуникацию либо ретируюсь по своим делам.
Нормы БЭ
мои личные эмоции обычно достаточно ровные, я практически не впадаю ни в меланхолию, ни в экстаз. сравнивая, например, с синусоидой, где 0 - это ничего, равнодушие, +1 - максимально позитивные эмоции, -1 - максимально негативные, я обычно держу свой эмоциональный фон на +0,2
Логика.
колебания больше зависят от моего физического состояния, самочувствия, чем от внешних факторов
вообще не слежу, как я переключаюсь, либо от незначимости, либо настолько преисполнилась в своем познании, что отдаю это на откуп восприятию себя как личности, а не пыли из под чужих копыт
Неценностная
а вот отношенческие моменты я очень люблю, готова их находить в самых несущественных вещах, когда мне кажутся понятными мотивы некоторых поступков некоторых людей. в такие моменты меня реально заливает внутренней теплотой, и это чувство внутри себя я обожаю ))
("кажутся" - потому что понятно же, что моё считывание может быть неверным, но я забиваю на это, потому что действительно важные вещи не улавливают в мелочах, их получают обухом по голове)
БЭ ценность, сразу перешла на БС, интроверт - акцент на свое ощущение.
Отмечает маломерность по ЧЭ - ЧЭ в ментале.
конечно, я очень много что делаю заученно, мне трудно оказывать поддержку другим в их трудные минуты, все мои внутренние инструкции в такие моменты теряются, я помню только самые банальные вещи. обычно жду реакцию кого-нибудь другого и повторяю её, слегка интерперетировав. часто получается напряжно и неискренне, поэтому стараюсь реже действовать в таких обстоятельствах, хотя внутренне я очень откликаюсь на чужие переживания, выразить это словом или действием не очень получается.
Маломерная этика, маломерная (одномерная ЧЭ?) ЧЭ - ориентировка на опыт, копирование в моменте, не возможность использовать наработанные скилы.
как я работаю по Логике
никак
молниненосно, даже если неверно, всегда возможно скорректировать. часто перепрыгиваю логические шаги, не вижу необходимости вязнуть в чем-то, когда достижимый результат - вот он, "вижу цель - не вижу препятствий". хотя осознаю, что аналитичности мне бы немного не помешало.
Все в одной фразе: многомерная осознанная логика, ЧЛ, а не БЛ.
И тут же «результат», а не «процесс» - это уже к другому ПР.
так как преподаю, знаю множество подходов, как взять решение.
Знает много способов - многомерная ЧЛ.
в самом процессе решения интригует состязательный элемент я - задачу или она меня. не испытываю проблем ни с программированием, ни с систематизированием (занимаюсь кстати этим на досуге в моменты прокастинации: не знаешь, как приступить к работе - поймай вдохновение, систематизируя то, что есть на данный момент). что касается соционики - "близок локоть, да не укусишь", что-то укладывается в рамки, мне и достаточно, я подожду, когда более пытливые уложат за меня, тогда и воспользуюсь.
Теоретизирование не интересно, потому как непродуктивно.
ЧИ не в связке с БЛ, но БЛ пашет постоянно.
но пока даже в школе не вижу особого применения, кроме учета индивидуальных особенностей учеников, но на это отводится настолько мало контактного времени с каждым, что овладение таким сложно работающим и часто ломающимся инструментом кажется мне преждевременным. (ну, еще и потому, что знание людей - не моя сильная сторона
)
ЧЛ - аспект вербализуется во всех видах, в конце абзаца ЧИ+БЭ
некорректно поданная информация. никаких эмоций, спросят - откорректирую по своему разумению, не спросят - возьму зерно, пойду дальше
некачественный фильм бывает в конкретный момент времени, сегодня - ерунда, не стоящая моего внимания, завтра - именно то, что отвечает внутренним запросам. задача фильма - попасться мне вовремя
Интровертность восприятия, ориентировка на «внутренние запросы»
Чуть-чуть вербализовала БИ «во-время», «в конкретный момент времени» БИ без подробностей, скорее как упоминание.
по поводу вторичных эмоций от книг и кино. не возвращаюсь за эмоциями. возвращаюсь обработать информацию с учетом новых акцентов.
не смотрю новые фильмы опять же из-за нехватки времени (жаль на очередную вторичность), но есть и замечательные, их задача - попасться мне вовремя ))
Подчеркнула маломерную ролевую БИ
Маломерная потому, что хотя употребляет маркеры БИ много, что некоторые типировщики посчитали бы за многомерную, как ЧИ у Совы, не понимая, что говорит одними и теми же фразами. Нет ситуативности, нет вариативности БИ.
СЛИ.