Инстасамка

Smug_Cat

Бант
Знаток
Знаток
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2022 8:24 pm
Награды: 1
Ваш тип по психе-йоге: Ф_В_Э_Л

Инстасамка

Сообщение Smug_Cat » Чт мар 20, 2025 3:05 pm

Тетки с жиру бесятся -)) вот такие аспекты)
за такую открытость - тоже к альфе куда то. но чтоб Гюго - "блюститель" - не верю.

Аватара пользователя
Анжелика
Местный
Местный
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вс май 14, 2023 12:06 am
Откуда: Сириус
Ваш ТИМ: ИЭИ

Инстасамка

Сообщение Анжелика » Вт июл 08, 2025 11:37 am

Инстасамка в общественной палате, политикой занялась [shock]
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Вт июл 08, 2025 11:55 am

у нее образования нет даже :fp:
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Вт авг 12, 2025 1:47 am

:fp:
Драйзер, дюма....

Наконец-то настоящая напка, и ту никто не признал. Зато каких-то интровертов в наполеоны типируют.

ЧС-ценностный экстраверт, этик, сенсорик, упрямая.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Вт авг 12, 2025 1:56 am

Драйзер и дюма душевные.
Наполеон и гюго страстные.

Драйзер и гюго блюстители.
Наполеон и дюма дипломаты.

Даша страстная и дипломат. То есть она экстраверт и иррац.

Аватара пользователя
Ted

1 место
Опытный
Опытный
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2022 4:40 pm
Награды: 1

Инстасамка

Сообщение Ted » Вт авг 12, 2025 10:08 am

Чаппа писал(а):Источник цитаты симпатичная маленькая девочка Даша Зотеева
Изображение


У Зотеевой скорее обычное личико - с большим ртом и скошенным подбородком + нос уточкой завершает "симпу". :mrgreen:

Изображение

Аватара пользователя
Ted

1 место
Опытный
Опытный
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2022 4:40 pm
Награды: 1

Инстасамка

Сообщение Ted » Вт авг 12, 2025 10:10 am

Espero писал(а):Источник цитаты Даша страстная и дипломат.

:fp:
Это Инстасамка-то - "дипломат"?
Она, скорее - обычное хамло.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Вт авг 12, 2025 10:17 am

Ted писал(а):Источник цитаты У Зотеевой скорее обычное личико - с большим ртом и скошенным подбородком + нос уточкой завершает "симпу".

имела ввиду, что если умыть и заплести косички, впечатление приятное.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Аватара пользователя
Ted

1 место
Опытный
Опытный
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2022 4:40 pm
Награды: 1

Инстасамка

Сообщение Ted » Вт авг 12, 2025 10:42 am

Чаппа писал(а):Источник цитаты
Ted писал(а):Источник цитаты У Зотеевой скорее обычное личико - с большим ртом и скошенным подбородком + нос уточкой завершает "симпу".

имела ввиду, что если умыть и заплести косички, впечатление приятное.

Бедняжка Зотеева к тому же почти лысая. :o

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Вт авг 12, 2025 11:29 am

Ted, у русских редко густые волосы бывают, штош.
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Чт авг 14, 2025 11:33 am

phpBB [video]

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Чт авг 14, 2025 11:34 am

Расшифровка большей части интервью. (Немного не до конца, до конца делать вычитку было лень.)

+
[Говорящий 2]
Поприветствуем. Я хочу начать с раскрытия твоего секрета. Ты же классная.

Ты хорошая. Мы общались, мы снимались. Ты очень позитивный человек.

У тебя прекрасная команда. Супер вежливые, общительные и добрые.

[Говорящий 1]
Так и есть.

[Говорящий 2]
Как так получилось, что мы не могли найти на нашу съемку визажиста несколько дней, стилиста по волосам тоже. Все просто боятся. Зачем тебе это?

[Говорящий 1]
Так само получилось. Зачем им это?

[Говорящий 2]
Зачем тебе такой образ, которого все боятся?

[Говорящий 1]
Это не образ. Я делала все так, как мне нужно. И если ты про скандал с визажистками, я считаю, что там было абсолютно все по факту.

Я не беру свои слова обратно и не извиняюсь.

[Говорящий 2]
Хорошо. Но не только скандал с визажистками. У тебя образ очень агрессивного человека.

[Говорящий 1]
Кто сказал, что это образ?

[Говорящий 2]
Ты же милаха. Ты же клевая.

Ты очень контактная, общительная и милая.

[Говорящий 1]
Так получилось конкретно в тот момент, когда человека доводят, вот так случается. Может такое случиться со мной.

Если бы ты меня довела, что бы ты мне сделала, плохое реально по факту, если бы ты сорвала бы мне съемку, на которую я потратила бы много денег, с тобой было бы то же самое. Но ты ничего не сорвала, поэтому мы подружки.

[Говорящий 2]
Ты не думала, что если бы у тебя был более позитивный или нейтральный образ, то, возможно, тебе было бы проще сотрудничать с крупными брендами.

[Говорящий 1]
Я буду сотрудничать, у меня все хорошо с этим.

[Говорящий 2]
А какие-то мировые бренды?

[Говорящий 1]
Всё будет круто. Просто подожди несколько лет, дай мне время, все будет.

[Говорящий 2]
Но ты не думала, что это чисто из-за образа?

[Говорящий 1]
Из-за чего? Из-за каких конкретных ситуаций? Из-за того, что я выгнала людей, которые опоздали, которые сорвали мне съемку, из-за того, что я вылила...

Ну да, на курьера вылить пепельницу, это было слишком. Но я уже это сделала, поэтому... Время назад не вернешь, я...

Ну ладно, перед тем курьером я извиняюсь. Но перед всем... Как же у них называется это?

Сейчас я тебе скажу. Совет курьеров, по-моему, у них. Как это называется?

[Говорящий 2]
Это как профсоюз курьеров?

[Говорящий 1]
Они меня закинули в ЧС везде. В общем, перед советом курьеров я извиняться не буду, потому что курьеры реально работают.

Это очень неприятное чувство, но пепельница была лишняя. Окей. Хорошо.

[Говорящий 2]
У нас предновогодний выпуск, он декабрьский. И такой вопрос от Деда Мороза. Как ты думаешь, ты была хорошей девочкой в этом году?

[Говорящий 1]
Если я сейчас сижу здесь, и если у меня есть обложка Nelly Girl, я думаю, что я была хорошей девочкой в этом году.

[Говорящий 2]
Как ты понимаешь, что ты достигла в этом году чего-то? По каким критериям ты к этому приходишь? Какие у тебя есть пунктики?

[Говорящий 1]
Бабки. Когда есть бабки, тогда и все хорошо. Бабки есть, поэтому все круто.

[Говорящий 2]
То есть только деньги, а какие-то еще другие знаки?

[Говорящий 1]
Нет, ну есть у меня семья, конечно, есть там рост моих детей, там школы, первый класс. В первый раз в первый класс пошел мой младший брат, там это все остается далеко за кадром. Есть какие-то там победы, да, в семье все круто у нас.

[Говорящий 2]
А почему ты не показываешь свою семью?

[Говорящий 1]
Мне кажется, что они этого не хотят. Ну типа не хотят не потому, что что-то, какие-то негативные эмоции у них есть, они там не хотят, я не знаю, со мной в кадре позориться там или что-то такое, нет, просто моя младшая сестра еще маленькая, но она мне сказала, что она хочет быть блогером, поэтому может быть в дальнейшем там как-нибудь что-нибудь, если ей до сих пор это будет интересно, и немножко я ее попиарю.

Младший брат, ему 7 лет, он еще ничего не понимает, ему купили на Новый год PlayStation, все, человек счастлив, ему больше ничего не надо. Мама просто, ну не знаю, она не публичный человек, она такая тихенькая.

[Говорящий 2]
А как твоя семья относится к твоему творчеству?

[Говорящий 1]
Ну мне никогда не делали никаких замечаний, мне никогда ничего плохого мама не говорила про то, чем я занимаюсь.

[Говорящий 2]
То есть это прям полное приятие, да, получается со стороны семьи?

[Говорящий 1]
Да.

[Говорящий 2]
А вот младшие твои?

[Говорящий 1]
Я думаю, что в школе у них все круто, потому что, ну извините, не последний человек... Вот, ну все хорошо у них, у мамы все хорошо, у всех все хорошо.

[Говорящий 2]
Есть ли какие-то, ну то есть насколько у вас близко общение, есть ли какие-то темы, которые, например, вы вообще не обсуждаете в семье, или которые ты бы там, например, не стала бы вообще продвигать, потому что ты знаешь там, что этот контент увидят там твои, вот младшие, например.

[Говорящий 1]
Если меня спросят мои мама, близкие люди, я отвечу. Если не спросят, то на нет и суда нет, я ничего не говорю.

[Говорящий 2]
Но пока не спрашивали, да?

[Говорящий 1]
Насчет конкретно чего?

[Говорящий 2]
Ну мало ли, там типа вот, Даш, там, а почему там вот это вот все, типа такое, а тексты твои иногда такие интересные.

[Говорящий 1]
Все в школе, все младших, все в школе слушают, мне даже младшая сестра отправляла, как у них там ребята встают на парты, включают lipsi ha, танцуют, все круто же. Потому что если надо, я приеду в школу, еще объясню и скажу ребятам, на вас что-то вылить или вас выгнать.

[Говорящий 2]
Про твой успех. Твой трек lipsi ha занял первое место в международном чарте, ты обогнала Билли Айлиш, Лил Наса, это вообще очень круто. Что ты почувствовала в тот момент, когда узнала об этом?

[Говорящий 1]
Я это сделала.

[Говорящий 2]
Что изменилось в твоей жизни после этого? Ну, как это, прилетели ли какие-то контракты интересные, какие-то предложения?

[Говорящий 1]
Я здесь сижу.

[Говорящий 2]
Это, кстати, не только поэтому, это вообще, потому что мы за тобой давно следим и считаем, что ты очень классная. Но, может быть, какой-то лейбл к тебе пришел?

[Говорящий 1]
У нас есть свой лейбл, мне никто не нужен.

[Говорящий 2]
А вас никогда не пытались перекупить, например, Sony Music или что-нибудь такое?

[Говорящий 1]
Нет.

[Говорящий 2]
Просто, например, если Sony, они продвигают своих артистов и могут продвигать их дальше на запад.

[Говорящий 1]
Мы очень самодостаточные, нам не нужно, чтобы нас кто-то продвигал, мы сами себя везде продвинем.

[Говорящий 2]
А какая стратегия у тебя дальше? Вот ты покорила чарт, офигенно международный, а дальше что?

[Говорящий 1]
Делать крутую музыку дальше.

[Говорящий 2]
Ты хочешь выходить на международный рынок какой-то, чтобы попробовать?

[Говорящий 1]
Ну, пусть это будет для всех сюрпризом, ладно? Я ничего не хочу говорить.

[Говорящий 2]
Тогда расскажи про клип, который, я так понимаю, что вы уже снимаете на lipsi ha, да?

[Говорящий 1]
Ну, сейчас все на этапе подготовки образов, тренировки, танцы. Делаем мясо.

[Говорящий 2]
Мне твоя чудесная стенка сказала, что это будет ***.

[Говорящий 1]
Это будет ***.

[Говорящий 2]
Почему? Понятно, что ты не можешь рассказывать прям все. Все равно какие-то такие маленькие затравочки.

[Говорящий 1]
Очень большой бюджет, очень большая команда, режиссер Антон, если ты это смотришь. Спасибо.

Крутые ребята над этим работают, крутая идея, и поэтому это будет ***.

[Говорящий 2]
А где вы снимаете, где-то в России или вы куда-то?

[Говорящий 1]
В России. Зеленка, все зеленка.

[Говорящий 2]
То есть это какая-то будет постпродакшн, графика, все такое? Ладно, хорошо. Когда у тебя входит, кстати, клип?

[Говорящий 1]
Мне кажется, что прям конкретно к Новому году, потому что монтаж будет занимать около двух месяцев. Простите, ребята, но это будет ***, поэтому подождете.

[Говорящий 2]
Как ты оцениваешь свой успех на данный момент по шкале от 1 до 10?

[Говорящий 1]
Почему только до 10?

[Говорящий 2]
До 100.

[Говорящий 1]
100.

[Говорящий 2]
Ты дофига работаешь. Это очень энергозатратно. Как ты отдыхаешь, расслабляешься? Какой у тебя ретрит?

[Говорящий 1]
Наверное, за последние 2 года мы съездили на Мальдивы на 11 дней, а так мы особо не отдыхали. Нет повода расслабляться.

[Говорящий 2]
На что ты готова тратить дофига? Туфли, сумки?

[Говорящий 1]
Кроссовки.

Кстати, ЦУМ. Когда я сралась с курьерами, когда у меня со всеми обслуживающими сервисом был просто полный трэш, ЦУМ московский мне вернули очки, которые я забыла в примерочной. Девушка вызвала такси, бизнес, не курьера, который может потерять.

Кстати, у меня один раз была история, когда курьер написал нам смс, я бухим про*** ваш заказ. Она отправила бизнес такси с очками, и я их не потеряла, это были очень ценные для меня очки, поэтому ЦУМ.

[Говорящий 2]
А была ли какая-нибудь покупка, о которой ты пипец как жалела? Типа потратила дофига, и потом не надевала ни разу?

[Говорящий 1]
Ботеги. Не надевала ни разу, я их купила за сотку, такие зелененькие, такие страненькие. И все, я их надела один раз на концерт, я их там жестко засрала, я отдала их на восстановление, они вообще убитые были, и все, они просто лежат дома.

[Говорящий 2]
Вы с Олегом работаете вместе, и это получается такой типа фэмили-бизнес. Есть же распространенная идея о том, что с семьей работать — это отстой. Вот как вы с этим справляетесь?

[Говорящий 1]
Смотря какая семья, если в семье крыса, то отстой.

[Говорящий 2]
Ну, знаешь, какой-то там сюр по работе, вот это вот все, то есть какие-то конфликтные ситуации, когда у тебя одно мнение, у него другое. Ну, бывает же, что вы, например, типа ты говоришь, что вот это круто, он такой, ну, типа, да нет, давай переделаем.

[Говорящий 1]
Мы прислушиваемся, да, к друг другу, и в итоге переделываем, как сказал кто из нас сказал, так переделываем, слушаем, если это *** звучит, то вопросов нет.

[Говорящий 2]
У вас есть конфликтные ситуации, вот кто принимает последнее решение?

[Говорящий 1]
У нас все конфликтные ситуации, ну, даже если это большая редкость, если такое есть, то мы в любом случае потом разговариваем и приходим к тому, что нам нравится вдвоем.

То есть нету последнего слова за кем-то, все окей, мы говорим.

[Говорящий 2]
То есть у вас нет такого, что типа кто-то главнее семья или кто-то, то есть у вас полное направление, да?

[Говорящий 1]
Моя классная руководительница принимает последнее слово за мной, и если кто-то что-то говорил, она возвращалась такая «последнее слово за мной», и так продолжалось до тех пор, пока последнее слово реально не станет за ней.

Но у нас такого нет.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Чт авг 14, 2025 11:55 am

Записал войс с объяснениями и немного отредактировал:

Я вот как раз сейчас вычитываю, правлю текст после того как программа распознала интервью в текст. Так что вот могу тут некоторые вещи как раз рассказать попутно.

Вообще Инстасамку несколько лет назад Сергей типировал, года два назад, может, больше. И я уж не знаю, что могло пойти не так с тем, как люди воспринимают его обзор. Но может, конечно, они не смотрели его обзор. Но мне кажется, что даже если посмотрит, особо ситуация не поменяется.

Просто когда вот так вот смотришь какие-то разборы, порой мелькает мысль, что типа ну может быть материал был не очень показательный, может, кто то что то не понял, вот до кого-то там не дошло, и пытаешься какие-то более показательные материалы найти, чтобы вот прям ярко было видно, что у нее такой-то признак проявлен. Но результата обычно нет. Ну это даже не конкретно по этому типированию. Это вот в целом по опыту общения на всяких форумах.

Я конкретно тот разбор Сергея не особо вдумчиво смотрел. Я как бы глянул, быстренько, согласился, что там как бы все все верно, как бы ни к чему не к чему возразить. И забыл о ней на многие года я как-то не интересуюсь творчеством этой дамы. Вот и тут она мне на форуме попалась, обсуждение её типа.

Я подумал, что ну, может, Сергей как-то скомкано может, объяснил, недообъяснил, стал искать разные видео, с ней разные интервью, но в ней везде очень четко прослеживаются признаки. В принципе можно брать любое интервью, разбирать. Ну вот, я тут нашел какое-то четырехлетней давности интервью, и оно очень очень показательно.

Ну что можно сказать? Ну вот насчет того, что какой у нее образ, да, мы же типируем не по образу, мы типируем на основе того, какие признаки в речи у человека, чтобы выявить какие-то особенности его мышления.

И ну, во-первых, можно сказать то, что она объективист, она не обращается к каким-то концепциям, закономерностям, абстрактным рассуждениям. У ней речь очень фактологическая, что у нее не спросили, она начинает в ответе в первую очередь перечислять факты. То есть объяснения каких-то своих рассуждений и выводов у нее всегда идет через факты.

Дальше по таким же закономерностям вводится сенсорика, то что у ней речь, очень конкретная, предметное, конкретно прочувствованное на опыте, конкретных прожитых ситуациях, конкретных людях. У нее нет каких-то абстрактных, улетевших в космос рассуждений. Соответственно, мы приходим к сенсорику.

Вот, ну и дальше также экстраверсии можно пояснить.
Но вот когда людям это все поясняешь как-то, вот оно видимо не заходит. Не знаю уж, почему каждый видит что-то свое.

Я читаю вот сейчас растекстовку эту, и я не понимаю, как можно здесь увидеть интроверта, но кто-то видит интроверта, потому что у каких-то людей в голове другая система критериев, они как-то по-другому типируют. У них какая-то своя соционика.

Вот конкретно насчет черной сенсорики я бы хотел прокомментировать то, что ты говоришь про образ. Понятно, что она там говорит про деньги, можно счесть, что это какое-то шаблон, то есть она транслирует какой-то образ, связанный с тем, что она все такая крутая.

Но во-первых, сама эта трансляция образа, это само по себе уже говорит о человеке что-то. Это говорит о ценностной черной сенсорике. То, как она работает с образом, что она в принципе осмысляет себя через трансляцию вот такого образа, именно такого.

Но можно обратиться непосредственно к речи. И вот я сейчас читаю интервью. Здесь можно очень много таких моментов выделить.

Например, вопрос "ты не думала, что если бы у тебя был более позитивный или нейтральный образ, то возможно, тебе было проще сотрудничать с крупными брендами?"
Ответ: "Я буду сотрудничать. У меня все хорошо с этим."
То есть ответ очень такой экстравертный и сенсорный. Ответ через черную сенсорику. Она не углубляется в какие-то внутренние размышления, связанные может быть с БС или с чем-то еще.

Или там было обсуждение ситуации, в которой был скандал. "Ты не думала, что это чисто из-за образа?"
То есть вопрос очень абстрактный что ты не думала, что это чисто из-за образа связано с тем, что какое впечатление создает в целом. Но она отвечает очень конкретно: "из-за чего, из-за каких-то конкретных ситуаций, из-за того, что я выгнала людей, которые опоздали, которые сорвали мне съемку, или из-за того, что я вылила, ну да, на курьера вылить пепельницу это было слишком, но я это уже сделала, поэтому время назад не вернешь снова."
У нее звучит ценностная черная сенсорика, ценностная белая интуиция, потому что она рассуждает в тематике видимых результатов. Вот и вместе с этим эти же функции еще оценочные здесь проявляются.
Также у них здесь фактология, то есть ценностная черная логика. Ну и белая этика тоже прослеживается.

Дальше она говорит "ну ладно, перед тем курьером я извиняюсь, но перед всем, как это у них называется, совет курьеров, по-моему, они меня закинули в черный список, везде, в общем, перед светом курьеров я извиняться не буду, потому что курьеры реально работают."
Вот такие рассуждения по белой этике, опять же в связке с черной логикой.

Дальше, например, вопрос тоже такой, очень открытый, с открытой рамкой. Вопрос "у нас новогодний выпуск, он декабрьский. Такой вопрос от Деда Мороза как ты думаешь, что была хорошей девочкой в этом году?"
Она отвечает: "Если я сижу здесь, если у меня есть обложка Нелли Герл, то думаю, была хорошей девочкой в этом году."
Снова она отвечает с позиции видимого конкретного результата.

Дальше вот это вот то, что про бабки. "Как ты понимаешь, что это чего-то достигло? По каким критериям?"
Ответ: "Бабки, когда есть бабки, то все хорошо, бабки есть, поэтому все круто."
То есть, дело не в том, что какой она образ пытается создать, а как она делает выводы, на основе чего, и что является для нее мотивацией.
Окей, данную конкретную фразу можно счесть частью какого-то образа, проигнорируем ее, хотя маркер тот же.

Но следующая фраза очень показательная. Вопрос: "то есть только деньги, а какие-то еще другие знаки?"
Она отвечает: "Нет, ну есть у меня семья, конечно, есть там рост моих детей, там школы, первый класс. В первый раз в первый класс пошел мой младший брат, там это все остается далеко за кадром. Есть какие-то там победы, да, в семье все круто у нас."

И опять мы видим, что она рассуждает относительно видимых конкретных результатов. То есть рост моих детей, школы, первый класс, в первый класс пошел брат, и там есть какие-то победы. Опять везде черная сенсорика.

Вопрос: Почему ты не показываешь свою семью.
"Мне кажется, что они этого не хотят. Ну типа не хотят не потому, что что-то, какие-то негативные эмоции у них есть, они там не хотят, я не знаю, со мной в кадре позориться там или что-то такое, нет, просто моя младшая сестра еще маленькая, но она мне сказала, что она хочет быть блогером, поэтому может быть в дальнейшем там как-нибудь что-нибудь, если ей до сих пор это будет интересно, и немножко я ее попиарю."

У нее мышление в рамках черной сенсорики осуществляется. И белай этика здесь же.
Тут же далее: младший брат, ему семь лет, он еще ничего не понимает, ему купили на новый год плейстейшен, все человек счастлив, ему больше ничего не надо.
То есть опять фактология по черной логике и конкретные видимые результаты по черной сенсорике. Человеку купили Playstation, он счастлив, ему больше ничего не надо. Вот такой конкретный внешний параметр.

Дальше, "как твоя семья относится к твоему творчеству?"
"Мне никогда не делали никаких замечаний. Мне никогда ничего плохого мама не говорила про то, чем я занимаюсь."
Экстраверсия. То есть она не погружается в свой какой-то отклик, связанный с этим, в анализ. Что мать чувствовала, что она чувствовала, как это все там внутри взаимодействовала. Нет. Чисто объектное рассмотрение по экстраверсии плюс признак объективизм.

"Я думаю, что в школе у них все круто, потому что, ну извините, не последний человек... "
Снова черная сенсорика, причем ценностная, сильная, экстантная, оценочная - тут все вместе.

"Если меня спросят мои мама, близкие люди, я отвечу. Если не спросят, то на нет и суда нет, я ничего не говорю."
Здесь тоже экстраверсия.

Дальше там вопрос про тексты ее, которые могут быть неоднозначными.
И снова чисто объектное рассмотрение и акцент на видимые результаты. Она говорит:
"все в школе слушают, мне даже младшая сестра отправляла, как у них там ребята встают на парты, включают lipsi ha, танцуют, все круто же. Потому что если надо, я приеду в школу, еще объясню и скажу ребятам, на вас что-то вылить или вас выгнать."


Вопрос: "Про твой успех. Твой трек lipsi ha занял первое место в международном чарте, ты обогнала Билли Айлиш, Лил Наса, это вообще очень круто. Что ты почувствовала в тот момент, когда узнала об этом?"

Ответ: "Я это сделала."

Вопрос: "Что изменилось в твоей жизни после этого? Ну, как это, прилетели ли какие-то контракты интересные, какие-то предложения?"

Ответ: "Я здесь сижу."

Здесь всё то же самое, чётко воспроизводится сильная ЧС, ценностная ЧС и экстраверсия.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 10:58 am

Промпт: Проанализируй характер девушки, изображенной на этих фото. Действуй как профайлер.
Qwen 3 писал(а):Как профайлер, я анализирую поведение, внешность и контекст изображений для построения психологического портрета личности. В данном случае перед нами — серия фото одной и той же женщины в разных образах и ситуациях. На основе этих данных можно сделать выводы о её характере, мотивации, внутреннем мире и возможных психологических особенностях.

---

### **1. Многослойность и дуализм личности**

Одно из самых заметных качеств — **выраженная двойственность**. На фото она представлена в совершенно разных образах:

- **С одной стороны**: сексуальная, дерзкая, театральная (красные волосы, горящая купюра, резкий макияж, поза с поджатыми руками).
- **С другой стороны**: спокойная, задумчивая, почти уязвимая (в сером худи, без макияжа, на сцене с микрофоном).

Это говорит о **глубокой внутренней конфликте между маской и истинной личностью**, а также о способности адаптироваться под разные роли. Она может быть одновременно **агрессивной и чувствительной**, **самоуверенной и ранимой**.

---

### **2. Символизм и экспрессия через действия**

На первом фото — **горящая купюра**. Это мощный символ:
- **Отказ от материальных ценностей**.
- **Протест против системы** или капитализма.
- **Показатель власти над деньгами** — «я могу их уничтожить».
- Возможна **эстетизация бунта** — не ради реального протеста, а ради визуального эффекта.

Такой жест говорит о **неприятии норм, желании выделиться, стремлении к шокирующему имиджу**. Но при этом она делает это **сознательно, как часть образа** — значит, это не чистый протест, а **перформанс**.

---

### **3. Контроль над образом и внешностью**

- **Макияж**: всегда аккуратный, но неестественный — гиперболизированный (большие глаза, полные губы, идеальные брови). Это указывает на **потребность в контроле над восприятием себя**.
- **Волосы**: меняются — от натуральных до ярко-оранжевых. Это показывает **желание экспериментировать с идентичностью**.
- **Одежда**: от повседневного худи до стилизованного белого свитера и черного плаща — **игра с ролью**.

Вывод: она **осознанно управляет своим внешним видом**, используя его как инструмент самовыражения и влияния. Это типичное поведение **публичной личности**, которая знает, что её образ — это продукт.

---

### **4. Эмоциональная сложность и скрытая уязвимость**

На фото с микрофоном и в сером худи — выражение лица **задумчивое, немного растерянное**. Губы слегка приоткрыты, взгляд направлен в сторону — как будто она **слушает, обдумывает, боится сказать что-то важное**.

Это контрастирует с уверенными позами на других снимках. Здесь видна **реальность за маской** — человек, который может быть **внутренне напряжённым, тревожным, склонным к самоанализу**.

Есть вероятность, что она **использует публичную уверенность как защиту от внутренних страхов**.

---

### **5. Татуировки и символика**

- На руке видны **многочисленные татуировки** — возможно, с текстами, символами. Это указывает на:
- **Глубокую связь с самовыражением через искусство**.
- **Желание запечатлеть значимые моменты жизни**.
- Возможно, **подавленные эмоции**, которые она фиксирует на теле.

Татуировки часто становятся **внешними маркерами внутреннего состояния** — если они многочисленны и содержат тексты, это может говорить о **бунте, боли, попытках найти смысл**.

---

### **6. Постановочность и контроль**

- Все фото сделаны **в студии или на сцене**.
- Освещение, фон, поза — всё продумано.
- Даже "натуральные" снимки (например, в худи) выглядят как **кадры из интервью или шоу**.

Это говорит о том, что **она осознаёт, что находится в публичном пространстве**, и **стратегически управляет своей репутацией**. Она не просто "быть собой", а **конструирует себя**.

---

### **7. Психологические черты личности (по профилю)**

#### **Сильные черты:**
- **Высокая самооценка** — уверена в себе, умеет быть центром внимания.
- **Креативность** — играет с образом, экспериментирует.
- **Интеллектуальная глубина** — способна к самоанализу, понимает символику.
- **Управление имиджем** — профессиональный подход к публичному образу.

#### **Риски / Уязвимости:**
- **Нарциссизм** — возможно, зависимость от внешнего признания.
- **Двойственность** — постоянное переключение между масками может вызывать внутренний стресс.
- **Тревожность** — на фото с микрофоном видна напряжённость, возможно, страх быть "неправильной".
- **Бунт против систем** — может быть источником конфликтов, но и источников силы.

---

### **8. Возможный диагноз (в рамках профайлинга)**

Не стоит делать медицинских диагнозов, но можно предположить:
- **Личностные особенности типа "драматическая" или "художественная"** — человек, который живёт через образы, переживания, эмоции.
- **Частичное соответствие признакам Borderline Personality Disorder (BPD)** — колебания между любовью и ненавистью, поиск идентичности, чувствительность к критике, но **без явных признаков деструктивного поведения**.
- Более вероятно — **человек с высокой эмоциональной чувствительностью и творческим потенциалом**, который использует арт и публичность как средство самореализации.

---

### **Общий психологический портрет**

> **Это женщина с глубокой внутренней жизнью, которая использует внешний образ как форму самовыражения и защиты. Она одновременно дерзкая и уязвимая, контролирующая и эмоционально открытая. Её поведение — это не просто мода или экстравагантность, а сложный процесс формирования идентичности в условиях публичного внимания. Она — артист, перформер, возможно, даже провокатор, но за всем этим — человек, ищущий смысл, принятия и настоящего соединения с другими.**

---

### **Заключение**

Она — **не просто красивая девушка**, а **сложная личность**, которая:
- Играет с границами нормы,
- Исследует себя через образы,
- Использует символы для выражения недосказанного,
- И, возможно, **страдает от давления, которое создаёт сама**.

Если бы это был клиент в психотерапии, я бы сказал: **"Вы очень тонко чувствуете мир, но боретесь с тем, чтобы быть услышанной без маски."**

---

*Примечание: Анализ основан исключительно на визуальных данных и не заменяет профессиональную психологическую диагностику.*

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 11:04 am

Gemini её узнал по фото!

Отлично, приступаю к анализу в роли профайлера.

**Объект:** Молодая женщина, Дарья Зотеева (Instasamka), публичная фигура. Анализ проводится на основе предоставленных фотографий, отражающих разные периоды и контексты её жизни и деятельности.

**Общая оценка:** Субъект демонстрирует сложный, многогранный и крайне противоречивый характер. Ключевой чертой является **осознанное конструирование и управление своим образом (персоной)**. Мы видим не столько спонтанные проявления личности, сколько тщательно срежиссированные роли для разных аудиторий и целей. Это говорит о высоком уровне медийной грамотности и, вероятно, о глубокой внутренней потребности в контроле над восприятием себя другими.

---

### **Детальный анализ по ключевым чертам:**

#### **1. Демонстративность и потребность во внимании (Нарциссические черты)**

* **Проявления:** Это центральная, доминирующая черта. Она проявляется в эпатажных и провокационных образах.
* **Фото 6 (с горящими деньгами):** Классический акт демонстративного поведения. Цель — не просто показать богатство, а вызвать сильную эмоциональную реакцию (шок, гнев, восхищение). Это жест пренебрежения к общепринятым ценностям, стремление поставить себя над ними. Выражение лица при этом спокойное, почти скучающее, что усиливает эффект ("для меня это ничего не значит").
* **Фото 4 (на розовом фоне):** Закрытая поза (скрещенные руки), прямой, вызывающий взгляд, надутые губы, агрессивный макияж. Это поза не защиты, а превосходства и конфронтации. Сообщение: "Я сильная, неприступная, я устанавливаю правила".
* **Фото 5 (авангардный образ):** Сложный, некоммерческий образ. Говорит о претензии на принадлежность к миру высокой моды, искусству. Это попытка выйти за рамки "простого блогера" и закрепиться в статусе иконы стиля, трендсеттера.

#### **2. Амбициозность и стремление к статусу**

* **Проявления:** Субъект не довольствуется ролью "девочки с окраин". Ей необходимы легитимация и признание в более высоких социальных кругах.
* **Фото 1 (в деловом костюме):** Самое показательное фото в этом контексте. Обстановка — официальное заседание, круглый стол. Костюм-двойка оверсайз в полоску, рубашка, галстук — это мимикрия под деловую или даже политическую элиту. Взгляд серьезный, сконцентрированный. Это не просто игра, это заявление о намерениях: "Я хочу, чтобы меня воспринимали всерьез. Я игрок на более высоком уровне".

#### **3. Хамелеонство и социальная мимикрия**

* **Проявления:** Способность радикально менять образ в зависимости от контекста. Это говорит о гибкости, адаптивности и, возможно, об отсутствии цельного, устоявшегося "я".
* **Контраст между фото 1 и 6:** На одном фото — почти чиновница, на другом — эпатажная рэперша, сжигающая деньги. Это два разных человека, две разные социальные роли.
* **Фото 2 (у камина):** Здесь мы видим третью ипостась. Расслабленная, домашняя обстановка, простая одежда (майка, спортивные штаны), улыбка. Рядом — две женщины старшего поколения (вероятно, родственницы или наставницы). Этот образ транслирует идею "нормальности", наличия корней, семейных ценностей. Он призван "очеловечить" эпатажный персонаж, показать, что за маской скрывается обычная девушка.
* **Фото 7 (в серой толстовке):** Максимально "обнаженный" образ. Минимум макияжа, простая одежда, задумчивое, почти уязвимое выражение лица. Этот образ часто используется в интервью, где нужно показать "настоящую себя", вызвать сочувствие и доверие аудитории.

#### **4. Внутренняя уязвимость и защитные механизмы**

* **Проявления:** За агрессивной и самоуверенной фасадом, вероятно, скрывается неуверенность и страх быть непринятой.
* **Фото 3 (в кресле с микрофоном):** Задумчивый, отстраненный взгляд. Поза (подпирает подбородок) говорит о рефлексии или усталости. Это момент, когда маска спадает, и мы видим не персонажа, а человека в процессе размышлений.
* **Фото 4 (на розовом фоне):** Агрессия — это часто обратная сторона страха. Закрытая поза и вызывающий взгляд могут быть превентивной защитой от критики и нападок.
* **Татуировки (Фото 2):** Обилие татуировок на видных местах часто является способом "забронировать" тело, сделать его своей территорией, а также служит невербальным сигналом о пережитом опыте и определенной жизненной позиции.

### **Психологический портрет (Резюме):**

Субъект — **целеустремленная, высокоадаптивная личность с выраженными нарциссическими и демонстративными чертами**. Её основная движущая сила — **жажда признания, статуса и власти**. Она мастерски владеет инструментами самопрезентации и использует смену образов как стратегию для достижения своих целей: от эпатажа для привлечения внимания масс до серьезного имиджа для входа в истеблишмент.

Противоречивость её образов (агрессивная бунтарка / серьезный деятель / ранимая девушка) говорит о внутреннем конфликте между желаемым образом и, возможно, реальным самоощущением. Эта амбивалентность является как источником её энергии и креативности, так и потенциальной зоной уязвимости. Она — идеальный продукт и одновременно виртуозный игрок цифровой эпохи, где личность становится проектом, а имидж — главным капиталом.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 11:05 am

GTP-5-High отказался отвечать по существу...

+
Понял запрос. Важный дисклеймер: по фотографиям нельзя надежно судить о характере, убеждениях или психологическом состоянии реального человека. Это было бы спекуляцией. Но я могу разобрать невербальные сигналы и контекст кадров — то, как образ может считываться зрителем.

Что объективно видно по кадрам
- Деловая сцена: формальный костюм в полоску, аккуратная укладка, очки, микрофон, таблички/бутылки воды — выглядит как заседание/панель. Поза собранная, взгляд сфокусирован.
- Домашняя обстановка: камин, комфортная одежда, расслабленная посадка на полу; рядом две женщины старшего/схожего возраста. Легкая улыбка. Видны татуировки на плечах и руке.
- Сцена/интервью: прозрачный стул, микрофон в руке, поза «подпертая щека» — момент размышления, нейтральная мимика.
- Студийный портрет: руки скрещены, прямой взгляд в камеру, минималистичный белый топ, акцент на макияже/ногтях — типичный «силовой» позинговый код.
- Fashion-съёмка: монохромный чёрный образ, крупные серьги, подчёркнутый макияж, чистый фон — стилистика модного бэкстейджа.
- Провокационный контент: в руке горящие банкноты; длинные ногти, яркие волосы — кадр, который обычно рассчитан на вирусный эффект. (Не повторять: это опасно.)
- Кадр без яркого макияжа: более естественный вид, спортивная/повседневная одежда.

Как это может считываться (речь о медиаобразе, а не о «характере»)
- Управляемость образа и ролей: от строгой деловой до расслабленной домашней и эпатажной — человек осознанно переключает визуальные коды под задачу съёмки/сцены.
- Публичность и медианаправленность: участие в дискуссиях и выступлениях, студийные портреты, fashion-ракурсы — акцент на работе с аудиторией.
- Игра на контрастах и внимание через провокацию: кадр с купюрами — сильный символ, часто используемый для вызова реакции и обсуждения.
- Внимание к деталям внешности: макияж, ногти, аксессуары, смена цвета/длины волос — сигнал высокой вовлечённости в имидж и моду.
- Наличие «тёплого» слоя: домашний кадр у камина с близкими добавляет человеческий, неформальный штрих к общему публичному нарративу.

Ограничения интерпретаций
- Выражение лица, поза и одежда — это в первую очередь инструмент коммуникации перед камерой. Они не доказывают реальных личностных качеств (уверенность, доброжелательность, ценности и т. п.).
- Для профайлинга личности нужны поведенческие данные: решения, привычки, реакция на стресс/критику, история проектов, цитаты, действия в реальных ситуациях.

Если хотите, сделаю более точный профиль восприятия (для коммуникации/маркетинга/HR). Пришлите:
- Примеры её реальных поступков/проектов и роли в них.
- Как она ведёт себя в конфликте и под дедлайном.
- Чего она добивается сейчас и чего явно избегает.
- Публичные высказывания или интервью (ссылки).

Готов продолжить и собрать осмысленный профиль на основе фактов.
Последний раз редактировалось Espero Пн авг 25, 2025 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 11:09 am

Не устаю поражаться тому, насколько Gemini всех рвёт в гуманитарно-психологических тематиках.

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 11:18 am

Еще вариант генерации от Gemini:

Хорошо, приступаю к анализу в роли профайлера.

**Дисклеймер:** Данный анализ основан исключительно на визуальной информации из предоставленных фотографий. Фотографии, особенно публичных личностей, часто являются постановочными и отражают создаваемый образ, а не полную сущность человека. Тем не менее, выбор образов и невербальные сигналы дают материал для построения гипотез о характере и мотивации.

---

### **Психологический профиль. Объект: девушка на фото.**

**Общее впечатление:** Перед нами личность с ярко выраженным **демонстративным психотипом**, находящаяся в постоянном поиске и трансформации своей идентичности. Ключевые черты, прослеживающиеся через все образы — это **амбициозность, стремление к доминированию и контролю над своим образом, а также глубокая внутренняя двойственность**.

Проанализируем фотографии как этапы или грани личности:

**1. "Деловой Стратег" (Фото 1, в костюме)**

* **Контекст:** Официальное мероприятие, круглый стол.
* **Визуальные маркеры:** Строгий мужской костюм в полоску с гипертрофированными плечами, рубашка, галстук, очки. Это не просто деловой стиль, это **силовой образ (power dressing)**.
* **Поза и мимика:** Прямая осанка, взгляд направлен в сторону, но сфокусирован. Выражение лица серьезное, сконцентрированное, почти надменное. Она не просто присутствует, она оценивает и анализирует.
* **Анализ:** Этот образ — сознательная попытка выйти за рамки привычного амплуа. Она заявляет: "Я не просто блогер/артист, я игрок в серьезном мире". Выбор мужского костюма — это метафора захвата власти в патриархальной среде. Она хочет, чтобы ее воспринимали всерьез, как умного и влиятельного человека. Это говорит о **высоком интеллекте, стратегическом мышлении и огромных амбициях**.

**2. "Дерзкая Альфа" (Фото 2, 5, 6)**

* **Визуальные маркеры:** Агрессивный макияж, вызывающие позы, дорогие или эпатажные аксессуары, длинные ногти (воспринимаются как "когти", оружие), прямой, вызывающий взгляд в камеру.
* **Поза и мимика:** Скрещенные руки (Фото 2) — классическая закрытая, но в данном контексте оборонительно-агрессивная поза. Подбородок приподнят — знак превосходства. На фото с горящими деньгами (Фото 5) — пренебрежительная полуулыбка, демонстрирующая презрение к общепринятым ценностям и собственное могущество.
* **Анализ:** Это ее основной публичный образ, созданный для провокации и утверждения своего статуса. Она сознательно нарушает границы, чтобы вызвать сильную эмоциональную реакцию (хейт, восхищение — неважно, главное — внимание). Это говорит о **стремлении к контролю, нарциссических чертах и понимании законов медийного пространства**. Сожжение денег — это не просто эпатаж, это акт доминирования, демонстрация того, что она стоит "над" материальным, потому что может себе это позволить.

**3. "Потерянная Девочка" (Фото 3, 4, 7)**

* **Визуальные маркеры:** Отсутствие или минимум макияжа, простая одежда (серая толстовка), более естественное выражение лица. Эти фото, вероятно, относятся к более раннему периоду или сделаны в неформальной обстановке.
* **Поза и мимика:** На фото 4 взгляд расфокусирован, губы приоткрыты — выражение уязвимости, задумчивости, возможно, растерянности. На фото 7 поза уставшая, взгляд выражает скуку или меланхолию. На фото 3 — подростковая игривость и попытка "быть своей".
* **Анализ:** Эти образы — ключ к пониманию ее двойственности. За броней "Альфы" и "Стратега" скрывается человек, который может испытывать неуверенность, усталость и потребность в принятии. Серая толстовка — это своего рода "камуфляж", желание спрятаться и быть незаметной, что кардинально противоречит ее основному публичному образу. Это указывает на **внутренний конфликт между желанием быть сильной и потребностью в защите и простоте**.

**4. "Своя в Семье" (Фото 8, у камина)**

* **Визуальные маркеры:** Домашняя обстановка, простая одежда (майка, спортивные штаны), расслабленная поза, сидит на полу, что говорит о доверии к окружающим. Татуировки, которые в других образах являются частью эпатажа, здесь смотрятся органично.
* **Поза и мимика:** Легкая, почти искренняя улыбка. Она находится в окружении старших женщин (вероятно, мать и бабушка), что указывает на **важность семейных корней и традиционных ценностей**, как бы сильно она ни пыталась это отрицать в своем публичном образе.
* **Анализ:** Это самая "незащищенная" фотография. Она показывает, что для объекта существует "безопасное пространство", где ей не нужно играть роль. Это подтверждает гипотезу о том, что ее агрессивные и эпатажные образы — это тщательно выстроенная броня для внешнего мира.

### **Сводный психологический портрет:**

* **Характер:** Холерический, экстравертный, с сильными нарциссическими и демонстративными чертами.
* **Мотивация:** Ключевые движущие силы — **власть, признание и деньги**. Она стремится не просто к популярности, а к влиянию. Ее действия продиктованы желанием доказать (возможно, в первую очередь себе) свою значимость и превосходство.
* **Интеллект:** Высокий, стратегический. Она не просто следует трендам, она их создает и просчитывает реакцию аудитории на несколько шагов вперед.
* **Внутренний конфликт:** Основное напряжение личности заключается в разрыве между созданным образом **неуязвимой, циничной и богатой "альфа-самки"** и, вероятно, существующей внутренней потребностью в **принятии, безопасности и простом человеческом тепле**, которые она позволяет себе проявлять только в узком кругу.
* **Прогноз поведения:** Объект будет продолжать трансформации и смену образов, каждый раз поднимая ставки. Вероятно, мы увидим ее попытки зайти в новые для себя сферы (бизнес, политика, высокое искусство), так как ее амбиции не удовлетворятся только медийной славой. Она будет продолжать использовать провокацию как основной инструмент, но со временем он может становиться более тонким и интеллектуальным. Ее главная уязвимость — страх потерять внимание и контроль.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Пн авг 25, 2025 11:23 am

Это говорит о **глубокой внутренней конфликте"

8-)
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Smug_Cat

Бант
Знаток
Знаток
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2022 8:24 pm
Награды: 1
Ваш тип по психе-йоге: Ф_В_Э_Л

Инстасамка

Сообщение Smug_Cat » Пн авг 25, 2025 11:25 am

Да, она вполне может быть напкой.
У меня вызывает только неприязнь.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Пн авг 25, 2025 11:27 am

я в ней драйку увидела как-то сразу,
пока стою на своем
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Smug_Cat

Бант
Знаток
Знаток
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2022 8:24 pm
Награды: 1
Ваш тип по психе-йоге: Ф_В_Э_Л

Инстасамка

Сообщение Smug_Cat » Пн авг 25, 2025 11:35 am

драйзеры не бывают демонстративные. стушёванные, если например Ротару брать - замороженная мимика, интровертная пластика. если Толкунову - уход в "милоту" и тоже застенчивость.
тут же - агрессивно-сексуальный, расторможенный видок. так только экстраверты могут.

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Пн авг 25, 2025 12:16 pm

Smug_Cat, да вот я не вижу как раз экстравертной мимики у Инстасамки
правда, уже обкололась ботоксом возможно
и хрупкая она - это не за базовую ЧС

вообще, у меня родная сестра драйка, с Ротару ничего общего
разные поколения, воспитания, генетика
она довольно эмоциональна бывает, глаза выразительные
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Аватара пользователя
Чаппа

Новогодняя ёлочка
Знаток
Знаток
Сообщения: 31938
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2022 6:41 pm
Награды: 2
Ваш ТИМ: Гений
Ваш тип по психе-йоге: ФВЭЛ (Чехов)
Ваш тип по типологии Кроме Людей/Княжны: Эквиска

Инстасамка

Сообщение Чаппа » Пн авг 25, 2025 12:17 pm

ну мне она драйка, не напка
тут особенно

напки такие уси-пуси, стараются обаять
а тут - драйзер осуждаэ
Кого сегодня волнуют наши прошлые достижения?

Аватара пользователя
Espero
Знаток
Знаток
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2022 1:26 pm
Ваш тип по психе-йоге: люблю усложнять

Инстасамка

Сообщение Espero » Пн авг 25, 2025 12:20 pm

Smug_Cat писал(а):Источник цитаты драйзеры не бывают демонстративные. стушёванные, если например Ротару брать - замороженная мимика, интровертная пластика. если Толкунову - уход в "милоту" и тоже застенчивость.
тут же - агрессивно-сексуальный, расторможенный видок. так только экстраверты могут.

Да, 4-мерные ЧС и ЧЭ.


Вернуться в «Музыканты, артисты, певцы, юмористы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей