Дежаву писал(а):Источник цитаты Ведьма значит.
Пс. она вот этим вгрызанием в типировщика как тузик в грелку
таково ее мышление , вгрызаться в оценки, осмыслить и обладать этими смыслами для продуктивности собственной жизни
Копытное писал(а):Источник цитаты Аверс(Эгрегор)= Аристократ минус
Время жить – расчет за прошлое:
профессор плюс(теоретизировать) / аристократ минус (расчет за бытие)
Знак в ар- на против вашего знака в пр+, есть ваша кармическая задача.
Копытное писал(а):причины в Эльфийском времени(мышление из логики коллективного)Как только мы пытаемся мыслить, мы обнаруживаем, что все уже помыслил кто-то до нас, мы просто движемся по проторенной другими колее, даже тогда, когда мы «рассуждаем сами», мы просто делаем выводы из посылок, положенных не нами, по правилам вывода, установленным не намиУ нас есть привычка брать всю совокупность чего-либо и отвлекать из нее общее. Это общее и называют «сущностью»
причины желаний обладания и желания осмысливания смысловПервый же симптом наличия у тебя чего-либо—это скатывание в неспособность к этому. И чувство этого разрыва. Каждый из них свидетельствует о наших возможностях и действительностях.
Если у вас что-то есть, то его сразу нет. По «нет» вы можете судить о «да» и о том, как трудно это «да».
Самое трудное—это мышление. Оно не дается просто так. Допустим мы хотим мыслить, но это уже основано в некоем призыве из мыслимого, со стороны того, что требует мышление, того, что зовет мышление, призывает его. Мы не можем хотеть чего-то, если этот магнит не магнитит, если это не разрыв нашей сущности. В то же время именно этот разрыв возможности и действительности и создает как напряжение, так и саму проблему. Сила притяжения и сила отталкивания одна
в теме ЛИЧНОСТНЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ по ИК раскрыты конфигурации ИК как стремление к обладанию и стремлению к понятию смыслов. (быть или обладать)Код: Выделить всё
Э. Фромм подчеркивал, что обладание и бытие не есть некие отдельные качества человека. Они -- два основных способа существования, два разных вида само-ориентации и ориентации в мире, две различных структуры характера, преобладание одной из которых определяет все, что человек думает, чувствует и делает.
Копытное писал(а):Аристократ минус / Эльфийское Время,интерпитация имиджа:
Аристократ минус /объективное суждение/ - оценочные суждения, материализм.Амбивалентное отношение «концепции Я»(эгрегор= аверс) ко времени.
Время жить – расчет за прошлое:
профессор плюс(теоретизировать) / аристократ минус (расчет за бытие)
Профессор+ в Поле Времени отвечает за Представление как настоящее времяИ теперь, когда мы в нашем вопросе относительно того, что есть представление, не держимся более за науку, то нас к этому побуждает не высокомерие всезнайства, но осторожность незнания.
Мы стоим вне науки. Мы стоим вместо этого, например, перед цветущим деревом — дерево стоит перед нами. Оно ставит себя пред нами, пред-ставляет себя нам. Дерево и мы представлены
друг другу тем, что дерево там стоит, а мы стоим против него. В этом отношении друг к другу — друг перед другом поставленности есть дерево и мы. В этом представлении нет речи о «представлениях», которые вертятся в нашей голове. Задержимся здесь на мгновение, так же как мы задерживаем дыхание пред прыжком и после него .Что происходит здесь—в том, что дерево нам себя представляет, а мы ставим себя напротив дерева? Где работает это представление, когда мы стоим против цветущего дерева, стоим перед ним?
По-видимому, в нашей голове?