Ах, Сова, ах, плутовка!
На СФ Ионкин и Эсперо даже темы открыли, где всех уверяют, что ты, якобы... Жук!
Этим двум гениям даже не досуг взглянуть на
твои убогие ответы по логике.
Вот эти твои суперперлы:
raz-dva Вс мар 03, 2013 4:09 pm
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному это- от общественного или общепринятого к индивидуальному..и наоборот от частного к общему от личного или индивидуального к общественному.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично в моем понимании это последовательно выстроенная схема фактов которая выражает реальное состояние того или иного вопроса или проблемы. Я не могу точно сказать согласуется ли мое понимание логики с общепринятым..если основываться на моих отношениях с окружающими то часто моя логика не согласуется с логикой большинства так как в их логике много этики и разных норм..которые мешают видению реального положения вещей. Логичным быть легко-для этого надо иметь факты и учитывать реальность а не догмы.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дроби на циферблате это римские цифры.
4. Что такое правило?
Правило-это установленное определенными лицами имеющими на это те или иные полномочия порядок действий.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Подчинятся нужно правилам закона и порядка.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям я отношусь скептически-везде и на все есть инструкции..только ими мало кто пользуется..но нельзя отрицать что это штука нужная..раз они есть значит им надо следовать..а если не хотите, то проблемы потом будут по вашей вине. Я бы тоже могла написать инструкцию..почему бы и нет, да хоть в отношении чего либо..инструкция для использования газовой плиты например.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Конечно согласна, наше общество нуждается в законах т.е четко определенных правилах поведения с учетом последствий их несоблюдения, чтобы не началась анархия и произвол.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это логически выстроенная схема для удобства восприятия того или иного вопроса..в широком смысле я понимаю последовательность как определенную норму нормального поведения, а в узком касаемо чего то конкретного например механики или химии..там без последовательности никуда.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я считаю свою последовательность выше средней степени которую я наблюдаю в своем окружении.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Стопроцентная достоверность.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не просто ответить..в случаях когда это оправдано и целесообразно.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для контроля качества, для оценки качества..как определение нормы
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Какие чувства затрудняюсь сказать..все же упорядочивать библиотеку дело кропотливое..я постараюсь разложить книги в определенной последовательности..например зарубежную классику вместе с зарубежной классикой..тома в строгом порядке по номерам..детские книги отдельно..чтобы в последствии иметь представление что где находиться.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа это способ заработать себе на хлеб..иметь социальную независимость..
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Параметры определяющие справлюсь ли с данной работой это скорее всего диплом..т.е имея диплом юриста навряд ли пойду работать механиком. А точнее все чисто индивидуально..можно работать и дояркой если чувствуешь к этому призвание и желание.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество не всегда значит качество..и качество не зависит от количества.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Качество предполагает больший спрос..а больший спрос повышает цену, следовательно чем выше качество тем выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я нормально себя чувствую когда не довожу дело до конца..и чаще всего так у меня и бывает..вот законченность наоборот нагнетает тоску и вызывает беспокойство..у меня как правило все в легкой или не очень легкой незавершенности.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа..если честно сложно ответить..кем только я не хотела быть в этой жизни..в детстве мечтала быть программистом..но увы с математикой проблемы..а гуманитарные дисциплины по настроению учила..вообще не могла отдать предпочтение чему то одному..Я была и секретарем и оператором и продавцом и товароведом..кем по сей день и работаю..
Ионкин и Эсперо НА САМОМ ДЕЛЕ считают, что логик Жук отвечал бы именно так! 